Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.ru


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


СТАЛКЕР МОД SWMOD (ВТОРОЙ ПУТЬ) V0.5 STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ 2012
Сюжетный Мод SWMod Второй Путь продолжает развиваться и совершенствоваться и подрос до версии v0.5, в которой разработчиками были исправлены и учтены недочеты которые присутствовали в ранних версиях мода. Мод становится интересней и увлекательней, но на ряду с этим, прохождение требует особенного подхода к игре с привлечением логики. В моде SWMod версии 0.5 Зона представлена на много безлюдней чем в оригинале Сталкер Зов Припяти за счет сокращения практически в 3 раза количества НПС. На ряду с исправлениями огромного количества багов оригинальной версии игры Сталкер, у игрока появилась возможность узнать больше о некоторых персонажах игры Stalker Зов Припяти, заглянуть в прошлое их биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ и т.д.)

Основные изменения в версии SWMod v0.5:

* Из-за того что местные сталкеры обобрали трупы военных в железном лесу, они изначально будут пустыми;
* Апгрейд оружия и бронекостюмов стал не дешевым удовольствием, стоимость значительно увеличена;
* Для того чтобы расскрыть полностью характер Гавайца, дополнительно расширена ветка далогов с ним;
* Скорректированы обязанности лейтенанта Кириллова, теперь он уже не техник а выполняет штатные должности радиста и заведующего артскладом;
* НПС при выполнении различных квестов и заданий при встрече ГГ не узнают и не благодарят, это оносится к обычным не квестовым персонажам;
* Переработана система репутации. Дружба стала возможно практически со всеми сталкерами зоны, за исключением квестовых НПС, дружба с ними возможна после выполнения данных ими заданий;
* Детектор Велес вы сможете теперь получить исключительно после выполнения квестов;
* На мосту Преображенского вы сможете найти труп сталкера, что является как свидетельство того, что погибшая колонна военных уже кого-то интересовала до того как ГГ отправился туда;
* Артефакты Компас получить убив Ноя теперь не получится, и из-за этого была добавлена новая ветка в одном из второстепенных квестов.

Дополнительные изменения:

Конфиги и скрипты:
* В тайниках теперь нетпродуктов которые быстро портятся;
* Контролёры теперь существенно стали сильнее относительно версии мода 0.4;
* При эвакуации из Зоны теперь не прийдется слишком опекать Стрелка такак его опыт нахождения в Зоне сделал его практически неуязвивым для врагов;
* При старте игры Дегтярёв облачен в броник «Берилл-5М» к сожалению с небольшими повреждениями;
* На порядок сокращено кол-во боепрпасов в одном из ящиков находящийся на мосту среди техники военной колонны;
* С трупов зомбированных теперь невозможно снимать еду и лекарственные препараты;
* В медикаментах подправлены характеристики т.е. заживление происходит медленнее но увеличена продолжительность действия препаратов;
* Во время выброса убран avto save.

Текстуры:
* Изменена текстура плоти которая стала более атмосферная и качественная.

Дополнительно исправлены недочеты со звуковыми эффектами, диалогами квестовых персонажей, различные недочеты неисправленные в версии 0.4 и оригинальной игре Сталкер Зов Припяти, и многое другое о чем вы сможете узнать скачав и поиграв в SWMod v0.5. скачать

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat / load | Просмотров: 5 245 | Автор: Dimon02022 | Дата: 20-02-2012, 09:13 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera