Перейти к содержимому


Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • phalcor
  •  Мерцающий
  •  LENA_D
  • Викторович
  • Xameleon08
  •  Adm-RAL
  • Вчера, 23:38
  • Вчера, 21:51
  • Вчера, 21:33
  • Вчера, 20:46
  • Вчера, 20:01
  • Вчера, 11:59

Фотография

Новости разработки мода ОП-2.2. Часть 2

Новости ОП-2.2 ОП-2.2

  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 9084 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6565 Постов: 9084
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

sw_1616308091__.jpg

 

Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Часть 2

 

 
 
Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак». 
 
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором  новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём. 
 
Сегодняшняя часть не очень большая по объёму, но очень большая по содержанию. 
 
Ну что ж, продолжим:
 
  • сон теперь возможен в определенных местах, а если точней в безопасных местах. Выспаться посреди дороги теперь не получится. Как это реализовано увидите в процессе игры. 
  • в финале шахматиста удаляются ненужные документы
  • пересмотрены некоторые места укрытий от выбросов, где-то добавлены, где-то убраны, как например укрытия в Камазах. 
  • добавлена возможность включать/отключать в меню игры «динамические аномалии». Если их выключить, то аномалии будут оставаться на своих местах до очередного выброса. 
  • при отключенных «динамических аномалиях» варка артефактов возможна с покиданием локации. Но если во время варки случится выброс, то аномалия исчезнет вместе с артефактами. 
  • добавлены всплывающие подсказки на пункты опций настроек игры (см. видео). 
  • добавлено всплывающее окно с описанием предмета в инвентаре (см. видео). 
  • в мод добавлены несколько видов инвентарей, каждый с 3 световыми оттенками (светлый, средний, темный) (см. видео). 
  • введён пулемёт РПД-44. Настоятельно рекомендуем опробовать.  Попадается у группировки «Чистое небо»
  • добавлены «быстрые слоты», активируемые горячими клавишами. Это также было освещено в одном из роликов, но одно дело увидеть, другое дело пройти игру с ними от начала и до конца, это совсем другие ощущения и возможности. 
 
 
Возможно, эта часть вам показалась меньше первой, но как мы писали в первой части, озвучены далеко не все изменения, а лишь те, которые не навредят интересу к прохождению. 
Изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала ТЧ, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не забываем, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени. 
В данных обзорах изменений мы лишь краешком затронули оружейную тему и практически не затронули тему «циклических заданий», так как эти моменты изменяются практически постоянно, что-то добавляется, что-то убирается, в общем поиск того самого баланса. 
Также не затрагиваем тему переходов, многие из которых поправлены в части камеры при появлении на локации, когда ГГ смотрел вверх, вниз или в сторону. Большинство таких моментов исправлено, что сделает прохождение мода более комфортным. 
Данная часть по сути подводит черту под начальной фазой работы над модом ОП-2.2, когда были сделаны основные изменения в моде. Это не значит, что дальше не было значительных изменений, но в дальнейшем работа была направлена в первую очередь на доведения мода до стабильного состояния.
 
На этом заканчиваем вторую часть обзора работ над модом ОП-2.2. 
Не прощаемся, думаем, что ещё не раз сможем порадовать вас новостями. 
 
С уважением, 
Команда разработчиков мода ОП-2.2   
 
 
Видео о новинках UI (28.09.2020)


#2
Мерцающий

Мерцающий

    Агент Матрицы

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 9084 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 6565 Постов: 9084
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Цикл ведётся в хронологическом порядке, поэтому может показаться, что что-то вы уже видели и знаете. 

Возможно так и есть, но не хотелось бы ломать хронологию событий, чтобы вы понимали как именно развивался мод в процессе разработки. 





Темы с аналогичными тегами: Новости ОП-2.2, ОП-2.2


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds