Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Локации для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Изображение


Пак локаций для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, который включает в себе следующие локации:



Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-THCCCCC

Скриншоты:

Изображение
Изображение




Автор-РСФСР

История: Локация "Тир" из сборки 1844 перекочевала в Тень Чернобыля благодаря модмейкеру РСФСР. Скомпилированна в максимальном качестве, на неё заспавнены все виды оружия ТЧ, а также стационарный пулемёт и несколько физ-объектов. Локация сделана за 1 день. Использование только с указанием авторства. © РСФСР

Скриншоты:

Изображение




Автор-stepler, BotKILLer

Скриншоты:

Изображение




Автор-РСФСР

Завод агропром, скомпилен на максимуме.
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-РСФСР

Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Также использован шейдер selfl_old из мода Paradise Lost для свечения лавы на динамике. Большое спасибо Scavenger-у за него.
Перенос локации начал ещё в мае.
Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работает звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук все равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Использовать с указанием авторства.

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-БогДан

Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005.
Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой.
Легенда локации: Самопальная локация.
Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся.
Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной.

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-ScaarjScout

Красивая локация. Состоит из нескольких обьектов: деревня, рядом железная дорога,военная база.

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-Pihan13

На одной мусорной куче, покрытой аномалиями и радиацией, есть люк, ведущий глубоко внутрь мусорной кучи. Это место было обнаружено Чёрным Диггером и перестроено в потайное место. В конце туннеля есть небольшая комната, где можно встать во весь рост. Части старых машин выступают из стен. Генератор работает и вырабатывает электричество для работы всех ламп в комнате. В комнате есть матрас, стол (бочка с металлической пластиной на ней) и стул. Это укромное и уютное место, потому что Диггер жил здесь иногда, скрываясь от выбросов и штормов.
Использование материалов в своих модах без указания автора запрещено!

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-banderos

Скрины сделаны не на максимальном качестве видео.

Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004.

- Мёртвый город (build 1935)
- Свалка (build 2205)

Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет,
и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций,
геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935).
Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации.
Тестировалось на патче 1.0004.

Что было изменено\добавлено (основные изменения):

Мёртвый город:
- спрятаны, по возможности, косяки геометрии;
- локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте;
- подправлены HOM объекты;
- созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры;
- большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры;
- заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные;
- добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения;
- карта локации в ПДА;
- подправлены лайтмапы;
- имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9.

Свалка:
- заменены почти все билдовские деревья на релизные;
- подправлены HOM объекты;
- карта локации в ПДА;
- имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9;
- и множество других изменений.

Вопросы адаптации внутри архива.

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-?

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение




Автор-Alwen

Скриншоты:

Изображение
Изображение
Изображение
скачать Размер: 616.25 MB

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load | Просмотров: 11 770 | Автор: RUS_D | Дата: 2-09-2012, 09:15 | Комментариев (4)
  1. .
    • Посетители
    • 26 апреля 2013 10:11

    koshcmar


    почему этот материал выстовлен здесь если нажимаем "скачать" и улетаем на другой сайт где нужна регистрация что бы пошла скачка?
  2. .
    • Посетители
    • 8 февраля 2013 18:34

    dublikat.4121


    на АМК идёт?
  3. .
    • Старожилы
    • 17 января 2013 15:42

    puschistik


    Судя по скринам,локи очень симпатичные. Странно,что не встречал их в тех модах,которые играл.
  4. .
    • Старожилы
    • 17 декабря 2012 08:57

    kai13


    А их можно ставить все сразу?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera