Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#9161
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Не знаю куда написать, если что не ругайтесь. 

Не могу распаковать db файл.     Мод на ТЧ NLC7 rethinking.   Пробовал конвертером от бардака.  В этом случае не происходит в обще ничего.   Пробовал другими, то же самое. В одном из конвертеров выдавало вот такую ошибку - unsupported file. 

Как он может не поддерживаться если запакован в db? Или тут какая то хитрая запаковка не пойму... Может кто попробовать или подсказать что не так ? Вот собственно один из файлов. 

http://rgho.st/6SdzqpGcR 


P.S. Сообщение можно удалять, как оказалось эти файлы не возможно распаковать.  Альпетовские  скрипты какие то на которые не существует распаковщика. Вот это внезапнота. 


Повідомлення відредагував Плинтонутый: 23 червень 2018 - 11:41


#9162
Zero

Zero

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-травень 14
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 10876


Репутация: 8
  • Страна проживания:пока Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Скажите пожалуйста данное разрешение 2560 × 1440 будет в ОП 2.1?



#9163
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Zero, если у тебя видеокарта есть для него, то будет. У одного тестера оно точно есть и он спокойно с ним тестирует и не только. 



#9164
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот это внезапнота. 

Это в NLC как нефиг делать... Навязчивое желание мододелов, чтобы все играли ровно так, как им хочется, как им видится Зона. Вполне объяснимо. :)

Кроме того, чтобы поломать NLC даже и стараться особо не надо. Очень трепетная игра, но выдающаяся выживалка, как не крути.



#9165
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


Навязчивое желание мододелов, чтобы все играли ровно так, как им хочется, как им видится Зона. Вполне объяснимо.

Вообще-то, что бы все играли ровно так как им видится, это навязчивое желание игроделов. 


Очень трепетная игра, но выдающаяся выживалка, как не крути.

Ни спорю, не играл. Однако интересно получается. Игроделы делают открытыми для модинга игры, а мододелы закрывают что-бы играли по его правилам.



#9166
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Однако интересно получается. Игроделы делают открытыми для модинга игры, а мододелы закрывают что-бы играли по его правилам.

Разработчики делают на коммерческой основе, а мододелы от желания. Поэтому последние сами вольны решать, как им поступить с файлами игры.



#9167
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

это навязчивое желание игроделов.

Ну, там то есть ещё один немаловажный фактор - продажи. :) Мне видится, что игроделы делают по максимуму без острых углов и спорных моментов. Ну, т.е. чтобы всем было хорошо, как будто это возможно. :)

Да и как не крути, они вынуждены подчиняться инвесторам, что должно сужать их возможности представления собственного виденья.

 

Ни спорю, не играл.

Да и я только пробовал... И именно потому, что увидел такие закидоны, которые не смог исправить, не смогу поиграть. Дело даже не в том, что слишком сложно, а в том, что эти моменты выносят мозг своей удивительностью. Мои мозги просто не в состоянии осознать, почему ГГ начинает истекать кровью уже за 30 метров до встречи с Кровососом... :) И таких моментов довольно много, а мне как-то не хочется пол года править игру, чтобы потом в неё поиграть... :)

Вот так со многими модами бывает. Вроде половина нововведений очень нравится, но вторая половина напрочь отбивает желание играть. :( А, если игра ещё и закрыта на заколдованные замки, то она просто летит в помойку. :(

В общем, я бы голосовал за максимальную открытость, а то и вовсе за возможность прямо в игре менять некоторые спорные моменты. В этом плане, я рад, что разрабы ОП, например, активно внедряют механизм такой опциональности. :)

 

Илья, привет. :) Верно, что все вольны бесплатно делать так, как им нравится. Главное, чтобы оказывалось так, что их виденье по душе хотя-бы половине целевой аудитории.



#9168
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Adm-RAL, привет. Главное, чтобы игра доставляла удовольствие. Всего должно быть в меру.



#9169
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Поэтому последние сами вольны решать, как им поступить с файлами игры.

В этом то и проблема. Настроек минимум и нет возможности настроить под себя. (как в модах того же TES)  

Если моддинг это дополнение к игре, которое обычно разрабатываются фанатами для фанатов и предлагают другой баланс, оружие, возможности героя и.т.д. (тот же ООП)

То NLC - это уже клон сталкера со своим взглядом и в большей степени не от фаната для фанатов, а мой мод с моими правилами.

 


Мне видится, что игроделы делают по максимуму без острых углов и спорных моментов.

Как минимум стремятся в этом направлении.

 


Ну, т.е. чтобы всем было хорошо, как будто это возможно.

Думаю эту возможность используют игроделы Скайрима, поддержка моддинга на полную. Миллионы модов для каждого и на любую хателку.

 


Да и как не крути, они вынуждены подчиняться инвесторам, что должно сужать их возможности представления собственного виденья.

Ох уж эти инвесторы.

 


Вот так со многими модами бывает. Вроде половина нововведений очень нравится, но вторая половина напрочь отбивает желание играть. А, если игра ещё и закрыта на заколдованные замки, то она просто летит в помойку.

Согласен. Я так и делаю. Правда это 99% модов. С 2011 и по сегодня я играл(ю) только в один мод на сталка.

PS. Наверно единственный мод который для меня был очень близок (хорошо/плохо= 80/20) это ОП-1. В ОП-2 пришлось от многого отказаться.


Повідомлення відредагував Balaxon: 26 червень 2018 - 11:46


#9170
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Главное, чтобы игра доставляла удовольствие.

Так и я об этом! :) Просто, у всех ведь разное удовольствие и от разных элементов игры, поэтому чем больше вариативности в настройке игры юзером, тем большее кол-во юзеров смогут играть "вкайф"... :) И как следствие, авторы такого мода получат больше благодарности от игроков, а это собственно единственное, что получают мододелы от игроков... :)

 

Миллионы модов для каждого и на любую хателку.

Беседка очень хорошо подошла к возможности сборки игры из кучи модов. Там, конечно, есть вопросы совместимости, но во многих случаях они решаемы самодельными авто-патчами. Причём почти во всех играх серии TES такой подход... 

От того и сообщество игроков и мододелов огромно. Впрочем, сравнивать уровень Беседки и ПЫС немного не корректно.

К сожалению, ПЫС не заложили такого функционала в Сталка, пока. Будем надеяться, что так будет в С2. 

Если ПЫС пойдёт по пути увеличения прибылей, то модинга на С2 не будет. Если же они пойдут по пути тщеславия и уважухи, то могут по популярности переплюнуть и TES... Такое моё мнение, не без перегибов, конечно...  :crazy:



#9171
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


Впрочем, сравнивать уровень Беседки и ПЫС немного не корректно.

Ясно понятно. Просто подход к моддингу разный.



#9172
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Полистал новости ОП-2.1 и не нашел инфы по артам. 

Ведь в ОП-2 (и ранних версиях оп и соли) варка артов сплошная рутина (трата времени для удачной варки). Все понимают, что всё решает S/L и эта гнилая фича так и путешествует от версии к версии. Может напишите в новостях. Есть ли изменения по артам?  



#9173
Duncan_idaho

Duncan_idaho

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 15
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 18470


Репутация: 11
  • Страна проживания:Уркаина
  • Реальное имя:Стрелок
  • Пол:Не определился
  • Город:Припять

Новости есть - хоть пару слов в неделю о состоянии проекта



#9174
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Duncan_idaho, работа идет. 



#9175
Антоха

Антоха

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 16
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 25582


Репутация: 14
  • Skype:komet198912616
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау

Доброго времени суток друзья. Просьба к разработчикам ОП-2.1. У берите пожалуйста квест с баги, для Сидоровича. Не давно гнал эту машину Сидору в ОП 2, так у меня чуть стул не сгорел.



#9176
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Антоха,

Лучше бы убрали квест с подрывом бункера Сидоровича, ничего кроме мата и фейспалмов он не вызывает. Совершенно неуместно вставлен, и делался явно под градусом. 



#9177
Антоха

Антоха

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 16
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 25582


Репутация: 14
  • Skype:komet198912616
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау

Angel Of Ecstasy, С бункером у меня все ок. Там легко.



#9178
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

Антоха,

Дело не в сложности, дело в смысловой нагрузке самого квеста. А то багги как ни странно получилось пригнать с первой попытки.


Повідомлення відредагував Angel Of Ecstasy: 01 липень 2018 - 15:02


#9179
Антоха

Антоха

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 16
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 25582


Репутация: 14
  • Skype:komet198912616
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Темиртау

Angel Of Ecstasy, Не знаю с баги я намучался т.к. движок сталкерка, не предназчачеть играть а нед фор спид. 



#9180
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

У берите пожалуйста квест с баги, для Сидоровича

Этот квест не обязательный. Но сложного там нет ничего, просто сильно не газуй и лево/право не крути, тогда нормально доедешь.

 

Лучше бы убрали квест с подрывом бункера Сидоровича

Он тоже не обязательный, можно не брать. А проходится просто: зажимаешь гранату на длительный бросок, заходишь в телепорт и сразу отпускаешь.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds