Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#4821
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


А с чего вы решили, что команда НРУ будет делать "всё то, что осталось"?

Мне, как человеку, работающему над сюжетом, интереснее приступить к реализации идей абсолютно новой модификации.

Ну так а я о чём? Взять пустую (прикрученную) локу (или две) и делать задуманное. 

А в полном варианте хотел сказать - выйдет какой нибуть ОП-2.2 с заселенными локами + ваш мод. 

----------

Александр, так и я в слух.



#4822
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Привет всем! Здесь меня еще не было)!


ОП-2.1 - это оптимизация, а не глобальный аддон на ОП-2.
Мужик сказал, мужик... подтвердил!)


Новые локации добавили для будущих модостроителей.

Жаль старых. Старый конь борозды не испортит, но всем рано или поздно нужно на отдых. Причем заслуженный. Жаль.

Ну и новых надо набрать. Так сказать - наследие отдать да пускай грызут гранит... Моддинга! Дать дорогу. Вперед моддинг! А там и до ОП-4 дойдут. Столько прогресса! Аж мечтаю. Какой мод. Хотя, поживем, увидим)



#4823
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Gandalf, И тебе не хворать) Хорошо чтобы хоть ОП-3 вышел в ближайшие 5 лет, а ты уже на ОП-4 замахнулся)



#4824
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


а ты уже на ОП-4 замахнулся)
мечтать не вредно)

#4825
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


И когда они интересно это дело закончат всё?
Скажу прямо и без обиды - моддинг, это моддинг, это не такое уж легкое дело как кажется.

#4826
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Вот кто скажет, когда он играл оригинал в последний раз? Я вот тут на днях сподобился. Правда играл впервые  :sm7: ..., но ту, что на шестом патче. Именно на ней базируется ОП. И... обплевался... Не понятно - почему за основу взяли именно эту версию? Впечатление - патч (шестой) левый, а не от основных разрабов Сталкера. Хотя в плане работоспособности - позавидовать можно, никаких вылетов и лагов. Скорость переходов - ну секунд 5. Вот и все достоинства. Дальше игра убита. Выбросов нет. Вообще! Арты спавнятся кучами и не по понятным причинам. Уборщик... Да его там и нет почти. Можно локацию трупами завалить, благо спавн нпс работает как доменная печь. Оружие не исчезает и валяется даром никому не нужное. Нпс практически не ведут торговлю. Сама торговля - сплошное убожество. Починиться нельзя, хотя износ идёт приличный, а оружие начинает выдавать осечки при малейшем. Приходится запасаться целыми стволами, кои иногда попадаются, ну или покупать про запас. На сколько помню в четвёртом (самом популярном) патче было всё иначе. Терпения хватило на то, чтобы сдаться О-сознанию  :) . Странно всё это... По мне и четвёртый работал нормально, так там зона как зона, а не то что тут... Вот и озадачился - а почему на ОП взяли именно шестой?

Но, скажем честно - оригинал это у же даже и не Сталкер. Преснятина. И как хорошо, что появилась соль и с неё пошло дальнейшее развитие. Об одном жалею - что не сохранил части развития солянки. А ведь там, теперь уже за кадром, многое осталось за бортом истории. Хотя были и прекрасные задумки, но хромающее исполнение...И при всём многообразии Сталкеров на основе ТЧ почему то никому в голову не приходит объеденить их в одну игру. По какой дороге пойдёшь изначально - тот финал и получишь. Там даже локации какие то свои, пусть порою и кустарные, но работают же... 

А вообще к чему всё я - юбилей у игры скоро...



#4827
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Привет бару!

 


Вот кто скажет, когда он играл оригинал в последний раз?

В оригинал я и сейчас играю. Ну как, не играю а тестирую, я делаю модификации, химичу в общем) То да. Изменения есть. Что 4, что 6 - разница большая. А солянка, это не мод, это римейк целой игры, я так называю.

На конец скажу, из всех оригиналов, которые есть и претендуют на звание оригинала мне нравится "Чистое небо". Кто играл, поймет меня.


Повідомлення відредагував Gandalf: 28 серпень 2016 - 17:19


#4828
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

iter, Оригинал проходил на "нулевом" патче, несколько раз, нэт медленный был тогда, я и не думал да же искать тематические сайты. А подом пошли моды, в основном репаки, я и не задумывался, какой там патч.


Повідомлення відредагував Goriyniy4: 28 серпень 2016 - 17:50


#4829
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


На конец скажу, из всех оригиналов, которые есть и претендуют на звание оригинала мне нравится "Чистое небо". Кто играл, поймет меня.

Самое большое разочарование от покупки именно ЧН. Пока не вышел более-менее вменяемый патч, то это была игра в вылеты и глюки, а не в Сталкер. 

 

Чистое небо могло стать эталоном, если бы авторы не торопились его выпустить. Одна концовка чего стоит, где непонятно как и непонятно с чем попадаешь на ЧАЭС. Причем попадаешь не с тем оружием, с которым уходил. Я даже доигрывать не стал.



#4830
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия


мне нравится "Чистое небо". Кто играл, поймет меня.

Не знаю... Я вот не понимаю. Ну чего там особенного то? ТЧ Родина и Отчизна, а это - постфактум. Может к ЧН они и поумнее стали, но эффекта первенца никто не сможет переплюнуть. Он - первый...

 


Оригинал проходил на "нулевом" патче,

А у меня все диски нулевые... Те - номерные. На них и основываюсь, ставя игры. Куда лучше всяких пираток. Пропатчишь до нужного, кряк вставишь, чтоб болванку лишний раз не пилить - и вперёд...



#4831
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Мерцающий, ЧН ругают много а все ровно играют, и моды отличные выходят. Я помню как в модик небольшой играл на оригинальный сюжет, так там пушек столько было, и костюмов красивых я вроде до сих пор не встречал таких в других модах. У группировки долг помню классные костюмы, особенно экза были немного не такие как в обычном ЧН, их бы сталкернесту показать, ему скорее бы понравились. Ради таких костюмов я и играл в него.



#4832
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 361 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 245 Постов: 361
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

ИМХО, ТЧ убог до невозможности. Честно говоря я не понимаю, почему большинство мододелов берут именно его, и строят на нём свои моды. Минусов просто не счесть. Взять к примеру поведение НПС в бою :

Если НПС тебя видит он начинает стрелять. Если он тебя не видит, но слышит за 50 метров как ты к нему крадёшься он начинает атаковать не взирая на все преграды что находятся между вами. Будь то это стена, дерево или здание. Ему попросту на это наложить. Если же он тебя не видит но перед этим он тебя заметил, он будет стрелять в то место хрен знает сколько, пока что-то у него в башке не щёлкнет и он не пойдёт проверять. А тут тоже интересно : дойдя до этого место НПС будет тупо пялиться в землю и ждать опять хрен знает сколько с выкриками что-то типо : куда же он делся?

В ЧН с Зп всё не так : если нпс тебя не видит, значит - он тебя не видит. Если он тебя не слышит, значит - он тебя не слышит. И у него нет чуйки попой на ГГ которая есть у НПС в ТЧ, с помощью которой они знают где точно сидит ГГ. Там всё вполне логично и сделано в здравом уме. Артефакты не валяются попросту на дороге а рождаются в аномалиях, нпс не морозятся хрен знает от чего а перемещаются как и подобает людям : прячутся за укрытиями, сидят на стульях, лежат на матрасах. Видели где-нибудь в ТЧ сидящего НПС? Не сидящего на земле у костра скрестив ноги, а так чтоб по человечески - где положено. Я вот - нет. Сидор не в счёт - здесь совсем другое. И то, что Шурик спит на матрасе на веранде тоже - не то. Вы если могли заметить, они могут спать хоть на асфальте посреди дороги у аномалии. Вот именно, что в ТЧ ничего нет доведенного до ума ( я про оригинал ), и мне интересно - почему разрабы большинства модов, взяли эту платформу как фундамент своего мода? Что в нём такого? Помимо того, что там всё забаговано к чертям собачьим, нелогично да и вообще не доделано?

ИМХО было бы лучше, если бы моды типа солянки и ОП-2 были бы на "движке" ЧН и ЗП. Гемора было-бы куда-меньше да и смотрелось всё красивее...

Спросите, почему я играю в моды на ТЧ? Отвечаю : по той же причине, что и вы играете  несмотря на тайники, антиреализм и прочее. В частности в ОП-2, для меня в нём больше плюсов чем минусов и столько всего запихнуто что, каждый игрок несмотря на ненависть к тому или иному в игре терпит это, чтобы поиграть в то что он хочет. Терплю ( НПС ), кидаю стулья но терплю, куда деваться...

Кстати играл в игру в Dead Space 3, там есть режим - пройти игру ни разу не умерев. Прошёл с 4 раза. После этого стал играть в игры по другому)) Но не долго - некоторые люди, чтобы "лучше" играть представляют что это реальность - монстры, выстрелы каждый шаг надо обдумывать чтобы не умереть, а когда погибают думаю - вот чёрт, случись со мной такое я был бы труп. Что за бредятина))) Может кому-то это и помогает, но только не мне. Я знаю что это игра, и то что если меня убьют я смогу перезагрузиться. И подсчёт смертей меня не останавливает. Именно поэтому на тесте у меня было 40 смертей на Кордоне)))

И именно поэтому, люди не могу понять как можно прыгать по диагонали в игре?? Дело в том, что это игра! А не реальность которую вы там себе натуманили. Здесь нереально ничто, здесь законы физики искажены, всё работает так, как зашил разраб в движок!!! Даже если максимально приблизить игру к реальности, всё равно будет не так как есть на самом деле. Дело, не в том как человек сделал, а то как он это воспринял. Некоторые говорят - вот квест полная шняга делайте по другому, а другой скажет - вау круто, делайте ещё.

Школьники играют в майнкрафт и думают что на свете круче игры нет)))



#4833
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Пост выше обо всем написал, что я хотел. Оно так и есть. Хотя, насчет ТЧ здесь все логично и ясно - разработчики делали-делали игру - не доделали. Оригинал, даже с патчами не был до конца доделан. Ну если посмотреть на количество билдов - нам приходит в голову вопрос - что же они сделали? А ничего - многое, МНОГОЕ из всего удалили, подали только тесто с формой, а мы, сами захотели, начался интерес и захотели ее доделать до основы, до того, что мы хотим. И так начался моддинг. Началось самое серьезное, скрипты, СДК, модели. Меняли, добавляли, создавали свой мод. Собирали друзей. Помогали все. Ковыряли. И вот он, мод. И выложили мод в сеть, все давай скачивать и играть. И так пошло, поехало. Мы делали для игры и для себя то, что хотели от самых разработчиков игры. Вот так.

Сейчас очень хорошо развит моддинг. И мы сразу видим два гиганта моддинга - ТЧ и ЗП. А ЧН? Почему забыли про ЧН? Что с ЧН? На ней почти никаких модов нет, ну там 5 модов, пересчитывать не буду, есть на хорошо. Я бы эту игру всея трилогии сталкер назвал бы самой лучшей из всех. Красиво смотреть на геймплей, на квесты, на кат-сцены. Локации по-настоящему красивы. Переработаны. А анимации. Я смотрел на них, как на любимое кино в кинотеатре, перестрелка - враги, по ним попасть это трудность уже, каждое дерево, укрытие, это шанс спастись. И не только врагам. А и своим. Любо на них смотреть было. Логика развита по настоящему. А НПС - и техник, и торговец, и проводник помогали ГГ. Было очень прикольно. Очень нравилась война группировок. Захватывать лагеря, воевать. Было прикольно. Почему не ЧН?

Про ЗП и так ясно. Но один вопрос - почему бы не сделать ОП-2 на ЧН или ЗП, которые по-настоящему доказывают и претендуют на "доделанный" оригинал. Есть куча плюсов. Сейчас нету смысла переносить, я это понимаю, да и кто будет переносить солянку, Пропер70 и его команда заканчивает работу на ОП-2.1 и йдет на пенсию. Он сделал то что надо. И то, во что сейчас все играют. Лучший мод на сталкер по моему мнению, мод в котором есть все.


Повідомлення відредагував Gandalf: 28 серпень 2016 - 19:55


#4834
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


А ЧН? Почему забыли про ЧН? Что с ЧН? На ней почти никаких модов нет, ну там 5 модов, пересчитывать не буду

Видимо из-за испорченного впечатления от забагованности первых версий. 

 


Но один вопрос - почему бы не сделать ОП-2 на ЧН или ЗП, которые по-настоящему доказывают и претендуют на "доделанный" оригинал.

Готов потратить лет 5 жизни на это? Переписать ВСЕ скрипты, конфиги, пересобрать все локации под ЗП и т.п.? Солянке, ее стабильной версии, уже более 5 лет, и то она продолжает развиваться маленькими шажками. А переезд на новый движок, который еще изучить надо вдоль и поперек - это утопия. 



#4835
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Мерцающий, Андрей, переносить не надо, можно свою, то есть, новую создать, взять некоторые фишки из ОП-2 и перенести и смешать со своим. Вся солянка(считая ОП-2) создавалась с 2008, а это 8 лет, создавалась, делалась, добавляли, удаляли, и дошли так до второй версии. И тут в теме "Что там с ОП-2.1" пишет Пропер70, что команда заканчивает работу, а в интервью, что ОП-2.1 это будет только оптимизация и новые локации с небольшим сюжетом. Так и на ЧН историю делать. Собрать людей, которые научены, знают свое дело, и начать разработку мода. Я ничего против ОП не имею, мод отличный, хорош, не понравилась платформа. Плюсов в ней уже никто не видет. И я не говорю что нужно бросить развивать ее - я за ОП, солянку, чтобы она была. Только нужно сделать уже на другой платформе. Пускай и пять лет, вся солянка тоже долго разрабатывалась и что? Получился почти лучший мод всего сталкерского моддинга. Ну зато нужно учитывать плюсы других платформ, которых нету в ТЧ.



#4836
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

ЧН вообще первая компьютерная игра, которую я играл... И до сих пор играю Сталкер... Плюсы ЧН модификация оружия ремонтниками, арты, которые надо искать с детектором в аномалиях (к сожалению статичны) и картинка мне нравится...



#4837
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 361 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 245 Постов: 361
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Вот, о чём я вам говорил - 93f1071a17aa35a99b39880de0e4fefbc122a025



#4838
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Готов потратить лет 5 жизни на это? Переписать ВСЕ скрипты,

Вряд ли у него на это хватит времени. Он же уже на пенсии..)) Да и его способности ограничиваются плохонькими  гифками и "добрым утром"))



#4839
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина


Вот, о чём я вам говорил
Если ГГ на чердаке, то через какое то время все враги (ну почти) будут под ним и целится в потолок... Или потеряют и будут говорить - И куда он делся? :yes:

#4840
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


И куда он делся?
И будут еще два часа стоять)



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds