Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.ru


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Old Episodes. Episode 2. War of Zone


Old Episodes. Episode 2. War of Zone


Информация:
Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: CRAZY_stalkER6665
Требуемая версия игры: 1.0004.


Предисловие
Автор: "Ну вот, я на конец сделал это. Мой первый серьезный мод. Я постарался сделать его максимально уникальным и непохожим на другие модификации, так-же как это сделал Episode 1. В модификации есть 2 уникальных сюжета со своими развязками. Если сюжет за ЧН оканчивается вполне логично, то в сюжете за военных вас ждет сюрприз...Интересно? Читайте описание!!!"


1. Два абсолютно разных сюжета. Вы имеете право выбрать любой(как узнаете в начале игры). Сюжеты не похожи друг на друга, и сделаны максимально разнообразными.
2. Действие происходит на 1ой карте - Болото.
3. Множество новых моделей НПЦ.
4. Немного изменена графика.
5. Различные пасхалки. Читайте всё внимательно, и смотрите вокруг, вдруг что найдете.
6. Различные мелкие изменения.



Прочитайте нижеизложенные инструкции для того, что-бы у вас мод не вылетал на каждом шагу.
1. Болота не идеальны. Это факт. Так-что для комфортной игры без вылетов нужно играть либо на статичном, либо на динамическом освещении. НО только не на ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ освещении!!! На нем мод нестабилен, и с этим я ничего поделать не могу. Тем более и на простой динамике играть комфортно, т.к встроены шейдеры, оптимизирующие графическую составляющую мода. И ещё. Пренебрегайте максимальными настройками графики(сглаживание, дальность прорисовки объектов и т.д). На статичном освещении , если позволяет компьютер, можете ставить любые настройки, благо на статике мод не вылетает.

2. Прочитайте F.A.Q. перед началом игры, что-бы потом не задавать глупых вопросов.



1. Как правильно начать сюжет?
Вот как - допустим, вы решили не предавать сталкерство и поиграть за ЧН (хотя кто ж вас знает). Делаем так. Говорим с бойцом ЧН, даем ему аптечку и подходим к военному. ВОЕННОГО трогать или убивать ВАМ не надо!!! Чн-овец повернется к вам, увидит вояку и сам его пристрелит. С военным дела аналогичны.

2. Как закончить игру?
Честно говоря, игру можно закончит В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Так-как Кремень человек свободный, а про войну ЧН и военных не знал, и шел по своим делам, ему это война ,может, и не нужна. Так что он смело может выйти из войны. Для этого надо найти проводника - живет слева от базы ЧН, там ещё 1 неприметный домишко стоит. Из диалога вы поймете, куда в конечном итоге, надо главному герою мода.

По квестам - они не сложные, и описывать куда пойти и что делать не надо. Вам всё четко объяснят квестодатели.



Из дополнений я сделал только одно - X-Ray Terrain Path. Дополнение состоит из двух файлов xr_render и устанавливает дальности прорисовки травы(для статики и динамики соотвественно). Рекомендую для мошных компьютеров, но и на слабых падение производительности будет незначительно.
Скачать с rghost.ru - (328.1 КБ)



Я выражаю благодарность всем людям, кто помогал мне в нелегком деле создания модификации. Вот эти замечательные мододелы:

nikitalebedin- подключение и настройка локации, тестирование.
ColR_It - логика НПЦ и скрипты
ХОВАН - логика НПЦ.
LaRaneto - пояснения в работе с all.spawn
STALKER_U3_3OHbI - тестирование.

Так-же выражаю благодарность команде модификации S.T.A.L.K.E.R.- Противостояние за различную помощь и оценку моих трудов.








скачать Размер: 1,14 ГБ

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernob | Просмотров: 1 837 | Автор: dimasick | Дата: 9-06-2013, 13:26 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera