Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 Народная Солянка 2017

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 2832

#259980
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 026 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 176

Репутация: 8176 Постов: 5026
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярне повідомлення!

Народная Солянка 2016
 

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

 

Описание

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
 
 Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
 
 
Сюжет и некоторые советы:
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано.
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Скрины

 
 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727 9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727

 

 


 
Ссылки и установка:

 Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Новая игра
 
Ссылки:
ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES
ЯндексДиск(архив разбит) -
1.  https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
2. https://yadi.sk/d/9OVYqtja3HVcAg (залито на хранилище нашего сайта)
 
Торрент файл https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9

Репак SeregA-Lus http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1449

 
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
 

 
Солянку для вас приготовили и тестировали

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. 
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

 
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
 
По движкам

В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
 
1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
 
Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
 
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)


 
 
2.  Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 -  https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
 
Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


 
Вот  ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

 

Старые патчи.
Патчи и фиксы.
Патч от 18.06.2017 -  Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка -  Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
 
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
 
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
 
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
 
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
 
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

 

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

 

Фикс вылета при сдаче Лечебного Беррила Лукашуhttps://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
 
 

Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри:

ссылки

Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsQ3JXdWJCYU1MX1E

 

Устаревшие фиксы.

 

 

Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
 
Описание
Основные правки:
19.05
Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Правка арены.
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
 
И много чего ещё........
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога :

Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859
Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.

 

 

Глобальный патч от 23.02.2018, новая игра обязательна.
Патч - https://drive.google.com/open?id=1LjslifFcmkoC1kQmICe3aO--p3kEUNE6

Доп.ссылка - https://yadi.sk/d/pTWNSmJW3Siubv

всё что сделано в патче читайте здесь - https://docs.google.com/document/d/1dn9N_I9s7P5_pHLDqb0lUo0bqMsX1c2UeqEwndqF7ME/edit

 

НИ (новая игра) - обязательна !

 

Все кто играет на патче от 18.06.2017 и не готов начинать новую игру не ставьте.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Dylz9J370w8WSHFvVhT0exoULSngoCj8/view - правка от перегруза за 1000 кг из-за ремящика для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену

 

https://drive.google.com/file/d/1nRZdRtgt67ivTIW151Ea3utbwXOWi2Cq/view - правка вылета при заходе в Восточную Припять(исправленная геометрия), папку gamedata положить в корень игры и подтвердить замену.

Спасибо всем кто помогал в темах, в личке:

mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash

 

Патч от 25-08-2018 (кумулятивный)

 

НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы!!!

 

Cсылка с google - https://drive.google.com/file/d/1rxt9Ay9RQ2oSM6wNmxukI3PwMr5-W0OP/view

Cсылка с яндекса - https://yadi.sk/d/Wqdmn9A_fFrKwA

 

Фикс для патча от 25-08-2018, ставить поверх патча https://drive.google.com/file/d/1sprja5faJk8-KI8dzMZBWpcig6UsuyL7/view

 

 

Описание изменений:

 

1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
 
2. Фикс веса ремнаборов.
 
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
 
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
 
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
 
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
 
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
 
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
 
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
 
10. Убрано старое СМС от Призрака.
 
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
 
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
 
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
 
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
 
15. Текстовые правки по мелочи.
 
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
 
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
 
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
 
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
 
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
 
21. Переделаны описания всех детекторов
 
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
 
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
 
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
 
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
 
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
 
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
 
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
 
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
 
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
 
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
 
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
 
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
 
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
 
1) после разговора с Доком
 
2) после взятия записки Стрелка
 
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
 
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
 
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
 
38. Небольшая пасхалка на Свалке
 
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
 
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
 
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)

 

 

Фиксы и патчи обновляются, сморите по дате.

 

Гид по народной Солянке 2016

 

Видео

 

Дополнения
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j
Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!

 
Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри,
 
Финальный патч НС2016 от 25.12.2019
 
Установка и описание
Описание изменений можно прочитать здесь.
 
Установка:
 
Для тех кто играет впервые:
1. Скачиваете сборку, распаковываете и содержимое перемещаете в папку с игрой Тень Чернобыля версии 1.0004 или 1.0006.
2. Начинаете новую игру.
 
Для тех у кого есть установленный мод с ранними патчами.
1. Скачиваете сборку, распаковываете.
2. Из папки с игрой удаляете папку gamedata.
3. Перемещаете содержимое распакованного архива из пункта 1 в папку с игрой.
4. Начинаете новую игру.
 
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Облегчённый вариант установки для тех у кого установлена НС2016 от 31-12-2016 + патч от 25-08-2018
1. Скачиваем вот этот архив и распаковываем https://drive.google.com/file/d/139cTICls7UKwxVjoanUhVcy51nvrwmKW/view
2. Папку gamedata из архива кладёте в папку с игрой и подтверждаете замену.
3. Начинаете новую игру.
 
Внимание: новая игра обязательна и со старыми сохранениями не совместима!!! На версии игры из Steam работа не гарантирована.
 
Фикс от 12-09-2020.
 
Установка:
Файл xfix_120920.xdb3 закинуть в папку mods. Удалить предыдущий фикс xfix_??? (если он ранее устанавливался)
Новая игра не нужна.
 
Описание фикса

Изменения:

1. Устранено не санкционированное появление в ПДА информации о коде двери тайной лаборатории Борова при варке Выверта, по рецепту, взятому из ГИДа.
2. Откорректировано описание задания на спасение Крысюка.

3. Исправлен момент выдачи описания перехода Лабиринт-Росток и Росток-Лабиринт в "Справке" ПДА.
4. Исправлено описание бартера у Шерстюка в соответствии с фактическим обменом

5. Исправлен перечень артефактов, которые Крысюк выдает для подкупа Бармена.

6. Отключена выдача переходов на Болота при ручной варке Панциря.

7. Небольшая коррекция диалогов у Сидоровича и Кости.
8. Удалены упоминания про АК-74М. В Солянке такого ствола нет.

9. Немного скорректирован диалог с Клыком после сходки авторитетов. Во избежание недоразумений.

----------xfix_080420.xdb3-------------------
10. Рубиновую Плёнку можно укладывать в контейнер для радиоактивных артефактов (было пропущено).
11. Переход Радар - Х-8 выдаётся после расшифровки Доцентом стёртого ПДА Болта.
12. Если у Беса на кладбище техники не спрашивали "А что это за место?", то в Лощине этот вопрос больше не возникнет.
13. Занесение информации в Журнал ПДА о работе УРТ перенесено на получение настроенного УРТ от Сахарова.
14. Откорректирован диалог с Котом в Баре по линейке Раби - Чёрный Доктор.
15. Исправлено описание огнемёта, Сайги и M4A1 SOPMOD.
16. В Журнале ПДА \ Предложения торговцев \ Ворон - список бартера приведен к реально существующему.

17. Немного отредактированы описания рецептов артпреобразований в Справке ПДА.

----------xfix_280520.xdb3-------------------
18. Если забыли рассказать Призраку про записку Сыча на Радаре, то теперь это можно будет сделать и на ЧАЭС-1
19. После финального боя на Затоне подводим итоги с Архарой и Ко, после чего Эльза уходит с Затона.
20. Исправлена возможность перетаскивать трупы (неписей и мутантов). Можно будет таскать практически 100% дохлого контингента.

----------xfix_120920.xdb3-------------------
21. Исправлено описание Taurus Raging Bull
22. С начала игры телевизора в сторожке Акима НЕТ. Телевизор появится вместе с Акимом (типа принёс с собой).
23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом.

** Редактирование грамматических и синтаксических ошибок, оборотов речи и логических несоответствий.
 

 
Правила темы:
В данной теме обсуждаем только мод "Народная солянка 2016". Пока все в одной теме. Если понадобится, то добавим профильные. 
Запрещается обсуждать мод в части сравнений с чем либо, для этого есть флудилки. Здесь обсуждаем установку, прохождение, проблемы и т.п. 
За оффтоп минимум сутки режима чтения, чтобы было время ознакомится с Правилами форума. 


Повідомлення відредагував olodkav: 02 лютий 2021 - 10:14
добавлен фикс для финального патча от 12.09.2020


#641
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Доброго дня всем. Попробуйте сейв http://rgho.st/8j6zPRWjd может у кого нормально загрузится. У меня почему то на всех сейвах стало вот что. Если у кого то будет нормально, просто сохранитесь.

 

вот что
5512baa2db2b956b0c813ef5d894dc25d9765d27



#642
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вот же замутили паразиты 


Оказывается что если сделать апгрейд костюма, а я сделал одного из сталкерских экзоскелетов, то задание на сбор комплекта броников для Акима не сделается.

Все претензии к Акиму :D Мы просто мимо проходили :D



#643
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Если у кого то будет нормально, просто сохранитесь.

Нормально всё с твоего сейва. Меняй настройки графики, проблема скорее всего в ней.

Вот как ты и просил сохранился, но думаю это не решение. Патч 1.0006



#644
Роберт

Роберт

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-листопад 14
  • 254 Cообщений
  • Пропуск №: 16444


Репутация: 27 Постов: 254
  • Страна проживания:Татарстан
  • Реальное имя:Роберт
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азнакаево

Егорка,У меня такое тоже было пару раз,на балотах. Я тогда играл на полной динамике, посоветовали перейти на статику и все прошло. 



#645
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

olodkav, Роберт, Я тоже на полной динамике играю. Сегодня на Юпитере вылезло на пол экрана красное сообщение, что то типа: буфер пероеполнен, трансмутации не сохранены и еще чего то. И вот после этого все сейвы стали монохромными. Щас буду колдовать чего нибудь.


Мерцающий (01 червень 2017 - 19:18):
Поставь движок от Макрона и переполнения видеобуфера не будет.


#646
serge-Kirills

serge-Kirills

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 4644


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кириллов, Россия

подскажите пожалуйста где искать мозг контролера на чаэс 2



#647
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
мозг контролера на чаэс 2

У контролёров которые там ходят, убивай и обыскивай.

буфер пероеполнен, трансмутации не сохранены

Откатывайся до момента когда ещё не вылезло это сообщение, все сделанные сейвы после скорее всего испорчены. Чем аукнется толком не говорят даже авторы.



#648
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Откатывайся до момента когда ещё не вылезло это сообщение
Так вот я сейв и выложил сразу перед этим сообщением. С него и играю.

Мерцающий (Сегодня, 20:18): Поставь движок от Макрона и переполнения видеобуфера не будет
Я сразу Начал на 1.0006 и макроновский движок. Настройки пришлось снизить - перешел на статику и все нормально. Попробовал на других локациях на динамику переходить - все тоже самое, засвет. Что такое, почему эта беда произошла? Видюха у меня 660, оперативки 8 гиг. Вобщем то я слышал, что Соль требовательна к ресурсам. Ну тогда бы сразу бы началось это все, а тут пол игры прошел нормально и на тебе :sm9:

#649
Аппарат4ик

Аппарат4ик

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-вересень 15
  • 152 Cообщений
  • Пропуск №: 20337


Репутация: 31 Постов: 152
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Здравствуйте, нужен сейв с первого захода на генераторы, неважно на каком этапе, (пропустил квесты Призрака на доки и теперь он молчит , и не "ведёт" к переходу) 



#650
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Аппарат4ик, Только сразу говорю что мой сейв, не с начала захода на Генераторы а немного позже! Тебе на Болотах придется сопроводить Боцмана к вертолету, а там на Генераторы. Надеюсь сойдет 



#651
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

У меня почему то на всех сейвах стало вот что.

Старая болезнь локаций ЗП и ЧН . Лечится очень просто , если при переходе на локацию появилось такое :

c9a20e12b1b14b2975366c7eb39166895f25f127

 Выходим в главное меню , жмем Завершить игру , и просто загружаем автосейв при переходе на локацию.



#652
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-травень 17
  • 91 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 11 Постов: 91
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

У Акима FN2000 без автозахвата? Я правильно понял? Просто прицел более удобный и калибр изменен, да?


olodkav (02 червень 2017 - 18:43):
Да, так и есть.


#653
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Расскажите о Скате 15М.

Ну нашел я его, собрал три части для апгрейда. Пробовал их устанавливать в указанном порядке. Вроде как должны здоровье и радиацию автоматом следить. Но вот что от них за толк после установки так и не понял?

Написано что для 2 часов работы нужен арт Темная энергия. Пробовал активировать не работает, вешал на пояс тоже изменений не заметил.

Так что же все таки дают эти апгрейды в реальности???



#654
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

Так что же все таки дают эти апгрейды в реальности???

СКАТ-15 и блоки апгрейда к нему.

Сразу самый главный совет . Забрали костюм и плюнули на блоки апгрейда. Почему :

1. Блоки апгрейда не влияют на свойства костюма:

- система активации автоматически применяет антирады

- Блок апгрейда 1 автоматически применяет антирады и аптечки

- Блок апгрейда 2 автоматически применяет антирады ,аптечки и антидоты.

Для того чтобы эти апгрейды работали необходимо иметь в инвентаре Черную энергию . Черная энергия начинает использоваться после установки "системы активации".

2. Блоки могут прибрать НПС , во всяком случае на ДТ и в ТД они это делают регулярно.

3. Если вы нашли эти блоки , но не хотите применять , выложить в нычку их не получится.



#655
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Ребят, вопрос такой - квест Шахтёра выполняется как и в ОП? То есть, надо идти к Сидору, что бы он сделал ГГ монолитовцем?



#656
Егорка

Егорка

    Светоч

  • Не в сети
  • Опытные
  • Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 15
  • 607 Cообщений
  • Пропуск №: 17196

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 605

Репутация: 2605 Постов: 607
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Digiholl, Нет, тут все проще.



#657
Digiholl

Digiholl

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 17
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 26137


Репутация: 0
  • Skype:digihill
  • Страна проживания:Молдова
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев

Егорка, проще? гм. я первый раз , тупо отстреливал всех и вся, но так и не нашел блокнота с кодом.

Играю заново просто.



#658
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Digiholl, найди сначала шкатулку, на ней код от двух дверей, последний код ищи у монолитовцев, уборщик их не должен убирать пока не заберёшь код. Внимательнее ищи или выложи сейв что бы тебе помогли. 



#659
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
Черная энергия начинает использоваться после установки "системы активации".

Вот меня и интересовало, как оно это работает? Так как я не заметил этой "работы". При каком уроне и заражении ОНО начинает работать? Или это все покрыто мраком?

И еще, его кто-то апгрейдит? А то мне больше по душе ПНВ-Белая ночь, а не установленный цифровик.


Повідомлення відредагував Skaranin: 02 червень 2017 - 20:20


#660
akva

akva

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта
  • Тестеры ОП2.1
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-жовтень 11
  • 1 022 Cообщений
  • Пропуск №: 5325


Репутация: 604 Постов: 1022
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово, Россия

При каком уроне и заражении ОНО начинает работать?

Вроде как при падении уровня ХП менее 50 процентов.

Апгрейда нет.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds