Что мне нравится в ОП-2.1
В данной теме делимся впечатлениями о том, что понравилось в моде ОП-2.1
Тема не для общения, отвечать на мнения игроков не нужно.
Если хотите подискутировать по поводу мнений игроков, то делайте это в баре ОП-2.1
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Что мне нравится в ОП-2.1
В данной теме делимся впечатлениями о том, что понравилось в моде ОП-2.1
Тема не для общения, отвечать на мнения игроков не нужно.
Если хотите подискутировать по поводу мнений игроков, то делайте это в баре ОП-2.1
Ждал оп 2.1 несколько лет, наконец это свершилось, понравилось то, что с трупа проводника у тоннеля выпал редкий тайник.
p.s. Создатели подкрутили мне подарок под елку ?)
Мерцающий (минуту назад): Просто ты самый везучий на планете. Жаль, что аккумулятора там не лежало.
К моему счастью в тоннеле лежало 3 арта на выносливость, а под ними в екзе ходится довольно спокойно, а без бега и так жить можно, куда торопиться то.
Повідомлення відредагував aleCS_WP: 28 грудень 2018 - 20:57
Ну спасибо, ну порадовали !!! Часа 4 играл не одного вылета и грузится просто нет слов очень быстро.Правда использовал програмку, чтобы 6 ядер из 8 работали, не помню где брал, ну вот ссылка
Повідомлення відредагував Fomich: 29 грудень 2018 - 01:05
Низкий поклон тем, кто приложил руку к созданию погоды Зоны. Именно такой : дождливой, хмурой, мрачной и неизвестной должна быть Зона. Честно - я наконец-то дождался этого. Эмбиент на локациях просто шикарен. Создает нужную атмосферу. Иногда не поймёшь то-ли это тварь какая где заорала, то-ли это часть музыки) Приходиться постоянно вертеть башкой и озираться)
Музыка в главном меню!!! Аж мурашки по коже пробежали от одной эмбиент темы(она ещё так резко и громко сразу заиграла звук в системе на максимум выкручен был). Это 1а из многих вещей которые будут радовать на протяжении долгих лет(как и в других играх с мощной MainMenuTheme) Грамотно подобрали.
1е впечатление от захода в игру запомнится надолго теперь |
Повідомлення відредагував artaleg: 29 грудень 2018 - 01:55
По первым впечатлениям: понравились собачки с их воздействием и зомбаки, атмосфера, преследование ГГ мутантами, остановки при открытии рюкзака, а при Аскетичном худе - это еще интересней!)) В целом все отлично!)
Очень понравилась новая аномалия в ТД. Я бы её назвал "Адские ножницы" Загнал в неё стадо плотей - их в капусту порубило. (Конечно сначала сам в неё попал)
Понравился первый мой сон в ОП-2.1 про губную помаду! Посмеялся.) Нравится кнопка "Сохранение на территории", назначил её на F5 и душа поёт. Понравилось как тушканы от тоннеля бежали за мной до ДН, как будто чувствовали что у меня заканчиваются патроны. Проверил Петруху, он завалил трёх кровососов и ещё у него сил хватило чтобы их перетащить от костра. Буду с удовольствием пополнять тему. )
Повідомлення відредагував vladislavl1: 29 грудень 2018 - 18:59
Спасибо за хорошую оптимизацию - лагов и подёргиваний нет, загрузки проходят очень быстро. Ну а этот тайник с первого же бандита на Свалке - словно подарок на Новый Год
В общем, наиграл уже часов 15-18. Вылет за все время словил только один и тот, видимо, потому что торрент работал.
Понравилось:
1. Оружейка - просто бомбическая. 12/10.
Успел опробовать такие стволы:
Пока вроде бы все.
Пожалуй, это первый мод, в котором, поиграв минут 30, я не лез в геймдату что-то подкрутить (прежде всего, в озвучке).
Все стволы звучат как надо и выглядят отлично (разве что мне не очень ГШ зашел, целик с мушкой крупновато маркированы и у целика вроде как правый край чуточку выше).
Просто как по рассказу у Шекли - нормальная пушка должна нормально бабахать.
Светящиеся мушки тоже помогают по игре, намного лучше воюется в сумерках, Алексей правильно говорил. Реально зарешали, когда бандитов на АТП ближе к вечеру отстреливал.
С патронами тоже недостатка нет (на ветеране), если менять стволы и экономно стрелять. Да и с такими стволами очень хочется стрелять метко, слушая каждый звук.
В общем огромное эстетическое удовольствие.
Ребята, оружейка удалась!! Бесспорно - маньяки! (в хорошем смысле)
2. Хорошая опциональность в настройках. Довольно много можно подкрутить, и это хорошо.
Отдельный респект за возможность настроить крупный шрифт. Очень ценю.
Легальные читы - пока почти не использовал, да и как-то пытаюсь идти без них, тем не менее подход в сторону большей настраиваемости одобряю!
3. Наконец-то память не утекает при ходьбе по локациям. Можно не париться и спокойно играть, не перезапуская игру.
Пока вроде все.
Кто там безлаговыми рюкзаками занимался Winsor? Андрей! Большое спасибо! Очень люблю статистику. А здесь прям сказка для меня.) Листаю, сортирую, смотрю, думаю и т.д. в своём хабаре.)) Удачи!
Повідомлення відредагував vladislavl1: 30 грудень 2018 - 17:09
Мне много чего нравится и мои ожидания оправдались с лихвой, теперь я это вижу.
Прежде всего, в моде невероятное количество заданий, сюжетов, приключений, поисков, историй, скитаний, событий, цепочек, тайносплетений...
Подобная исполинская продолжительность вносит не только нескончаемый интерес, но и смысл что-то собирать, коллекционировать оружие, обыскать или разбить каждый ящик, облазить каждый уголок локаций и жить в Зоне, в конце-концов.
Разумеется, не будь в игре хардкора, когда всё очень тяжело добыть и ещё труднее выжить, всё пошло бы прахом. Любое оружие и снаряжение доставалось бы по щелчку, когда заблагорассудится, и не ценилось бы. Что-то приходится беречь, что-то припрятать на потом, где-то добыть нечто примитивное, но такое ценное в этих краях....
Вдобавок мне по душе медленное "развитие" персонажа, которым играю. Начинаем голоштанным бедолагой в свитере, и даже без ножа! Это особый смак, когда постепенно, малыми порциями приходится добывать добро и экономить патроны.
Вдогонку к сказанному, не могу не отметить следующее:
1. Широкий набор звуков, музыки и фоновой озвучки
2. Поразительный ассортимент оружия, калибров, снаряжения, всевозможных примочек, припасов, вещей или каких-либо вспомогательных предметов
3. Громадное количество локаций
4. Внимание к мелочам и проработка деталей механики игры (например, разрядка подствольника или отсутствие показателя радиации без дозиметра, и таких привлекательных пунктиков сотни, а из них складывается действительно сбалансированная и подкреплённая банальной человеческой логикой игра)
5. Наверное, это единственный объёмистый по содержанию мод на ТЧ, где не нужно беспокоиться о лимите идентификаторов (~65,000 IDs) и удалять батоны через спавнер
6. Добротный список полезных опций и функций, которые можно менять в любой момент, было бы желание
7. Вполне себе достойная стабильность мода (кто играл в другие моды, тот поймёт)
8. Слоты отдельные, которых ранее не было; возможности новые, например, колющий удар ножом
9. Сложные соперники и мутанты, и всегда наличие какого-то врага, кто окажется круче тебя на любом этапе игры; внезапные опасности
10. Добавление удивительного количество нового контента без уничтожения / вырезки старого и вполне успешного, если не возникла очень уж строгая необходимость (если кого-то это смешит, то напрасно, ибо это проблема, когда некоторые моды или игры с новыми версиями получаются настолько различны по содержанию, что людям приходится бегать с новой версии к старой из-за отсутствия чего-то значимого здесь, но при наличии иного важного там)
Повідомлення відредагував stalk873: 31 грудень 2018 - 01:55
Очень понравилось что при перезагрузке: ГГ остаётся в том положении что и был, не пропадает лут с трупов. Автоматически разряжается оружие с врагов, не надо лазить по всему своему рюкзаку и каждый ствол искать чтобы его разрядить.
Лучшим квестом на Кордоне пока считаю разборки с зомби и кровососами в тоннеле, на севере АТП. Просто прийти и всех убить не получится, нужно действовать по-умному, разрабатывать стратегию.
понравилась музыка на локах свалка\кордон, дальше пока не зашел, а еще понравилось кучу цз, я люблю собирать а теперь и сдавать могу, и получать потихому денюжки и ресурсы, и то что у обычных нпц встречается хорошие стволы, сегодня убили долговцев на свалке, снял с них витязь и ствол из семейства калашей на 45 патронов, очень приятно было. Спасибо. Терплю и играю дальше т.к. очень очень очень долго ждал и голодал.)
И теперь пистолеты имеют силу что очень клево и приятно, в оп 2 их выкладывал в тайник... Спасибо за разнообразие стволов буду изучать.)
Спасибо большое всей команде!) Отзывы будут еще.)
Повідомлення відредагував keter: 31 грудень 2018 - 16:42
Очень понравилось что теперь с фотоаппаратом можно бегать! Очень большой плюс, поверьте.) Понравилось что перед Ареной вещи Арни аккуратно уложил в ящик и даже после Арены броня и оружие встали на свои места (кроме артов).
Не понравившегося уже три страницы накатали и я отметился. Однако напишу и плюсы, потому как игра однозначно хорошая:
1. Экраны загрузки очень атмосферные. Пока ждешь продолжения игры, можно ненадолго залипнуть
2. Доп слоты в инвентаре - это бомба! Кончились патроны и перезаряжаться долго? Хватай второй ствол, а потом пистолет. Тут есть минус, но я его в другую тему помещу
3. новые рюкзаки очень хороши. Многим, смотрю, не нравятся, а меня не напрягает отсутствие картинок. Не нужно глазами выискивать среди россыпи барахла нужный арт или пистолет - всё в колонку, всё удобно.
4. куча новых локаций. Руки чешутся все их увидеть, при том не все они отмечены на карте, то есть парочку сюрпризов разрабы точно приготовили. Пусть даже эти локи будут на вроде АТП - квадратное поле с редкими деревьями и фитюлька посередине в виде базы бандитов.
5. к идее цз я сперва относился скептически, но они так сделаны, что их можно выполнять походя, при этом профит весьма полезный.
Всех сталкеров с Новым годом!