Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.ru


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


xrServerManager 2.1 build 3670
xrServerManager - программа для быстрого создания, конфигурирования и автоматического обслуживания игровых серверов S.T.A.L.K.E.R.
Больше нет необходимости создавать командные сценарии для запуска серверов, а так же вручную их перезапускать - xrServerManager сделает все сам.




Ключевые особенности:
  • Быстрое создание серверов с выделением отдельных папок app_data_root;
  • Поддержка S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat;
  • Поддержка неограниченного количества серверов;
  • Установка приоритетов и соответствий процессоров;
  • Автоматическое распознавание зависаний и вылетов серверов и их перезапуск c ведением подробного лога;
  • Автоматическая отправка сообщений в игровой чат, а так же выполнение заданных наборов консольных команд с регулируемым интервалом;
  • Отключение вывода ненужных сообщений в консоль сервера;
  • Чат для переписки с игроками на запущенных серверах с сохранением истории;
  • Поддержка STALKER-CONTROLLER;
  • Настройка параметров сервера и STALKER-CONTROLLER.


История версий

1.0 build 1775 (27.10.2010)
Первая релизная версия.

1.0 build 1781 (30.10.2010) 
  • Исправлена генерация списков автосмены карт;
  • Добавлено изменение приоритетов и соответствий процессоров у запущенных серверов.

1.0 build 1785 (1.11.2010)

  • Исправлена ошибка, из-за которой серверам не устанавливались приоритеты.
1.0 build 1960 (28.11.2010)
  • Окончательно решена проблема с расстановкой приоритетов;
  • Упрощена генерация списка доступных карт S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в результате чего значительно ускорилось время запуска программы при наличии дополнительных карт;
  • Добавлена возможность скрытия окон серверов;
  • Исправлена ошибка с кодировкой логов, из-за которой неверно отображалась кириллица;
  • Добавлена автоматическая чистка папок $app_data_root$\screenshots\, $app_data_root$\logs\mp_stats\ от конфиг-дампов, скриншотов и дампов статистики, а так же удаление файлов минидампов в случае падения сервера с ошибкой stack overflow;
  • Добавлен автоматический перезапуск сервера, если его процесс не отвечает в течение 60 секунд;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при завершении работы xrServerManager конфигурационные файлы серверов сохранялись дважды;
  • Добавлено отображение имени сервера в событиях;
  • Добавлена настройка параметров STALKER CONTROLLER;
  • Добавлена настройка дополнительных параметров выделенного сервера;
  • Внесено множество мелких исправлений и улучшена стабильность.

1.0 build 2121 (31.12.2010)

  • Исправлена генерация списков карт для ТЧ;
  • Добавлена автоматическая проверка обновлений;
  • В контекстное меню добавлен пункт "Открыть app_data_root";
  • Добавлено управление аккаунтами удаленных администраторов;
  • Добавлена опция автовыбора портов сервера;
  • Добавлена настройка лимита ожидания зависших процессов;
  • Добавлена опция автоматической остановки сервера при превышении заданного количества вылетов в минуту;
  • Добавлена опция ускоренного составления списков MP-карт.
  • Добавлена возможность ручного редактирования списков доступных карт. Теперь списки доступных карт могут быть загружены из конфигурационного файла xrsm_maps.ini в корневой папке игры. Если файл не содержит списка карт, списки составляются стандартным способом.
  • Ограничения значений fraglimit и warmup подняты до 9000 и 86400 соответственно;
  • Исправлены ошибки в интерфейсе.

2.0 build 3152 (20.03.2011)

  • Добавлена возможность автоматического вывода списка сообщений в чат и выполнения списка команд консоли с регулируемым интервалом;
  • Серверы, работающие под управлением xrServerManager, не выводят в консоль некоторые бесполезные сообщения;
  • Добавлен чат с сохранением истории для удобной переписки с игроками на серверах;
  • Код переписан под более распространенную платформу .Net Framework 2.0;
  • Исправлена ошибка с параметром warmup;
  • Исправлен вылет при загрузке списка карт из xrsm_maps.ini;
  • Исправлен вылет при загрузке параметров конфигурации STALKER-CONTROLLER;
  • Исправлено несколько ошибок, которые в некоторых случаях приводили к вылету после старта сервера;
  • Исправлено множество других мелких ошибок и улучшена общая стабильность;
  • Реализована система глобального отлова исключений. Теперь в случае возникновения ошибки xrServerManager покажет окно с подробной информацией об ошибке.

2.1 build 3669 (10.07.2011)

  • Исправлены ошибки, связанные с некорректной работой элементов управления в окнах настройки xrServerManager и STALKER-CONTROLLER;
  • Исправлена ошибка, из-за которой история чата не отображалась, если сервер запущен без использования STALKER-CONTROLLER;
  • Исправлена ошибка, из-за которой xrServerManager мог записывать в лог неправильные сведения о вылете сервера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой скрытое свернутое окно не восстанавливалось соответствующим пунктом контекстного меню иконки в трее;
  • Исправлена ошибка, из-за которой xrServerManager перезапускал только что запущенный с использованием STALKER-CONTROLLER сервер, выводя в лог сообщение "Запрос ReadProcessMemory или WriteProcessMemory был выполнен только частично";
  • Исправлены недоработки, из-за которых xrServerManager зависал при сохранении лога большого объема;
  • Исправлен вылет при загрузке конфигурации сервера с отсутствующей папкой app_data_root;
  • Исправлен вылет при создании или загрузке конфигурации сервера при отсутствии MP-карт;
  • Улучшена работа с опциями "Подкрепление" и "Захват артефакта" (параметр sv_reinforcement_time);
  • Улучшена работа с элементами управления для настройки портов;
  • Улучшено быстродействие окна просмотра событий;
  • Добавлена индикация занятых портов на вкладке "Сетевое соединение";
  • Добавлено сохранение отчетов о критических ошибках. Теперь в случае вылета архив логом и информацией об ошибке сохраняется в папку %APPDATA%\xrServerManager;
  • Добавлена опция автоматического отложенного запуска серверов. Теперь xrServerManager может самостоятельно запустить выбранные серверы через заданное время. Автозапуском серверов управляют параметры -start <id0>/<id1>/<...> и -start_delay <delay>. Например, после запуска xrServerManager с параметрами "-start 0/3 -start_delay 1" через 1 минуту будут запущены серверы с идентификаторами 0 и 3;
  • Добавлены дополнительные коды ошибок библиотеки interop.xrsmlib.dll, позволяющие получить более точную информацию;
  • Добавлен автоматический рестарт сервера в случае, если произошло самостоятельное отсоединение;
  • Добавлена возможность применения изменений настроек LTX на работающем сервере (пункт контекстного меню "Загрузить настройки LTX");
  • В окно настройки STALKER-CONTROLLER добавлено поле для параметров командной строки, таких как /mmod и /tdz;
  • Поле с параметрами командной строки вынесено в отдельное окно (Параметры - Параметры командной строки) с возможностью ручного редактирования (необходим запуск с параметром -advm).

2.1 build 3669 rev.1 (11.07.2011)

  • Отключены сообщения "corpse [***] children not empty [***]", которые появляются в огромных количествах при отключенной уборке оружия и тел убитых игроков;
  • Отключена экспериментальная защита от атак, ошибочно включенная в релизе 3669;
  • Дополнительные правки кода, улучшающие стабильность при конфигурировании сервера.

2.1 build 3670 (12.07.2011)

  • Исправлены ошибки, в некоторых случаях приводящие к вылету xrServerManager после вылета или нормального завершения работы сервера;
  • Доработан модуль обновлений;
  • Исправлен баг с контекстным меню;
  • Добавлен параметр restart_delay, позволяющий установить задержку перед рестартом упавшего сервера в диапазоне от 0 до 3000 мс;
  • Диалоги выбора конфига FSLTX и STALKER-CONTROLLER автоматически открывают соответствующую папку (корневую или bin);
  • Возвращен старый диапазон значений параметра StrongSync (0-10).

 2.1 build 3670 rev.1 (16.07.2011)

  • Исправлен вылет с сообщением Queue empty.

Отдельная благодарность
Максиму "Бармен" Максимову за постоянную поддержку и помощь с отладкой,
а так же администраторам Zanizag, Madison, mestros, Geka, BARKLAY и Клык 016 за поддержку и информацию о найденных ошибках.


Для работы программы требуется Microsoft .NET Framework 2.0 и Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package

Microsoft .NET Framework 2.0(x86)
Microsoft .NET Framework 2.0(x64)
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package(x86)
Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package(x64)

Эти компоненты также можно найти на сайте www.microsoft.com

Размер: 480907 bytes
MD5: bbd8a8504d4c75a61a53545989e7ba61

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load | Просмотров: 2 335 | Автор: RUS_D | Дата: 24-09-2011, 21:24 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera