Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Shadows of Oblivion
Информация:

Год выпуска: 2013
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: valeras_98
Тип издания: Mod
Версия игры: v2.1 final
Требуемая версия игры: 1.0006.


Аннотация:

Данная модификация является попыткой восстановления Сталкера времён 2004-2005 годов. Ресурсы для этого брались из старых сборок игры - 2205, 1935 и 1865, а также из ресурсов оригинальных Теней Чернобыля. В модификации был использован мод R.M.A. Пройдя эту модификацию один раз, Вы не увидите всего, что она добавляет.

В этой модификации я старался максимально приблизить оригинальные Тени Чернобыля к билдам. По возможности были восстановлены вырезанные миссии (R.M.A.), сценки, диалоги. Помимо этого в модификации присутствует большинство особенностей из билдов, в частности графика.



1. Восстановлены 6 локаций (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы, Варлаб, Болота, Тёмная Лощина) со своими миссиями.
2. Восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная Арена) и т.д.
3. Исправлены некоторые ошибки оригинальной игры.
4. Восстановлены некоторые вырезанные мутанты.
5. Во время выполнения некоторых миссий можно будет прокатиться на машине.
6. Погода была максимально приближена к билдам.
7. Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, ГГ), гранатометание. Более умные и подвижные НПС и мутанты.
8. Серьезные правки баланса игры.
9. Добавлена возможность вступления в Долг и Свободу.
10. Добавлена возможность сна. Спать можно только в безопасных местах, например на Кордоне в погребе на матрасе.
11. Восстановлено вырезанное оружие: ПКМ, FN P90 и роздано некоторым НПС.
12. Сталкеры обходят аномалии.
13. Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов.
14. Был добавлен Выброс, происходит довольно редко.
15. Изменена награда за квесты с соблюдением баланса.
16. Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней.
17. Отключены автоквесты, теперь задания берутся у работодателей лично.
18. Билдовская озвучка сталкеров и мутантов.
19. Скорость течения времени уменьшена в два раза.
20. Значительно усилены повреждения от аномалий.
21. Билдовские скрины загрузки.
22. Озвучка монолитовцев из ЗП.
23. Новые анекдоты из ЧН, а также новые гитарные мелодии.
24. Немного перебалансирована торговля.
25. Перчатки из билда.
26. Бьющиеся лампочки.
27. Добавлена возможность покупать информацию у сталкеров.
28. Худ из билда 1935 с небольшими изменениями.
29. Большинство текстур были заменены на билдовские аналоги.
30. Некоторые звуки заменены на билдовские аналоги.
31. Восстановлен «Поцелуй кровососа» и пси-удар псевдособаки.
32. Добавлено лето из билдов с небольшими изменениями.
33. Были добавлены билдовские шейдеры.
34. Часы на худе.
35. Меню как в билдах.
36. ПДА из билда 1935.
38. Билдовский инвентарь с 16 слотами под артефакты.
39. Восстановлены билдовские атаки плоти и снорка, а также увеличен рост псевдогиганта как в билдах.
41. Восстановлены некоторые билдовские модели НПС.
42. Изменена озвучка Сидоровича на билдовскую.
43. Модель Сидоровича из ЧН.
45. Изменён худ.
46. Изменено время респавна НПС и мутантов.
47. Изменено видео при начале новой игры.
48. Полноценный худ из билда 1935 с моими небольшими правками.
49. Восстановлен билдовский индикатор выносливости.
50. Восстановлен артефакт "Компас".
51. Улучшен ИИ НПС - теперь они: лечат раненых товарищей, оттаскивают трупы от костров, подбирают оружие, используют лучшее оружие, стреляют с подствольников, перезаряжают оружие, стараются не стрелять по своим и, если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС, когда он целится, увеличивается. Также НПС в состоянии при необходимости "скушать" аптечку или бинт.
52. Изменена растительность на локациях.
53. Восстановлены некоторые билдовские модели мутантов.
54. Восстановлены некоторые билдовские модели оружия.
56. Почти все звуки были заменены на билдовские аналоги.
57. Билдовский амбиент на всех локациях.
58. Большинство текстур было заменено билдовскими аналогами.
59. Убран принудительный убор оружия.
60. Ремонт оружия и брони у Торговцев.
61. Изменено содержимое в тайниках.
62. При получении тайника выдаётся информацию о о том, на какой локации находится тайник.
63. Немного усовершенствована логика мутантов.
64. Добавлены Пси-выбросы на Янтаре, как в ЧН.
65. Новый постпроцесс на попадание в ГГ.
66. Графика была максимально приближена к билдам.
67. Билдовская схема атаки и крушения вертолётов.
68. Сталкеры рассказывают истории у костра.
69. Аномалии невидимые.
70. Изменён угол обзора.
71. Восстановлены все вырезанные из оригинала костюмы.
72. Рандомные звуки из билдов.
73. Переработаны шейдеры на полном динамическом освещении.
74. Изменены звуки выстрелов у оружия.
75. Увеличена дальность прорисовки травы.
76. Большинство НПС были перевооружены.
77. Исправлен вылет при стрельбе в Бармена. Теперь он не реагирует на стрельбу, также, как и Сидорович.
78. Анимированная смерть ГГ от первого лица.
79. Возвращена коллизия мертвых тел с НПС и ГГ, как она была сделана в билдах.
80. Возвращен круглый курсор вместо перекрестья, как сделано в билдах.
81. Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
82. Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице.
83. Руки на руле в машине.
84. При наведении прицела на НПС не показывается информация о НПС.
85. Исправлен вылет при использовании предметов из инвентаря НПС.
86. Изменены конфиги артефактов. Артефакт «Компас» ГГ может получить только один раз за игру.
87. Глобально изменена торговля.
88. Гранаты и патроны используются только с пояса.
89. В игру возвращена аномалия «Лифт».
90. Добавлено новое оружие - FN-2000 из билда 2215.
91. Добавлена возможность ставить метки на карту в ПДА.
92. Изменена погода на всех локациях. Также был подредактирован файл user.ltx для получения более красивой и реалистичной картинки в игре.
93. Изменены модели некоторых уникальных персонажей.
94. Изменены модели и текстуры некоторых артефактов на билдовские.
95. Немного изменены меню и загрузочный экран, а также изменена картинка при запуске игры.
96. Изменены все карты в ПДА.
97. Изменена растительность.
98. Новая иконка у Сидоровича и некоторых НПС.
99. Изменена текстура глобальной карты в ПДА.
100. И кое-что ещё…



1) S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1.0006.
2) Сам мод
3) Остальное по желанию.



1) Мод Shadows of Oblivion
2) Осенний Аддон вместо билдовского лета ---(ставить по желанию)
3) Небольшое улучшение графики ---(ставить по желанию)
4) Правозатворные автоматы ---(ставить по желанию)
5) user.ltx ---(желательно заменить этим)







Скачать торрент файл.

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernob | Просмотров: 6 189 | Автор: dimasick | Дата: 21-03-2013, 17:48 | Комментариев (5)
  1. .
    • Старожилы
    • 16 апреля 2013 14:58

    allcom


    Да, боевая часть весьма сурова на Мастере, где то и НЛС6 отдыхает.Но во многом из за повышенной кудрявости растительности.

    Но много и партаков и откровенно неудачных решений.
    Озвучка Сидора УЖАСНА!
    Как пользоваться спальником ниасилил догадатся.
    Постэффект попаданий ....странный.
    Вес переносимый слишком велик.
    Пуля постоянно агрится на Монолитовца у ворот.
    При переходе ТД - Свалка пропадает худ.
    И т.д и т.п.
    Но в целом дружище ты прав, мод приятный, какбэ ностальгический.
    sm32
  2. .
    • Старожилы
    • 11 апреля 2013 15:15

    allcom


    А форума нет ли по этому моду?
  3. .
    • Старожилы
    • 6 апреля 2013 18:17

    dimasick


    Привет, по хардокрдности всё нормально, пси-собаки - просто жуть, запарился валить их, кровососов иногда просто не увидешь, исчезает падла и засасывает тоже конкретно, я на мастере шёл (как впрочем и всегда), его можно сравнить в некоторых местах с ветераном в НЛЦ6, ну и нововведений хватает, несколько лок, заданий новых, персов, но всё в меру. По вылетам, то конечно же были, приходилось и в ручную удалять глючные объекты, НО в общем впечатления положительные, сыграни для разнообразия, а то ты из НЛЦ6 не вылазишь :D , удачной охоты, сталкер :) .
  4. .
    • Старожилы
    • 5 апреля 2013 06:41

    allcom


    Привет дружище :)
    Скажи, как там по хардкорности? Не простовато?
    А то сам понимаешь, после АМК потом НЛС привыкаешь к трудностям и становится скучновато.
  5. .
    • Старожилы
    • 31 марта 2013 19:22

    dimasick


    Прошёл я мод, немного отпишусь. Понравилось несомненно, давненько не проходил по старому сюжету, а то в последнее время всё играл в моды с новым сюжетом. Хотя и здесь тоже есть небольшие изменения в сюжете, но так сказать в лучшую сторону. Советую всем, кто соскучился по старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у Тени Чернобыля!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera