Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.ru


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Баг или фича: частота кадров в PC-версии Vanquish влияет на получаемый героем урон
Баг или фича: частота кадров в PC-версии Vanquish влияет на получаемый героем урон
Боевик Vanquish на PC был тепло встречен игровым сообществом. Проект нельзя назвать легкой игрой, но именно поэтому многие геймеры и полюбили его. Но версия для персональных компьютеров оказалась еще сложнее. И дело вовсе не в балансе, корень проблемы — частота кадров. Если вы играете с увеличенным FPS, то главный герой получает гораздо более высокий урон, чем при 30 кадрах в секунду.
Эту «особенность» игры обнаружил пользователь NeoGAF, под псевдонимом Wesker. Он отметил, что провел множество тестов и определил, что если игроки заблокируют частоту кадров на 30, то режим AR (slo-mo) включается через шесть-семь секунд после принятия вражеского огня. Но если вы играете с увеличенным FPS, тот же самый режим активируется через одну-две секунду. 
30 FPS
60 FPS
Сама SEGA пока не давала никаких комментариев по этой ситуации. 

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 23 | Автор: rus_d | Дата: 27-05-2017, 21:32 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera