1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3061 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3061
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#461
Das-Dritte-Reich

Das-Dritte-Reich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 9104


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
Ответ на сообщение garwas от Вчера - 21:00:17 Спасибо большое, попробую отпишусь!!)
5758

#462
Rollo_Tomassi-72

Rollo_Tomassi-72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9263


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия

Коллеги, приветствую. Специально зарегистрировался. Очень нужна помощь, потому, что в игре мертвый затык.
Проблема такая. Играю со сборкой с Апдейтом, Фотозоной и Хорус модом для ТТ2. Играю медленно, давно, наверно с 2011, постепенно двигался к цели. Сборка очень стабильная, вылетов и затыков по прождению практически не было. Все на всех локациях четко работает. Однако попытка впервые по сюжету зайти на Кордон, что с ТД, что со Свалки оборачивается вылетом после загрузки локации примерно через две секунды. В лога файле много чего написано, однако все своится примерно к этому



! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_matras_matras
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_treasure_item_treasure_item
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_tail_cat_mutant_tail_cat21791
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_face_tushkano_mutant_face_tushkano18700

или к этому
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_1.ogg

в конце логфайла вот это

stack trace:

0023:00000000 XR_3DA.exe
0023:068B8A1F xrGame.dll

На АМК-Тим мне ничего дельного не посоветовали. Игру переустанавливал, даже все ссылки заново перекачал, бесполезно. На всех локациях игра идет, переходы, выбросы, все в полном порядке, на Кордоне играть не могу. Что характерно, в сборке без Фотозоны и Хоруса у меня переход на Кордон срабатывает и игра продолжается. Однако привык играть с ними и без этих модов картинка кажется откровенно убогой.

Вот рабочий сейв перед переходом со Свалки

http://my-files.ru/4vm3.555.sav

Огромная просьба, если реально мне помочь нельзя, может кто-то поделится геймдатой с Фотозоной и Хорус модом, которая с моим сейвом на Кордоне работает. С уважением.



#463
FinnAlex

FinnAlex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-September 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9326


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск, Россия

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как решить проблему: при попытке повторного захода на Х-16 получаю мертвое зависание. Играю Тайные тропы 2, другая история. Лог вылета тут (если не все правильно сделал то простите ибо чайник)

[Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24897

 



#464
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия

Цитата (FinnAlex)
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24897

 

У Вас неправильно заспавнивается арт "af_drops24897". Пробуйте перезайти на локацию по новой или же удалите данный объект по правилам указанным в шапке темы в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы" под спойлером.


Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#465
sa35nja

sa35nja

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-October 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9449


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина

В Мёртвом городе проблема появилась, по заданию дать денег бандитам, при подходе к месту их стоянки стабильный вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\maroder.ogf'.

stack trace:

Стоит апдейт и фикс, подскажите что делать, спасибо. Переустановил не помогло, может есть ещё варианты для устранения этой проблемы?



#466
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата sa35nja (lastpost.gif)
Arguments : Can't find model file 'actors\maroder.ogf'.


Попробуй закинуть этот файлик maroder.ogf по пути gamedata\meshes\actors.

#467
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
sa35nja, просьба отписаться по результатам здесь или на ap-pro.
Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#468
sa35nja

sa35nja

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-October 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9449


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
garwas, Не помогло, спасибо за совет.

#469
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата sa35nja (lastpost.gif)
Не помогло,


Совсем интересно, похоже на битые файлы или их нехватку. Скинь сейв (берёшь сейв из папки C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames (по умолчанию), достаточно одного файла с расширением sav и заливаешь его на файлообменник, например http://rghost.ru/ и ссылку на файл выкладываешь сюда) я посмотрю, что можно сделать.

#470
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
garwas, извини, но похоже, что там в игре вместе с модом, апдейтом и фиксом, "сидит" серьезная ошибка, возможно, вызванная неправильным откатом с высшего патча ТЧ или не восстановлением папки bin после отыгрыша предыдущего мода. Либо мод скачан с левого сайта или трекера.
Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#471
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Я не уверен что это сюда, но отпишусь.

Нашел недоработку.
У Петренко выменял модифицированный "Выхлоп" в описании сказано перепилен под 7.62х54, однако боепитание все одно 12 мм
у меня стоит оружейный пак от Buusty, но в паке это оружие не упоминается.

#472
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, ответ Здесь
Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#473
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Поставил Сталкер
1.04 патч
ТТ2 + апдейт+комулятивный патч к нему.
Оружейный пак + лекарство торговцу.
При начале новой игры получаем


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svu_a'


stack trace:

Добавлено (19.10.2013, 16:23:49)
---------------------------------------------
Поставил Сталкер
1.04 патч
ТТ2 + апдейт+комулятивный патч к нему.
Оружейный пак + лекарство торговцу.
При начале новой игры получаем


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svu_a'


stack trace:


#474
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, повторюсь: нельзя совмещать апдейт и оружейный пак. Только что-нибудь одно из них!!!
Развернутый ответ в "Прохождении..."
Если будет играться апдейт - то обсуждение проводится в Этой теме.
Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#475
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
А вот еще вопрос.
С апдейтом после сна или критического попадания(ну или мандрагору помацать) происходит взамен качания ДИКОЕ кручение по всем осям.
Это сильно раздражает. Подскажите пожалуйста, как забороть сию беду.

Добавлено (20.10.2013, 18:14:30)
---------------------------------------------
Boukhill,
Яволь мон женераль :) больше не совмещаю, только "Осень золотую" ;)

#476
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, в файле \gamedata\config\gg_kick.ltx. в параметре enabled надо установить нулевое значение. И еще один момент - в теме вылетов, в дальнейшем, осуждаем только вылеты. Ок?
Лучший способ утолить жажду - утопиться.
Неверный курс все же лучше, чем никакой: идя им, человек хоть чем-то занят. © А. Громов "Властелин пустоты"

#477
Doran

Doran

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    28-October 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9534


Репутация: 0
  • Город:Владивосток
Привет всем! При переходе с ЧАЭС2 в Саркофаг после разговора со Следопытом (и с других сохранок па этой локе) происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''

Что можно сделать? Моя сборка: ТЧ + ТТ2 + Update TT2 + патч апдейта от 28.12.12
 
Вопрос снимается. Вылет пропал после переигровки с Саркофага.

#478
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

ALLCOM, в файле \gamedata\config\gg_kick.ltx. в параметре enabled надо установить нулевое значение. И еще один момент - в теме вылетов, в дальнейшем, осуждаем только вылеты. Ок?

Ок то оно ок, только не помогло.
А раздражает довольно сильно, особенно при варке артефактов, когда много спишь.

Если не устраивает данный мной ответ на этот вопрос, попробуйте задать его в теме "Ковыряемся в файлах"  Здесь  Знающие люди подскажут, но это уже "серьезные" изменения файлов мода...

Boukhill



#479
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

После взятия  Захара задания на поиск контейнера с артами на болоте прихожу на болото и получаю:

 

Вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:



#480
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Проблема решена методом снятия глушителей с оружия.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена