Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Лучшее на Игромании за неделю
Лучшее на Игромании за неделю
Пришло время для подборки самых занимательных материалов, появившихся на сайте Игромании за минувшие семь дней. Не упустите ничего важного!
Мы рассказали о штампах в Prey
Мы поведем речь о навязчивых штампах научной фантастики, которых не удалось избежать создателям Prey. К счастью, в век постмодернизма почти любой повтор можно назвать ироническим. А вот удалось ли перезапуску старой серии использовать клише с пользой для себя — читайте в этой статье
Рецензия на Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia — достойное переосмысление Gaiden. Здесь есть и интригующий сюжет, и четкий ритм повествования. Новшества идут серии на пользу, но новаторских идей в ней до сих пор нет. Свежая Fire Emblem, по сути, — те же шахматы, однако фигуры на доске тут не просто юниты, но люди со своей драмой и личной историей
Рецензия на Injustice 2
Сами битвы со времен MKX и Injustice почти не изменились. В нашем распоряжении интуитивные комбинации, возможность сжигать накопленные заряды, чтобы усиливать приемы или разбивать комбо оппонента, и... статистика, что сбивает с толку новичков. Придется постичь целую «науку файтингов», если вы хотите достичь определенных высот в мультиплеере!
Мы рассказали об истории мира Prey
Не секрет, что мир, в котором происходят события Prey, заметно отличается от мира реального. В игре почти все исторические факты спрятаны в многочисленных дневниках и записках и на загрузочных экранах. Правда, львиная их доля описывает текущие события на станции и их предысторию, а сам мир подается косвенно, мелкими крупицами, и потому у игроков остается возможность самому додумать те или иные события. В этом материале мы собрали то, что достоверно известно о мире Prey: от войны во Вьетнаме (которой не было) до убийства Кеннеди (которое так и не случилось)
Мы рассказали о греческих мифах в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War
За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного «Геркулеса» и кровавого God of War до братьев Коэн и французской научной фантастики
Мы опубликовали мнение поклонника TrackMania о TrackMania 2: Lagoon
Да, TrackMania 2: Lagoon работает без нареканий. Ты по-прежнему гоняешь по совершенно невообразимым трекам, будто играешь, как в детстве, в машинки. Простор для модификаций в эксклюзивной для PC TrackMania 2 куда шире, чем в Turbo, разработчики окончательно развязали мододелам руки. Но, оторвав «Лагуну» от энергичной и броской стилистики TrackMania Turbo, они лишили это окружение собственного лица
Предварительный обзор The Elder Scrolls Online: Morrowind
Чтобы не разочароваться в дополнении Morrowind, не надо ждать, что оно чудесным образом окажется ремейком The Elder Scrolls III: Morrowind. Да и вообще оценивать его как самостоятельную игру не имеет смысла. Это всего лишь дополнение к онлайновой ролевой игре, к тому же совершенно не масштабное: один регион, один класс, поля боя и сюжетная кампания на десяток часов плюс побочки
Мы рассказали о режиме гейм-мастера в Divinity: Original Sin 2
Все начинается с карты кампании. Именно по ней, от локации к локации, будет передвигаться отряд игроков. Это может быть одна из иллюстраций, подготовленных создателями режима, или любая картинка с вашего жесткого диска или из интернета (например, карта Мордора или фотография вашего любимого кота)
Мы опубликовали интервью с создателем Peace, Death!
В марте этого года в Steam вышла Peace, Death! — маленькая игра, рассказывающая о тяжелых буднях подмастерья Смерти. Казалось бы, знай себе распределяй грешников в нужную загробную жизнь, но работа на одного из Всадников Апокалипсиса никогда не бывает простой. Мы поговорили с главным идеологом проекта и главой студии AZAMATIKA — Азаматом Заге, и расспросили его обо всем на свете. Что же на самом деле стоит за игрой с таким... занятным названием?
Рецензия на фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»
На «Пиратах Карибского моря» выросло целое поколение — фильмы франшизы начали выходить еще в первой половине двухтысячных. Последний залп Walt Disney сделала в 2011 году: после ленты «На странных берегах», вычеркнувшей из истории Уилла Тернера (Орландо Блум) и Элизабет Суонн (Кира Найтли), серия взяла шестилетнюю паузу. Пошло ли это ей на пользу? Ну, определенно, циничный сорвиголова Джек Воробей (Джонни Депп) заслуживал шанса еще разок предстать перед зрителями
Мы рассказали о непримиримых соперниках: Hearthstone vs. Gwent
Соперничество между двумя играми постепенно накаляется — во многом благодаря агрессивной политике авторов Gwent, не стесняющихся подначивать конкурента в социальных медиа. Для Hearthstone как мамонта-монополиста эти укусы проходят бесследно, но вот игроки следят и запоминают. Впрочем, юношеская дерзость поляков — не единственное, чем они привлекают внимание картежников
Итоги недели
Во что поиграть на этой неделе

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 935 | Автор: rus_d | Дата: 28-05-2017, 16:00 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera