С сегодняшнего дня на нашем сайте есть своя почта! Читать дальше...
Народная Солянка 2010
Один из лучших модов для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Что он из себя представляет, как скачать и установить.. Читать дальше...
Книги серии S.T.A.L.K.E.R.
Тут вы найдёте и скачаете книги серии: "Атомный город" "S.T.A.L.K.E.R." "Вселенная Метро 2033" "Зона Cмерти" "Технотьма"
Читать дальше...

Мастер-класс: Николай Гатилов

Краткая информация: Николай Гатилов – украинский художник. Работает как в традиционной живописи, так и в цифровом 2D и 3D-арт-искусстве. В игровой индустрии с 1998 года, участвует в жизни проектов на протяжении всего цикла разработки, включая дизайн, реализация. Эксперт в создании арта для крупных проектов. С сентября 2010 года по декабрь 2011 – ведущий художник проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 в компании GSC Game World.

GSC-Fan.Com: На что уходит основная доля рабочего времени художника игровой компании?

Николай Гатилов: Больше всего нужно времени на проработку деталей, которые хотелось бы видеть в законченной игровой модели.



GSC-Fan.Com: Как нужно поставить художникам задачу так, чтобы работу не пришлось многократно переделывать?

Николай Гатилов: Желательно одну большую задачу разбить на более мелкие задачи и выполнять её по плану. Найти для моделлера как можно больше примеров из жизни, то есть фото, а также больше скетчей с различных сторон объекта, или персонажа.

GSC-Fan.Com: Часто ли удается отстоять свою точку зрения в спорах по ключевым персонажам? Кто больше всех спорит с художниками?

Николай Гатилов: Не назвал бы это спором. Скорее всего, это мнения каждого: геймдизайнера, концепт-артиста, руководителя проекта, причем в каждом есть рациональное зерно и интересные идеи.



GSC-Fan.Com: Рождение игрового персонажа происходит на листе бумаги в зарисовках, которые называют концепт-артом. Что необходимо от такого рисунка? Зачастую они сильно отличаются друг от друга: от небрежных эскизов до детальных изображений. Какие задачи выполняет концепт-арт?

Николай Гатилов: Концепт-арт – это поиск форм, силуэта, решений задач, поступивших от геймдизайнера в виде сюжета, общей идеи игры и роли персонажа в ней. Это может быть как небрежный набросок, так и проработанный атмосферный с коллажированием и дальнейшей обрисовкой.

GSC-Fan.Com: Художники получают полное описание объекта, который надо изобразить, или все ограничивается базовым описанием, укладывающимся в одну-две фразы?

Эксклюзивно для GSC-Fan.Com – новый арт S.T.A.L.K.E.R. 2 под названием "Блокпост"

Николай Гатилов: Иногда художник сам предлагает визуальное решение, иногда стоит конкретная задача с рамками, в которые нужно вписаться. А дальше 3D-моделлер создает модель и тоже привносит в модель что-то свое – это и есть командная работа в первую очередь.

GSC-Fan.Com: Какими инструментами предпочитают работать игровые художники?



Николай Гатилов
: Абсолютно не важно: будь это карандаш, тушь, маркер или 2D-программы. Главное, чтобы была обозначена основная идея.

GSC-Fan.Com: Каков путь, который проходят главные герои от начальных набросков до финального образа?



Николай Гатилов: Вначале есть словесное описание группировки, их целей и задач.

Далее ищутся образы и типажи, делаются наброски.

Также подбираются образы так: приглашаем людей для фото, которые подходят для типажа, снимаем их для текстур и формы фото с высоким разрешением.

3D-моделлер создает модель, и после этого возвращаемся к основной идеи концепта – поправляем силуэты, потом идет текстурирование модели, а аниматор ее анимирует.

В этом процессе задействована команда художников по персонажам.



GSC-Fan.Com: Действительно ли персонажей рисуют самые лучшие художники игровых компаний? Не мешают ли работе их субъективные предпочтения?

Николай Гатилов: Повторюсь, работа у нас командная и, конечно же, накладываются субъективные предпочтения каждого, но то, что у нас в команде один из самых лучших персонажников – Анатолий Дидок – это правда!

GSC-Fan.Com: Сказывается ли техника рисования, выбор программного и аппаратного обеспечения на качестве персонажа?

Николай Гатилов
: Мне кажется, нет. Это абсолютно не важно. Сказывается опыт человека, его знания.

Есть набор стандартного программного обеспечения – это всего лишь средство для достижения наших целей.



GSC-Fan.Com: В последнее время герои "измельчали" – пошла мода на определённый внешний вид персонажей. Хорошо ли это, и что с этим делать?

Николай Гатилов: Не могу так ответить. Нужно сравнивать, смотреть, отбирать и создавать своих персонажей, мощных или мелких, все зависит от их роли в игре.

Автор: Вячеслав Мурыгин


Источник: gsc-fan.com

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 1129 | Автор: Sashok | Дата: 25-04-2012, 14:56 | Комментариев (0) |

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2015 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera