Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#2
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на инсталляцию мода и сопутствующее обеспечение: ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -1" ТУТ
Сейвы просим и делимся ими тут ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62
Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч. http://rghost.ru/4480355
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.


Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
[spoiler]Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:
Code
local corspoff = true                         
                      function actor_binder:update(delta)                         
                      if corspoff then                         
                        sak_off_corpses.off_corpses()                         
                        corsp off = false                         
                      end                         
                      object_binder.update(self,  delta)

Далее приводим их к такому виду:
Code
local corspoff = true                         
                      function actor_binder:update(delta)                         
                      local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                        
if se_obj then                         
alife():release(se_obj, true)                         
end                         
                      if corspoff then                         
                        sak_off_corpses.off_corpses()                         
                        corsp off = false                         
                      end                         
                      object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
Code
local corspoff = true                         
                      function actor_binder:update(delta)                         
                      local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                         
                      local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                         
if se_obj then                         
alife():release(se_obj, true)                         
end                         
if se_obj2 then                         
alife():release(se_obj2, true)                         
end                         
                      if corspoff then                         
                        sak_off_corpses.off_corpses()                         
                        corsp off = false                         
                      end                         
                      object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.


2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.


3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.
Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака.

В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!

Все "спасибы" выражаем в этой теме.


#3
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-липень 10
  • 177 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 2 Постов: 177
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Вот когда бегу по телепортам на ЧАЭС2 и время тоже бежит такой вылет -

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono3_walk] in inaccessible for object [flame_mono311338]


#4
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
Путник, После первого телепорта надо обязательно завалить всех огнемётчиков,вылет из за них.

#5
Кот

Кот

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4083


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
При первом переходе с локации "Армейские склады" на территорию Бара раз за разом наблюдается вывод со следующим логом:

Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function : CAI_Space::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line : 121
Description : graph doesn't correspond to the cross table

Буду премного благодарен за совет)


#6
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
Кот, Такого вылета в моде ещё не встречал.Похоже на кривую установку.Единственное,что можно посоветовать - внимательно переставить мод.

#7
Кот

Кот

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4083


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
tor62, странно...установка протекала в строго соответствии с инструкцией...а,впрочем,почему бы на самом деле не попытаться?Большое Вам спасибо)

#8
pahomms

pahomms

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-січень 11
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 3690


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:astrachan, Россия
Стабильный вылет при попытке заговорить с Танкистом.или может к нему только по наводке надо идти?
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 136

Прошу помочь по возможности.

#9
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
pahomms, Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

#10
aborigen

aborigen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    08-лютий 10
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 818


Репутация: 20
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk, Россия
Обощел, по квестам все локации, по игровому времени 5 дней. После взятия квеста зверобоя на шлемы консоль покраснела и машина начала тормозить. Ругается на звук оружия и персов. Народ может у кого что было подобное?
[Korpus]Покраснения имеют место, но на тормоза не влияли. Вы, уж подробнее - опишите ПЭВМ. Солянка раз в пять требовательнее. Но, на сколько я понял, Вы её прошли. Уже поднимался вопрос о не совсем корректной "озвучке" - авторы пояснили, что ЭТО не так.[/Korpus]

Добавлено (12.03.2011, 22:51)
---------------------------------------------
Вот такая машина Win7 x64, 4гб, intel Е7400, radeon 7750 1гб. Дело в том что тормоза появились после взятия квеста на шлемы, и присутствуют только в Баре(бывшая база Долга) и Янтаре
вот лог:


Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(B)

[Korpus]Зайдите сюда: http://stalker-worlds.games/forum/173-1018-88655-16-1299597060
Возможно, Ваш случай.
[/Korpus]


#11
hanterss

hanterss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4113


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
А у меня вылет происходит в самом начале игры, после того как хочу поговорить с Лесником. Подхожу к нему, нажимаю F и появляется чёрный экран. Помогите исправить.

#12
antreg

antreg

    Профессионал

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    16-лютий 11
  • 47 Cообщений
  • Пропуск №: 3855


Репутация: 6
  • Пол:Мужчина
  • Город:vrn, Россия
hanterss,
Поможем, только для этого нужен твой лог вылета и сэйв до разговора с Лесником.

#13
shuptt

shuptt

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 09
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 487


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Джанкой, Украина
Доброго времени суток! Помогите, если можете. На свалке, при попытке заговорить с Танкистом - стабильный безлоговый вылет.
[Korpus]Посмотрите пост №12 (выше) и сделайте "добавку" в этот же Ваш пост.[/Korpus]
Посмотрел пост выше и делаю "добавку"! :) Вот сэйв:http://ifolder.ru/22402502.
[Korpus]Ваш сейв прекрасно грузится и разговор с танкистом прекрасно происходит. Вот, на всякий случай, Ваш сейв после разговора с танкистом про биорадар и заданием на аномальную "Грозу".
Скачать svalka_tankist1.7z с WebFile.RU
Уясните для себя, что Вы там наставили - откуда - и что в ТТ-2 насовали лишнего и кривого.
[/Korpus]
Благодарю Вас за ответ - буду разбираться.
[Korpus]Похоже на кривой откат с патчей 6, 5 на 4 или с 6 на 5. Переставьте ТЧ, установите просто патч 1.0004. У этих патчей всегда были "проблемы с диалогами" при неправильных откатах, или загрузках сейвов от разных версий.[/Korpus]

#14
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Привет всем! В Баре оттаю один из ликвидаторов Следопыту, получаю в награду ремингтон и через несколько секунд вылет с логом:
Expression : 0
Function : CUICellContainer::FindFreeCell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 508
Description : there are no free room to place item

То же самое и с тем же стволом происходило в Припяти, но там этот момент обошел просто не поднимая данный ствол.
На мод ТТ2 накатил gamedata, заточенную под 21 слот- мож в этом причина?

#15
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
sergostalk, Как ты и сам догадался, типа Нет свободного места для предмета(что то не влазит в ячейку инвентаря).

#16
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (tor62)
Нет свободного места для предмета

Да, я понял, не помещается именно ремингтон в пистолетный слот. Вопрос решил следующим способом(может кому пригодится): при получении дробовика тут же продавал его Следопыту. Главное сделать все быстро, до вылета. Ну, и естественно данный ствол больше не поднимать.

#17
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (sergostalk)
То же самое и с тем же стволом происходило в Припяти, но там этот момент обошел просто не поднимая данный ствол. На мод ТТ2 накатил gamedata, заточенную под 21 слот- мож в этом причина?

Quote (sergostalk)
не помещается именно ремингтон в пистолетный слот.

Не совсем так. Кривой способ обхода вылета от кривой установки. Вы установили в ТТ-2 не то, "что нужно". В ТТ-2 реализация увеличения количества слотов немного отлична от АМК из-за особеностей структуры и содержания соответствующих файлов. Если нужно, отпишите в личку - я сделал для себя 24 слота, чисто для "хвостов" биорадара.

#18
hanterss

hanterss

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 4113


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Quote (antreg)
только для этого нужен твой лог вылета и сэйв до разговора с Лесником.

А где взять лог и сэйв?

[provodnik]Если стандартная установка была, то вот по этому пути

Quote
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи

Comador[/provodnik]

Добавлено (16.03.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Вот лог.

001B:7814500A msvcr80.dll, strncmp()
001B:008F403A xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r()

[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.


Но это только самый конец, весь не помещается.

[provodnik]Понизь настройки видео, перейди на статику. И на будущее указывай в таких случаях свой конфиг компа. Comador[/provodnik]

Добавлено (16.03.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Понижал уже. Конфиги компа я точно незнаю, но они высокие, поскольку тянули Метро 2033 на максималке.


#19
hellishbutcher

hellishbutcher

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-червень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1614


Репутация: 4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Нашел документы в бункере управления призраку возвращаюсь в саркофаг с чаэс 2 , несколько секунд и вылет с логом
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

[Korpus]Попробуйте переждать-поспать перед заходом в Саркофаг, сходить-выйти из бункера. Возможно, в Саркофаге кто-то из недобитых монолитовцев Харона "упёрся рогом" в ящик-стенку-другого непися или в текстуры "залез".[/Korpus]

#20
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:

Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки
Code
      local corspoff = true    
           function actor_binder:update(delta)    
           if corspoff then    
             sak_off_corpses.off_corpses()    
             corspoff = false    
           end    
           object_binder.update(self, delta)

Далее приводим их к такому виду

Code
local corspoff = true    
           function actor_binder:update(delta)    
           local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае [b]sar_mono5[/b]    
if se_obj then    
alife():release(se_obj, true)    
end    
           if corspoff then    
             sak_off_corpses.off_corpses()    
             corspoff = false    
           end    
           object_binder.update(self, delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду

Code
local corspoff = true    
           function actor_binder:update(delta)    
           local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект")    
           local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект")    
if se_obj then    
alife():release(se_obj, true)    
end    
if se_obj2 then    
alife():release(se_obj2, true)    
end    
           if corspoff then    
             sak_off_corpses.off_corpses()    
             corspoff = false    
           end    
           object_binder.update(self, delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.


Информация взята с официальное сайта автора мода. Просьба к администрации, перенести это в шапку темы, т.к. многие спрашивают об этом.
[Korpus][moder]Внесено в шапку темы.[/moder][/Korpus]


Обратно в Тайные Тропы

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds