Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!


Покупка Сервера для сайта


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4786 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7327 Постов: 4786
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#461
Das-Dritte-Reich

Das-Dritte-Reich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-August 13
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 9104


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
Ответ на сообщение garwas от Вчера - 21:00:17 Спасибо большое, попробую отпишусь!!)

#462
Rollo_Tomassi-72

Rollo_Tomassi-72

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-September 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9263


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия

Коллеги, приветствую. Специально зарегистрировался. Очень нужна помощь, потому, что в игре мертвый затык.
Проблема такая. Играю со сборкой с Апдейтом, Фотозоной и Хорус модом для ТТ2. Играю медленно, давно, наверно с 2011, постепенно двигался к цели. Сборка очень стабильная, вылетов и затыков по прождению практически не было. Все на всех локациях четко работает. Однако попытка впервые по сюжету зайти на Кордон, что с ТД, что со Свалки оборачивается вылетом после загрузки локации примерно через две секунды. В лога файле много чего написано, однако все своится примерно к этому



! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_matras_matras
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_treasure_item_treasure_item
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_tail_cat_mutant_tail_cat21791
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_mutant_face_tushkano_mutant_face_tushkano18700

или к этому
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\newbie\music\guitar_1.ogg

в конце логфайла вот это

stack trace:

0023:00000000 XR_3DA.exe
0023:068B8A1F xrGame.dll

На АМК-Тим мне ничего дельного не посоветовали. Игру переустанавливал, даже все ссылки заново перекачал, бесполезно. На всех локациях игра идет, переходы, выбросы, все в полном порядке, на Кордоне играть не могу. Что характерно, в сборке без Фотозоны и Хоруса у меня переход на Кордон срабатывает и игра продолжается. Однако привык играть с ними и без этих модов картинка кажется откровенно убогой.

Вот рабочий сейв перед переходом со Свалки

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



Огромная просьба, если реально мне помочь нельзя, может кто-то поделится геймдатой с Фотозоной и Хорус модом, которая с моим сейвом на Кордоне работает. С уважением.



#463
FinnAlex

FinnAlex

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-September 13
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 9326


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск, Россия

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как решить проблему: при попытке повторного захода на Х-16 получаю мертвое зависание. Играю Тайные тропы 2, другая история. Лог вылета тут (если не все правильно сделал то простите ибо чайник)

[Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24897

 



#464
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия

Цитата (FinnAlex)
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops24897

 

У Вас неправильно заспавнивается арт "af_drops24897". Пробуйте перезайти на локацию по новой или же удалите данный объект по правилам указанным в шапке темы в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы" под спойлером.



#465
sa35nja

sa35nja

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-October 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9449


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина

В Мёртвом городе проблема появилась, по заданию дать денег бандитам, при подходе к месту их стоянки стабильный вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\maroder.ogf'.

stack trace:

Стоит апдейт и фикс, подскажите что делать, спасибо. Переустановил не помогло, может есть ещё варианты для устранения этой проблемы?



#466
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 753 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 624 Постов: 753
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата sa35nja (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

по пути gamedata\meshes\actors.

#467
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
sa35nja, просьба отписаться по результатам здесь или на ap-pro.

#468
sa35nja

sa35nja

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-October 13
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 9449


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
garwas, Не помогло, спасибо за совет.

#469
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 753 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 624 Постов: 753
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Цитата sa35nja (

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

и ссылку на файл выкладываешь сюда) я посмотрю, что можно сделать.

#470
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
garwas, извини, но похоже, что там в игре вместе с модом, апдейтом и фиксом, "сидит" серьезная ошибка, возможно, вызванная неправильным откатом с высшего патча ТЧ или не восстановлением папки bin после отыгрыша предыдущего мода. Либо мод скачан с левого сайта или трекера.

#471
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
Я не уверен что это сюда, но отпишусь.

Нашел недоработку.
У Петренко выменял модифицированный "Выхлоп" в описании сказано перепилен под 7.62х54, однако боепитание все одно 12 мм
у меня стоит оружейный пак от Buusty, но в паке это оружие не упоминается.

#472
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, ответ Здесь

#473
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Поставил Сталкер
1.04 патч
ТТ2 + апдейт+комулятивный патч к нему.
Оружейный пак + лекарство торговцу.
При начале новой игры получаем


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svu_a'


stack trace:

Добавлено (19.10.2013, 16:23:49)
---------------------------------------------
Поставил Сталкер
1.04 патч
ТТ2 + апдейт+комулятивный патч к нему.
Оружейный пак + лекарство торговцу.
При начале новой игры получаем


FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_svu_a'


stack trace:


#474
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, повторюсь: нельзя совмещать апдейт и оружейный пак. Только что-нибудь одно из них!!!
Развернутый ответ в "Прохождении..."
Если будет играться апдейт - то обсуждение проводится в Этой теме.

#475
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина
А вот еще вопрос.
С апдейтом после сна или критического попадания(ну или мандрагору помацать) происходит взамен качания ДИКОЕ кручение по всем осям.
Это сильно раздражает. Подскажите пожалуйста, как забороть сию беду.

Добавлено (20.10.2013, 18:14:30)
---------------------------------------------
Boukhill,
Яволь мон женераль :) больше не совмещаю, только "Осень золотую" ;)

#476
Boukhill

Boukhill

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    16-April 13
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 8173


Репутация: 56 Постов: 256
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Михалыч
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Люберцы, МО, Россия
ALLCOM, в файле \gamedata\config\gg_kick.ltx. в параметре enabled надо установить нулевое значение. И еще один момент - в теме вылетов, в дальнейшем, осуждаем только вылеты. Ок?

#477
Doran

Doran

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    28-October 13
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 9534


Репутация: 0
  • Город:Владивосток
Привет всем! При переходе с ЧАЭС2 в Саркофаг после разговора со Следопытом (и с других сохранок па этой локе) происходит вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section ''

Что можно сделать? Моя сборка: ТЧ + ТТ2 + Update TT2 + патч апдейта от 28.12.12
 
Вопрос снимается. Вылет пропал после переигровки с Саркофага.

#478
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

ALLCOM, в файле \gamedata\config\gg_kick.ltx. в параметре enabled надо установить нулевое значение. И еще один момент - в теме вылетов, в дальнейшем, осуждаем только вылеты. Ок?

Ок то оно ок, только не помогло.
А раздражает довольно сильно, особенно при варке артефактов, когда много спишь.

Если не устраивает данный мной ответ на этот вопрос, попробуйте задать его в теме "Ковыряемся в файлах"  Здесь  Знающие люди подскажут, но это уже "серьезные" изменения файлов мода...

Boukhill



#479
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

После взятия  Захара задания на поиск контейнера с артами на болоте прихожу на болото и получаю:

 

Вылет
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:



#480
ALLCOM

ALLCOM

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-March 11
  • 441 Cообщений
  • Пропуск №: 3990


Репутация: 2 Постов: 441
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье, Украина

Проблема решена методом снятия глушителей с оружия.






Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена