Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#7221
Yama

Yama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19734


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Adm-RAL,

 на сколько мне известно, в ОП-2 уровень сложности меняется онлайн во время

 

Ключевое слово "меняется". У кого не получается играть "по-взрослому" без читов на реализме сможет играть с читами на новичке. Существенная разница в геймплее в зависимости от уровня сложности, на мой взгляд, только повысит интерес к  моду и его повторному прохождению. Не хотелось бы чтобы мод ОП 2.1, которого мы так долго, терпеливо  и преданно ожидаем уподобился НС 2016, в которой сложность "мастер" явно не дотягивает до уровня "новичок" в ОП-2.


Повідомлення відредагував Yama: 23 травень 2017 - 20:09


#7222
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

У кого не получается играть "по-взрослому" без читов на реализме сможет играть с читами на новичке.

Так эти читы в основном заточены на тайники. Метки там, супер-прыжок и всё такое... :)

Да и зависит от уровня сложности не так уж и много... :)

В основном, на сколько сильно ГГ притягивает к себе летящие мимо пули, собственно урон от повреждений, ну и лут... 

Какие там читы могут помочь в этих моментах?



#7223
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Yama, это не читы, это облегченное прохождение. Не все люди могут играть в полную силу, кто-то не может в силу физических возможностей. Еще для ОП-2 обещали облегченный режим для людей с ограниченными физическими возможностями, которые не могут 3-4 кнопки одновременно нажимать. Просто это перенеслось на ОП-2.1

 

И, как всегда, у игрока есть право выбора, пользоваться или нет. Игрой ведется статистика использования режимов облегченного прохождения. Если игрок выложил сейв типа "смотрите какой я молодец", а у него куча режимов использована, то все поймут что не он молодец, а просто "читернул" в данном случае.

 

Вот мне не нравится искать тайники Коллекционера и никогда не нравилось, я это не скрывал и не скрываю. Но арты на выносливость мне (и не только мне) нужны. Поэтому в ОП-2 я, скрипя зубами, искал где заспавнился тайник. В ОП-2.1 можно будет знать где он заспавнился. Но это мой выбор. 

 

Там не так и много режимов, но они как раз дают возможность игроку не ковырять игру и ставить непонятно какие правки, а спокойно играть в мод. 

 

 

чтобы цитировать чей-то пост, выдели цитируемый текст и нажимай кнопку "Имя или цитата" на цитируемом посте. Тогда у тебя будет цитата как постом выше моего.



#7224
Yama

Yama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19734


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Хабар в тайниках существенно облегчает прохождение, особенно на уровнях с высокой сложностью игры, и является заслуженной наградой тому, кто до них добрался. Такой чит как "суперпрыжок" вообще нивелирует любую сложность в добывании тайников - подошел-запрыгнул (практически на любую высоту)-забрал. А ведь основная фишка ОП не количестве оружия и меткости НПС, а в возможности и необходимости при прохождении мода исследовать самые потаенные уголки зоны, возможности добраться туда куда попасть считалось невозможным.



#7225
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А ведь основная фишка ОП не количестве оружия и меткости НПС, а в возможности и необходимости при прохождении мода исследовать самые потаенные уголки зоны, возможности добраться туда куда попасть считалось невозможным.

Не соглашусь. Для тебя может оно и так, а для меня боёвка на первом месте. Акробатика меня нервирует. Если бы я в Припяти увидел, как чел в экзе лазит по проводам, то пристрелил бы не задумываясь, посчитав, что он зомбирован и рядом где-то угорает контролер. 

 

А прыгания-скакания для меня (лично для меня) - это не Сталкер. Кто-то считает по-другому, это его право, за это и любим Сталкера, каждый в нем находит что-то свое. 

 

Сложностей в ОП-2.1 хватит и так, без тайников, поверь, я знаю. 

 

А если человек решил использовать облегченное прохождение - это ЕГО выбор, его решение. И это его право. Ведь мы все любим Сталкера за право выбора. 



#7226
Yama

Yama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19734


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Там не так и много режимов, но они как раз дают возможность игроку не ковырять игру и ставить непонятно какие правки, а спокойно играть в мод. 

 

Я не против введения в игру читов облегченного прохождения на низких уровнях сложности. Я за то, чтобы на самом сложном уровне прохождения реализме облегченное прохождение отсутствовало.



#7227
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Мы (тестеры) предлагали ввести еще один режим сложности. Есть у нас "товарищ" с завышенной самооценкой, любящий игровой мазохизм. Может еще введут этот режим и уж там точно не будет никаких поблажек.  



#7228
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Yama, ну я то тебе говорил за технологию, которую ты предлагаешь! :) А не за логичность всего происходящего в игре... :)

Твоя технология была-бы уместна, если бы нельзя было во время игры менять уровень сложности! Вот и всё! ;)

Т.е. начал игру Мастером (я категорически неприемлю название уровня сложности - Реализм), тогда играй всю игру без читов вообще. А если начал игру Новичком, тогда тебе доступны все читы (облегчённое прохождение) на протяжении всей игры. ;)

А если уровень сложности менять онлайн можно, тогда воплощение той технологии - пустая трата времени! Как-то так... :) 

Сейчас сделано вполне нормально! Игра для всех! Почти вся... Но, где наша не пропадала...  :D



#7229
Yama

Yama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19734


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Думаю дело не в игровом мазохизме, тот кому он нужен играет в НЛС7 ))). Вот поиграл я в НС 2016 - впечатления очень хорошие. Мод стабильный, много новых и обновленных квестов, неожиданных приятных добавлений к старым локациям. НО....  играя даже на мастере как то скучновато и ....примитивно что ли. Нет той полноты ощущений, накала страстей, борьбы и интереса которые получаешь от ОП-2 даже на новичке.  Это все равно как пересесть с автомобиля с механикой на автомобиль с автоматической коробкой передач. Конечно комфортно, но просто не знаешь чем себя занять). Поэтому хотелось чтобы введение в мод облегченного прохождения не погасило тот "ОГОНЬ", которым славятся моды ОП.


Повідомлення відредагував Yama: 23 травень 2017 - 21:11


#7230
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
Хабар в тайниках существенно облегчает прохождение, особенно на уровнях с высокой сложностью игры, и является заслуженной наградой тому, кто до них добрался. Такой чит как "суперпрыжок" вообще нивелирует любую сложность в добывании тайников - подошел-запрыгнул (практически на любую высоту)-забрал. А ведь основная фишка ОП не количестве оружия и меткости НПС, а в возможности и необходимости при прохождении мода исследовать самые потаенные уголки зоны, возможности добраться туда куда попасть считалось невозможным.

А разве не таки получить удовольствие от игры? Просто у всех оно разное. 


 

 

Я не против введения в игру читов облегченного прохождения на низких уровнях сложности. Я за то, чтобы на самом сложном уровне прохождения реализме облегченное прохождение отсутствовало.

 

Так оно отсутствует, если ты не нажмешь кнопку "считерить" :) Кстати, если ты за "реализм", то и играй по честному. Получил твой герой пулю в перестрелке с бандитами, ты нажимаешь "применить аптечку" и выключаешь игру в "сталкер" на полтора месяца. Примерно столько занимает реабилитация после огнестрельного ранения, это я те по собственному опыту говорю. Если твоего героя контузило гранатой, но не сильно ранило - начинаешь игру заново, потому что скорее всего персонаж после сильного сотрясения останется инвалидом или тоже выключай на полтора-два месяца. 


Повідомлення відредагував ZloiBuka: 23 травень 2017 - 21:13


#7231
Yama

Yama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19734


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Кстати, если ты за "реализм", то и играй по честному.

 

Я понял что ты сделал вид что не понял). Для этого и существуют в игре разные уровни сложности. Кому нужно упрощенное прохождения включит "новичка" и пробежится по сюжету. А кому нужно поиграть - включит "реализм" или "мастера" - как не назови).



#7232
Plinto

Plinto

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-травень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 26789


Репутация: 15
  • Страна проживания:Galaxy Milky Way
  • Реальное имя:Джеймс Уэбб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Solar System

sw_1495567777__nigjm_su6rg.jpg



#7233
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Я понял что ты сделал вид что не понял). Для этого и существуют в игре разные уровни сложности. Кому нужно упрощенное прохождения включит "новичка" и пробежится по сюжету. А кому нужно поиграть - включит "реализм" или "мастера" - как не назови).

 

Да почему нельзя на "новичке" то поиграть, а надо именно "пробежаться"? Можно так же ходить, изучать зону, выполнять квесты, просто не загружаться 20 раз за десять минут, воюя с двумя бандитами или одним кровососом, потому что ты не любитель контрстрайка :) 



#7234
Yama

Yama

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-липень 15
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 19734


Репутация: -1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Можно так же ходить, изучать зону, выполнять квесты, просто не загружаться 20 раз за десять минут

 

Достигли консенсуса))). Если на "мастере" приходится перезагружаться 20 раз за десять минут конечно лучше перейти на "новичка".



#7235
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Достигли консенсуса))). Если на "мастере" приходится перезагружаться 20 раз за десять минут конечно лучше перейти на "новичка".

 

Дык я так и сделал :)



#7236
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия
Опять дебаты "акробатов " и "бойцов". Вставлю свои пять копеек. Если бы сюжет не был завязан на прыжки по веткам и балконами , то мне лично, было бы плевать на все эти жирные тайники. Реально нужная вещь в начале игры это арт на выносливость из тайника Кости на Агро. Остальное в принципе и не нужно.
З. Ы. Да , играл на мастере. На новичке прикалывался с кувалдой бегая за псевдособаками и монолитовскими танками.

#7237
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


НПС успешно упокоивают ГГ хэдшотом на любом уровне сложности.
Ну ка ну ка , раскажи как ты определяешь, в какую часть тела ГГ попадает пуля ? Игрок это никак не может знать, может только догадыватся)

#7238
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Ну ка ну ка , раскажи как ты определяешь, в какую часть тела ГГ попадает пуля ? Игрок это никак не может знать, может только догадыватся)

 

Так если он умер - значит явно был хэдшот :) Так и определяет :)



#7239
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

как ты определяешь, в какую часть тела ГГ попадает пуля ?

В ОП-2 для башки урон увеличен в 5 раз. По всем остальным частям тела урон одинаковый. Ну а пальцы ГГ - вообще бессмертны!  :D

Таким образом, при очень сильной защите артами, можно по падению здоровья определить куды Стрелок поймал маслину...  :sm19:



#7240
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.


при очень сильной защите артами, можно по падению здоровья определить куды Стрелок поймал маслину... 
для этого нужна не обычная голова игрока,  а голова-ССД-шка с установлеными прогами по мгновенному вычислению какой пулей и с  чево стрельнули по ГГ, расстояние, угол выстрела, скорость полета пули и есть ли еще патроны у врага :)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds