Очень желательно, что бы перед своим вопросом Вы уточнили, что и как у Вас установлено (версия ТЧ, версия самого мода, сторонние минимоды. порядок установки и т.д.) и сравнить свой "набор" с тем, что указано в теме по файлам и установке мода - Смотрим здесь
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты LWR - помощь в преодолении.
Створив:
Korpus
, 31 бер 2011 08:34
Повідомлень у темі: 135
#39146
Надіслано 31 березень 2011 - 08:34
Вылеты LWR и помощь в их преодолении
Лог вылета прячем под спойлер!
Очень желательно, что бы перед своим вопросом Вы уточнили, что и как у Вас установлено (версия ТЧ, версия самого мода, сторонние минимоды. порядок установки и т.д.) и сравнить свой "набор" с тем, что указано в теме по файлам и установке мода - Смотрим здесь
#101
Надіслано 08 червень 2012 - 07:53
Здравствуйте! Поставил патч 6.7, начал новую игру, но пока всё так же без изменений - всё время вздыхает и у Крахобора те же 300 патронов с калашом, что дальше будет посмотрю при прохождении, но мне кажется или я не так поставил патч или с ним что-то не так. Подскажите мне пожалуйста.
#102
Надіслано 09 червень 2012 - 22:23
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, где формируется сам файл лога с вылетом??
я так подозреваю, что в папке с игрой папка profile\logs, но там формируется общий лог и если игра вываливается, там ничего не отображается связанного с вылетом. Если его удалить игра создает новый (пустой) с нулевым размером (видимо из-за вылета в систему). если войти и корректно выйти то снова только общий лог
c:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs\ ничего не создается
Стабильный вылет с рыжем лесу, независимо от действий. по истечению 5 минут игрового времени.
пытался зайти с разных локаций (разными переходами)
пытался спать
пытался сменить графику на статик, играю на динамике
версия 1.0006 (troops of doom)
конфиг: athlon 6000+ x2/6Gb/ATI 4870 512 mb /win7x64
ставил готовую сборку которая ставит игру + мод + патчи http://powertracker.org/viewtopic.php?t=109136
Подскажите пожалуйста, где формируется сам файл лога с вылетом??
я так подозреваю, что в папке с игрой папка profile\logs, но там формируется общий лог и если игра вываливается, там ничего не отображается связанного с вылетом. Если его удалить игра создает новый (пустой) с нулевым размером (видимо из-за вылета в систему). если войти и корректно выйти то снова только общий лог
c:\Users\Public\Documents\stalker-shoc\logs\ ничего не создается
Стабильный вылет с рыжем лесу, независимо от действий. по истечению 5 минут игрового времени.
пытался зайти с разных локаций (разными переходами)
пытался спать
пытался сменить графику на статик, играю на динамике
версия 1.0006 (troops of doom)
конфиг: athlon 6000+ x2/6Gb/ATI 4870 512 mb /win7x64
ставил готовую сборку которая ставит игру + мод + патчи http://powertracker.org/viewtopic.php?t=109136
#103
Надіслано 02 липень 2012 - 10:31
Всем привет! У меня вылет при переходе на болота((( как быть?
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\machette\wpn_machette.ogf'.
stack trace:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\machette\wpn_machette.ogf'.
stack trace:
Добавлено (01.07.2012, 12:17:51)
---------------------------------------------
на Кордоне вылет!!! помогите! за ранее благодарен!!!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [mp_wpn_knife]
stack trace:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [mp_wpn_knife]
stack trace:
Добавлено (02.07.2012, 12:31:30)
---------------------------------------------
Всем привет!!! вылет в баре((((пожалуйста подскажите как исправить!
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\762x39_fmj.ogf'.
stack trace:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\762x39_fmj.ogf'.
stack trace:
У меня стоит-S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl v 1.0006 (Lost World Requital) патч 6.7!
[provodnik]Почитай здесь по первому вылету http://stalker-worlds.games/forum/158-1059-125965-16-1322090073, здесь по последнему http://stalker-worlds.games/forum/158-1059-96509-16-1301922495 и там же почитай сообщение № 27.
garwas
[/provodnik]
#104
Надіслано 09 липень 2012 - 13:18
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable upg in [wpn_crowbar]
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable upg in [wpn_crowbar]
stack trace:Вот такой вылет при диалоге с Азотом -подогнать волыну . Прошу прощения , но не знаю как спрятать лог в спойлер.
[provodnik]Выделяешь текст и жмешь кнопку "spoiler" в редакторе.
garwas
[/provodnik]
#105
Надіслано 23 серпень 2012 - 05:33
заметил одну особенность практически всех модификаций сталкера примерно процентов 70-80 всех вылетов происходит из за файла user.ltx а именно из за настроек графики. советую всем попробовать заменить в файле user.ltx строки:
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024
в последней строке указывается разрешение монитора, в ней можно прописать свое разрешение.
перед всеми манипуляциями с файлом user.ltx советую сделать копию старого файла
лично мне помогло за все время прохождения мода вылетал пару раз и то на одной локации армейские склады при разговоре со скрягой на остальных локах ниодного вылета. Данный способ работает и на народной солянке.
[provodnik]Большие объёмы текста прячем под спойлер (исправил).
garwas
[/provodnik]
#106
Надіслано 26 жовтень 2012 - 13:03
Приветствую любителей "Сталкера"!!! У меня проблема - вылет при вывешивании батарей для экзы! Предыдущие советы 50 и др. не помогают, переигрывать нет желания!Прошу помощи!!! STALKER: LOST WORLD - TROOPS OF DOOM 10006
v3.5 Official
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...troops of doom\gamedata\scripts\lwc_inventory.script:10:attempt to call global 'EnableWalk' (a nil value)
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...troops of doom\gamedata\scripts\lwc_inventory.script:10:attempt to call global 'EnableWalk' (a nil value)
[moder]Попробуй так: - экзоскелет сними и смени аккумулятор, потом и надевай экзоскелет. Если не получится попробуй поставить другой аккумулятор (может глючный попасться). Больше по этому вылету ничего не нашёл.[/moder]
Спасибо, но не помогает!!! Менял несколько аккумуляторов, но они даже не перемещаются в слот - сразу выкидывает!!! Может что-то, где-то прописать или скачать!!!
Добавлено (26.10.2012, 15:03:42)
---------------------------------------------
Ура-а-а!!! На другом форуме подсказали решение - "скачай по этой ссылке: http://narod.ru/disk....pt.html Установи по пути gamedata\scripts\ c заменой файла. Свой файл lwc_inventory перед этим сохрани, на всякий случай!" Все работает!!!
#107
Надіслано 09 листопад 2012 - 18:51
Всем привет!!! может пишу не в тему! но я не знаю куда писать данный вопрос!!! подскажите пожалуйста у меня в игре пропал додж который надо в квесте пригнать мастеру!!что делать?
[moder]Во что играешь? Если в Lost World Requital, то с этим вопросом сюда, если в Lost World Troops Of Doom, то сюда.[/moder]
Добавлено (09.11.2012, 19:14:16)
---------------------------------------------
Всем привет!!!Я давненько не играл и забыл где формируется лог вылетов!!!пожалуйста подскажите где мне его найти? А то у меня вылет при переходе в припять в S.T.A.L.K.E.R. - Lost World Requital!!!
Лог ищи по пути:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Спасибо за подсказку!!! правда не знаю то-ли я скопировал!
У меня стоит-S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl v 1.0006 (Lost World Requital) патч 6.7!
вылет при переходе в припять!
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
[moder]Лог смотри сразу после вылета, этот похож на обычное завершение игры.[/moder]
#108
Гость_Vodolaz_*
Надіслано 09 листопад 2012 - 19:26
Был исправлен вылет при получении квеста на убийство Клоуна. Получил вылет при выполнении этого квеста (при проходе в низком тоннеле, пробовал при обходе тоннеля с другой стороны, всё равно вылет)
Пробовал пройти без получения задания - всё работает.
Пожалуйста, помогите. прохожу второй раз. В-первый раз дошёл до болот.
LWR 1.0006 патч 6.7
[garwas]Нужен лог вылета, где его искать прочитаешь в сообщении выше.[/garwas]
Добавлено
-------------
лог вылета
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
[garwas]Это не лог вылета а обычное завершение игры, в сообщении ниже есть ещё способ найти лог.[/garwas]
#109
Надіслано 09 листопад 2012 - 19:32
смотрю сразу! тоже самое написано в логе(((
[garwas]Попробуй переиграть с другого сейва и после вылета открой блокнот или любой другой текстовый редактор и выбери в опциях "вставить", либо используй сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение).
И проверь куда у тебя сохраняются сейвы - открой в игре папку fsgame и посмотри первую строчку (по умолчанию она выглядет так: $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\. Может у тебя указан другой путь.[/garwas]
Добавлено
--------------------
У меня получается вылет при переходе!! как только в загрузке написано"клиент синхронизация" сразу вылет!
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 234837 K
* [win32]: free[1092860 K], reserved[227432 K], committed[776796 K]
* [ D3D ]: textures[266788 K]
* [x-ray]: crt heap[234837 K], process heap[402577 K], game lua[16978 K], engine lua[256 K], render[3301 K]
* [x-ray]: economy: strings[12683 K], smem[32738 K]
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 238092 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[17666] frame [272476]
- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[17671] frame [272478]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12976 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav'
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
[garwas]Попробуй уменьшить все графические настройки, перейди на статику, уменьши дальность видимости.[/garwas]
#110
Гость_Vodolaz_*
Надіслано 09 листопад 2012 - 20:48
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\762x39_fmj.ogf'.
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\762x39_fmj.ogf'.
[garwas]Попробуй сделать как сказано здесь, подробнее в сообщении №27[/garwas]
#111
Надіслано 10 листопад 2012 - 21:58
Попробовал сделать как вы посоветовали!!! вот такой результат!
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\sounds\ambient\battle_1.ogg
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\sounds\ambient\battle_1.ogg
[garwas]Повреждён или отсутствует файл battle_1.ogg. Откуда игру скачал? Посмотри по пути \gamedata\sounds\ambient\ есть такой файл или нет, попробуй заменить с архива. Или возьми файл battle_2.ogg переименуй его в battle_1.ogg и закинь по указанному пути.[/garwas]
Добавлено (10.11.2012, 15:48:22)
---------------------------------------------
Извените но я немного не поня)))
Я посмотрел по указанному пути, да такой фаил есть battle_1.ogg и есть battle_2.ogg!!!
[garwas]Ответ смотри в ЛС[/garwas]
Добавлено (10.11.2012, 19:41:19)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь!
Все иправил вроде пошло! но пробежав немного вот такой вылет
[garwas]Откуда качал игру? То одного нет то другого.
Открой: \gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx и проверь, прописан ли там у тебя этот ствол wpn_desert_eagle_ba_ca в этом списке:
;----------------- new items -------------------------
если нет добавь в конце списка через зяпятую, или вышли мне сам файл, я посмотрю, а то у меня нет LWR[/garwas]
Добавлено (10.11.2012, 21:25:51)
---------------------------------------------
Может я плохо посмотрел! но я не нашел там такого файла(((
как понять после запятой добавить? там очень много запятых)))вот фаил!!!
[/spoiler]
[garwas]Ствол я добавил, можешь скопировать файл. Если не получится тогда не знаю, твоя сборка явно битая.[/garwas]
Добавлено (10.11.2012, 21:43:34)
---------------------------------------------
У меня Сталкер скачан с файлообменника!!!
Добавлено (10.11.2012, 23:58:09)
---------------------------------------------
Спасибо огромное
попробую!!!! не получится придется искать игру на диске)))
#112
Гость_Vodolaz_*
Надіслано 06 грудень 2012 - 10:51
Переустановил Винду и игру тоже . Теперь при запуске пишет xr_3da.exe неработает . Помогите куда нужно переместить xrCore.dll .Где то находил до этого ссылку при предыдущей установке теперь никак LWR 1.0006патч 6.7
[garwas]Нужен лог вылета. Где его искать я писАл в сообщениях выше[/garwas]
Добавлено (20.11.2012, 19:10:01)
---------------------------------------------
[spoile* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S3, 2730.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 35748 files cached, 6014Kb memory used.
Init FileSystem 2.310009 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
...Failed - incompatible hardware.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069728 K], reserved[53624 K], committed[70888 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9118 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3375 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_ranger]
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 35748 files cached, 6014Kb memory used.
Init FileSystem 2.310009 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
...Failed - incompatible hardware.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069728 K], reserved[53624 K], committed[70888 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9118 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3375 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost world requital\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_ranger]
Когда переустанавливал Винду "дрова" на видеокарту обновлял? Если нет - обнови. Непоможет - переустанавливай игру вместе с ТЧ. Устанавливаешь ТЧ и проверяешь на запуск, ставишь мод и тоже проверяешь на запуск, ставишь патч - проверяешь и т.д.
Добавлено (21.11.2012, 14:38:14)
---------------------------------------------
Респект и уважуха тебе за помощь
Добавлено (21.11.2012, 21:15:53)
---------------------------------------------
вылет при переходе с армейских складов в пустые земли
LWR 1.0006патч 6.7
лог вылета
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
[garwas]Обычно этот вылет происходит при игре на динамике. Перейди на статическое освещение, уменьши дальность видимости в настройках, в некоторых модах вылет происходил при использовании глушителя на оружии.[/garwas]
Добавлено (22.11.2012, 14:10:25)
---------------------------------------------
Подскажите где найти арт "Джокер".Облазил всю локу на поле артов все камни обшарил нигде нет LWR 1.0006патч 6.7
[garwas]Вопросы по прохождению мода обсуждаются в теме: Вопросы и проблемы прохождения LWR . Задаём вопрос там.[/garwas]
Добавлено (06.12.2012, 12:51:54)
---------------------------------------------
вылет при запуске игры лог вылета не формируется . накануне все игралось боле менее . сохранился вышел из игры и на тебе все что нажито непосильм трудом .подскажите че делать хотелось бы доиграть
#113
Гость_romale_*
Надіслано 06 грудень 2012 - 10:57
вылет при запуске игры лог вылета не формируется
Здесь почитай: http://stalker-worlds.games/forum/3-2127-156319-16-1354770141
#114
Гость_Vodolaz_*
Надіслано 10 грудень 2012 - 15:03
Вылет при переходе с кордона в бар
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - lost world requital\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - lost world requital\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
Добавлено (10.12.2012, 17:03:09)
---------------------------------------------
смотрел раннии ответы нашел схожие логи вылета но не понял как исправить их
#115
Надіслано 10 грудень 2012 - 16:14
Vodolaz, Многие оригинальные квесты из ТЧ в LWR некорректно вырезаны, следствие - частые непонятные вылеты. Постарайся не брать такие квесты. А вообще лучше играй LWToD - этот мод более стабилен. В свое время, когда Ирбис делал LWR, пообщавшись с ним, я понял, что данный мод будет только платформой для будущих творений, т.е. мод недоделан. И еще, постарайся не сохранятся на Баре.
Вылет при переходе с кордона в бар
А где этот переход, я чето не помню
SEREGA_SF,если играть в LWToD то все по новой.
Поверь, оно того стоит.
#116
Гость_Vodolaz_*
Надіслано 10 грудень 2012 - 20:25
SEREGA_SF,если играть в LWToD то все по новой.
Добавлено (10.12.2012, 22:22:20)
---------------------------------------------
Извиняюсь за неправильную инфу переход со свалки в бар .До этого ходил и ничего , сделал все квесты на болоте и никак , а хотелось бы доиграть второй раз никак все недойду. А ПОТОМ можно и LWToD .
Добавлено (10.12.2012, 22:25:28)
---------------------------------------------
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - lost world requital\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....r. - lost world requital\gamedata\scripts\_g.script:1519: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)
#117
Надіслано 10 грудень 2012 - 23:40
Vodolaz, У Воронина какие-либо квесты из оригинала ТЧ брал?
#118
Гость_Vodolaz_*
Надіслано 11 грудень 2012 - 18:34
Странный вылет .Надо было поспать и все прошло .
#119
Надіслано 20 грудень 2012 - 19:09
всем привет! Ребята выручайте!! переустановил винду и удолил сталкера(((( установил заново S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl v 1.0006 (Lost World Requital) патч 6.7 и при переходе с юпитера на затон вылет! пытался искать по форуму!нашел! а путь к папке ammo не могу найти у себя(((
[garwas]Лог вылета какой?[/garwas]
#120
Надіслано 20 грудень 2012 - 19:21
Если тебе надо отредактить патроны, то по пути S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\gamedata\config\weapons есть файл weapons.ltx. В нем и смотри все параметры патронов.