1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3055 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3055
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#21
ilya69rus

ilya69rus

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3686


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удомля, Россия
Вылетает с сейввоф на локах( автосейв ток заупскаеться) сохранялся по разеому но вылетает везеде кроме автойсейва. версия 1.0004 с фиксом 0.20( тт2).
[Korpus]
Лог вылета выложите и грамотней пишите.
[/Korpus]
Лога нету!

Еще вопрос вылетает когда я пытаюсь вылечить Пр*зрака после разговора с фельдшером ( Пр*зрак монолит я аптеку ему давал когда за монолит был) Сохраненок нету. ближняя с янтаря.
Лог

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 140
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]

[Korpus]Потому что движок не всегда и не у всех находит диалог одиночки с раненым монолитовцем. Ситуация может быть разной - NoCD, пиратская версия ТЧ, кривой откат с более поздних патчей ТЧ на более ранние. И зачем было допускать ранение Пр*зрака, если его спасать надо было?[/Korpus]

#22
prints777

prints777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Лог нашел...
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 229376 K

Во-первых, когда правишь свой пост, в котором тебе дают ответ, не удаляй сообщения (нарушение правил). Во-вторых, у тебя вылет по памяти. Уменьшай настройки, перейди на статику. Comador
спасибо

#23
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Начинал игру на патче 1.0006(Серебрянное издание) - вылеты были в основном безлоговые. После невозможности сдать квест, на винчестер Князю, переустановил игру(оригинальный образ + патч 1.0005 и NoDVD) начались вылеты - (процитировал) ... воспользовался рекомендацией:

Quote
По этому вылету: Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Нужно сделать следующее:
По этому пути: \gamedata\config\weapons
найди файл: weapons.ltx
Открой его блокнотом. Найди там 2 секции, начинающиеся со строк:
[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
и вторая:
[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities
И там и там добавь в любое место строку:
ammo_mag_size = 1

Появились вылеты с другим логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

После перезагрузки, определённое время, игра идёт нормально...затем опять вылет с тем-же логом.

____________________________________________________________

И ещё в консоли постоянная запись (красная) ругающаяся на плеер или звук...типа такой:

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\nebo_music\nebo1.ogg

Пока-что не критично, но хотелось бы увидеть комментарии специалистов.

P.S.: мод устанавливал(последовательность) строго по рекомендации из "шапки".

_______________________________________________________________________

Ещё хотел бы высказаться по поводу битья сейвов. Сохранёнки делаю всегда из-под консоли, а в х-18 они все бились. Попробовал сохраняться квик-сейвом(F6), и на удивление они оказались рабочими..., но только в том случаи, если следом не записывался обыкновенный сейв - вот такие "тайные пути".


#24
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
amateur,
Лечение вылета с логом
Quote
[error]Arguments : Can't find variable hit_power in [wpn_addon_grenade_launcher_m203]

Добавить туда же ещё вот такие строки:
hit_power = 0.8
hit_impulse = 0.8

#25
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-February 11
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 0 Постов: 173
  • Пол:Мужчина
Quote (tor62)
Добавить туда же ещё вот такие строки: hit_power = 0.8 hit_impulse = 0.8

Теперь словил вот такой вылет:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_class in [wpn_addon_grenade_launcher]

Может быть у меня в этой секции ещё чего-то не хватает?

Code
[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =   
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher
$prefetch   = 32

cost      = 1050
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher
inv_weight  = 1.3

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 18
inv_grid_y   = 0
grenade_vel   = 76
ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.8   
hit_impulse = 0.8

[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =   
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher_m203" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher-m203
$prefetch   = 32

cost      = 1250
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_weight  = 1.36

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 17
inv_grid_y   = 3
grenade_vel   = 71
ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.8   
hit_impulse = 0.8

_____________________________________________________
Воспользовался советом товарища WerFox - в течении нескольких дней ни одного вылета с подобным логом!

#26
radeonamd

radeonamd

    "Законопослушный гражданин"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-January 11
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 3653


Репутация: 0 Постов: 144
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Нивки, Украина
amateur, (wpn_addon_grenade_launcher) такой же вылет и у меня бывает. Скорей всего он рандомный, потому что перегружаюсь и всё идет дальше нормально.

#27
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-February 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
amateur,
Можно вообще заменить на Соляночные

Code
[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher
$prefetch   = 32

cost      = 1050
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher
inv_weight  = 1.3

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 18
inv_grid_y   = 0
grenade_vel   = 76

Code
[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =  
$spawn   = "weapons\addons\grenade_launcher_m203" ; option for Level Editor
class   = W_GLAUNC
cform           = skeleton
visual          = weapons\upgrade\wpn_grenade_launcher_m203.ogf
description  = enc_weapons1_wpn-addon-grenade-launcher-m203
$prefetch   = 32

cost      = 1250
inv_name  = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_name_short    = wpn-addon-grenade-launcher-m203
inv_weight  = 1.36

inv_grid_width  = 2
inv_grid_height  = 1
inv_grid_x   = 17
inv_grid_y   = 3
grenade_vel   = 71



#28
WerFox

WerFox

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4233


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак, Россия
Quote (amateur)
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_class in [wpn_addon_grenade_launcher] Может быть у меня в этой секции ещё чего-то не хватает?

Всё, что нужно добавить:

[wpn_addon_grenade_launcher]:identity_immunities


ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.92
ammo_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p
fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.000001
condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле
fire_dispersion_base = 0.24

[wpn_addon_grenade_launcher_m203]:identity_immunities

ammo_mag_size = 1
hit_power = 0.95
ammo_class = ammo_m209
fire_dispersion_condition_factor = 0.00001 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.000001 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.000001
condition_shot_dec = 0.000000001 ;увеличение износа при каждом выстреле
fire_dispersion_base = 0.24


#29
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
При финальном забеге ,по теле портам ловлю такой вылет-
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono360324]


В шапке темы есть лечение, но не получается у меня,все равно вылетает.Вопрос у меня два глючных объекта или один? Сначало я прописАл один([flame_mono360324]) ,вылет не ушел,потом добавил еще ([flame_mono3_walk]) .Вылет не уходит,вот что натворил,гляньте.
local corspoff = true
function actor_binder:update(delta)
local se_obj=alife():object("[flame_mono360324]")
local se_obj2=alife():object("[flame_mono3_walk]")
if corspoff then
sak_off_corpses.off_corpses()
corspoff = false
end
object_binder.update(self, delta)

------------------------------------------------------
подробнее....нельзя проходить далее не замочив всех? Так ? Да я вроде одного пропустил...
Я думаю о таких прикрасах предупреждать надо! Хоть где-нибудь....
рожденный в СССР

#30
antreg

antreg

    Профессионал

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-February 11
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 3855


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:vrn, Россия
bonza,
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка).

#31
Korshun1122

Korshun1122

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4268


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, Россия
При защите Призрака в Припяти, делаю сохранение, через меню. Потом при загрузке игру выкидывает.Лог вылета:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:41: attempt to call field 'get_mod_ver' (a nil value)
stack trace:

Лог вылета прячем под спойлер (поправлено). Такой вылет наблюдается при кривой установке читспавнеров. Поэтому напиши, что ставил. Comador

да вроде не чего лишнего все инсталятор установил сам. если только конфинг вала поправил, увеличил емкость магазина.

Открой блокнотом файл ui_main_menu.script, по этому адресу gamedata\scripts\ и посмотри, что у тебя там написано в строке под номер 41. Должно быть вот так
Code
--_ver:SetText     ("ver. " .. mm:GetGSVer())

Comador

так и написано: --_ver:SetText
Спасибо все заработало, я обратно у вала магазин на 20 патронов сделал и вылетать перестало. ("ver. " .. mm:GetGSVer())

#32
Washington7

Washington7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4273


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сегежа, Россия
У меня вылет на Агропроме. Я выполнил квест у Варяга "пройти 4 круга и выжить" как-то так. Когда я всё выполнил, мне дают "Винтовка М-16" Оптику и глушак, как я прочитал где-то её надо выкинуть, я выкинул Эмку, глушак и оптику.
Пошёл на поверхность Агропрома и БАЦ Загрузка встала "Клиент: Синхронизация..."! Не знаю что делать можете пожалуйста помочь!?
Вы просите помощи, не предоставив лог вылета. Здесь ведь не телепаты. Выложите под спойлер ваш лог вылета, будем разбираться. Comador

[Korpus]Я просмотрел Ваш сейв - очень похоже что Вы играете в ТТ-1 или сейв оттуда берёте. В ТТ-2 никого из сталкеров, ну ни разу, кроме Варяга, в подземелье Агры не было.
Добавлено: Всё таки удалось выйти на Свалку с Вашего сейва. Ссылка в личке. Необзывайте так цветасто сейвы, не применяйте знаки препинания и русский язык, будет надёжнее.
[/Korpus]


#33
WerFox

WerFox

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4233


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак, Россия
Quote (Washington7)
её надо выкинуть, я выкинул Эмку, глушак и оптику

Попробуй продать кому-нибудь.

#34

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Безлоговые вылеты при попытке загрузить сохранения в Х-18 (квест по поиску "Грозы" Танкиста). Кроме автосейвов захода и выхода с этой локации ни один больше не работают. С чем может быть связано?
Статика, средние настройки, 4 патч.

#35
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
IMAGINE, попробуй уменьшить switch_distance в файле alife.ltx.

Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

#36
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
Quote (IMAGINE)
Безлоговые вылеты при попытке загрузить сохранения в Х-18 (квест по поиску "Грозы" Танкиста). Кроме автосейвов захода и выхода с этой локации ни один больше не работают. С чем может быть связано?
Статика, средние настройки, 4 патч.

У меня тоже самое в ТД ,ни одна сохраненка не работает,поставлен оружейный пак,картечь поправлена...Взят квест проверить заброшенную фабрику...
рожденный в СССР

#37
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
IMAGINE, bonza, безлоговые вылеты и битые сейвы (даже через консоль) в Х-18 уже давно стали "притчей воязыцех", у многих это появляется. Просто Вы ещё до туда ещё не доходили. :) А потому выход - не записываться в Х-18. Бывали, правда, случаи, когда народ записывался в Х-18 через "Ф6" и загружался - и сейвы, наоборот, не бились. Ну, глюк такой в гаме всё-таки присутствует.
А вообще, настоятельно рекомендуется записываться только через консоль, иначе возможно накопление ошибок и битьё сейвов:
~ save название сейва, Enter (производится запись и выплывает сообщение об этом), Esc и Вы опять в игре.
После данной операции в ходе игры достаточно опять выйти в консоль через "~" и кнопками "стрелки -вверх, вниз" перелистать содержимое консоли и отредактировать свою же запись о прежнем сейве.
ЗЫ И ещё, чуть о главном не забыл: :D
Можно (этим многие в данной ситуации пользуются) для "записи в Х-18 - в достаточно нужный Вам момент выходить в ТД, а потом заходить назад в лабу (не так уж там далеко идти). Автосейвы не бьются.

2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#38
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43


Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
так у меня ,если Вы уважаемый не заметили и сэйвы бьются в ТД....,а не в Х-18...записываюсь через консоль.Раньше (я проходил) ТТ2 такого не было.
[Korpus]
Пробуйте F-6. Не получится, ждите ответа от знатоков. И не забывайте про заглавные буквы, знаки препинания и пробелы. Вам ещё одно отдельное напоминание.
[/Korpus]
рожденный в СССР

#39
prints777

prints777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, Россия
Народ помогите вылет в одном и том же месте. После спасения Капитана не могу к одному телепорту подойти вот лог
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

[Korpus]
Вы уже совсем обленились? Две страницы в теме, да ещё ясный ответ от самого автора на этой же странице. Трудно колёсико мыши повернуть? Ещё один подобный вопрос и не лень будет объявить Вам предупреждение.
[/Korpus]

#40
iorkvda

iorkvda

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    30-May 10
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 1554


Репутация: 49
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават, Россия
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 163

вылет на дикой территории.
Мы были мальчики-козою-пальчики,
В удобных тренировочных штанах...


Обратно в Тайные Тропы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена