Пацаны напишите что вы по этому поводу думаете, если одобряете то так и напишите что бы модерация видела что я предлагаю здравые идеи за которые выступают и другие
9 пунктов которые больше всего нужны ОП-2.1 для максимальной интересности
1) Нужно убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Зачем нужен вал или винторез, если можно на любой калаш или абакан навесить глушитель и стрелять дальше чем из винтореза? Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам вроде мп-5, мп-40, hk и т.д. Это логично
2) В моде к Misery "STcop weapon Pack" ввели возможность собакам и сноркам подпрыгивать с ударом\укусом. Теперь даже если ты забрался на невысокий камень собаки все равно тебя достанут, они прыгают на 1.5 метра в высоту с укусом. Снорки прыгают на 3-4 метра в высоту, поэтому даже если ты залез на высокий контейнер они тебя все равно достанут. Очень тупо раньше выглядело когда игрок залазил на какой нибудь полу-метровый пенек а собаки бегали вокруг и не могли ему ничего сделать. Тоже самое есть и в ОП-2 в самом начале игры когда игрок еще безоружен
3) Нужна возможность стрельбы дуплетом всем обрезам и двустволкам кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на дуплет. Эта очень полезная функция резко увеличила бы полезность обрезов и двустволок в игре, особенно при охоте на кровососов. Это было реализовано в моде OGSE
4) Нужно ввести возможность целится с мушки не зажимая кнопку мыши. Что бы стрелять с мушки в той же Call of Duty надо просто один раз кликнуть по правой кнопке, а в сталкере ее надо зажимать и держать, что всегда было очень неудобно. При этом парадокс к том что для приседания такая функция есть (режим "всегда в присяди") а для стрельбы из оружия нету, хотя для оружия это гораздо более нужнее
5) Следует значительно поднять агрессивноть плотям и обычным собакам в ОП-2. В Misery как только тебя замечает стая она начинает бежать на тебя по прямой всей стаей что бы убить, а в ОП-2 поведение собак более трусливое и нерешительное. Они по 15-20 секунд бегают вокруг гг прежде чем кто то решится начать атаковать. Тоже самое с плотями. Эти вообще тупят по пол часа. Следует сделать агрессивность и решительность собакам и плотям как в Misery, иначе игра кажется слишком простой
6) Следует ввести гибкую систему настройки мода под себя, что бы каждый мог при установке откорректировать его так как нравится ему самому. В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: цвет перчаток, погоду, скорость течения времени, широту освещения, вероятность выпадения частей тел монстров, фонарик, количество выпадаемых денег, FOV радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее очень важно. Я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, а количество аномалий на локациях как минное поле иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять, то ты не сталкер а нуб. Помню в солянке очень интересно было ввести скорость течения времени как в реальности, я проходил игру буквально за 3-4 игровых дня в прямом смысле
7) Повысить собакам и некоторым другим монстрам скорость бега. Ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих, хотя обычная собака бегает быстрее человека, а дикая и подавно.
8) Стоит ввести опцию включения/выключения или регулировки "Часа ужаса" - время когда экран начинает дергатся и со всех сторон не понятно откуда появляются монстры бегущие на тебя. Даже если находишься в бункере у Сидоровича, непонятно как позади меня в бункере спавнились зомби и нападали. Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом
9) Стоит ввести опцию настройки дальности видимости людей врагов/друзей. В ОП-2 ее сделали чуть больше чем в солянках, но все равно недостаточную, люди слишком долго реагируют на дальнюю стрельбу по ним. ГГ не должен безнаказанно расстреливать врагов из автомата с оптикой издалека. В моде OGSE ввели интересную особенность "беспокоящего огня", суть его в том что если гг стреляют во враждебного непися с дистанции больше чем его дальность видимости, то непись начинает стрелять издалека наугад в то место откуда примерно прилетела пуля. Так например при выстреле по военным на блокпосте кордона, все остальные вояки стреляют примерно в то место откуда был выстрел. Они выпускает несколько очередей, потом успокаивается. Это не дает игроку безнаказанно расстреливать неписей из автомата или снайперки совсем без потерь. Выглядит более менее реалистично.
Повідомлення відредагував Pa3ym2: 21 жовтень 2017 - 19:00