Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#8461
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Мерцающий, так почему после эталона пошли плохие билды ?

Свою долю удовольствия я все же получил.


Повідомлення відредагував acckydiego: 06 лютий 2018 - 19:05


#8462
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

acckydiego, какие билды? Последняя Солянка, в которой принимал участие Архара, это как раз Солянка 03.09.2010. И всё!

 

Остальное - это работы других команд, у них и спрашивай. 



#8463
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Согласен, качал в НС 2012  с разных торрентов . Про Stalker-worlds знать не знал. Считал что новая раздача - новый релиз. Рад что 2016 поставила все на свои места.



#8464
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Угу, когда наткнулся на установщик НС 2010, кажется, со встроенным оружейным паком и ещё какими-то модами, то играл без проблем. Вылетов либо не было, либо были очень редкими, так как уже не помню их.



#8465
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Для полуавтоматического оружия надо срочно ввести новый вид огня: Стрельба по ютубячьи - очередью неопределенной продолжительности, но не более емкости магазина, примерно туда куда смотрит ствол оружия. При попадании в цель ГГ должен произносить - Ты не поверишь, сам не ожидал. При непопадании цель хватается за сердце одной рукой, а второй показывает размер рубца  :s0612: 



#8466
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Стрельба по ютубячьи
Можно еще добавить "Стрельба по нубячьи" (лучше конечно по нубски). ГГ стреляет в любую сторону, но попадает во всех врагов на локации одновременно. Режим прохождения "Неореализм в полудреме на диване"

#8467
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Неореализм в полудреме на диване

Ну в принципе это вполне реально - смотришь на Ютубе прохождение от Шкрека и Клика, но для достоверности рядом на диване лежит мышка - во время рекламных роликов даже подремать можно!



#8468
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 255

Репутация: 3255 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

надо срочно ввести новый вид огня: Стрельба по ютубячьи

еще добавить "Стрельба по нубячьи"
Не-не такая боёвка возможна если в игре будут "кирзачи-скороходы" принцип работы только от "портянок Versace" продаёт всё это только Сидорович, дорого, но зато надел ты это чудо-сапоги - и всегда 100 % выносливости, любой вес рюкзака не почём, нужно ещё обязательно добавить артефакт Карлсон. Нацепил его на пояс и полетел по всей локации расстреливать недругов. Вот тут то и пригодятся ваши стрельбы от Glock17 и Goriyni4. 
Да, чуть не забыл: артефакт Карлсон работает на варенье... Где брать варенье я пока не придумал... Нужен соавтор! 
Идею дарю, можете не благодарить.


#8469
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Калмык дает мазь. Можно перекрасить банку. Кто в принципе может приготовить хавчик в зоне ?

Артем кулинар, Бармен ( не знаю сам готовит или поваров подвале держит, но за ним кастрюли всякие и плита), профессор Сахаров, Прайм. Еще исполнитель желаний можно попросить сварганить обед - но какой ценой ?

Рецепт варенья предельно прост: запчасти монстров в банку и все это обильно засыпать сахаром, после банка помещается в аномалию холодец и держится 1 неделю.

Вуаля блюдо готово.

 

Портянки от Версаче



#8470
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Какие сапоги? Какие портянки? Дроны! ГГ за монитором в бункере Сидора, не выходя. Кому пиццу доставить - дрон. Кого завалить -дрон. Куда сбегать, зачем? Дрон. Правда, это уже не Сталкер, а авиасимулятор какой-то получается... :D



#8471
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 255

Репутация: 3255 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

acckydiego, отлично, у нас вырисовывается помимо команды еще целая сюжетная линия, рабочее название  "Полеты во сне и наяву" 

Тизер на игру запилю я, когда рак на горе свиснет. Это будет скоро. Назовем нашу команду - "Заводной диван"

Земля прощай, в добрый путь.©



#8472
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Дурдом какой-то, братцы!  :D

Похоже, крыша плывёт капитально... У меня так точно...  :crazy:

Если чё, я с вами!   :764b:

:)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 лютий 2018 - 02:52


#8473
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия

а пожелания более не принимаются - разработчики итак в мыле забесплатно...

Кстати для пожеланий помжно было открыть отдельную тему не для ОП-2,1, а просто для будущих модов или игр. всё таки это возможность получать идею для реализации без долгих выдумываний



#8474
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Змей_Горыныч, пишите в любую флудилку, все равно никто особо вникать не будет. Модостроители - народ особый, чужие идеи обычно не принимающий. 



#8475
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 255

Репутация: 3255 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Romero,  Володя извини вчера не заметил твой пост. Да, кстати ты уже в нашей команде, как в прочим любой форумчанин, за 3D плакаты ответ держать будешь.

 

Похоже, крыша плывёт капитально...

"Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша" Хм... Отличное название будущей квестовой ветки! Но, это позже.

Ура, Андрей с нами, я в нём не сомневался. Считайте погода и флора в моде, у нас есть.

 

возможность получать идею для реализации без долгих выдумываний
Мы-форумчане здесь все идейные... Вливайся в наши стройные ряды. Сыпь идеями как из пулемёта. Будем строить "Светлое Сталкерское будущее" в месте... Правда пока не знаю в каком.
P.S. Ефимыч - Ангел

Повідомлення відредагував AndreyRUS: 09 лютий 2018 - 11:24


#8476
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

возможность получать идею для реализации без долгих выдумываний

Выдумать это одно, а вот все прописать, да что б не глучило, да что бы другие сюжеты не ломало. Да еще проверить, что бы игра не вставала ни где от того, что кто нибудь где нибудь в стену уперся или в аномалию влетел случайно. Вот это все очень сложно. Для примера в TES III:Morrowind был такой квест - надо было утопиться в храме в Вивеке для того чтобы исчезла прозрачная стена, но игрок погибал, а игра просто выскакивала в меню загрузки на слабых компах вместо загрузки скриптовой сцены с оживлением и исчезанием стены (точно не помню всех подробностей).



#8477
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 255

Репутация: 3255 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Выдумать это одно, а вот все прописать, да что б не глучило, да что бы другие сюжеты не ломало. Да еще проверить, что бы игра не вставала ни где от того, что кто нибудь где нибудь в стену уперся или в аномалию влетел случайно.

UPD:

©тащено

Геймдизайнер — это человек, который проектирует игровой процесс, задумывая и проектируя правила и структуру игры. Команды разработчиков обычно имеют ведущего геймдизайнера, который координирует работу других геймдизайнеров. Они являются теми, кто лучше других имеет понимание того, какой будет игра. Одна из задач геймдизайнера — это продумывать, как будет идти повествование в игре, продумывать диалоги, комментарии, кат-сцены, упаковку игры при продаже, подсказки и так далее. В крупных проектах часто бывают отдельные геймдизайнеры для различных частей игры, например, геймдизайнер игровых механик, пользовательского интерфейса, персонажей, диалогов и т. д.
Художник рисует то, как будет выглядеть игра. В отделе художников, как правило, есть директор или руководитель, занимающийся в том числе тем, чтобы видение игры у коллег совпадало. Директор руководит отделом, планирует и координирует их действия внутри всей команды разработчиков.
Работа художника может быть 2D- или 3D-ориентированной. 2D-художники могут создавать концепт-арты, спрайты, текстуры, изображения фона и местности, и пользовательский интерфейс. 3D-художники могут создавать модели или полигональные сетки, анимацию, трёхмерное окружение и кинематику. Художники иногда выполняют обе роли (2D и 3D).
Игровой программист — это инженер-программист, который в основном разрабатывает компьютерные игры или относящееся к ним программное обеспечение (такое как инструменты разработки игр). Всю работу с исходным кодом выполняют программисты. Как правило, есть один или несколько ведущих программистов, которые реализуют начальную кодовую базу, планируют развитие проекта в будущем, а также координируют других программистов.
Игровой проиграммист может быть занят разработкой таких аспектов, как:
Физика — программирование игрового движка, в том числе симуляция физики, столкновений, движения объектов и др.;
Искусственный интеллект (ИИ) — создание компьютерных агентов с использованием методов ИИ; сюда входит написание скриптов, планирование, логическое программирование и др.
Графика — управление использованием графического содержимого и памяти компьютера; разработка графического движка, интеграция трёхмерных моделей, текстур для работы по движку физики.
Звуковое сопровождение — интеграция музыки, речи, звуковых эффектов в нужное место и время.
Геймплей — реализация различных игровых механик и особенностей;
Сценарии — разработка и поддержание высокоуровневой системы команд для различных внутри-игровых задач, таких как ИИ, триггеры редактора уровней и др.
Пользовательского интерфейс — программирование пунктов меню, визуального интерфейса, системы помощи и обратной связи и др.
Устройства ввода — обработка и настройка работы с различными устройствами ввода, таких как клавиатура, мышь, геймпад и т. д.
Сетевые коммуникации — управление вводом и выводом данных для локальных сетей или для Интернета.
Инструменты разработки игр — производство вспомогательного специализированного программного обеспечения, сопровождающих разработку игры; используется чаще в помощь дизайнерам и сценаристам.
Геймдизайнер уровней — это человек, который создает уровни, задачи или миссии для компьютерных и видеоигр, используя при этом инструменты разработки игр или другие программы. Это могут быть общедоступные коммерческие программы 3D или 2D проектирования, или специально разработанные редакторы уровней, созданные для конкретной игры.
Геймдизайнеры уровней работают как с незавершенной, так и с завершенной версией игры. Игровые программисты обычно разрабатывают редакторы уровней и инструменты разработки игры для геймдизайнеров уровней чтобы те их использовали. Это избавляет геймдизайнеров от необходимости доступа к игровому коду или его изменения. Геймдизайнеры могут использовать высокоуровневый и/или скриптовый язык программирования для того, чтобы задавать интерактивное взаимодействие игрока и ИИ. В отличие от инструментов редактирования уровня, которые иногда доступны сообществу игроков, геймдизайнеры уровней часто работают с имитаторами и прототипами, нацеленными на согласованность и четкость компоновки, и эта работа может выполняться до того, как будет завершена художественная часть.
Звукорежиссёры являются техническими специалистами, ответственными за звуковые эффекты и звуковое сопровождение на протяжении всей игры. Иногда они контролируют создание голосовых и других звуковых наборов. Композиторы, которые создают музыкальную часть игры, входят в состав команды разработчиков, работающих со звуком, хотя часто эта работа передается на аутсорсинг.
Тестировщик —
Обеспечение качества осуществляется путем тестирования. Тестировщик анализирует компьютерную игру и документально фиксирует найденные им дефекты и баги, что является часть всего процесса контроля качества. Тестирование как правило, требует хороших компьютерных знаний и компетентности в аналитике.
Тестировщики проверяют, что игра совпадает с тем, что было спроектировано: она должна работать как задумано и приносить удовольствие игроку. Это включает в себя тестирование всех функций, совместимости, локализации и т. д. Хотя тестирование необходимо на протяжении всего процесса разработки, но оно может быть дорого и часто активно используется только во время завершения проекта.

 

Glock-37, Нифига-се! Спасибо, что открыл глаза ... Я то думал, по щучьему велению, по AndreyRUS'ову хотению, мод явись, на свет.

Пардон, за не оправданное доверие, проект "Заводной диван" закрыт :(


Повідомлення відредагував AndreyRUS: 09 лютий 2018 - 15:47


#8478
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Спасибо

Пожалуйста!

проект "Заводной диван" закрыт

А вот закрывать проект споткнувшись на пустом месте неправильно! Идея то в целом верная!



#8479
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

проект "Заводной диван" закрыт

Прикріплений файл  project-closed.gif   9,1К   завантажень 0

Прикріплений файл  Fuck_gungster_party.gif   10,46К   завантажень 0

Баста карапузики!!!


Повідомлення відредагував Goriyniy4: 09 лютий 2018 - 16:45


#8480
AndreyRUS

AndreyRUS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-січень 15
  • 638 Cообщений
  • Пропуск №: 17512

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 255

Репутация: 3255 Постов: 638
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
проект "Заводной диван" закрыт

 

 

А вот закрывать проект споткнувшись на пустом месте неправильно! Идея то в целом верная!

Действительно, надо подумать, чтобы была на форуме своего рода тема, где форумчане могли бы продемонстрировать те или иные качества в модострое, в смысле, написание квестов, поиск нужных для мода юзеров знающих и понимающих в специфических задачах  и так  далее, для создания модов на сталкер.

Подумайте, да и я наверно приму участие в обсуждении, если таковое будет. 

P.S Такая тема возможна и выявила бы наверно искусных форумчан в модострое. ИМХО.


Повідомлення відредагував AndreyRUS: 09 лютий 2018 - 17:16




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds