Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.ru


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


STALKER Icon Editor (SIE)
SIE - это утилита для просмотра и редактирования иконок инвентаря для S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl.

Скачать утилиту


Иконки инвентаря в игре хранятся в файле 
\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
это файл однослойной текстуры, упакованной методом DXT5 (по-сути, обычный растровый файл). Иконки в нём выровнены по квадратам 50х50.
В файлах ltx в описании каждого предмета (который может показаться в инвентаре) имеются такие строки:
Код:
inv_grid_width = 3; это ширина иконки
inv_grid_height = 1; и высота "в квадратах"
inv_grid_x = 5; это координаты иконки,
inv_grid_y = 11; измеренные опять же "в квадратах"

Для редактирования этого файла текстуры и предназначена программа.


Версия 0.5 Alpha

Чего умеет:
1. Открывает файлы текстур DDS с числом mipmap уровней равным одному, упакованные методом DXT3 или DXT5. Это собственно все файлы из каталога
\gamedata\textures\ui\, однако данная программа заточена именно под файл ui_icon_equipment.dds.
2. В дополнение к скроллбарам для перемещения картинки можно использовать среднюю кнопку мыши или левую с нажатым шифтом.
3. Показывает сетку с шагом 50х50. Показывает координаты мыши и соответствующие им координаты квадрата.
4. Позволяет выделить отдельную иконку (точнее, произвольную область из квадратов). Далее можно узнать её (области) координаты. 
Это может понадобиться для заполнения вышеприведённых данных из файлов ltx. Можно сразу получить сформированный текст с уже подставленными 
значениями. Меню Edit -> Get Selection Info.
5. Выделение можно скопировать и вставить в другое место в текущем файле или в другом. Таким образом можно копировать иконки из разных 
источников в свой файл или переставлять их местами.
6. Можно указать способ копирования (переключается в меню Edit):
- просто копировать
- зеркалировать горизонтально или вертикально
- поворачивать на 90, -90, 180 градусов
7. Можно расширить текстуру в два раза по горизонтали или вертикали. Это на случай, если всё уже забито и вставлять больше некуда.
8. Можно сохранить текстуру в другом формате (png или bmp).
9. Умеет расчитывать координаты аддонов к оружию. Addon Calculator вызывается из меню Edit.
10. Цвета фона, сетки и выделения можно изменить из диалога с настройками. Меню Edit -> Settings.
11. Настройки программы и последний использованный путь сохраняются в файле настроек, который лежит строго рядом с исполняемым файлом и 
имеет имя sie.ini. Если такого файла нет, то он будет создан и заполнен значениями по умолчанию.

Замечания:

1. Программа предназначена для решения узкоспециальной задачи редактирования иконок. Это не редактор текстур ни под каким соусом и никогда 
им не станет.
2. Буфера обмена нет. При операции копирования просто запоминается координаты выделения в картинке-источнике, а при вставке эта область 
копируется в начало выделенной в данный момент области в картинке-приёмнике.
3. Закрытие любого из открытых файлов сбрасывает начатую операцию копирования.
4. Программа находится в стадии тестирования. Рекомендуется соблюдать осторожность! Сохраняйте резервные копии файлов.


Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Статьи | Просмотров: 8 659 | Автор: RUS_D | Дата: 29-10-2011, 12:08 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera