Сразу оговорюсь, что не вижу особого смысла в этом, но если представить, что нашлись желающие и, естественно, умеющие такое сделать, то я бы пожалуй даже помог бы чем нибудь, типа правки текстовых файлов по образцу и подобию.
Вот мое понимание того с какими трудностями придется столкнутся разработчикам подобной модификации. А их, видимо, будет немало ибо если прописать просто увеличение на один патрон магазину, то со всех посыплются справедливые возмущения (хотя, допустим, в металлический магазин к АК 31 патрон влазил).
Решить проблему доп патрона можно двумя путями (это исключительно мое мнение, основанное на логических размышления, ибо познаниями в игровых движках и способах обучения их чему либо я не обладаю).
Первый путь - переключение на оружие с дополнительным патроном в магазине с помощью назначенной клавиши, т.е. как переключение на подствольный гранатомет (возможно, даже с той же клавиши, просто поменяется количество нажатий для возврата к обычному варианту). Главные минусы - здесь должна быть новая анимация перезарядки и увеличение времени перезарядки, и вот последнее совсем не хорошо, когда бой кипит.
Второй путь - это научить движок игры понимать, что в патроннике есть патрон и его надо уметь тратить и учитывать при перезарядках. Задачка явно не из простых, если вообще решаемая.
Для начала нужно изменить количество вариантов перезарядок: при таком нововведении – их должно быть три вида (рассмотрим их на примере АК со стандартным магазином и с условием, что патронов у нас в заначке более 31 шт.):
Первый вариант для полностью разряженного оружия. Вставили магазин с патронами, загнали патрон в патронник, вынули магазин, добили в него патрон и вставили его обратно (не знаю, сколько это по времени, но думаю не менее чем секунд 10). Можно конечно отдельный магазин держать под это дело… В итоге автомат у нас заряжен 31 патроном;
Второй вариант. У нас был неполный магазин и патрон в патроннике (стреляли). Вынимаем магазин, вставляем полный и у нас 31 патрон в автомате за три секунды примерно;
И третий вариант. Отстреляли патроны до нуля, поменяли магазин – заморачиваться с одним патроном не будем – вдруг враги рядом – передернули затвор и с 30 патронами в бой. По времени чуть больше, чем во втором случае, ибо затвор передернуть надо. Секунды три с половиной (примерно так в игре и есть).
Без дополнительных кнопок видимо не обойтись. Третий вариант у нас стандартный, а вот для первого варианта нам потребуется еще одна кнопка, отвечающая за отдельный вид перезарядки. Второй вариант наверное мог бы работать от любой кнопки отвечающей за перезарядку, но игра должна сама сообразить какую анимацию применить (научить этому движок вряд ли как два пальца ...).
И еще потребуется мнение специалистов/экспертов/просто знатоков, которые подскажут какие образцы оружия имеет возможность зарядки по первому и второму вариантам. Потому как это с револьверами все просто, а вот с магазинным оружием все чуть-чуть иначе.
К примеру, предлагалось заряжать дополнительный патрон в Маузер 98К. Но весь фокус в том, что штатно эта винтовка заряжается подачей патрона из встроенного магазина, а если просто втолкнуть пальцем патрон в патронник и попробовать закрыть затвор, то либо затвор не дойдет до крайнего переднего положения и соответственно пострелять не получится, либо если посильнее да порезче, сломается зуб экстрактора - лечиться заменой затвора.
Дабы ничего не сломать и не получить трудно устранимый клин при двойной подаче надо заряжаться следующим образом:
Готовим 6 патронов. Один кладем так, что бы его можно было легко взять, а остальные пять заряжаем в магазин. Далее, удерживая оружие надо вдавить патроны в магазин так, чтобы затвор проходил над ними, не цепляя подавателем верхний патрон. Берем шестой патрон и заводим его проточкой под зуб экстрактора. Далее направляя носик патрона в патронник толкаем затвор вперед. Сам патрон куда надо не пойдет – угол подачи будет неправильный и он упрется в нижнюю часть патронника. Новый вид анимации однако надо анимировать…
С классом ПП тоже не все так просто - многие работают с заднего шептала и доп патрон загнать точно не получиться.
В общем геморроя с введение доп патрона думается ох как не мало будет, а вот пользы в игре не так уж и много. Кому не хватает 30 патронов в АК берут АКМ Мечта с барабаном на 75... У меня уже два разных лежат в заначках. С одним немного бегал, пока АКС Разведчик не получил.
Извиняюсь, что немного сумбурно...