Что мне нравится в ОП-2.1
В данной теме делимся впечатлениями о том, что понравилось в моде ОП-2.1
Тема не для общения, отвечать на мнения игроков не нужно.
Если хотите подискутировать по поводу мнений игроков, то делайте это в баре ОП-2.1
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Что мне нравится в ОП-2.1
В данной теме делимся впечатлениями о том, что понравилось в моде ОП-2.1
Тема не для общения, отвечать на мнения игроков не нужно.
Если хотите подискутировать по поводу мнений игроков, то делайте это в баре ОП-2.1
Очень понравился квест от Калмыка "В обличье зверя" :DD
Смотрел с улыбкой до ушей)
Плюс тот факт, что на мне был гравикостюм, забитый под 270 кг частями монстром и оружием бандитом-мстителей, как бы подтвердил сущность хомяка)))
Повідомлення відредагував Xotabych751: 02 лютий 2019 - 12:58
1. Оптимизация. Ноутбук у меня старый, и, скажем так, с прохождением мода ОП-2 из-за этого были проблемы (я его не прошёл, в ТД неизбежно вылетало по квесту на стадо псевдогигантов из-за обилия мобов, да и без них эта локация у меня славилась вылетами). Видно, что для ОП-2.1 проделана существенная работа по оптимизации, сохранения на моём калькуляторе грузятся гораздо быстрее, чем в ОП-2. Вылеты по памяти - редкость.
2. Новые рюкзаки вопреки жалобам игроков очень удобные. Со списком удобнее работать, чем с картинкой, постоянно листая вниз и беря предметы в инвентарь по одному. Тут же можно взять все сразу - удобно сразу брать большое количество мелких вещей (есть же разница на старых рюкзаках кликнуть мышкой 100 раз чтобы взять 100 ПДА для Осведомителя, или в новых просто использовать комбинацию клавиш). А то, что они безлаговые - делает рюкзаки ещё более ценным нововведением.
3. Вариативность и разнообразие заселения Зоны монстрами добавляет интереса и делает мир Зоны более живым. 5 раз посетив Подземелье Агропрома привыкаешь к 4 кровососам там живущим, а в 6 раз среди них будет коготь смерти. Неожиданно и интересно.
4. Оружейный пак на любой вкус. Холодное оружие, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики всех видов, штурмовое оружие, снайперские винтовки, гранатомёты, иное оружие... Все найдут себе оружие по вкусу.
5. ЦЗ огромное количество, разнообразит времяпрепровождение в мире ОП-2.1. К тому же нельзя не отметить, что благодаря им ГГ стал гораздо богаче, чем в ОП-2 на том же этапе игры, дефицита в вещах с довольно раннего этапа игры не ощущается.
6. Облегчённое прохождение. Кому оно не нужно, тот пройдёт и без него игру. Кому нужно, тот будет его использовать в некоторых проблемных для него местах. Я лично благодарен за метки на тайники Коллекционера (искать для меня в множестве разных мест - трата уймы времени, мне достаточно того, что их не просто взять) и за опциональное бессмертие (в некоторых местах помогло избежать нервотрёпку с бронелобыми НПС, так как ОПшник я не профессиональный, однако отмечу, что бессмертием стараюсь не злоупотреблять и вижу, что даже порой в кажущихся безвыходными игровых ситуациях можно обойтись и без него, включив соображаловку).
Всем привет. Во первых хочу сказать огромное спасибо всем создателям мода и тем кто принимал участие в его разработке. Легко писать о том, что не нравится когда таких моментов еденицы и намного труднее определить, что нравится когда нравится практически все. Новое оружие супер да и привычные стволы стали выглядеть совсем по другому, что тоже очень радует. Старые, но переработаные квесты сначала вызывают раздражение, которое переходят в щенячий восторг когда их выполнишь и понимаешь как это было здорово задуманно видно, что ребята старались не только разнообразить но и проявили не малую фантазию, например ствол для Дена надо было скинуть с крыши припомощи импульсных гранат. А новые модельки нпс иногда просто поражают, я когда первый раз увидел Свиблова обомлел ведь, вот он, весь мир его искал, потом все думали, что с ним покончили, а нет Моамар Кадаффи собственной персоной, спрятался в Зоне, сидит себе на базе ЧН. ЦЗ тоже проработанны так, что теперь не обязательно таскать весь хлам торговцам, что бы заработать копеечку, все может когда то пригодится и складываешь всего по чуть-чуть по рюкзакам, ведь сохраненная казалось бы не нужная вещь может оказаться дороже денег, да и вообще теперь деньги не очень то и вцене так снарягу подлатать да акумулятор зарядить. Вижу не всем понраву пришлось переключение на нож при срезании частей монстров или когда гг убирает оружие при обыске трупа, а мне это как раз и понравилось, додает логичности самому гг, ведь не можешь же ты отрезать хвостик не вытаскивая нож из кармана или снять с труппа снарягу со стволом в руке. За месяц игры я не продвинулся дальше АС, а на новых териториях вообще еще не был, не считая ТЛ, и это как не странно не раздражает, вроде бы и не спешишь ни куда, но ты все время занят, еще до АС я получил достижение скиталец и это пройденно судя по всему сотая чать мода. Очень здорово задуманно, что теперь прежде чем продвинуться по сюжету нужно основательно подготовиться, действительно ОСНОВАТЕЛЬНО, ведь теперь казалось бы проходной квест по сюжету не так то просто и пройти, даже в режиме бессмертия. В общем все очень отлично сделанно, благодаря разработчикам модов сталкер все еще жив и судя по ОП-2.1 просуществует еще очень и очень долго.
Повідомлення відредагував stalker Bob: 03 лютий 2019 - 10:35
Понравилось, как реализована погода и освещение. Лично мне (с не очень хорошим зрением) весьма комфортно. Даже ночью можно бродить и чем-нибудь заниматься (боёвка сюда не входит).
Прежде всего оптимизация, вылетов по памяти нет, играю по несколько часов подряд (очень редко, но бывает), перехожу с локации на локацию, а вылетов нет, хотя в некоторых моментах напрягался, казалось, вот-вот вылетит, но нет. Раз правда картинка зависла и все, ступор, но это видяха глюканула похоже.
Очень понравилась новая иконка артефакта "Черная энергия", яркая клякса, в инвентаре сразу видна. С прежней иконкой намучаешься пока найдешь, заливка инвентаря или нычки темная, и модель темная, иной раз думаешь, ну все, забыл взять, ан нет в углу где то притаилась. Теперь лишнее время не тратишь на поиск артефакта в рюкзаке или нычке.
Блин!
Даже не знаю, что сказать!
Нравиться всё! Не отрываюсь от Игры иногда по 10-16 часов!
Особенно в восторге от Погоды в Игре! Прям "в яблочко"!
Молодцы разработчики!
Всем привет. Вчера дошел до квеста предателя Павлика. Начавшийся обмен сообщениями наемников перед атакой на блок пост, плюс динамическая музыка это просто НЕЧТО. Давно такого восторга от игрового момента не испытывал. Голоса наймов просто на высоте. Очень эпично вышло, почти 6 часов вырезал наймов по всем складам. В общем огромнеое спасибо за такой приятный и неожиданный момент.
Описание за 2 недели до следующего поста.
Мои любимцы прошедшие тесты.
ТТ(внешний вид звук мушка все прекрасно, как только набираются патроны с любовью использую, лучшее оружие), Colt Armory m1911(красивый внешний вид, мушка, звук), ЮСАС(10 патронов быстрая перезарядка этим все сказано и в плане убойности все хорошо по сравнению с АА камо), Вепрь(ЗВУК просто ОГОНЬ, мощнейший, текстура), Spas 12(звук перезарядка), mossberg(звук перезарядка текстура), ЛР снайперская с глушаком (имба как и 410 юзать не хочется грешно как то), СКС тоже прикольная но патронов в замесах маловато в магазине, понравились снайперки маузер и мосинка(спасибо что можно стрелять патронами из короба) но плохо что на них нельзя глушитель(если можно добавьте возможность), карабин Rossi 92 текстуры, анимации, мушка, очень красивые в этом стволе, однако очень слабое оружие с неслабым калибром, нужен фикс. АК Химика с глушителем(божественный звук с глушителем), Абакан в любом апгрейде или виде коих очень много в моде. Ну и обрез ИЖ-27 отдельная песня и имба.) Жду когда пойду на болота еще за одной имбой под 410 калибр. В общем любое оружие с глушителем это прекрасно ласкает уши и расслабляет нервы.)
Повідомлення відредагував keter: 06 лютий 2019 - 17:24
UPD спустя 2 недели. Очень нравятся стволы, почти все, кроме пистолетов пулеметов, пока что не юзаю. Очень много мелочей в стволах, текстура звук урон анимации, все хорошо, это лучший в оружейном плане мод, спасибо Басти и команде! Довольно сильно понравились мне пистолеты и ХО разного вида, очень клево сделано все. Раньше не юзал ХО и пистолеты а теперь с радостью, хоть и патронов тысячи лежат...) Просто использую разное оружие и в определенные рейды беру то что нравится. Понравилось что ЦЗ отдельно идут от основных заданий, нравится история каждого зверя, но читать пока нет времени. Раньше в оп 2 забивал на фотоохоту, а теперь нравится т.к. интересно, и статьи добавляются.
Мурка... нашел в последнем месте спавна.)) она того стоила, божественное оружие! Сильно не юзал но влюбился с первого взгляда как в бейсбольную биту и бойцовские перчатки(осторожно имба). Ледоруб иконка урон на высоте!
Дальнобойщик отлично отработал на болотах, брал в лабиринт, но там хватило леры снайперской. С глушителем стволы конечно клевые(просто перевоплащаются во что то приятного для глаз и ушей), но урон иногда срезается до 50%, обидно, но это цена за кайф. С имбовым снайперским абаканом (в полном грейде) собираюсь до чаэс 2 за тайниками коллекционера, арты мох, очень сильно нужны..
Именной обрез БМ 16 меня удивил.) Поюзаете поймете почему.) Еще понравился невзрачный на первый взгляд форт 500, однако его анимация мне очень понравилась(есть еще дробовики с похожей анимацией взятия в руки). Выбил экзу экологов, хорошие характеристики и внешний вид! Понравилось что в наградах есть тайники, очень интересно а что же будет в нем, с радостью прохожу такие ЦЗ, спасибо!
Понравился апгрейд у долговязового, некоторые стволы становятся довольно сильнее.) И куча мелочей появляется в иконке(внешний вид тоже).
К сожаление дождя очень много в игре, за месяц устал от него, хочется больше солнечных лучей, зимой их итак нет.) Погода очень красивая, маньяк спасибо! Люблю закаты и солнечные дни... на болотах и в баре.
Повідомлення відредагував keter: 06 лютий 2019 - 17:28
Как заядлый солянщик и ОП-2шник, могу с уверенностью заявить о том, что ОП-2.1 - это то, во что я буду играть ближайшие годы в свободное время. Восторг периодически сменяется негодованием (об этом напишу в соответствующей профильной теме), но положительных эмоций столько, что я точно не смогу это передать письменно. Разработчики угодили мне по стольким аспектам (относительно того же ОП-2.09), что я даже не умещу это в кратком тексте. Например, новые ЦЗ - еще не был на Радаре, но просто не могу оторваться от них - это просто БОМБА (правда сильно огорчился, когда после 4-го патча порезали в награде тайники). Оружейный пак - вот теперь я испытываю восторг от любого нового попавшего мне в руки образца. Даже начал периодически пользоваться теми стволами, которыми в ОП-2.09 просто пренебрегал. Погода - самый красивый и атмосферный вариант из всех модов с которыми я знаком. Эмбиент - открыл еще слишком мало локаций для корректной оценки, но пока восхищаюсь им на Кордоне, Темной Долине, Темной Лощине, Дикой Территории и Армейских Складах. Новые модели НПС - просто невиданное разнообразие. Новый движок - тут масса положительных изменений - отдельная благодарность. Переделанные старые и новые квесты - стали действительно интересными, заставляют внимательно вчитываться в диалоги, а не проходить по старой памяти в очередное прохождение. Новые монстры - дополнительный плюс к разнообразию в заселении Зоны.
УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ И ТЕСТЕРЫ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЭТОТ ШЕДЕВР!
43 дня в Зоне. Пора вставить свои 5 копеек.
Честно говоря, сперва был обескуражен, ибо пошел "по привычке" как Солянку, По башке наполучал много и очень быстро. НО! Когда пообтерся немного, понял, что так и надо. Никаких легких прогулок. Наличие опций облегченного прохождения приятно, но и соблазняет к халяве. С самого начала ставил задачу для себя не получить "Юрия Семецкого", но, похоже, не выйдет. Уже 200 смертей.
Мод действительно трудный для прохождения и требует неспешного вдумчивого прохождения. Но тем больше удовлетворение от пройденных этапов.
Есть недовольство кое-чем (об этом в профильной теме). Но оно несравнимо с восторгом от геймплея и преодоленных трудностей в самой игре.
1. Оптимизация движка. Игра практически не лагала даже при куче зомбарей по Бритве Волка. Вылеты если и были - то только по недостатку памяти. Ну тут ждем просто 64х. А пока детализацию текстур поменьше и все проходит без вылетов.
Загрузка уровня - 5-6 сек. Несравнимо с Солянкой или ОП-1, когда за время загрузки успевал сигарету выкурить.
2. Оружейная составляющая - выше всяких похвал. Оружия столько - что в нем и запутаться легко. Зато можно выбрать вариант на любой вкус. Модели, озвучка, анимации - все отлично, глаз и слух ничего не режет, а наоборот ласкает. Холодно оружие радует, да и перчатки полезная вещь. Описания замечательные - много нового узнал.
3. ЦЗ. Очень прикольная фишка. Неплохой способ и нужных боеприпасов набрать и хабаром разжиться хоть на данный момент может и не нужным. Да и вообще интересно их выполнять. Я не кидаюсь из замеса в замес. Даже по той причине, что стрелок из меня не Ворошиловский и патроны "в молоко" уходят только так. А через ЦЗ немного "шерстью" оброс и можно дальше продвигаться.
4. Новые и переработанные квесты. Знакомое по Солянке и ОП-1 открыл для себя по новому. Хотя тут можно развернуться еще шире.
5. Неожиданные игровые ситуации, коих хотелось бы и побольше, кроме тех, где вражины в 10 метрах за спиной спавнятся.
6. Множество новых моделей НПС и весьма колоритных!
Еще много всего разного, как те же новые рюкзаки. Очень удобно. По мне это лучше, чем по иконкам искать. Хорошо переработан ПДА. Пользоваться стало намного удобнее. Озвученные СМС. Радиостанции и т.д.
Всего сейчас и не упомню. Очень жду нового Часа Ужаса. Кулачки чешутся
Ни во что уже много лет не играю, Ждал этого мода. И на 90% я им доволен. О 10 оставшихся в профильной теме.
Уважаемые разработчики. СПАСИБО!!!!
Повідомлення відредагував EddyPC: 10 лютий 2019 - 22:38
И так.
Поиграв месяц в оп-2.1.
Первое что бросается в глаза стабильность о которой мечтали с соли и оп-1 и быстрые загрузки (смертей, переходов).
Второе и немаловажное это опции игры, худа, атмосферности и оф читы. Всё это обещали ещё с выхода оп-2, свершилось.
В третьих это зона. Я конечно ещё в начале пути но всё же заметил изменения, такие как возросшая опасность зоны и их обитателей. Стайные твари стали настоящей угрозой, а ассорти такой армии (где нибудь в ЗЛ) вынуждают к бегству как жалкого новичка.
Однако не всё так плохо, ведь оружейка, перезарядка и ходьба в размашку соблазнительно подталкивает потратить лишний патрончик на зрелищный выстрел.
Как не трудно догадаться в четвёртых это оружейка. Правда оценил и оцениваю пока что только раритет. Всё новое (это оружие 21 века) я складываю и пользуюсь исключительно устаревшим, но и здесь есть где разгуляться я из всех АК пострелять вдоволь ещё не успел, у каждого свой патрон и свой прицел. А такие стволы как Шмайсер и Штурмгёвер так и вовсе на постоянке.
К примеру из дробовиков я использую двуствольный старый винчестер (имея при этом многозарядные и автоматные), не эффективно скажите вы, да но меня устраивает на данный момент. Я до агропрома дошёл без смертей на реализме, попутно выполнив опасные квесты типа тепловизор, притворяшка и получив достижение живчик. А раз могу то почему бы не побегать с двухстволкой.
Но много не на бегаешь без торговли и заказав. В пятых это конечно попутные задания. Это тот случай когда не вольно вспоминается скайрим - сюжет подождёт.
Тебе нужно бежать на ЧАЭС. Но зачем? Сюжет двигать нужно. Но зачем? Ты игру проходить собираешься??? Ну как бы да, но.......
Когда всем что-то нужно то создаётся впечатление живой зоны. Заниматься мелкими заданиями, торговлей и заказами на первый взгляд может показаться утомительно - это если конечно целенаправленно уделять этому внимание.
Но что если я двигаюсь на Кордон сдать задание? Здесь как раз и вступают в силу попутные задания, нужный хабар в нужное место и не сложно и с выгодой. Такой мелочи давно не хватало для оправданного похода на другую локу.
В общем на данный момент - атмосферность старой зоны, игра без частых смертей в неспешном темпе с раритетным оружием оставляют положительные эмоции.
Это мои первые впечатления в общих чертах от процесса игры.
PS. кстати раз нет темы хотелок, то напишу здесь. Было бы неплохо реанимировать стаю крыс по типу стаи собак, только не давлением на сознание, а радиоактивным фоном.
Повідомлення відредагував vladislavl1: 12 лютий 2019 - 07:54
Да всё нравится , когда играешь в любимый мод, кроме разных мелких деталей и т.п, но это дело привычки! Одно предложение есть, чтобы при нажатии клавиши "Tab" высвечивались все квесты, которые нужно сделать на локации! К примеру, я бейлиз ещё не собрал, но если нажать на Кордоне Tab, то этот квест высвечивается, и просит их принести Кузнецову, хотелось бы так со всеми квестами, в том числе и ц.з! Было бы очень классно и удобно!
Strelok, вам виднее, но мне было бы очень удобно! Жаль...
Повідомлення відредагував Кром: 12 лютий 2019 - 13:30
Понравилось задание Арни на тест пистолетов. Сейчас тестирую Браунинг, звук выстрела шикарный, но по убойности уступает Беретте, дожидается своего часа "Багира". Единственный минус, пистолетов много, а тестируем самую малость. Больше моделей можно было бы включить в задание, тот же ПБ, я его в НС никогда и не использовал, и тут мимо прошел, так как много более интересных стволов уже есть..