Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4819 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3796 Постов: 4819
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Сообщение отредактировал Мерцающий: 17 August 2018 - 12:21
Внесены изменения в правила темы


#6241
FireGhost

FireGhost

    Пришедший

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 14
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 10485


Репутация: 7
  • Страна проживания:[информация скрыта]
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:[информация скрыта]

Кстати, я гонял погоду АА2 в ОП-2. Так себе смотрится при простом переносе в игру, поэтому отказался от неё.

Та же история. Остановился на SWTC Clear Sky.



#6242
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 278 Постов: 208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Как то в теме "Желания" было предложение сделать заряжание с дополнительным патроном в ствол и вот решил выложить тут свои рассуждения на эту тему.

Доп патрон

Сразу оговорюсь, что не вижу особого смысла в этом, но если представить, что нашлись желающие и, естественно, умеющие такое сделать, то я бы пожалуй даже помог бы чем нибудь, типа правки текстовых файлов по образцу и подобию.

Вот мое понимание того с какими трудностями придется столкнутся разработчикам подобной модификации. А их, видимо, будет немало ибо если прописать просто увеличение на один патрон магазину, то со всех посыплются справедливые возмущения (хотя, допустим, в металлический магазин к АК 31 патрон влазил). 

Решить проблему доп патрона можно двумя путями (это исключительно мое мнение, основанное на логических размышления, ибо познаниями в игровых движках и способах обучения их чему либо я не обладаю).
Первый путь - переключение на оружие с дополнительным патроном в магазине с помощью назначенной клавиши, т.е. как переключение на подствольный гранатомет (возможно, даже с той же клавиши, просто поменяется количество нажатий для возврата к обычному варианту). Главные минусы - здесь должна быть новая анимация перезарядки и увеличение времени перезарядки, и вот последнее совсем не хорошо, когда бой кипит. 
Второй путь - это научить движок игры понимать, что в патроннике есть патрон и его надо уметь тратить и учитывать при перезарядках. Задачка явно не из простых, если вообще решаемая.
Для начала нужно изменить количество вариантов перезарядок: при таком нововведении – их должно быть три вида (рассмотрим их на примере АК со стандартным магазином и с условием, что патронов у нас в заначке более 31 шт.):
Первый вариант для полностью разряженного оружия. Вставили магазин с патронами, загнали патрон в патронник, вынули магазин, добили в него патрон и вставили его обратно (не знаю, сколько это по времени, но думаю не менее чем секунд 10). Можно конечно отдельный магазин держать под это дело… В итоге автомат у нас заряжен 31 патроном;
Второй вариант. У нас был неполный магазин и патрон в патроннике (стреляли). Вынимаем магазин, вставляем полный и у нас 31 патрон в автомате за три секунды примерно;
И третий вариант. Отстреляли патроны до нуля, поменяли магазин – заморачиваться с одним патроном не будем – вдруг враги рядом – передернули затвор и с 30 патронами в бой. По времени чуть больше, чем во втором случае, ибо затвор передернуть надо. Секунды три с половиной (примерно так в игре и есть).
Без дополнительных кнопок видимо не обойтись. Третий вариант у нас стандартный, а вот для первого варианта нам потребуется еще одна кнопка, отвечающая за отдельный вид перезарядки. Второй вариант наверное мог бы работать от любой кнопки отвечающей за перезарядку, но игра должна сама сообразить какую анимацию применить (научить этому движок вряд ли как два пальца ...).
И еще потребуется мнение специалистов/экспертов/просто знатоков, которые подскажут какие образцы оружия имеет возможность зарядки по первому и второму вариантам. Потому как это с револьверами все просто, а вот с магазинным оружием все чуть-чуть иначе.
К примеру, предлагалось заряжать дополнительный патрон в Маузер 98К. Но весь фокус в том, что штатно эта винтовка заряжается подачей патрона из встроенного магазина, а если просто втолкнуть пальцем патрон в патронник и попробовать закрыть затвор, то либо затвор не дойдет до крайнего переднего положения и соответственно пострелять не получится, либо если посильнее да порезче, сломается зуб экстрактора - лечиться заменой затвора. 
Дабы ничего не сломать и не получить трудно устранимый клин при двойной подаче надо заряжаться следующим образом: 
Готовим 6 патронов. Один кладем так, что бы его можно было легко взять, а остальные пять заряжаем в магазин. Далее, удерживая оружие надо вдавить патроны в магазин так, чтобы затвор проходил над ними, не цепляя подавателем верхний патрон. Берем шестой патрон и заводим его проточкой под зуб экстрактора. Далее направляя носик патрона в патронник толкаем затвор вперед. Сам патрон куда надо не пойдет – угол подачи будет неправильный и он упрется в нижнюю часть патронника. Новый вид анимации однако надо анимировать…
С классом ПП тоже не все так просто - многие работают с заднего шептала и доп патрон загнать точно не получиться.
В общем геморроя с введение доп патрона думается ох как не мало будет, а вот пользы в игре не так уж и много. Кому не хватает 30 патронов в АК берут АКМ Мечта с барабаном на 75... У меня уже два разных лежат в заначках. С одним немного бегал, пока АКС Разведчик не получил.
Извиняюсь, что немного сумбурно...
Кстати винтовка Мосина может стрелять патронами 7,62х51, вот только гильзу потом надо шомплом выколачивать или чем-то типа шила за проточку подцеплять и вытаскивать из патронника.


#6243
DOC740611

DOC740611

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-March 13
  • 435 Cообщений
  • Пропуск №: 7996


Репутация: 23 Постов: 435
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома, Россия

Парни, сегодня на работе узнал вот о такой игре escape from tarkov, никто не знает, одиночка есть или только сетевая? И как она вобще?



#6244
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 599 Постов: 673
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

DOC740611, Так посмотри в интернете что за игра, и с чем её едят) И будешь лучше нас знать))))



#6245
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

DOC740611, только сетевая... разрабатывается ещё, но есть ограниченный список людей(ютуберы и т.д.) , которым дали аккаунты на альфа версию для теста, пробы. Пока на вид очень даже всё достойно.



#6246
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-November 14
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 278 Постов: 208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Шутка про него,,,

Из характеристики на штандартенфюрера СС Штирлица:

... строг, но не жесток... 

... провинившихся солдат непременно отправляет на фронт, в основном на Западный...

... истинный патриот своей Родины...



#6247
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4819 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3796 Постов: 4819
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Немного новостей:  

1. Вышел очередной патч и опять тест ушел на Новую игру.

2. Расширяется функционал движка, причем в нескольких направлениях.

3. Добавлена поддержка движком мониторов 21х9. Буду теперь все адаптировать.

4. Идет заселение локаций (не квестовое).  

 

В общем работа кипит. По срокам никакой информации нет и не может быть, так как это зависит от массы факторов.    

 

Надеюсь куратор проекта меня не закидает помидорами за такие куцые новости :D

 

Это все, что могу сказать, и так без спросу.



#6248
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-July 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Это все, что могу сказать, и так без спросу.
И на этом спосибо!  :sm33:

#6249
GoldringZaugel

GoldringZaugel

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 12
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 6769


Репутация: 25 Постов: 123
  • Пол:Мужчина
  • Город:Johannesburg, Украина

4. Идет заселение локаций (не квестовое).  

То есть работа над квестами на новых локациях ещё не начиналась?  :sm19:



#6250
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4819 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3796 Постов: 4819
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


То есть работа над квестами на новых локациях ещё не начиналась?

 

Не дашь ссылку на обещание это сделать?

 

Я не обещал, никто из команды тоже.



#6251
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А кто знает, как Стрелок попал в зону ? В сталкере история начинается с "грузовика смерти". А до этого он вместе с Призраком и Клыком ... Что хотел то ? Кто знает книгу по этому поводу ?



#6252
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 599 Постов: 673
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

А кто знает, как Стрелок попал в зону ?
Видимо Автостопом :patstol:

#6253
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
То есть работа над квестами на новых локациях ещё не начиналась?

 

 

Не дашь ссылку на обещание это сделать?   Я не обещал, никто из команды тоже. 

Хм, но говорилось же: "Как всё будет готово, допилим небольшой сюжет на новых территориях и вроде всё." Именно с приставкой "до". То есть доделывание сюжета. Значит, начало было...  Что-то вы там командой готовите и нам не говорите... :)    В любом случае, это уже круто, что разработчики решили некоторые новые локи заселить.


Сообщение отредактировал Borlandsmen: 13 January 2017 - 02:31


#6254
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4819 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3796 Постов: 4819
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


допилим небольшой сюжет

 

Не всех же локациях. Одно другому не мешает, локаций туча.



#6255
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
Не всех же локациях. Одно другому не мешает, локаций туча.

Это да. К тому же и у продолжателей ОП будет возможность в аддонах свои сюжеты на новых локациях сделать. И это хорошо! :)

 

Кстати, вроде бы на днях на ОП-1+ Шахматист+Эндшпиль от авторов "Шахматиста" вышел какой-то мини-сюжет. "Очаг семьи"-вроде так. Слышал кто-нибудь, что за зверь?


Сообщение отредактировал Borlandsmen: 13 January 2017 - 14:38


#6256
Greywarn

Greywarn

    Сталкер

  • В сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 10595


Репутация: 135 Постов: 441
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
То есть доделывание сюжета. Значит, начало было...

 

 

Сюжет квестовой ветки "Волны мутантов" заканчивался на информации о неких неразведанных локациях к югу от "Юпитера", откуда пришли дымчатые когти смерти. Как раз туда, судя по карте "ОП-2" и уже публиковавшимся наработкам карт к "ОП-2.1", будут добавлены новые локации в "ОП-2.1". Выводы о возможном выходе нового небольшого сюжета именно из этого "хвоста" сделать не сложно. 


Сообщение отредактировал Greywarn: 13 January 2017 - 14:16


#6257
Borlandsmen

Borlandsmen

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 16
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 21738


Репутация: 310
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

Greywarn, понятно. Да, много территорий как раз на юге находилось. 



#6258
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

узнал вот о такой игре escape from tarkov, никто не знает
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3704-escape-from-tarkov/

#6259
Enframed

Enframed

    Новичок

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 1035
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Добавлена поддержка движком мониторов 21х9.

Он будет поддерживаться как новый формат или все тот же 16:9?



#6260
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4819 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3796 Постов: 4819
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Frameworks, нет, отдельный конфиг типа maingame_21.xml и все в том же духе. Т.е. полноценная поддержка с отдельным конфигом под 21х9.







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds