Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#7501
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Тема открыта.

Просьба придерживаться норм приличия. Линейками мериться здесь не нужно. 



#7502
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Эхх, что за беда-то с этими внешними накопителями... У команды, что разрабатывают "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог" часть наработок пропали (за 4 месяца работы над локами) И ведь у многих так случается. Наверное, бьёт по нервам такое событие.


Повідомлення відредагував Borlandsmen: 21 червень 2017 - 08:22


#7503
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Эхх, что за беда-то с этими внешними накопителями... У команды, что разрабатывают "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог" часть наработок пропали (за 4 месяца работы над локами) И ведь у многих так случается. Наверное, бьёт по нервам такое событие.

 

Простенький NAS для бэкапов можно практически на коленке собрать, а если есть лишние 10-15 штук, от и взять что нить типа Synology и настроить почасовой сброс данных + бэкап на второй диск NASа. Они всё потеряли только по собственному недосмотру.



#7504
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

За 4 месяца не сделать бэкап? Я хоть и не разработчик чего либо, но бэкап наше всё. Делаю регулярно. Хранить наработки в единственном месте - крайне неосмотрительно.



#7505
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Это применимо ко всей важной информации. Тактика нескольких накопителей, но не очень вместительных (1-терабайт или чуть больше) с дублированием пока не подводили. Меньше инфы не так жалко терять потом будет. Хотя можно и всё перенести, чтобы наверняка.


Повідомлення відредагував Borlandsmen: 21 червень 2017 - 08:59


#7506
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Это применимо ко всей важной информации. Тактика нескольких накопителей, но не очень вместительных (1-терабайт или чуть больше) с дублированием пока не подводили. Меньше инфы не так жалко терять потом будет. Хотя можно и всё перенести, чтобы наверняка.

 

Ну если уж совсем правильно подходить, то бэкап должен быть не менее чем в трех экземплярах, причем один должен хранится вне помещения и лучше вне здания на случай пожаров, затоплений и других катаклизмов.



#7507
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Ээээх... говорила мне мама , мол, учи информатику, сынок)) Нубский вопрос.. А что - в облако нельзя это всё запихнуть?
ЗЫ. Не пинайте сильно, если уж слишком тупой вопрос.



#7508
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

ZloiBuka, это да, если уж так жалко терять. А потом к своему тайнику за запасным добираться по чужим балконам, используя тактику прыжков ОП-2. 

weles17, можно, но зависит от скорости интернета. А когда всё под рукой вроде и заморачиваться особо не нужно.


Повідомлення відредагував Borlandsmen: 21 червень 2017 - 09:09


#7509
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ZloiBuka, это да, если уж так жалко терять. А потом к своему тайнику за запасным добираться по чужим балконам, используя тактику прыжков ОП-2.

 

Зачем так то? Просто на удаленном серваке. Можно самому себе настроить облако с синхронизацией.


Ээээх... говорила мне мама , мол, учи информатику, сынок)) Нубский вопрос.. А что - в облако нельзя это всё запихнуть? ЗЫ. Не пинайте сильно, если уж слишком тупой вопрос.

 

"облако" в том виде, которое предоставляет гугл, яндекс или другие похожие сервисы - по сути это просто чужой компьютер и ты никак на его работу или не работу повлиять не можешь. На доступ к твоим данным - тоже. По этому облако имеет смысл делать своё.



#7510
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

А где сообщения про оп 2.1 и яндекс и стишок???


Мерцающий (22 червень 2017 - 14:06):
Стишок в мусорке. Неуместный он сегодня.


#7511
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Релиз Sigerous 3.0 планируется в течение нынешнего года.   Интересно что раньше выйдет



#7512
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Релиз Sigerous 3.0 планируется в течение нынешнего года.   Интересно что раньше выйдет
Наверное мы на пенсию выйдем раньше)

#7513
Eis

Eis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26258


Репутация: 0
  • Страна проживания:Kazakhstan
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda

Привет всем.

Скажите пожалуйста в командной строке во время игры отображаются надписи, когда только загрузился написано серым цветом, но потом позже бывает появляются красные либо желтые. что они означают? 



#7514
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Привет всем. Скажите пожалуйста в командной строке во время игры отображаются надписи, когда только загрузился написано серым цветом, но потом позже бывает появляются красные либо желтые. что они означают?

 

Если ты сделаешь скрин с надписями - будет проще понять, в них же написано :)



#7515
Eis

Eis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26258


Репутация: 0
  • Страна проживания:Kazakhstan
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda
Если ты сделаешь скрин с надписями - будет проще понять, в них же написано

скрин не делается когда открыта консоль.

 

 

вот например красная надпись таких не мало.
Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [medkit61444]

 

 

 Желтые такие обычно.
ERROR: can't detach independand object. Entity[wpn_ak7431567], parent[wpn_7431567:31567], section[wpn_ak7431567:31567] 


Повідомлення відредагував Eis: 23 червень 2017 - 10:28


#7516
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Но вот например красная надпись таких не мало.

Ну первое вроде не страшно, а вот по второму скорее мододелы подскажут.

 

Какая игра, какая версия, какие патчи и фиксы стоят - это тоже лучше указать для локализации ошибки.



#7517
Eis

Eis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26258


Репутация: 0
  • Страна проживания:Kazakhstan
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda

Ну первое вроде не страшно, а вот по второму скорее мододелы подскажут.   Какая игра, какая версия, какие патчи и фиксы стоят - это тоже лучше указать для локализации ошибки.
 

 

Играю в Народная солянка+ооп+мак+чш+Аддон Очаг Семьи

желтые это я так понимаю ошибки.

а красные это что?



#7518
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

желтые это я так понимаю ошибки. а красные это что?

Желтые - это всяческие уведомления, а вот то, что начинается с ERROR - вот это явно ошибки.



#7519
Eis

Eis

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-березень 17
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 26258


Репутация: 0
  • Страна проживания:Kazakhstan
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Karaganda

Посмотрите мой лог 

 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2129.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 45283 files cached, 6464Kb memory used.
Init FileSystem 10.863482 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1980188 K], reserved[33488 K], committed[83412 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16108 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[10080 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:873]: NVIDIA GeForce G102M 
* GPU driver: 7.15.11.8570
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1258 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=347
load time=247 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [116 ms]
"d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112156 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25877 ms
* [prefetch] memory: 87481Kb
* phase time: 25930 ms
* phase cmem: 193418 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 116 ms
* phase cmem: 193579 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 193579 K
Забираю всё из "Вернуть потерянный ПДА.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32437 objects are successfully loaded
* Game Вернуть потерянный ПДА is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Вернуть потерянный ПДА.sav' (13.826s)
* phase time: 13825 ms
* phase cmem: 294525 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1426 ms
* phase cmem: 294525 K
Прощаюсь с родителями localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 591 ms
* phase cmem: 294549 K
Открытие потока...
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 294549 K
Прощаюсь с семьей...
* phase time: 3378 ms
* phase cmem: 343973 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 1106 ms
* phase cmem: 344786 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb
* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb
* phase time: 1101 ms
* phase cmem: 345041 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 1713 ms
* phase cmem: 347972 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 347983 K
Прощаюсь с сестрами...
* Loading HOM: d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
* phase time: 148 ms
* phase cmem: 348168 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 348195 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 1324 ms
* phase cmem: 356814 K
Прощаюсь с тещей...
* t-report - base: 1022, 283261 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6212 ms
* phase cmem: 356816 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 356816 K
* [win32]: free[941456 K], reserved[56408 K], committed[1099224 K]
* [ D3D ]: textures[299647 K]
* [x-ray]: crt heap[356814 K], process heap[7455 K], game lua[44569 K], engine lua[162 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14388 K], smem[27007 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 373988 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7431567:31567], parent[wpn_ak7431567:31567], section[wpn_ak74]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32431 objects are successfully saved
* Game Найти бронежилет Бесу.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Найти бронежилет Бесу.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32429 objects are successfully saved
* Game Доставить боеприпасы - завершено.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Доставить боеприпасы - завершено.sav'
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_respawn_inventory_box_0001] -> [medkit61444]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [medkit_army31752]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [ammo_9x18_pmm31763]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 379409 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 379409 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [214 ms]
* MEMORY USAGE: 373208 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32493 objects are successfully saved
* Game Проверить место падения вертолета.sav is successfully saved to file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Проверить место падения вертолета.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_tavor11544:11544], parent[wpn_tavor11544:11544], section[wpn_tavor]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak743931:3931], parent[wpn_ak743931:3931], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak744220:4220], parent[wpn_ak744220:4220], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7439684:39684], parent[wpn_ak7439684:39684], section[wpn_ak74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7441218:41218], parent[wpn_ak7441218:41218], section[wpn_ak74]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular13494]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32784]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32792]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32797]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran32806]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32813]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular32820]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal32827]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak32828]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal32829]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak32830]
* phase time: 611 ms
* phase cmem: 377912 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 377912 K
Забираю всё из "Проверить место падения вертолета.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32493 objects are successfully loaded
* Game Проверить место падения вертолета is successfully loaded from file 'd:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\savedgames\Проверить место падения вертолета.sav' (15.193s)
* phase time: 15192 ms
* phase cmem: 434559 K
Прощаюсь со свиньями...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 434559 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 434559 K
* [win32]: free[586332 K], reserved[95788 K], committed[1414968 K]
* [ D3D ]: textures[355454 K]
* [x-ray]: crt heap[434526 K], process heap[6433 K], game lua[44387 K], engine lua[209 K], render[2391 K]
* [x-ray]: economy: strings[423842 K], smem[29558 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 392319 K
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\НС+ОП+ЧШ+Очаг Семьи\_userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 1
* : 1: ui\ui_icon_equipment
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs : 1
* : 1: null
* RM_Dump: ps : 1
* : 1: null
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 1
* RM_Dump: tex_list : 1
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1


DeviceREF: 3 



#7520
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Eis, все у тебя в порядке с логом и надписями. Играй спокойно и не обращай внимание на консоль. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds