Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#8041
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Вместо тысячи слов.  Уже поздно. Выход только один.

 

В самую точку!.



#8042
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом

В инструкции к игре четко и недвусмысленно звучало - во время спавна монстров быть подальше от квестовиков..  Ну условия в игре такие! В шахматах, например, конь ходит буквой Г, но это никого, почему-то не раздражает))


Повідомлення відредагував Юрий_88: 20 жовтень 2017 - 20:02


#8043
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Или ты всерьёз считаешь, что  живёшь единственно правильно, не отличая хорошего от плохого, добра от зла, красоты от уродства?

Я отличаю по своим меркам, сложившимся для меня. И эти мерки действительно могут изменяться по разным причинам. 

Ты же, просто отстаиваешь кем-то придуманный эталон, считая тех кого он не устраивает - падшими. Разумеется, этот эталон устраивает и нравится тебе, но это не повод говорить, что всё что отличается от эталона - убожество. :)

 

А вот увидеть в пустышке, выдаваемой за "мысль" пустышку и показать это  легковерным,  не обремененным достаточным нравственным багажом - это ценно.

Я так не считаю. Вы говорили, что хотите чтобы люди умели думать и тут-же навязываете им своё единственно верное мнение, свой эталон. Бардак! :) Хотя, изначальную систему координат конечно человеку нужно дать, а дальше он сам должен учиться оценивать окружающую среду.

 

Собственный опыт нужно надстраивать на чужом - только это приведет к росту

Это естесственно. И всё так и происходит. Но, разговор был не об опыте, а об отношении к говённому искусству. Причём, его говённость - не является доказанным фактом! 

Я тоже считаю некоторые картины (и не только), мягко говоря, переоценёнными. Но, это вовсе не значит, что они являются таковыми. Если мне не нравится что-то, что сделано кем-то, так оно просто проходит мимо меня не нанося ущерба.

Или ты действительно думаешь, что наличие чего-то неэталонного может нанести вред цивилизации? :) Когда всё должно было остановиться и замереть на эталоне? Хорошо, что всё конечно.



#8044
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


об отношении к говённому искусству.
Воспитание человека, его умение отличать хорошее от плохого и недостойного, лишь в самой малой доле зависит от искусства. Искусство - искусственно.


тоже считаю некоторые картины (и не только), мягко говоря, переоценёнными.
Давно уже не оцениваются художественные достоинства произведений искусства. Продаются имена. У каждого имени свой ценник за квадратный сантиметр полотна (+/-). Это просто вложение денег.

#8045
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
Разумеется, этот эталон устраивает и нравится тебе, но это не повод говорить, что всё что отличается от эталона - убожество.

Эталон потому и называется эталоном, что на него нужно ориентироваться всем. Если есть желание быть человеком в человеческом обществе. Те, кто отклонился, или придумал для себя другое мерило, например, как одно из отклонений - в той же  европе проводят гейпарады, Такое явление как протест может принять различные формы, но всё-таки должно в человеке оставаться что-то человеческое, иначе получится полный чубайс.

 

 

 

Вы говорили, что хотите чтобы люди умели думать и тут-же навязываете им своё единственно верное мнение, свой эталон. Бардак!

 Никакой не бардак. Чтобы читать нужно научиться читать. Алфавит, буквы, и так далее. Для того, чтобы отличать произведения от кустарных поделок, нужно тоже учиться. А учиться - это как раз и есть - перенимать уже накопленный опыт, воззрения, правильность которых уже давно доказана всей историей человечества и в дополнительных доказательствах не нуждается.

 

 

Или ты действительно думаешь, что наличие чего-то неэталонного может нанести вред цивилизации?

Нет. просто наличие - не считаю. Хотя было бы очень неплохо, если бы "говённого" было как можно меньше. И чтобы это "г.." не выдавалось бы за эталон или что-то близкое, подменяя тем самым истинные ценности дутыми.  (Об этом прямо написано в "протоколах сионских мудрецов", кстати) А вред цивилизации это может нанести запросто. Особенно, когда "говённое", мишура, заменители, эрзац начинают превалировать и давлеть - оказывать влияние на психику людей, их восприятие действительности, их отношение к этой действительности, на их поведение, помыслы и поступки. 


Повідомлення відредагував Юрий_88: 20 жовтень 2017 - 21:15


#8046
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Давно уже не оцениваются художественные достоинства произведений искусства. Продаются имена. У каждого имени свой ценник за квадратный сантиметр полотна (+/-). Это просто вложение денег.

Дык, кто-ж спорит. Это уже давно и во всём. Мало того, цена предмета (любого) уже очень давно совсем не связана с самим предметом, его свойствами...

Также как и сами деньги, а точнее их числовое значение на банковском счёте. :) Во, кстати, про биткоин вспомнил, случайно... :)

Но, опять-же, я же говорил именно про отношение (нравится / не нравится, условно) к какому-либо произведению. :)

 

Воспитание человека, его умение отличать хорошее от плохого и недостойного, лишь в самой малой доле зависит от искусства.

Так и слава Богу! Хотя, это всё-таки зависит от человека, наверно.



#8047
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Мало того, цена предмета (любого) уже очень давно совсем не связана с самим предметом, его свойствами...

Так о том же мы уже второй день и толкуем!)) Пиар рулит. Реклама формирует потребление. 

Хотя, это всё-таки зависит от человека, наверно.

 

Как человека сформируют, таково и будет его восприятие.  Какие знания, ценности и ориентиры в него заложат, таким он и станет. Тупым, универсальным потребителем, или критически мыслящим, способным на свершения и получение удовлетворения от своей  жизни.



#8048
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Блин, случайно не на ту кнопку щёлкнул... Простыня в мусорку... 

Кратко.

 

Эталон потому и называется эталоном, что на него нужно ориентироваться всем.

Всегда буду оценивать каждое произведение в отдельности, вне зависимости от автора и стиля и уж тем-более от какого-то там эталона. :) Извиняй! :)

 

Чтобы читать нужно научиться читать.

Верно. Но, мы не учим смотреть, мы подсовываем то, на что смотреть и говорим, что видеть. И кто сказал, что наше виденье верное?

Так, собственно, происходит и с другой стороны. Со стороны "говённости". А раз мир катится в сторону "говённости", значит скоро "говённость" будет эталоном. Так? Тогда только клип Мирии... Потому-что "добро" проигрывает... И будет всем "добро"! Блин, относительность ужасна!

 

Пиар рулит. Реклама формирует потребление.

К счастью, реклама уже не та! Сейчас уже всё настолько противно, что даже у меня появляется маленькая надежда на адекватность пипла... 



#8049
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


Не нужно на каждом шагу изобретать велосипед и набивать шишки там, где предшественники их уже набили. Собственный опыт нужно надстраивать на чужом - только это приведет к росту и возвышении личности а не к, в лучшем случае, прохождении уже кем-то пройденного пути. 
Нуу, это в идеале, а поскольку мы живем в несовершенном мире, то случается по разному  - и так и эдак и в комбинированном виде, тоесть и повторяем ошибки и юзаем чужой опыт.  Да, все делают ошибки и потом успокаивают себя и других словами типа "Не ошибается только тот, кто ничего не делает". Об этом в книге "Скрытое управление человеком" есть отдельная глава, (книга по психологии, если че).


Какие знания, ценности и ориентиры в него заложат, таким он и станет. Тупым, универсальным потребителем, или критически мыслящим
Проводил на себе эксперименты - заходил в разные супермаркеты - продуктовые, строительные и т.п, ходил, смотрел, приценивался , но ниче нигде не купил, несмотря на всякие-разные заманухи.    

#8050
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город
Но, мы не учим смотреть, мы подсовываем то, на что смотреть и говорим, что видеть. И кто сказал, что наше виденье верное?

Практика сказала. Опыт. Который, как известно, критерий истины. Ты прав в одном. Вариативность нужна. Но только в том направлении, которое ведет к прогрессивному развитию человека и человеческого общества. Всё, что способствует деградации, должно быть отвергнуто. А вот разобраться в том, что к чему приведет, дать правильную оценку,  предвидеть и спрогнозировать, можно только сравнивая новое с общепринятым, проверенным и подтвержденным. Тут мы подходим к известному тезису о свободе. Свобода ОТ чего, или свобода ДЛЯ чего. Никто ведь не возражает, чтобы ты основывался в суждениях на своём собственном, личном опыте или предпочтениях. И здесь ты сначала должен сам себе ответить почему ты так поступаешь, и для чего тебе это нужно. Если желаешь освободиться ОТ "оков" общепринятых норм - это одно. Если же хочешь создать что-то новое, своё, то есть ДЛЯ чего-то, тебе нужно сначала досконально изучить всё, что уже есть по этой теме. Иначе ты рискуешь либо повторить уже созданное, либо, отклонившись от направления развития, деградировать. Альтернатива, или параллельное направление тоже имеет право на существование, но, как уже показали опыт и практика, чаще всего никуда не ведет. Существует само по себе и своим существованием показывает свою никчемность и бесперспективность. (альтернативная энергетика в этом плане не аргумент, поскольку затрагивает интересы нефтяных корпораций и их корыстные мотивы - имею ввиду только то, что способствует духовному, личностному развитию). Вот отсюда и появляется термин - воспитание человека, формирование личности, то есть закладка в него того, что будет способствовать его поступательному развитию, а не деградации. Если, как предлагает жирик, ребёнку дать возможность "попробовать всё, чтобы он сам выбрал", получим единственный вариант - он выберет то, на что поттебуется меньше всего усилий. А это прямая дорога на пальму. Рост, развитие, как и всякое движение наверх, требует определенных усилий. И в первую очередь здесь требуется убедить человека в том, что движение идёт в правильном направлении и приведет к удовлетворению. Поскольку ребёнок, не имеет возможности понять это самостоятельно. А любое убеждение требует аргументации. А любая аргументация основывается на том самом "хорошо-плохо". А это, в свою очередь... и так далее. Вобщем, устал я уже излагать прописные истины, казалось бы давно известные и понятные любому/каждому.... 

 

Попутно можешь подумать, кому мешает вот это. Почему это пытаются уничтожить и чем это всё сейчас пытаются заменить.

 

.

 

Нуу, это в идеале,

Совершенно верно. К которому нужно стремиться. ))


Повідомлення відредагував Юрий_88: 21 жовтень 2017 - 12:05


#8051
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Потому-что "добро" проигрывает...

То-то и печально. А ведь учат их учат... С детства.

 

.

 

Очень доходчиво и понятно. Казалось бы...((



#8052
Pa3ym2

Pa3ym2

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-жовтень 14
  • 35 Cообщений
  • Пропуск №: 15448


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Безымянный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Урюпинск

Пацаны напишите что вы по этому поводу думаете, если одобряете то так и напишите что бы модерация видела что я предлагаю здравые идеи за которые выступают и другие

 

9 пунктов которые больше всего нужны ОП-2.1 для максимальной интересности

 

1) Нужно убрать глушители всем автоматам, ибо что бы стрелять с глушителя в реальности нужны специальные дозвуковые патроны, а в ОП-2 на любой автомат можно его одеть и стрелять. Это полностью убивает логику введения в игру винтореза и вала, получается они просто не нужны. Зачем нужен вал или винторез, если можно на любой калаш или абакан навесить глушитель и стрелять дальше чем из винтореза? Глушители нужно оставить только пистолетам и легким пистолет-пулеметам вроде мп-5, мп-40, hk и т.д. Это логично
 
2) В моде к Misery "STcop weapon Pack" ввели возможность собакам и сноркам подпрыгивать с ударом\укусом. Теперь даже если ты забрался на невысокий камень собаки все равно тебя достанут, они прыгают на 1.5 метра в высоту с укусом. Снорки прыгают на 3-4 метра в высоту, поэтому даже если ты залез на высокий контейнер они тебя все равно достанут. Очень тупо раньше выглядело когда игрок залазил на какой нибудь полу-метровый пенек а собаки бегали вокруг и не могли ему ничего сделать. Тоже самое есть и в ОП-2 в самом начале игры когда игрок еще безоружен
 
3) Нужна возможность стрельбы дуплетом всем обрезам и двустволкам кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на дуплет. Эта очень полезная функция резко увеличила бы полезность обрезов и двустволок в игре, особенно при охоте на кровососов. Это было реализовано в моде OGSE
 
4) Нужно ввести возможность целится с мушки не зажимая кнопку мыши. Что бы стрелять с мушки в той же Call of Duty надо просто один раз кликнуть по правой кнопке, а в сталкере ее надо зажимать и держать, что всегда было очень неудобно. При этом парадокс к том что для приседания такая функция есть (режим "всегда в присяди") а для стрельбы из оружия нету, хотя для оружия это гораздо более нужнее
 
5) Следует значительно поднять агрессивноть плотям и обычным собакам в ОП-2. В Misery как только тебя замечает стая она начинает бежать на тебя по прямой всей стаей что бы убить, а в ОП-2 поведение собак более трусливое и нерешительное. Они по 15-20 секунд бегают вокруг гг прежде чем кто то решится начать атаковать. Тоже самое с плотями. Эти вообще тупят по пол часа. Следует сделать агрессивность и решительность собакам и плотям как в Misery, иначе игра кажется слишком простой 
 
6) Следует ввести гибкую систему настройки мода под себя, что бы каждый мог при установке откорректировать его так как нравится ему самому. В какой то версии солянки видел при установке глобальное меню где можно было выбирать при установке буквально все: цвет перчаток, погоду, скорость течения времени, широту освещения, вероятность выпадения частей тел монстров, фонарик, количество выпадаемых денег, FOV радиус-обзора, скорость бега монстров, тайники, количество аномалий на каждую локацию. Последнее очень важно. Я понимаю что у каждого свое "виденее зоны", но игра должна иметь гибкий настройщик по себя для каждого игрока, а количество аномалий на локациях как минное поле иногда порядком раздражает. В крайнем случае если ты делаешь какой то мод, то можешь выставить при установке значение по умолчанию как ты считаешь по своему "видению зоны", и предупредить игрока что если мол будешь изменять, то ты не сталкер а нуб. Помню в солянке очень интересно было ввести скорость течения времени как в реальности, я проходил игру буквально за 3-4 игровых дня в прямом смысле
 
7) Повысить собакам и некоторым другим монстрам скорость бега. Ибо очень дебильно выглядит когда ГГ убегает от стаи собак на своих двоих, хотя обычная собака бегает быстрее человека, а дикая и подавно. 
 
8) Стоит ввести опцию включения/выключения или регулировки "Часа ужаса" - время когда экран начинает дергатся и со всех сторон не понятно откуда появляются монстры бегущие на тебя. Даже если находишься в бункере у Сидоровича, непонятно как позади меня в бункере спавнились зомби и нападали. Отдельно раздражает когда час ужаса приходится на время пребывание в баре долга - заспавнившиеся вокруг зомби убили мне нескольких квестовых НПС. Это самая раздражающая фишка, портящая реализм и атмосферу игры в целом
 
9) Стоит ввести опцию настройки дальности видимости людей врагов/друзей. В ОП-2 ее сделали чуть больше чем в солянках, но все равно недостаточную, люди слишком долго реагируют на дальнюю стрельбу по ним. ГГ не должен безнаказанно расстреливать врагов из автомата с оптикой издалека. В моде OGSE ввели интересную особенность "беспокоящего огня", суть его в том что если гг стреляют во враждебного непися с дистанции больше чем его дальность видимости, то непись начинает стрелять издалека наугад в то место откуда примерно прилетела пуля. Так например при выстреле по военным на блокпосте кордона, все остальные вояки стреляют примерно в то место откуда был выстрел. Они выпускает несколько очередей, потом успокаивается. Это не дает игроку безнаказанно расстреливать неписей из автомата или снайперки совсем без потерь. Выглядит более менее реалистично.

Повідомлення відредагував Pa3ym2: 21 жовтень 2017 - 19:00


#8053
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

Всегда буду оценивать каждое произведение в отдельности

Полностью согласен

Вы вот все филосовствовали по поводу количества и месторасположения красок на определенной поверхности. На вкус и цвет все карандаши разные. Каждый по разному воспринимает понятие ИСКУССТВО для меня лично даже ( так к примеру ) красивый сварочный шов уже искусство.....



#8054
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

реальности нужны специальные дозвуковые патроны

Мы в игру играем

поведение собак

Вы кинолог ? Мы в игру играем

непонятно как позади меня в бункере спавнились зомби и нападали

Это зона браат. Мы в игру играем

В моде к Misery

Call of Duty надо просто один раз кликнуть

Может тебе не стоит играть в ОП ???



#8055
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

 [/quote]

 

9 пунктов которые больше всего нужны ОП-2.1 для максимальной интересности  

 

На мой взгляд, для ОП2 ни один из этих пунктов не нужен. Возможно, для "кал оф дьюти" или "мизери" - да, но здесь всё это - как корове седло. В ОП2 сложился определенный, уникальный, неповторимый и не повторяющийся нигде больше стиль, который уже приобрел характер эталона. И менять его, делать из этой игры подобие какой-либо другой, необходимости не вижу.


Повідомлення відредагував Юрий_88: 21 жовтень 2017 - 20:06


#8056
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

3) Нужна возможность стрельбы дуплетом

Это давно реализовано.

 


4) Нужно ввести возможность целится с мушки не зажимая кнопку мыши.

Уже давно есть, причем опционально, те. можно включить/выключить.

 

 


9) Стоит ввести опцию настройки дальности видимости людей врагов/друзей. В ОП-2 ее сделали чуть больше чем в солянках, но все равно недостаточную, люди слишком долго реагируют на дальнюю стрельбу по ним.

Не следил за новостями. А там сказано было, что над этим работают. 

 

 

 

Твоё счастье уже на треть ближе :D



#8057
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Юра, я тоже считаю, что пора заканчивать...  :sm13:

Кому и что мешает, ты и все прекрасно понимают. Ресурсы ограничены. Война вечна. Так было и будет всегда. 

 

9 пунктов которые больше всего нужны ОП-2.1 для максимальной интересности

Ага! Так вот значит откуда у меня вчера глюки в колокольчике были...  :D

 

Нужно убрать глушители всем автоматам

А зачем вообще глушители, по большому счёту? Путёвого стелс-режима в ТЧ пока я не видел, да и не нужен он особо. В общем, без разницы.

 

возможность собакам и сноркам подпрыгивать с ударом\укусом.

Можно, но сложно. Точнее, не так уж и нужно, как по мне. А снорки и так уже прыгают по полной программе.

 

возможность стрельбы дуплетом всем обрезам и двустволкам кнопкой переключения режима стрельбы с одиночных на дуплет

Было-бы хорошо, если бы так сделали.

 

возможность целится с мушки не зажимая кнопку мыши

Вроде-как бралось в разработку в теме движка. Точно не помню.

Хотя, как по мне, так это только усложнит игру. Ну, вот и Мерцающий ответил... Хорошо, что опционально. :)

 

поднять агрессивноть плотям и обычным собакам

Не нужно. И так свиней всех перекосило по полной программе, пусть в них останется хоть частица "добра". :)

 

Следует ввести гибкую систему настройки мода под себя

То, против чего авторы в принципе не против - и так уже опционально. Остальное - собственными силами.



#8058
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Повысить собакам и некоторым другим монстрам скорость бега.

Соглашусь. А точнее, немного убавить скорость бега ГГ, а то он как пуля носится. Хотя, тогда полетит куча тайников, значит нельзя ГГ трогать.

В общем, можно собак ускорить, но не важно это для меня, например. 

 

включения/выключения или регулировки "Часа ужаса"

А вот это можно. Сам по себе ЧУ мне никогда не нравился. Бред какой-то. Да и спавн этот из воздуха красоты не добавляет. Однако, можно расжиться частями мутантов, что может быть полезно. Особенно в начале игры, когда нужно Акима осчастливить... :)

 

В моде OGSE ввели интересную особенность "беспокоящего огня"

И чего? Попадали в тебя таким огнём? Если нет, тогда если только для видимости получается. Уже хорошо, конечно. :) Но сложности это не добавит.

Главное, чтобы НПС с Макара за 100 метров в лоб ГГ не попадали. Но, за это я уже раньше спрашивал... Пока ответа нету.

 

У меня слишком много цитат в сообщении, потому их два... :)



#8059
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Главное, чтобы НПС с Макара за 100 метров в лоб ГГ не попадали. Но, за это я уже раньше спрашивал... Пока ответа нету.

На Реализме могут, проверено на себе :D

 

На Выживании вполне сносно играется, броник отрабатывает на себе попадания. Сейчас бегаю на Выживании на тестах, меткость у НПС похуже, но пулю от Мстителя или танка Монолита всегда можно схлопотать издалека. 



#8060
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

На Реализме могут, проверено на себе

Я про то, что пуля то вообще долетит до ГГ? Т.е. учитывается ли дальность полёта пули, когда ею стреляют НПС из определённого ствола? Т.е. настильность огня также расчитывается для НПС, как и для ГГ?

По большому счёту, оно только для пистолетов и дробовиков важно, но всё-таки... Интересно. :)


Мерцающий (21 жовтень 2017 - 21:23):
Да я образно, сложно потом у стреляющего уточнять из чего он в прошлый раз меня уделал.




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds