Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Объединенный Пак 2.1


 ОП-2ю1

Новая версия глобального мода ОП-2.1


выходит в ближайшее время - ждите новостей!!!

Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее.

Вобщем, камрад V92 очень и очень сильно постарался) За тот короткий срок в 5 месяцев, что он занимался подключением новых территорий, он смог сделать невозможное. Кроме уже известного Вам ретекстуринга, он подключил аж 
22 новых территории
Курчатов-37Лаборатория Х-5
Лаборатория Х-14
Долина Шорохов
Тёмная Лощина
Предбанник
Периметр
Проклятый Лес
Научная Станция
Лаборатория Х-17
Подземелья Припяти
Промзона
Катакомбы
Забытая Долина
Топи
Аномальные Поля
Лаборатория Х-9
Бомбоубежище
Металлургический Завод
Чернобыль
Застава
Восточный Кордон

В процессе работы камрадом V92 было подключено гораздо больше территорий, но из имеющегося материала было выбрано только самое лучшее, а все остальное удалено. Это факт.
 Но и это не все.
 
V92 сделал полную адаптацию всех более менее проходимых по сюжетам ОП-2 территорий из OGSE. Но все равно, несмотря на это, территории из OGSE имеют значительно отличающуюся геометрию, что делает непроходимыми все сюжеты на поиски тайников и предметов. Поэтому в ОП-2.1 территории OGSE будут идти отдельным паком. Который - внимание - можно будет устанавливать и удалять в любое время без необходимости начинать Новую Игру! То есть, сохранились Вы на Свалке из ТЧ, вышли из игры, установили OGSE пак, загрузили последний сейв и - вуаля - Вы на территории OGSE!. Аналогично и обратный эффект)

 Так что всё для Вас, уважаемые игроки) Не ищете Вы тайники и предметы - можете поставить OGSE пак и побегать по совершенно другим территориям оригинала ТЧ. А нужно искать тайники - удаляете OGSE пак и вперед - все как и раньше))


Объединенный Пак 2.1 Аномальные подствольные гранаты.

Демонстрация новых циклических заданий.

 

Видеообзоры оружия
[media=https://youtu.be/Kk-4Ub5UPuw]

[media=https://youtu.be/2KXijHZ76cE]


Большая новость: Сегодня мы начали рабочее тестирование собственного движка ОП-2.1! В нашем движке не будет никаких ненужных улучшений, перегружающих и без того перегруженную игру, а будет вестись работа исключительно над оптимизацией, полным избавлением от вылетов и ускорением загрузки сейвов. Уже выявлены основные причины битья сейвов. Это чтения за границы нетпакетов утилитами АМК и некоторыми движковыми функциями. Скрипты работы с нетпакетами от АМК на сегодня полностью выкинуты и заменены на слегка модифицированные утилиты от Артоса. В скором времени надеемся найти очень противный глюк в движке, который иногда читает за границы нетпакетов.
Что это даст нам, спросите Вы? А это даст Вам, уважаемые игроки, практически стопроцентное отсутствие вылетов. Ибо осталась последняя описанная выше проблема, которая мешала нам комфортно играть. И она вскоре будет полностью побеждена)
Еще немного новостей:
Группировки:
- Восстановлены вырезанные из оригинала группировки "Грех" и "Военные сталкеры". Группировки имеют свои уникальные базы, опорные пункты и форпосты, а также лидеров и уникальных НПС-членов группировок (для дальнейших квестов);
- Группировки имеют свою специфику, основанную на диздоках и известной информации о данных группировках;
- Группировка "Военные сталкеры" будет интернациональной: в её составе и командовании будут присутствовать представители иностранных государств и миротворческих сил;
Динамическое окружение:
- Некоторые объекты, такие как радиоприёмники, магнитофоны, рации и др. получили расширенный функционал. Теперь их можно использовать (включать и выключать). Кроме того, объекты данного типа можно будет сломать: например, стрельба по радиоприёмнику больше не будет безнаказанной, а ломает его;
Остальное:
- Продолжается заселение, скучно на новых локациях не будет.






Посмотреть новости разработки ОП-2.1 можно на форуме, задать вопросы поглядеть отчеты команды разработчиков...
Там же вы можете прочитать ГИД по ОП-2.1




Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera