Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4810 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3790 Постов: 4810
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Сообщение отредактировал Мерцающий: 17 August 2018 - 12:21
Внесены изменения в правила темы


#11601
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

мытье полов

вспомнилось как то:авианосец/палуба/матросня/швабра.



#11602
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4810 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3790 Постов: 4810
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

И вот в очередной раз, принеся, дцатый артефакт из дцатого невидимого неберущегося тайника, расположенного в текстурах за локацией, ты вдруг с горечью остро понимаешь, что уже не хочется ни этих прелестных стволов, ни всех других положительных моментов, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ИХ НА КОРНЮ РЕЖЕТ ВОТ ЭТО ВОТ!

Как я тебя понимаю. Ни разу Снайпера не начинал, да и остальное в том же духе. 

Люблю начало игры, а точней до ЧАЭС-2 включительно. А дальше уже не все так радужно, хотя есть масса интересного конечно. 

Это плата за глобальность мода, когда невозможно постоянно держать игрока на сухом пайке. Тем более в таком хомячном моде. 



#11603
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1067 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 2672 Постов: 1067
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Если тыльный, т.е. 6-в-1
Так и есть.

#11604
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
почему толпы монстров все больше, а танки монолита все бессмертнее

Наверное потому, что сначала наверное делали так: увеличили количество артов на поясе, глянули что ГГ стал практически неубиваем, далее глядя на это, начали увеличивать спавн живности и тд(экстенсивный путь-количество).

А по идее надо было что бы ГГ ВСЕГДА был  вполне убиваем, именно это заставляет игрока всегда быть начеку,всегда!

Баланс сопротивления  по ГГ растет по мере продвижения по сюжету и наличия брони(интенсивный путь-качество). Пример:начало/кордон/куртка/1-2 пули 9х18/аут и тд...

А насчет реального П.П, я имел ввиду немного другое. Была такая игра лет так 15-20 назад "Солдаты удачи", так вот , там к примеру по попадании по неписи с дробовика картечкой по  ноге, отображались визуально повреждения(отрыв куска плоти и тд).Визуально повреждения и поведение неписи в момент прилета маслины были ой как видны.Разумеется запреградное действие(нокдаун) никто не отменял.

Я про это. Повторюсь игра вышла в начале 2000-х.


Сообщение отредактировал Dirkschneider: 26 November 2018 - 16:02


#11605
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 876 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2772 Постов: 876
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Только не думайте и не говорите что я какой-то особенный. ) Пишу честно как всё было у меня. Кузнецов - мой любимый квестовик, первый квестовик с которым мы встречаемся в начале игры и прощаемся в конце игры. Как он может стать врагом? Если водки с ним выпито мама не горюй.) Никогда не жалею для него водки, если она у меня есть и её у меня в достатке. С бойцами бывали проблемы, но временные и не критичные. Идём дальше. Когда первый раз играл в ОП-2. 2.05 7 и после трёх месяцев игры пришлось по тех. причинам бросить эту игру и почти навсегда. Попробую думаю последний раз с играть в 2.09 2, а там как пойдёт. И пошло, да ещё как! До сих пор за уши не от тянешь.) И я готов любые: вылеты, кроме критичных конечно же, косяки, смерти, падения, нервы, болезнь головы, рук, ног, тела выдержать, преодолеть лишь бы играть и любить эту игру! ) Кучу модов перепробовал и не один из них даже близко не сравнится с ОП-2! Это моя точка зрения и никто меня в этом не переубедит! )


Сообщение отредактировал vladislavl1: 26 November 2018 - 16:19


#11606
Мирия

Мирия

    Tanith's First and Only

  • В сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 961 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2876 Постов: 961
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Ни разу Снайпера не начинал

С моей скромной точки зрения, Снайпер - это единственная новая ветка в которой максимум сюжета как такового. Т.е. не просто пришел к нпс, побазарил, ушел, нашел, пришел, побазарил с нпс и по-новой. Самый яркий пример - Волазар. Такие Волазары хороши как параллель ОСНОВНОМУ СЮЖЕТУ, в котором, скажем так, страсти кипят. Но когда сюжета нет, а есть только ряд веток а-ля Волазар, ГГ превращается в какого-то коммивояжера.

хотя есть масса интересного конечно

Абсолютно согласна.

Это плата за глобальность мода, когда невозможно постоянно держать игрока на сухом пайке.

5++ Лучше не скажешь!

 

Наверное потому, что сначала сделали так: увеличили количество артов на поясе, глянули что ГГ стал практически неубиваем, далее глядя на это, начали увеличивать спавн живности и тд(экстенсивный путь-количество).

Я как бы на это и намекала.

надо было что бы ГГ ВСЕГДА был вполне убиваем, именно это заставляет игрока всегда быть начеку,всегда!

Вы это сейчас за себя или за всех игроков говорите?

Подумайте, скольким понравится ТАКОЕ? И какой после этого успех будет иметь мод у общественности? Иногда стоит ставить себя на место разработчиков и мыслить как они.

 

аланс сопротивления по ГГ растет по мере продвижения по сюжету и наличия брони(интенсивный путь-качество). Пример:начало/кордон/куртка/1-2 пули 9х18/аут и тд...

Да не работает это :) Можно быть в экзе ЧД и увашанным по уши артами, но с 95% вероятностью бандит-новичок на Свалке убьет вас выстрелом картечи от бедра из обреза на грани видимости. Плавали - знаем.

Была такая игра лет так 15-20 назад "Солдаты удачи"

Да видела я эти приключения бравого агента Mullins'а фирмы The Shop в двух частях. Хорошая игра для своего времени.

по попадании по неписи с дробовика картечкой по ноге, отображались визуально повреждения(отрыв куска плоти и тд).

Разработчиков пожалейте.

Стрелок (который не Strelok, а Лев) мне такую расчлененку уже делал для НРУ. Например, у нас после подрыва техники вперемешку с запчастями разрасывались оторванные конечности экипажа. Это далеко не так-то просто и применимо.



#11607
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
скольким понравится ТАКОЕ?

Какое такое? В начале игры ГГ валится с пары 9х18, далее ГГ устойчивость растет В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ. Что не так? Или надо что бы ГГ, как альфа в оп 2, держал рожок и более 5.45 бронебойных в голову, а потом читать на форумах о нереальной стойкости противоборствующих неписей? 

Тут или трусы надеть или крестик снять.


Сообщение отредактировал Dirkschneider: 26 November 2018 - 16:26


#11608
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-March 16
  • 883 Cообщений
  • Пропуск №: 22374


Репутация: 2499 Постов: 883
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

vladislavl1, Привет! ОП2.1 (говорят же, совсем другая игра) тебя переубедит и разлучит с любимой... игрой ОП2. Good bye my love, good bye! ;)



#11609
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2932 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1365 Постов: 2932
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Можно быть в экзе ЧД и увашанным по уши артами, но с 95% вероятностью бандит-новичок на Свалке убьет вас выстрелом картечи от бедра из обреза на грани видимости.

Параметр "пулестойкость" не спасает либо в броне, либо с артами. Надо чтобы и то, и то было. Тогда можно спокойно бегать под пулями.



#11610
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
Это далеко не так-то просто и применимо.

Насколько я правильно понял Видзора, технически тут, это вполне возможно...со временем.

 

 

Тогда можно спокойно бегать под пулями.

Опять таки, в разумных пределах бегать, а точнее  ПРОБЕЖАТЬ)


Сообщение отредактировал Dirkschneider: 26 November 2018 - 16:31


#11611
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
выстрелом картечи от бедра из обреза на грани видимости.

Что кстати говорит о кривых настройках оружия , ибо обрез это не винтовка как бы.


Сообщение отредактировал Dirkschneider: 26 November 2018 - 16:42


#11612
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 876 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2772 Постов: 876
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Romero, Привет! Ты забыл наверное, что у меня есть ещё один источник информации про ОП-2.1.) Так вот друг мой, она, игра 2.1 ещё больше меня затянет в свои сети!   :sm16:  :sm12:  :sm22:                              



#11613
Мирия

Мирия

    Tanith's First and Only

  • В сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 961 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2876 Постов: 961
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

Что не так? Или надо что бы ГГ, как альфа в оп 2, держал рожок и более 5.45 бронебойных в голову, а потом читать на форумах о нереальной стойкости противоборствующих неписей? Тут или трусы надеть или крестик снять.

В огороде бузина, а в Киеве дядька :) С вами весело.

надо было что бы ГГ ВСЕГДА был вполне убиваем, именно это заставляет игрока всегда быть начеку,всегда!

Ваши слова? Ваши.

Так вот я и спрашиваю, много ли кому ТАКОЕ понравится, чтобы твой ГГ был постоянно вполне убиваем, несмотря ни на что? Несмотря на экзу ЧД, полный пояс артов и т.д. Вопрос - ЗАЧЕМ тогда все это? Зачем рвать себе задницу, доставая их с кровью и потом, если вышеописанный сценарий с бандитом на Свалке работает в 95% случаев, в чем бы ГГ ни был - в трусах или в Дон Кихоте? Ходить упакованным в топ экзу и при этом шарахаться от каждого гопника в трениках - это одно, а "быть всегда на чеку" - это другое.

Параметр "пулестойкость" не спасает

Я просто описала то, с чем лично многократно сталкивалась :)

Тогда можно спокойно бегать под пулями.

Это тоже далеко не торт.

Видимо, баланс невозможен.

Остаются только текущие "костыли" и пресловутый "Реализм".

 

Насколько я правильно понял Видзора, технически тут это вполне возможно...со временем.

"Со временем" - ключевая фраза.

 

Напомнило.

Сидим в курилке разрабов НРУ. Я вся такая воздушная, квесты пишу, ага. Народ заливает зенки в 3ДМаксах, пилит модели, скрипты и т.д.

И я говорю "Ребят, а мы можем сделать смарт-каверы для НРУ как в ЧН или ЗП? Мне там для квеста по засаде на конвой Монолита ну очень надо."

А мне в ответ только белый шум...

Потмо мне сказали, но, естественно, не то, что поначалу на эмоциях подумали. :)



#11614
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5532 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

технически тут это вполне возможно...со временем.

Да я в общем-то и прямо сейчас могу поставить игру на колени...  :patstol: Прям вот через часик-два...

Не будет таких повреждений в ТЧ, никогда. Точнее не самих повреждений (ибо эти повреждения и сейчас есть в любом Сталкере), а их красивой визуализации. 

Я читал разговоры двигоправов и моделлеров на похожие темы... Новости не обрадуют. :) 

 

такую расчлененку уже делал для НРУ

Это не расчленёнка, если ты о том, что видел я... :) Это просто моделька подбитого танка, причём без особой физики.

Реальная расчленёнка с отрывом рук и ног (про голову держим в уме) мгновенно поставит и без того полудохлый движок на колени. Боюсь, одному ядру Сталкера не сдюжить такие просчёты, он даже быстрый спавн то с трудом пережёвывает... :)



#11615
Мирия

Мирия

    Tanith's First and Only

  • В сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 13
  • 961 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 2876 Постов: 961
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгения
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, СССР

в разумных пределах

Вот они у каждого РАЗНЫЕ, видимо.

Что кстати говорит о кривых настройках оружия

Ха-ха-ха! Скажи это Buusty! Ему понравится! :)



#11616
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4810 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3790 Постов: 4810
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Скажи это Buusty!

Говорить каждый может, делать только мало кто хочет, не говоря про то, что мало кто может. 



#11617
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

ГГ был постоянно вполне убиваем, несмотря ни на что

Вы упорно продолжаете невнимательно читать. Я же пишу в разумных пределах. Кордон/куртка/пм/аут. Далее разумность остается, в зависимости от: брони, калибра, количества маслин и места попадания по ГГ. Что вам не ясно. Или надо  увешаться артами и спокойно бегать(как пишут выше) под градом 7.62 или уверенно держать лапуа магнум или пулю с выхлопа в голову? Вы думаете что большинство хотят именно этого? Или просто видеть реальную работу брони и артов на поясе от ИНОГДА  прилетевших пару маслин по корпусу.Попало, ГГ потерял 70-80% здоровья, далее восстановление, вроде логично.



#11618
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск
делать только мало кто хочет,

ИЗВИНЯЮСЬ! Раз пошла такая пьянка, еще раз извините, я знаю, тут не любят сравнения, но в ДШ моде это реально работает. На атп кордона бандосы бегают как испуганные куры и поливают с пм или с обрезов(согласно настроенных профилей) ГГ, стоящего у автобусной остановки( 95-100м), а он им в ответ показывает спокойно фигу. Может стоит все же снять корону и ввести в свой мод, давно уже отработанные и работающие вещи.

Извините, обидеть никого не хотел. Просто мне писал один из тестеров, что *********************** КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет брать НИ ОДНОЙ СТРОЧКИ КОДОВ с дш мода.

ИЗВИНИТЕ.

Дословно: С дш мода в ОП2/1 НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.


Сообщение отредактировал Мерцающий: 26 November 2018 - 17:19
Убрал персональные данные


#11619
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4810 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3790 Постов: 4810
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Dirkschneider, вот я и говорю, что делать никто не хочет, все лишь тырить. Вот и сделаешь потом, после релиза. Только думаю ждать придется долго, думаю вечность. 

 

Объясняю для особо закупоренных в танк - не нужно пытаться чужими руками делать мод для себя. Что-то не нравится? Никто не заставляет, сделайте свой мод, своими руками. А критиканов хватает и без вас. 



#11620
Dirkschneider

Dirkschneider

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-September 16
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 24457


Репутация: 44
  • Skype:oleg-ba4
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:минск

Мерцающий,Зачем бросаться в крайности? 

Я никого не хаю, ты написал, я обратил на это внимание.Жизнь не стоит на месте.Смысл повторения тех же косяков, если есть готовое решение? 

Вышел мод, потом идет как правило кто работал над ним, чьи идеи взяты...вполне нормально в век ГЛОБАЛЬНОСТИ. Или вы сидите как в танке?

Вот к примеру: 

 Благодарности (Скрыть)

- Команде ОП-2
 
- Команде OGSE за отличный код
 
- NLC7 за идеи, вдохновение и ресурсы. Особую благодарность выражаю Сяку, за гармоничный и проработанный мир NLC7. Чувствуется душа.

 

- Zagolski за интересные идеи
 
- моду Новый Арсенал за отличную сборку оружия
 
@Тишь за концепцию артефакта "Хранитель Жизни" и @Nick6667 за иконку для него
 

- людям, чьи работы я использовал или кто мне помогал другим способом:

 

Думаю корона с него не упала и достоинство тоже.

Еще раз извините.


Сообщение отредактировал Dirkschneider: 26 November 2018 - 17:27






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds