О пиратах, издателях и прочем.
Слетела система и нужны танцы с бубном, заново качать, устанавливать, доказать что ты это ты, а не верблюд и т.д.
Это в крайнем случае.
Обычно хватает просто переустановить клиент и прописать пути стиму, где лежат скачанные игры конкретно у тебя на харде.
Мое мнение то, что стим в скором времени убьет торренты и пиратство своими скидками
Скидки? Игры за копейки покупались, это да, НО только до того, как Мелкософт а вслед за ней и подавляющее большинство издателей вздернули цены на 30-40% (санкции, милок). Цены теперь в стиме бешеные. Тот же Техномансер, который из себя, на мой взгляд, ничего не представляет, стоит порядка 2000-2500 деревянных.
Вот раньше на сезонных распродажах можно было купить весьма приличные игры со скидкой вплоть до 75%, т.е. за 200-350 деревянных, подарить друзьям, детям и т.д. Теперь все, кирдык.
До тех пор, пока существуют закрытые трекеры, специализирующиеся на играх, стиму не светит задушит кого-то.
Да и магазин это пиндосовский....
альтернативы? Покажи мне НЕпиндосовских магаз электронных копий столь же раскрученный + бесплатный чат.
Торенты и вообще пиратство стоит огромной костью в горле издателей и разработчиков наверное, которая мешает проглатывать огромные куски прибыли (монстры не привыкли питаться маленькими кусочками)
Это справедливо только для мелких и средних компаний, т.к. для них каждый пенни с продаж важен порой жизненно.
А про Монстров ты загнул. Монстры давно уже прибыли стригут АСТРОНОМИЧЕСКИЕ и вовсе не на продажах игр.
Самый простой пример: Activision-Blizzard. Крупнейший МЕГАКОРП. Сверхприбыли от WoW (что-то порядка 12 миллиардов долларов в год чистыми, могу ошибаться) позволяют конторе одновременно вести разработку трех и более проектов категории ААА. Так что торренты и пиратство в данном случае играют малую роль.
А вот студии наподобие Harebrained Schemes действительно жаль. Т.к. студия небольшая, реально независимая и под руководством легедарного Джордана Вайссмана (a bloody damn icon if you ask me!), который более 30 лет назад создал Battletech и Shadowrun, делает шикарные игры, с моей точки зрения. Так вот она и подобные ей от пиратства и трекеров будут реально страдать. Именно поэтому я год назад не пожалела на Kickstarter'e 50 баксов на возрождение Battletech. Но у Harebrained Schemes ситуация выигрышная и уникальная - у них тьма фанатов всех возрастов, и это ясно почему (см. выше), кампании по сбору средств все как одна окупаются в разы от стартовых сумм, которые изначально просили разработчики. Потому что помимо желания заработать, люди ДУМАЮТ и ЗАБОТЯТСЯ о своей аудитории потребителей.
А почему всем так не понравился Диабло 3? Дурацкий сюжет, полное отступление от канонов жанра, скучный геймплей. Да потому что издателям было по большому счету ПЛЕВАТЬ какая судьба постигнет проект, "выстрелит" ли он или нет, ибо денег в конторе хоть попой ешь, они на другом зарабатывают.
придумали какую то хитрую защиту ( Denuvo )
сломали уже её. Появление новых защит - вызов для пиратов. Это тупиковый путь для разработчиков.
"зарабатывание денег"
Привет, Диабло 3.
игры не разрабатывали в таком маштабе, если их никто не покупает.
Добро пожаловать в век Потребления, беспроцентных кредитов и т.д.
Люди в наше время покупают ради того, чтобы просто ПОТРАТИТЬ деньги. Взгляни на безумие, творящееся в магазинах Америки и Японии при появлении "новой" модели Iphone и т.п. Люди готовы убить других и себя, продать почку лишь бы купить все ту же фигню в новой обертке.
Пара слов о "пиратах".
1. Вы считаете "песенки" Мадонны, Бибера, Тимберлейка, Спирс, нашей эстрады ДЕЙСТВИТЕЛЬНО творчеством? Конечно, каждому - свое, но задумайтесь, что из себя представляют эти два прихлопа три притопа? А я вам скажу - минимум затрат и максимум прибыли. Подобные им зарабатывают на "стаде" бешеные деньги практически из ничего. Хоть в этом и виноваты сами потребители, ибо спрос рождает предложение, каков потребитель, таков и потребляемый им продукт, но когда все эти "здвезды" вопят и орут, что их диски не приносят прибыли от продаж, ибо пираты их обокрали, мне не жалко, даже наоборот - поделом.
2. Много рекламы вы видели в пиратских версиях фильмов, обработанных профессиональными командами? НОЛЬ.
3. Мое мнение. Хочешь побороть пиратство? Предлагай конкурентоспособную альтернативу: снижай цены, себестоимость, повышай качество, предлагай потребителю честный вариант приобретения, над выгодами которого перед пиратством действительно стоит задуматься, а не закладывай 300% прибыли в ценник на продукт, который из себя ничего не представляет, и плачь потом, что пираты тебя обокрали.
p.s. несколько лет назад купила лицуху Dawn of War 2. 500 деревянных на то время. Поставила на комп. Вылез стим и радостно сообщил, что копия активирована, диск больше не нужен. Кому я заплатила двойную цену на то время? За "болванку" Васе с завода? Издателю? Нифига. Ритейлеру русскому. Во как надо бабло зашибать, а вы говорите, стим плохой.