Перейти к содержимому

Четверг 26 Июня 2025 г. 19:14:24

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 1379

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

3029250688ea091a285202fdef6cfa9b5e8c8d31

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)

 

Заметки от команды ОП-2.1

Мерцающий (04 жовтень 2017 - 14:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
Мерцающий (08 жовтень 2017 - 11:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#61
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Цитата

 

тогда ты можешь считать себя игровым хардкорщиком

Ну доказывать что-либо по этому вопросу не имеет смысла. Поэтому продолжай: 1- смотреть видеопрохождения, 2-читерить, 3- после выполнения пунктов 1 и 2 попытаться пройти самостоятельно. У каждого своя Зона.



#62
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

В пример могу привести ещё одного моего знакомца, который делает игры для мобильных устройств. Ему "хардкор" вообще нафиг не сдался! Ему важен только сюжет. Ну и приятная графика. То есть после 5 смертей на одном непроходимом месте, которое с ходу можно пройти только сейв-скамом по 50 раз, он любую игру удаляет, и точка. Собственно, этот мод был брошен ещё на АТП.



#63
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Во че мне больше всего понравилось, так это парад монолита. Тока вот тупанул малость. Надо было погоду изменить на хорошую.



#64
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ну сама по себе идея парада, как и сходки авторитетов бредовая, но смотрится хорошо, тут не поспоришь. 

 

Воин Ночи сказал(а)


То есть после 5 смертей на одном непроходимом месте

Если место действительно таковое, то конечно это не хардкор, а просто игрока решили поставить в позицию, но....

Недавно кто-то жаловался на то, что и Шустрого спасти не может. Но для меня это даже не проходной квест, а так, выйти до ветра.

Так что у каждого свое "непроходимое" место. Хотелось бы, чтобы это регулировалось уровнем сложности в настройках, но возможности игры не всегда это дают сделать. 

 

Мстителей тоже считали по-началу "непроходимыми". Потом привыкли и стали проходить. Главное игроку оставить место для маневра, не загоняя его в угол. Тогда каждый выработает свою тактику и будет доволен как слон.



#65
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-січень 17
  • 1 510 Cообщений
  • Пропуск №: 25883

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 780

Репутация: 1780 Постов: 1510
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Кстати, раз уж зашла речь про хардкор. В ОП-2.1 исправили параметр пулестойкости у броников? Как-то писали тут, что он не работает и поэтому даже если у тебя крутой экзоскелет, без дополнительной защиты путестойкости от артефактов бандиты с ПМ будут нашивать так, будто ты в обычной куртке. 



#66
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Я вот уверен что у большинства в той числе и у меня были проблемы с танками монолита когда они в первый раз появлялись по квесту креста где его тайник в х-16 по ветке экзы ЧД.  Ещё была проблема с квестом мерцающего где надо с цементного завода расстрелять из снайперской винтовки учёных В своё время я с ним на мучался как  и с танками. 



#67
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

sanchez994, С близкого расстояния танки неплохо валятся сайгой Кардана.

Стрелок снимал видео с удобной позицией, он их вообще маузером убивал.



#68
Glock-37

Glock-37

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-листопад 14
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 16042


Репутация: 466 Постов: 242
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Останин Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sanchez994 сказал(а)

проблемы с танками монолита когда они в первый раз

Проблемы, они конечно были, есть, и будут есть. И голодать они (проблемы) не собираются (шутка юмора). Только в голову и более никак если нету Танкового пулемета, но на такой ранней стадии его, понятно, нету... Поклал их там, если не ошибаюсь, из АК с уменьшеной отдачей. Пару раз конечно перезагрузился. В ОП-2.1 даже если танков оставят такими же ничего страшного, уже приноровился маленько и думаю все кто прилично побегал в 2.0 тоже уже должны научиться с этими ребятами воевать. Вот снайперский квест Мерцающего - там я поматюгался малость, пока все получилось...



#69
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Исследователь сказал(а)

попытаться пройти самостоятельно
Ты будешь это говорить тому, кто прошел оп2 без прицела, без гидов и без вопросов на форуме ? Ах да, я ведь читер с infinite health. 
Чес слово ты в обще читал, что я написал ?

#70
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Шапку читаем:

 

RUS_D сказал(а)


На личности не переходим

 

Так что линейки свои прячем, мериться ими здесь не нужно.



#71
Плинтонутый

Плинтонутый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 405 Cообщений
  • Пропуск №: 28278

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 206

Репутация: 1206 Постов: 405
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Это то о чем я говорил выше.... Как это прискорбно. И понимаешь  Мерцающий,вот так постоянно. Либо не хотят понимать, либо читать, либо всё сразу. 
Молчу.



#72
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

проблема ОП-2 , я считаю, была в плохом балансе, в начале слишком тяжело(выстреливать по целому магазину солдатикам в голову с упора,это уже слишком я считаю, а иначе никак), в конце слишком легко, надеюсь это поправят хоть как то

З.Ы. я уже и в армии побывал, а ОП-2.1 так и не вышла ***))


Мерцающий (02 жовтень 2017 - 19:33):
Мата не нужно, даже завуалированного.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 02 жовтень 2017 - 19:33


#73
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Вот смотри, ты говоришь в армии побывал. Дело хорошее и нужное, никто не спорит.

А другие в это время над модом работали. И это помимо основной работы и семьи.

Так что не нужно свое время в целом сравнивать со временем, выделяемым энтузиастами на мод. Там разница на порядок.

Люди и так несколько часов в день у семьи отрывают, да от всего отрывают.

И кто их упрекнет в том, что в выходные они отдыхают? 

 

Все, абсолютно все, хотят выхода мода. Разработчикам оно тоже уже все надоело. Потерпите, осталось недолго.

Не завтра конечно, но думаю в этом году все таки. Ничего не обещаю, я обычный тестер, но никто работы не затягивает.

 

это не претензия лично к тебе, а просто повод поразмышлять над отличием обычного времени, от времени, затраченного на создание мода.



#74
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Мерцающий сказал(а)

Кое-кто уже присмотрел их для НРУ

Это верно. Блуждала я там долго и при этом половины не видела, а то и того меньше :)



#75
Pudar228

Pudar228

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-вересень 14
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 14657


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эцио
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Я хотел спросить,а вы рассматривали фичу с переодеванием в форму других группировок ?

Что бы проникать на базы к врагам

Увидел в Call of chernobyl очень классная фишка и даёт способ пройти квест вариативно. 



#76
x3mAL

x3mAL

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-вересень 15
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 20318


Репутация: 2
  • Страна проживания:Ukraine
  • Реальное имя:Jack
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Мерцающий, я не хотел кому то, что то предьявлять или сьязвить, я сам прекрасно знаю и понимаю, что это делается на голом энтузиазме, сам в свое время мод для дьяблы пилил в одно лицо и представляю какой это обьем работы, мод то отличный ваще, огромный респект ребятам, которые им занимаются.



#77
Stalkerman

Stalkerman

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 17
  • 75 Cообщений
  • Пропуск №: 26168


Репутация: 7 Постов: 75
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Маркус
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

x3mAL сказал(а)

мод то отличный ваще, огромный респект ребятам, которые им занимаются.

Это да, мод классный, а ребята вообще красавцы, потому как если бы не они, я имею ввиду авторов подобных модов, то о Сталкере все давно бы забыли... Ну вот типа, была такая игра, хорошая игра и все, а так столько модов благодаря которым он все еще жив. И моды, они гораздо лучше оригинала, со своими сюжетами, дополнениями и многим другим...



#78
Christian-viper

Christian-viper

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-грудень 14
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 17102


Репутация: 2
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Ну то что в этом годи-эт хорошо, это здорово. Будем надеяться что все получится!

#79
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Интересно, а вернули ли разработчики ОП-2.1 возможность сохраняться и переходить на другие локации во время варки артефактов. В ОП-2 этой возможности мы были лишены.



#80
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Hico выложил небо погодного пака. Класс! Айвазовский и рядом не висел)) Объясните убогому, его надо будет ставить отдельно?)) Насколько сильно он может нагрузить железо? Кстати, а Аврора  в ОП2.1 впишется как-нибудь?

Заранее благодарен, с уважением.. и т.д, и т.п..))  





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds