Первый самый главный минус в игре в том что все мутанты и собаки бегают очень медленно, и гг убегает от них на своих двоих. Здесь ОП-2,1 следовало бы многому поучится у мизери, ибо известно что собаки бегают быстрее человека. В мизери большинство мутантов бегают быстрее гг. В ОП-2,1 можно было бы установить уменьшение скорости бега гг в зависимости от нагрузки после 30 кг. За каждый 1 кг веса после загруженности 30кг скорость бега падает на 0,2% от максимальной. То есть на 1% за каждые 5 кг. При нагрузке в 80кг скорость бега меньше на 10%, при нагрузке в 130кг скорость бега меньше на 20%, при 180кг скорость меньше на 30%.
2
Второй самый главный минус: У мода серьезные проблемы с дальностью видимости монстров. В третьем отчете на 28:25 гг залез на валун и находился на расстоянии 40 метров от 3 псевдогигантов, но никто из них даже ухом не повел. В Мизери они бы заметили гг уже на расстоянии в 80 метров и побежали на него. Если гг нельзя достать то бегали бы внизу возле валунов и топали по земле ногами нанося урон гг сейсмической волной. А в вашем случае ГГ спокойно достал гранаты и закидал псевдогигантов ими. Причем после взрыва первой гранаты никто из псевдогигантов все равно не пошел в сторону гг. Нужно серьезно увеличивать дальность видимости всех монстров в 2 раза, а всем людям на одну треть. Иначе это просто избиение младенцев какое то. Он в том же видосе с 33:12 безнаказанно расстрелял из снайперки четырех бандитов с расстояния 80-90м а они даже не выстрелили в ответ. В Мизери с такого расстояния после первого выстрела его бы уже давно изрешетили. Так же сильным минусом в игре является замедленная скорость реакции всех неписей на гг, во всех случаях гг успевает выстрелить первым.
Да и с чего вы взяли что если повысить дальность видимости то квестовых неписей всех перебьют? Вы это пробовали? они же тоже видят дальше обычного и не безоружные.
3
Радует что сменили музыку в приемнике у Сидоровича и других торговцев. Старая уже порядком надоела
4
Мелкий минус: от третьего лица видно что при беге спринтом с пистолетом в руках гг машет руками вперед-назад как в реальности. А при беге спринтом без оружия руки у гг находятся по бокам и не двигаются как будто у него столбняк. Выглядит довольно убого. Если можете то поставьте анимацию при безоружной беге спринтом что бы он махал руками как и должен быть. И еще видел что в солянке от Сереги Луся он сделал так что перекрестье прицела не пропадает от третьего лица, от третьего лица можно воевать, потому что гг стреляет туда куда направлен прицел. Довольно доставляющая тема.
5
Еще одна мелочь: слегка раздражают экипированные иконки артефактов внизу посередине экрана. Их следовало бы убрать потому что игрок итак знает какие у него артефакты экипированны когда заходит в инвентарь.
6
Улучшение: Раньше в ОП и во всех других модах для прицельной стрельбы с мушки нужно было зажимать правую кнопку мыши и держать ее. Это порядком раздражало, особенно когда долго осматриваешь окресности снайперской винтовкой и ищешь врагов. Нельзя ли сделать так что бы один раз нажал на кнопку мыши и все остальное время смотришь с мушки или оптики? это сделало бы игру намного удобнее. Тоже самое полезно было бы сделать с функцией присядания и полного присядания. В Мизери ввели такую функцию, в опция она называется "всегда в присяди".
7
Улучшение: В моде OGSE ввели интересную и полезную функцию обрезов и двустволок - стрельба сразу с двух стволов одним выстрелом. В ОП-2,1 можно было бы тоже ввести такую кнопкой переключения режимов стрельбы с одиночных на очередь. Это бы серьезно повысило полезность и актуальность двустволок и обрезов игре, особенно при столкновених с кровососами. Можно будет одним выстрелом убивать кровососа, что подчеркнет индивидуальность двустволок по сравнению с остальными дробовиками.
8
Мне кажется идея с энергорасходом экзоскелетов очень спорная. Одним она понравится, а другим ее возненавидят. Поэтому стоило бы ввести включение/отключение энергорасхода экзоскелетов в опциях. К тому же если вы вводите энергорасход то следовало бы дополнительно подчеркнуть индивидуальность экоскелетов перед другими видами брони. Например увеличить экзоскелетам высоту прыжка от 0,5м до 2м. А еще уменьшить базовую скорость бега в зависимости от нагрузки как в первом пункте, но экзоскелетам сделать уменьшение скорости бега меньше чем в обычных бронях. Так же нужно в разы увеличить урон от падений с высоты в обычных бронях, но сделать его чуть меньше в экзоскелете. И еще если у вас экзоскелеты потребляют энергию, то почему фонарик и КПК не потребляют? в Мизери это исправили, там если у тебя сели батарейки то фонарик и КПК не работают.
9
Улучшение: Следовало бы ввести жажду, очень странно выглядит что гг хочет есть и спать, но не хочет пить. Вы же ищите способы как сделать так что бы игроки не бегали с миллионами? вот вам дополнительный расход денег и дань реализму. Можно сделать так что бы вода иногда была в инвентаре у убитых, и покупать ее у торговцев по дешевке.
10
Следовало бы добавить в установщик или в опции возможность включать/отключить или регулировать все нововведения и многие параметры в игре, что бы каждый игрок мог настраивать игру "под себя". Одним ваши нововедения могут понравится, а другим нет. Например нужно добавить 1) возможность включать/отключать энергопотребление экзоскелетам. 2) Длительность течения времени. 3) Дальность видимости монстров и враждебных неписей. 4) Скорость бега гг, или скорость бега всех монстров 5) Силу ударов/укусов монстров. Подобное меню самое важное что нужно в моде. Не та игра хороша в которой разработчики стремились выглядеть "не такими как все" а та в которой каждый может настроить сложность игры под себя.