Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#7881
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Vlad_57, так душить жаба не даст, это ее прерогатива.

 

 


Насчёт изменения худа в ОП 2.1 Может и с текстурами рук так сделать?

Не получится. Если с HUD движок просто адаптировали его обновлять после смены, то перчатки в самих моделях. 

Кто будет все это переделывать? Согласны ждать еще пару лет, чтобы получить перчатки, на которые никто не обращает внимания?

В общем это даже в проектах думаю не рассматривается. Главное сейчас отловить баги и выпустить мод.



#7882
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Главное сейчас отловить баги и выпустить мод.

Это точно. А то уже затянули с ним и так уже. 



#7883
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Всем привет. Посмотрел видос от Hiko разрядка стволов и торговля напомнила мне сильно зов Припяти. И вот возник вопрос при нажатии кнопки F так же автоматически  все стволы подпираются как в зп? 



#7884
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


при нажатии кнопки F так же автоматически  все стволы подпираются как в зп? 

Не пояснишь? Я просто в ЗП не играл. 



#7885
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Мерцающий,Ну к примеру лежит куча стволов на земле можно сразу все подобрать если жажать клавишу F. 



#7886
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Тут не подбираются все предметы вокруг прицела. Тут поднимается предмет в перекрестьи, либо ближайший к нему. Один предмет, так как подбор предметов пачкой оказался неудобен.

-----

Шорен

А чем плох новый тип рюкзака? Они оба применимы в обоих вариантах (склад и нычка), новый даже удобнее благодаря сортировке предметов по типу. Я разве что понял, что рюкзаки, создаваемые игроком, будут иметь новый метод работы с ними.


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 23 вересень 2017 - 10:37


#7887
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
так душить жаба не даст, это ее прерогатива.

Эт точно. Жаба всегда пристально следит за хомяком! И если чё... Когда хомяк начинает сдаваться, тогда заступает жаба. И всё в порядке! Бороться и искать, найти и перепрятать!  :patstol:

 

Если с HUD движок просто адаптировали его обновлять после смены, то перчатки в самих моделях. 

Он не про это. Не про худ-рук. С худ-рук понятно, там и движок и всем худам стволов модели с экзоруками делать... Короче, очень долго! Однако, я всё-же надеюсь, что не увижу в игре стволов на ТЧ руках! ;)

А он предлагает просто замену текстур перчаток через меню. Т.е. как и с худами, делаются комплекты всех необходимых перчаток, а потом комплекты подменяются из меню, просто выбором комплекта. Это просто, ибо по сути, работает тот-же функционал движка.

Ну, например... Не хочу я, чтобы были эти чёрные перчатки - в меню выбираю, чтобы были перчатки из АА2 (мои любимые и самые качественные) и весь комплект текстур перчаток подменяется на АА2 перчи. Т.е. в игре я теперь вижу только перчатки из АА2. Как-то так... :) Это, конечно, можно и без заморочек с движком, а просто доустановкой определённого игрового архива, но юзеры любят, чтобы всё было красиво и комфортно и прямо в меню... :)


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 23 вересень 2017 - 11:17


#7888
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

я всё-же надеюсь, что не увижу в игре стволов на ТЧ руках!

Пока что на ТЧ-руках Арбалет, Огнемёт Димака (Полтергейст), фотопистолет. И ещё ножи, 80% ножей на ТЧ-руках сидят.

Ну, например... Не хочу я, чтобы были эти чёрные перчатки - в меню выбираю, чтобы были перчатки из АА2

Не забывай про гибридные руки CS-CSS, их тоже нужно будет рисовать в стиле твоих АА2 перчаток. У минигана свои персональные перчатки.

АК Мини-Драгунов на руках Лагифукса - плюсуй ещё одну перчатку.

Итого, учитывая ещё пару-тройку стволов на руках ТЧ (и ножи, почти все) - получается надо делать пять штук перчаток в едином стиле.



#7889
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Воин Ночи, я когда играю - у меня в ходу обычно около десятка стволов. И использую я их, по мере накопления тех или иных патронов. Часто меняю. Для этого удобнее старый вид рюкзака, где сразу на виду иконки. Их больше запоминаешь когда по ходу игры пользуешься инвентарём. А вот для нычек где я храню патроны/артефакты/запчасти - новый вид мешков это просто космос! Не нужно скроллить весь рюкзачище и сто раз кликать на боезапас. В общем, остается надеяться и верить)

#7890
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск
Винзор собирался к новым рюкзакам прицепить старый интерфейс

А можно лямки по шире сделать а то в старых 15 калашей Кузе тащишь плечи режит ?

И по перчаткам чисто мое мнение.

Получается к каждому стволу свои перчатки так ? Нелогично....

Может привязать перчатки к костюму ? Или на выбор как ПНВ или нож.


Повідомлення відредагував HenoceDa: 23 вересень 2017 - 21:46


#7891
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

HenoceDa, тут проблема именно в том, что движком определено: руки - часть текстуры оружия.

ПС: накатал рассуждений на возможную реализацию активации текстуры через сверку костюма и оружия, но получилась уж очень страшная химера и большая стена текста из последствий такой реализации. >_<


Повідомлення відредагував Воин Ночи: 23 вересень 2017 - 22:57


#7892
HenoceDa

HenoceDa

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 16
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 24474


Репутация: 34 Постов: 146
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск

активации текстуры через сверку костюма и оружия,

Я не волшебник я ток учусь.... просто себе поставил перчатки которые мне понравились по умолчанию так сказать...... за костюмы я понимаю.

Но посмотрел видео отчет немного в аху...... то есть расчитать вес того же ПМ по количеству потронов не проблема оказывается..... убила фраза " CО ВРЕМЕМ НУЧИТЕСЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ "  после даже смотреть не стал. Все фанаты СТАЛКЕРА крабы или спеназ ???? Сильно сомневаюсь что даже асс определит сколько у него патронов два или три в пылу перестрелки по весу..... интересно бы узнать разницу веса калаша с 27 патрами и 28 и будет у учитавтся вес изоленты на магазине и жгута на прикладе ???? хоть таблицу дайте а ток как игру начинать 



#7893
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Он говорил про то, что ты сможешь определить есть ли в оружии патроны. Не важно сколько. И да, ты сможешь определить после 10-15 часов игры, даже не замечая этого.



#7894
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина
я когда играю - у меня в ходу обычно около десятка стволов. И использую я их, по мере накопления тех или иных патронов. Часто меняю. Для этого удобнее старый вид рюкзака, где сразу на виду иконки

В новых при нажатии появляется иконка. Думаю, это дело привычки. Я буду юзать только новые, у старого лишь 1 плюс-визуальный интерфейс, но у новых намного больше плюсов.

 

то есть расчитать вес того же ПМ по количеству потронов не проблема оказывается.....

Главное, что разрядить можно 2 щелчками мышки, проверить одним, а запоминать никто не заставляет. Автор просто поделился своим наблюдением.

Buusty, не проводилась работа по выравниванию мушки у стволов ? У некоторых она была не симметрична, не позволяло насладиться красотой ствола на все 100%.


Повідомлення відредагував Karat: 24 вересень 2017 - 13:01


#7895
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

не проводилась работа по выравниванию мушки у стволов ? У некоторых она была не симметрична, не позволяло насладиться красотой ствола на все 100%.

У каких несимметрична? Вы же не пишите ничего. А раз ничего не пишите, значит я считаю, что всё в порядке (ну или Вас всё устраивает, так будет правильнее сказать).

Вот и в твоём сообщении никакой конкретики, ни скриншота из игры с "кривой мушкой", ни даже название ствола, у которого что-то не в порядке.



#7896
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
Вы же не пишите ничего.

Интерпретация кусочка сталкерского анекдота: "а какаго чёрта молчали ,сволочи? Бета тест идёт полным ходом, а вы только проснулись со своими придирками. ---так мы ж немые!!!

 

Buusty, возможно, имелись в виду те неточности, которые в видео Hiko отмечал. Они именно же между вами в команде обсуждаются? Не только по части мушек.(вот, к примеру, в FN FNP-45 мушка на видео чуть несимметрична)

Навскидку вспоминаются:

резкие анимации переноса в беге тяжёлой болтовки Arctic Warfare "Super Magnum"

возможное увеличение новой Баррет при осмотре на земле

С этим как? Мы-то тут действительно сидим, молчим порой бобылями. :patstol: И в большинстве своём не замечаем все эти тонкости, которые и играют на реалистичность, эстетику. Просто хочется узнать, как обсуждаются вами же найденные возможные недочёты(найденные Hiko)

 

Karat, ого!!! 


Повідомлення відредагував Borlandsmen: 24 вересень 2017 - 15:40


#7897
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Buusty, пробежался по стволам, которые были в нычке. В первую очередь интересует <<Glock>> 35 и Beretta M9A1:

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-21-55-16.jpg   82,25К   завантажень 0
Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-26-30-21.jpg   92,44К   завантажень 0

SPAS-12 <<Hunter>>, немного просвечивается в правой нижней области мушки:

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-24-51-22.jpg   71,6К   завантажень 0

USP-45 <<Expert>> немножко сьехала правая сторона мушки и целика:

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-35-31-46.jpg   107,37К   завантажень 0

FN FNP-45, кружок на мушке немного смещен вправо, а мушка влево(немного, но уже не так красиво смотрится):

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-37-43-59.jpg   121,35К   завантажень 0

ГШ-18, хотелось бы более детализированые кружки...(не знаю, как они называются)

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-29-54-36.jpg   99,22К   завантажень 0

Не хочу показаться придирчивым, но даже разница в один пиксель уже портит ощущение, как например, в пистолете ТТ-33, ПМм...

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-23-07-22.jpg   74,42К   завантажень 0
Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-27-54-15.jpg   73,33К   завантажень 0

Вообще, хотелось бы видеть такое исполнение, как в SIG-Sauer P220, этот пистолетик задрал планку качества исполнения на все 100%! Считаю его просто красивейшим.

Прикріплений файл  XR_3DA 2017-09-24 15-36-17-13.jpg   112,25К   завантажень 0

Знаю, что много хочу, ничего не требую))) Просто говорю, как бы хотелось видеть, в идеале. Но в первую очередь интересует <<Glock>> 35 и Beretta M9A1.


Повідомлення відредагував Karat: 24 вересень 2017 - 15:43


#7898
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

С этим как?

То, что в обзорах у Хико, это отдельная песня. Я их по нескольку раз пересматриваю, так что оттуда никакие замечания не ускользают от меня.

резкие анимации переноса в беге тяжёлой болтовки Arctic Warfare "Super Magnum"

У нас аниматора нет в команде. Какие сделал художник (а аниматор и художник - это почти одно и то же) такие и есть, "он так видит" эту анимацию. Он так посчитал, что данная анимация для болтовки подходит. Если сделаешь другую - с удовольствием поменяю.

возможное увеличение новой Баррет при осмотре на земле

Исправлено. Мировая увеличена в размерах.

FN FNP-45 мушка на видео чуть несимметрична

Это в некоторой степени зависит от разрешения монитора. Настраиваешь на квадратном - всё идеально. А вот на широкоформате могут появиться погрешности. Подгоняешь под широкоформат - мушка смещается влево/вправо. Погрешность совсем небольшая, но внимательный игрок (дотошный) заметит. Почему это происходит, и почему не на всех стволах мушка смещается - этого я не знаю.

Вот перешли на бету и на ТТ и на Шмайссере мушка уехала влево, хотя в пребете всё было идеально. Никто ничего не трогал, не менял, координаты сличили - один в один всё, а тем ни менее мушка сместилась. Ну ладно на двух стволах, поправили, а если ещё где-то вылезет... Проверить 6 сотен стволов не так уж и просто. По мере нахождения каких-то проблем - устраняем. Но пока ещё и 5 процентов мода не проверили на тестах. 



#7899
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Karat,

Почти все приведённые тобой стволы уже имеют другие модели и текстуры, и анимации тоже.)))

FN FNP-45

Он остался. Посмотрю. Если что, сделаю светящуюся мушку в темноте и косяк уйдёт. Устроит? 



#7900
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Он остался. Посмотрю. Если что, сделаю светящуюся мушку в темноте и косяк уйдёт. Устроит?

Да. Спасибо за старания, жаль, что всё так сложно оказывается. Возможно, на широкоформате получается нечётное количество пикселей, смею предположить.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds