Перейти к содержимому

Четверг 26 Июня 2025 г. 9:14:13

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#141
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Vlad_57 сказал(а)

Так что приобщайся!)

Так и сделаю, вот только времени свободного побольше появится для прохождения. Как только, так сразу...



#142
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Мерцающий сказал(а)

Люблю например квест "Охота на контролеров" от Захара.

Классный квест, да и награда - один из лучших костюмов в игре! Побольше бы таких)

P.S. Десять дней не имел доступа к форуму, так что теперь приходится навёрстывать.


Повідомлення відредагував Vlad_57: 06 жовтень 2017 - 14:38


#143
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Около года назад один из разработчиков сообщал, что в ОП-2.1 не будет озвучки отрезания частей монстров. Большая просьба сохранить озвучку, ибо это новшество в ОП-2 было очень атмосферным. Можно реализовать опционально, так как вероятно не всем эта фича по нраву. По этой озвучке есть недоработка - когда отходишь в сторону от монстра звуки срезания не отключаются, поэтому считаю есть необходимость обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 



#144
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Озвучка срезания это хорошая фишка, но в 2.0 эта озвучка была на мой взгляд уж больно "смачной" и немного долгой. С учетом того, сколько за игру мы срезаем частей, в определенный момент эти звуки начинали надоедать. Например, в DSH аддоне для ОП-2 звук этот сделан более коротким и "приятным", что ли. 

 

Исследователь сказал(а)

обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 

 

Опять же, с учетом кол-ва монстров и их частей, в сумме на это будет тратиться очень много времени, пока мы будем стоять, ожидая пока пройдет анимация/звук срезания. 



#145
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Исследователь сказал(а)


По этой озвучке есть недоработка - когда отходишь в сторону от монстра звуки срезания не отключаются, поэтому считаю есть необходимость обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 

Lex-Luthor сказал(а)


на это будет тратиться очень много времени, пока мы будем стоять, ожидая пока пройдет анимация/звук срезания

Поэтому и убрали обездвиживание. Времени на мод и так много надо, чтобы еще из-за каждого хвоста стоять по 5-7 секунд на месте. 



#146
kiryaKZ

kiryaKZ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-червень 15
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 18966


Репутация: 0
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксу

А что новостей по игре уже не будет? Ибо ждать релиза и всё смотреть самому)



#147
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

kiryaKZ, а кто обещал новости? И так немало было сказано и показано за последнюю неделю. 



#148
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Исследователь сказал(а)

поэтому считаю есть необходимость обездвиживать ГГ во время выполнения данной процедуры. 

Бредовейшая идея. На кой (Слово удалено системой) тебе стоять, отрезал и беги дальше... хотя можешь и стоять , ждать звука.

Мерцающий сказал(а)

Времени на мод и так много надо, чтобы еще из-за каждого хвоста стоять по 5-7 секунд на месте. 

Во-во, это кому делать нечего, можешь и постоять, а так это вовсе не есть необходимостью.



#149
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Мерцающий сказал(а)

Поэтому и убрали обездвиживание. Времени на мод и так много надо, чтобы еще из-за каждого хвоста стоять по 5-7 секунд на месте.


Естественно, можно было и просто ввести короткие звуки. Прямо на на полсекунды, будто хвост отлетает с размаха одним ударом, и все подобное... Но взять то их негде. А делать их и подгонять... Ну все уже и так понимают что это точно не то, чего ждут игроки не первый год

#150
Фалко

Фалко

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-червень 15
  • 84 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 48 Постов: 84
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

А можно спросить у авторов ? Какие новшества Вы бы очень хотели добавить, но отказались из-за нехватки времени на разработку ?



#151
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Цитата

Karat сказал(а)

с учетом кол-ва монстров и их частей, в сумме на это будет тратиться очень много времени, пока мы будем стоять, ожидая пока пройдет анимация/звук срезания.

 

 

Поэтому я и прошу, что бы данную функцию оставили в игре опционально. Не все игроки нацелены на поверхностную пробежку по квестам, есть и другая аудитория, которая внимательно обследует все доступное на текущий момент и наслаждается атмосферой происходящего.



#152
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Karat,Да много чего... я уже месяц наверное не успеваю доделать "Быстрые слоты" . Есть куча функционала скриптового, который облегчит жизнь скриптерам - но из-за нехватки времени и людей - оно скорее всего так и останется в ченжлоге движковом. Надо переделать некоторые вещи , которые тянутся еще с солянки - например, функционал контейнера артефактов переделан полностью (с использованием новых возможностей движка), надо переделать "варку артефактов" - тоже куча времени, может остаться в не измененном виде... Новые рюкзаки - надо сделать интерфейс по аналогии со стандартными ящиками - движок сейчас это позволяет. Тепловизор очень хочется... Выгрузка параметров игрока прямо в профиль игрока на сайт, например. Да много чего. Что то конечно из того что я написал - я успею сделать, что-то нет. И это я назвал аспекты, связанные с движком и около него. Есть еще оружейка, квесты - ими занимаются другие товарищи, у них наверное тоже куча желаний.



#153
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул
Winsor, больше всего надеюсь на новый вид рюкзаков, жду как первую зарплату! Только старый тоже не выкидывайте, будет полезен для рюкзаков с очень большим количеством хлама, где в обычных рюкзаках нужно много проматывать. Кстати, очень интересно, будет ли возможность на этот раз складывать их все прямо в баре, и 100% защищать от краж? Просто очень удобно рядом с торговцем, но тот же арни часто таскал понемножку у меня) А я при этом не могу себя пересилить и выносить их далеко от людей, чтобы много бегать к торговцу и назад. Да и как я понимаю, щеки хомякам понадобятся еще более вместительные...

#154
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Из сюжетов не успеваем закончить новый сюжет, написанный Хико, на поиск беглого преступника в Зоне, сделана где-то треть всего.

Далее хотел в подготовку к волне Архаре добавить небольшую ветку на починку БТРа, чтобы игрок мог ездить на нём и стрелять по мутантам. Но тут движок править надо на стрельбу с техники.

Без продолжения останется волна мутантов, на это совсем нет времени.

Но зато очень много старых квестов переделано, я даже сам не ожидал, что получится столько изменить, в лучшую сторону, конечно. Будет несколько новых квестов, задействовано 3 локации, добавленные Валентином.



#155
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Akill, Так продолжение Волны мутантов потом патчем можно выпустить если НИ не придется начинать конечно. Нам самим до этой волны еще пройти нужно будет, а это как до Китая на четвереньках) 



#156
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

После релиза я уж точно ничем заниматься не буду, только новые найденные баги в квестах править.



#157
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Куда спешить не пойму спокойно себе сделайте в оп-2.1 всё что задумали, грамотно протестируйте, допилите все квесты и т.д. У нас простых юзеров в любом случае есть только 1н выбор проходить/перепроходить 2.09, какую то другую игру в терпеливом ожидании вашего очередного творения(самого оконченного, стабильного и допиленного не сомневаюсь). Как говорится 7 раз отпей 7 раз отлей :sm70:  



#158
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Кстати да. Часто проскакивают последнее время фразы типа "не успеваем, мало времени". Спешить не нужно, будет обидно ждать столько, и получить незаконченный мод. Годом больше, годом меньше. Москва тоже не сразу строилась, мы подождём.



#159
artaleg

artaleg

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-березень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 17936


Репутация: 39
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Шорен, лично за себя скажу что готов ждать сколько угодно и спаибо разработчикам за хорошо проработанный 2.09 который скрашивает моё ожидание уже 2й год



#160
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Akill сказал(а)

После релиза я уж точно ничем заниматься не буду

Уважаемые Akill и Winsor, большая просьба реализовать по возможности, написанные Вами пожелания, не оглядываясь на некий график. У меня нет уверенности в том, что следующая команда разработчиков сможет сделать так, как это получается у Вас. Если рассматривать только ОП-2, то это уже один из самых лучших по стабильности и разнообразию контента модов на сталкер (для меня самый лучший), а с учетом заявленного в видеоотчетах и новостях проекту просто не будет равных. С большим уважением ко Всем членам команды.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds