Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4848 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3808 Постов: 4848
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Сообщение отредактировал Мерцающий: 17 August 2018 - 12:21
Внесены изменения в правила темы


#10161
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 278 Постов: 208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

от принятия на борт ещё одного пассажира!

За кирпич знаю только со слов владельца авто - сам не видел. Но там стекло было уже не очень, и не факт, что родное.

Пассажира как то раз сам едва на руки не принял. Моя пассажирская половина лобовухи в сетку с глубоким прогибом в салон, напротив водителя вполне прозрачное, несколько трещин.



#10162
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 877 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2780 Постов: 877
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Некоторая обида затаилась здесь, на форуме к отдельному человеку. Которого в течении дня я так и не понял!



#10163
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 382 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

vladislavl1, дожив до 27 лет я понял, что обижаться это глупо. Я не расстраиваюсь, а делаю выводы. Ну а если человек чудак на букву М, то тут ничего не поделаешь.



#10164
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5536 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

О! Секретики всё, секретики...  :D

vladislavl1, не держи в себе, мы же вчера это уже обсуждали...  :crazy:  



#10165
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 278 Постов: 208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

наносящее урон аномальными воздействиями

Ну так как бы сделали изоморфы еще в 2.0, только они все были зажигательными и с неярко выраженным эффектом стрельбы сквозь любое количество противников. Т.е. они останавливались только о стены/землю/деревья. По крайней мере я такой сделал вывод для себя. Ну и введенная стрельба аномальными гранатами из специального гранатомета тоже вроде как весьма приятный бонус.



#10166
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4848 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3808 Постов: 4848
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Будет ли в игре какое-либо энергетическое оружие, наносящее урон аномальными воздействиями или телепатический урон?

Энергетического не будет. Будут подствольные аномальные гранаты, о чем говорилось в одном из отчетов. 

 

Да и без этого оружия в моде .... ну вам по пояс будет  :crazy:



#10167
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5536 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
только они все были зажигательными и с неярко выраженным эффектом стрельбы сквозь любое количество противников

Вот мне и интересно, какой именно тип урона наносится - огнестрел (обычная пуля) или огонь (аномальное воздействие)? Дело в том, что от этого зависит возможность сделать призраков в ЧУ восприимчивыми только к аномальному или телепатическому воздействию.

 

Да и без этого оружия в моде .... ну вам по пояс будет

Дело не в кол-ве, а в том о чём выше написал. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 30 September 2018 - 19:04


#10168
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 46 Постов: 148
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Аномальные гранаты в ОП-2.1 будут наносить урон через укрытие , стены  и . т . д  или по правили ?



#10169
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 1200 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 924 Постов: 1200
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

klain,

Да, всё точно также как и в ОП-2. В этом отношении ничего не поменялось - всё также нельзя пользоваться аном. гранатами в замкнутых помещениях. 



#10170
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 46 Постов: 148
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

замкнутых помещениях
Радиус поражения шикарен в ОП-2  на Юпитере за красным мозгом как то пошёл , зашёл в здания контрики музыку включили на улице за спавнились танки монолита . Так вот кинул я гранату в окошко и пол столба хп у меня нет , ладно СКАТ хп по правил кинул вторую и всё я ваншот . 

#10171
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5536 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

klain, что-то я такого не помню. В смысле - нормально работали аномальные гранаты. Но, бросать нужно хотя-бы метров на 20... На счёт прошибания стен уже не помню, да и вообще я этими гренами очень редко пользовался.  



#10172
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 382 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Я их тоже хранил-хранил, только для хомяков тратил. А в конце выяснилось что их скопилось 999 штук. Только на волну мутантов потратил.



#10173
klain

klain

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-November 14
  • 148 Cообщений
  • Пропуск №: 16516


Репутация: 46 Постов: 148
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

метров на 20
И ваншот обеспечен от воронёнка  :ku:

#10174
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 278 Постов: 208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

возможность сделать призраков в ЧУ восприимчивыми

насколько я понял по визуальным эффектам, аномальное действие только при встрече пули с непробиваемым объектом. Т.е. станы/земля/деревья. Ну или на живых объектах просто не отображалось действие - возможно это грузило бы систему. И еще видимо нужно было бы вносить правки в движок игры или делать новые модели с эффектом аномального воздействия и временно подменять ими модели НПС - это скорее всего то еще мероприятие. И в начале игры таким боеприпасов очень мало, а вот ЧУ каждый день, если конечно неведомый лаборант правильно за рычаг дёрнет.



#10175
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5536 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
И в начале игры таким боеприпасов очень мало, а вот ЧУ каждый день

Так он же не смертельный вовсе. Это же не выброс. Запрыгнул куда-нибудь и ничего не будет. :) В начале игры, пока ГГ не терминатор, бегство самое правильное решение. ;)

А вот когда уже заматерел ГГ, тогда можно и посражаться. Правда, шансов всё-равно мало, если нет 100% защиты от какой нибудь жестокой аномалии и соответствующих гранат. :)

 

по визуальным эффектам

Вот именно. Помнишь Winsor говорил, что монстры теперь наносят соответствующий их способностям урон, а раньше были только удар и разрыв? Вот мне и интересно, а оружие может наносить разные типы урона теперь? Или как и раньше - только огнестрел и взрыв? Даже огнемёт, вроде стрелял пулями...

Идея такая - сделать призраков невосприимчивыми к огнестрелу и взрыву, ну и к ХО... Но, восприимчивыми к другим повреждениям, типа огня, электричества и т.д. Вроде относительно логично.

А в этой ситуации, нужно что-то что может наносить соответствующий урон, чтобы можно было как-то убить призрака.

Да и вообще, имея возможность выбирать тип урона для оружия, можно нехило порезвиться с арсеналом и специализацией против определённых монстров.

Я в оружейку игры пока сильно не вникал, вот и спрашиваю. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 30 September 2018 - 21:55


#10176
Albanec52

Albanec52

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-August 18
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 32668


Репутация: 38 Постов: 57
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

Электрички самое то в ЧУ, и для охоты на ворон, как запулишь в небо... красота... и только тушки - тук, тук,тук



#10177
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 382 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Adm-RAL, идея с призраками и оружием была годно реализована в Tes 4 Oblivion. Прихзраки получали урон только от серебряного и магического оружия.

По поводу призраков в лабораториях X, кроме швыряния в игрока предметов они могли бы насылать на ГГ проклятия, скримеры и все такое. Идешь такой за документами и тут ВНЕЗАПНО... и кирпичей наложил и спать не можешь. И не только в игре.



#10178
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • В сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5536 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

и для охоты на ворон, как запулишь в небо... красота...

Хитёр жук! А я всё по старинке из калаша шмалял... :) Справедливости ради, в ОП это одно удовольствие! Не то что по бэтменам в Фотографе... :)

 

Прихзраки получали урон только от серебряного и магического оружия.

Ну, прям магии в Сталкере не очень надо, но ход мысли совершенно правильный. ;)

Правда, думается мне, что тут без правок движка не обойтись... Наверняка придётся вводить новые классы оружия... 

 

и кирпичей наложил и спать не можешь

Ради этого и играю. Страх сильная, а в случае с игрой, ещё и приятная эмоция. ;)

Только страх желательно чтобы был типа - "Ух, тыж ёжик!" :sm19: , а не "Да ну чё за .....!!!"  :D



#10179
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 382 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

После неоднократного прохождения первых 4 сайлент хиллов я пересмотрел страх как эмоцию. Японцы умеют без скримеров зашевелить волосы на подмышках.

А когда наткнулся на японские арт-хаусные фильмы ужасов... обитель страха 2001 года яркий пример.

Однако то, что происходит в жизни сейчас страшнее любого хоррора.



#10180
Stalk38

Stalk38

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-February 17
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25972


Репутация: 62
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Федор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

acckydiego Прива! Полностью с тобой согласен! Он туда и катится , а катят его туда люди  или им подобные но остаются здраво мысляещие люди которым важнее семья  и друзья .PS  орфография и пунктуация у меня на компе хромает  так-что  извн. если что пиши в личку. А так о душе Голоустная сплав ну и Байкал много могу расказать и фото есть еще с тех черно/белых незабываемх времен.


Сообщение отредактировал Stalk38: 01 October 2018 - 02:24






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds