Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#7021
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
нет смысла упарыватся

Как и с Лост Альфой, вот вроде есть мод, а зачем он мне сейчас? Вроде бы интересно, но слишком уж затянули с разработкой.

 

 

Буду ждать аддонов, точно знаю что два будет

Аналгично, про один всем известно, а вот что там V92, замыслил? ;)


Повідомлення відредагував FireFox: 02 травень 2017 - 23:26


#7022
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-червень 14
  • 671 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 99 Постов: 671
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Хики, ой чувак, думаю долго ждать тебе еще придется. Не выдержишь отвечаю 



#7023
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Хики, некоторые аддоны работают без начала НИ. Думаю и тут такое будет. Ну как, надеюсь)

#7024
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Как и с Лост Альфой, вот вроде есть мод, а зачем он мне сейчас? Вроде бы интересно, но слишком уж затянули с разработкой.

 

Так там работы то и не окончены, если я правильно понял.



#7025
Хики

Хики

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-серпень 15
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 20059


Репутация: 37
  • Skype:cjn0na
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск
Не выдержишь отвечаю 

Выдержу. Отвечаю :)

 

а вот что там V92, замыслил?

 
Замыслил ( ну он обмолвился, это не 100% ну а в друг ? ) перенести финал из соли 2016 в оп2.1

P.S. Я согласен по поводу того, что некоторые не требуют НИ. Но, вдруг будут правки которые этого потребуют... Вспомните переделку спецуры в тоннеле на Агро и так далее. 
Так что, вот.


Повідомлення відредагував Хики: 03 травень 2017 - 08:49


#7026
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

перенести финал из соли 2016 в оп2.1

Что-то мне подсказывает, что он этим не ограничится. :)

Так там работы то и не окончены

Так и есть, что-то они ещё собираются к сентябрю подключить, вот уж действительно потерянная альфа. 



#7027
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Так и есть, что-то они ещё собираются к сентябрю подключить, вот уж действительно потерянная альфа.

 

Я несколько лет заходил на их сайт и читал одну и ту же новость, постепенно покрывающуюся пылью, о том, что "идут работы", потом забил. Вряд ли они "к сентябрю" что-то подключат, что кардинально изменит картину.



#7028
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот
Войдут ли эти локации в новый мод ?

Вот мост через реку Припять очень хотелось бы увидеть в моде там на глобальной карте очень хорошо прорисован этот участок. Только вряд ли кто-то попробует воссоздать.

Ну а уж локи из ЛА ИМХО лучшие что я только видел, уж что-что, а маппер у них талантливый.


Повідомлення відредагував FireFox: 03 травень 2017 - 15:21


#7029
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Только вряд ли кто-то попробует воссоздать

 

Тут где-то видос проскальзывал "вырезанные локации Сталкера", так вот там кто-то таки воссоздал.



#7030
Angel Of Ecstasy

Angel Of Ecstasy

    яумамыдиджей

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-липень 14
  • 452 Cообщений
  • Пропуск №: 13118

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 150

Репутация: 1150 Постов: 452
  • Страна проживания:Дрожащие Острова
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нью Шеот

ZloiBuka,

Так я оттуда и скопировал вопрос, вот только как я понял из видео, локу в свободном доступе не найти, по этому остаётся только с 0 воссоздавать. :( 



#7031
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ZloiBuka, Так я оттуда и скопировал вопрос, вот только как я понял из видео, локу в свободном доступе не найти, по этому остаётся только с 0 воссоздавать.  

 

Эхх, где-то в глубине витает мечта увидеть Сталкера на движке Скайрима... Огромный бесшовный мир, который можно изучать сразу, если сможешь победить злых монстров. Вместо пещер и подземелий - заброшенные заводы и лаборатории, вместо лошадей - уазы и нивы, вместо городов - анклавы сталкеров, военных и учёных, вместо магии - артефакты. Вот это я понимаю "воссоздать". :)



#7032
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
ZloiBuka, сталкер очень хорошо кушает огромные локации, это было показано еще году в 2012, оператива только грузится сильно.

#7033
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

и без проблем освободил Снегиря.
 

Лично для меня очень большие проблемы в ОП-2 были с двумя квестами - освобождение Славика и чето там с Морозко, оба снайперские квесты. 



#7034
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Взято из темы "Желания
Генерировать квестовые объекты при начале новой игры, а не при получении задания. В этих лабораториях Х-18, Х-16 - ни кого не бывает, кроме игрока. Но почему квестовые объекты там тогда не лежат?

ZloiBuka, а ты знаешь сколько геморроя с провалившимися под текстуры предметами? В той же Х-16 рецепт на варку ветки "пудинг"а пропадает только так, а потом уже спустя много времени "аукается" по многим другим квестам. У самой в свое время проблемы были и у других игроков. А ты предлагаешь спавнить такие вещи при старте НИ. Думаю, что проблем будет еще больше в таком случае.

 

А по поводу того, откуда берутся монстры и почему вещей нет сразу, если лаборатории закрыты, и прочих подобных вопросов - не надо углубляться в излишний реализмЪ там, где это нецелесообразно, и порождает больше проблем, чем пользы. Игра есть игра, и многое в ней дано на откуп фантазии самих игроков. Разложить по полочкам все не удастся, да и зачем это делать: лопатить игру только ради того, чтобы восстановить "справедливость"? Пустые трудозатраты, с моей точки зрения. И еще: вот ты предлагаешь убрать спавн монстров после зачистки лабораторий. Получается, что после первой зачистки эти самые жуткие и опасные места Зоны становятся совершенно безопасны. Это сокрушительный удар по атмосферности. Лично для меня Х-18 - самое напряженное и атмосферное место в плане угрозы во всей игре. И тут вдруг практически с самого начала игры и до самого конца её она станет, грубо говоря, ничем: спокойной, скучной и унылой тихой заводью. Да и вот еще что: дальше по сюжету в той же Х-18 по квестам намеренно спавнятся враги. И как же с этим быть, если ключи от Х-18 только у Стрелка? Непорядок :)   

 

Огромный бесшовный мир, который можно изучать сразу, если сможешь победить злых монстров. Вместо пещер и подземелий - заброшенные заводы и лаборатории, вместо лошадей - уазы и нивы, вместо городов - анклавы сталкеров, военных и учёных, вместо магии - артефакты.

Это можно сделать.

Нужен лишь стимул.

Лично я для сюжета в "Первом клане" хочу/пытаюсь прописать во всех подробностях Настоящий Периметр, а не те два-три домика, горсть солдатиков, пару слепленных на скорую руку вышек да моток "колючки". Периметр - это не то место, где можно "вынести" вояк и гулять как по проспекту, шастая туда-сюда. Периметр должен быть непроницаем на 99% для всяких прущих на амбразуру.

Так вот, лично мне для сюжета жизненно необходим Чернобыль-2, примерно такой, как он описан в "Луне". С парой баров, несколькими НИИ, разными контингентами (Запад, Восток), многоэтажками с квартирами для сталкеров, работающих на НИИ и т.д.   



#7035
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Так вот, лично мне для сюжета жизненно необходим Чернобыль-2

 

Насчет второго не скажу, но в Чернобыле-1 есть бар

 

84fcf95504c66830f691f99bf20c5ff53ef53227

 

И какая-то база тоже есть.



#7036
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Меня интересует зачем перенесли рецепт на варку арта в конец лаборатории х-16? когда в начале уровня самое то было спустился взял и дальше пошёл и проблем не было,как вон многие пишут что монстры типа бюреров и полтергейстов этот рецепт куда нибудь забрасывают а потом все орут что найти не могут.Верните лучше обратно где он лежал на входе в лабу. И на других локах чушь полная к границам локаций подходишь хватает смертельный уровень сразу. Хорошо что в новой солянке этот косяк с локами исправили 

Мерцающий, На скрине это билдовский бар 100 рентген в огсе он вроде был на территории мёртвого города в других модах типа обвилион лоста он находился у завода росток 


Повідомлення відредагував sanchez994: 04 травень 2017 - 12:10


#7037
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

sanchez994, рецепт уже перенесли, так что уже не важно. Радиацию тоже убрали по границам.

 

Да я много Баров видел в модах. Можно ведь кусок карты куда угодно вставить. 



#7038
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ZloiBuka, а ты знаешь сколько геморроя с провалившимися под текстуры предметами? В той же Х-16 рецепт на варку ветки "пудинг"а пропадает только так, а потом уже спустя много времени "аукается" по многим другим квестам. У самой в свое время проблемы были и у других игроков. А ты предлагаешь спавнить такие вещи при старте НИ. Думаю, что проблем будет еще больше в таком случае.

 

Ну, теперь знаю :)

И как же с этим быть, если ключи от Х-18 только у Стрелка? Непорядок    

 

Ну, тема то про желания, вот я и пожелал логики :) Еще было бы не плохо убрать из Х-18 бандитов, которые там явно не к месту. Опять же, ключи только у Стрелка, а бандиты уже в подземелье есть. Зомбями уж тогда заменить.



#7039
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск
зачем перенесли рецепт на варку арта в конец лаборатории х-16?

Чушь не пишите, в ОП-2 рецепт таки и перенесли в начало лабы, потому как в Соли его бюреры забрасывали куда попало в конце уровня Х-16.



#7040
dimonbmw

dimonbmw

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-лютий 17
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 26061


Репутация: 17
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Димон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

В реальной ситуации если разрядил рожок - бросаешь винтовку на ремень и выхватываешь пистолет сразу как можно быстрее

В реальной ситуации один раз умер, и больше не загрузился. Ох уж эти любители реализма в видеоиграх.

Ну что касается ОП-2, в котором нпс и монстры спавнятся каждые сутки (или чаще), квестовые враги и терминаторы-вояки и блэквотер имеют полный иммунитет к взрыву и способны выжить после нескольких попаданий пуль в голову, не говоря уже о числе переносимых попаданий в сердце и остальные части тела, когда они видят ГГ через стены, кусты и т.д., когда идя на любое самое пустяковое задание знаешь, что или на пути туда, или на пути обратно, или сразу по взятии квестового предмета заспавнится куча зверья, или чумных зомби на расстоянии заражения сразу (а заразишься от него независимо от навороченности системы дыхания твоего костюма)... Как раз возможность множества жизней ГГ просто необходима. На этом бешеном спавне построен ОП-2, это его скелет. А если уж делать одну жизнь в игре, то тогда и уменьшить число людей в Зоне, приравнять их зоркость к зоркости ГГ, убрать бесконечный спавн зверья и нпс(ну откуда их может взяться столько?), сделать всех нпс одинаково убиваемыми, но например терминаторов теперешних более меткими и умными, сделать адекватную живучесть монстров (сколько попаданий из печенега выдерживает голова чумного зомби? Что там от этой головы останется после 3...4 попаданий уже? То же самое и по всем остальным монстрам). Убрать безразборную пальбу врагов ГГ по нему при первом же обнаружении (не станет даже военный или бандит стрелять по силуэту вдалеке, не зная что это за человек, особенно учитывая что ГГ может носить костюм любой группировки). И еще много чего можно написать в дополнение, но сейчас пока это в голову пришло. Тогда и можно будет говорить о настоящем балансе и запрете сохранений для любителей садо-мазо.

А я всего лишь предложил сделать быстрее смену оружия, это не так уж и ломает существующий баланс, и далеко по масштабности от одной жизни у ГГ, заживления ран по несколько реальных месяцев и т.п.

И кстати, в описании ОП-2 слово "реализм" применено не один раз.



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds