1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

SIMBION-Shadow of Chernobyl


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

Прикрепленный файл  SIMBION - Sadow of Chernobyl.jpg   94.4К   скачиваний 0

 

Название: SIMBION - Shadow of Chernobyl

Автор: Artos

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 - 1.0006

Оф. сайт: stalker-simbion.ru

 

SIMBION multimod это модификации S.T.A.L.K.E.R. (ТЧ, ЧН, ЗП) сделанные "под Игрока" (именно с большой буквы).

Эти модификации вобрали в себя лучшее по мнению авторов сборок, и конечно свои наработки. то не просто поверхностная правка конфигов и замена текстур(хотя и это присутствует), что уже умеет сейчас любой школьник, а достаточно серьёзная переработка и оптимизация многих скриптов игры. Использованы материалы модов команд и отдельных модеров: АВС, AMK, SRP, Zenobian, Сяк, Sokol_Jack, xStream, и др. Отдельные правки взяты из постов с публичных форумов, авторы: BAC9-FLCL, DEXXX, IG-2007, Meceniy(Strelok) и др. Созданы и адаптированы всевозможные квесты, оружие, бронежилеты, персонажи, артефакты, добавлены вырезанные монстры, динамические аномалии, серьёзные изменения претерпела погода, выбросы и многое другое. Структура сборок сделана блочной. Т.е. каждый Игрок поставив ядро сборки (алл. спавн + скрипты + основные конфиги + осн. текстуры + осн. звуки) сможет поставить дополнения (звуковые, текстурные и много других) и создать сборку "под себя", свой вкус и под своё железо. И вот теперь, пожалуй, самое главное. То, без чего оригинальная игра попала к нам в руки, и то, что есть в сборках SIMBION. Это полная многовариантность, непредсказуемость и неповторяемость развития сюжета игры (никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующим поворотом, каждая новая игра неповторима). Именно на многовариантность и непредсказуемость в прохождении игры делается упор в разработке модов SIMBION.
 
От автора и разработчика(Artos):
"Мод мною делается не для того чтобы выпендриться и/или т.п., а для того, чтобы у меня было "средство отдыха" от основной работы и от рутины жизни (думаю это нужно многим из нас). "Сталкер" - пока единственное такое средство, не надоедающее через час-день-два. И именно поэтому сборка будет поддерживаться в не надоедающем, непредсказуемом и многовариантном состоянии <...>Т.о. цель: не выпустить окончательный замороженный безошибочный вариант "лучшего мода", а создавать/модифицировать последовательно/поэтапно варианты игры, в которые хотелось бы "оторваться сейчас и завтра".
 
Изменения
В "Доп. опции" в игре (доступно только при запущенной игре) вынесено управление некоторыми функциями, например интервалом респавна, включением худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ), 
настройка мата в новостях  и т.д.
 
- Добавлен транспортный аддон (материалы АМК).
Список изменений в игре, который создаёт данный аддон:
Добавлены патрульные вертолеты, имеющие задание уничтожать нарушителей зоны отчуждения. Ведут патрулирование и огонь на поражение - пулеметом и ракетами. Почаще смотрим в небо и не рассекаем нахально по открытой местности! Сбить вертушки можно гранатометом или базукой, еще некоторые сбивают бронебойными из мощных винтовок... Не знаю, попробуйте!
На Кордоне добавлен бонусный вертолёт для полёта Меченого (только для "попробовать").
На Кордоне при потерях в составе поста под ж.д. мостом вызывается вертолет с десантом.
Военные склады. Штурм базы Свободы вертолетами. 3 БТРа охраняют базу Свободы. Их атакуют 3 военных вертолёта.
Радар. Воздушный бой 3 вертолётов над выжигателем...
 
- В Зоне есть Выброс. Два вида - один более красив (АВС), другой более мощный и солидный (АМК)
- Динамические аномалии (из АМК) 
- Изменен/увеличен ассортимент предметов в игре. 
- Алкоголизм (Меченый может спиться). После определенного количества выпитой водки Меченый становится зависимым. Также есть смертельная доза выпитой водки. Если несколько дней не пить, постепенно избавляешься от тяги к алкоголю.
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.
- На Кордоне, на блокпосте добавлено 2 БТР'а (АМК)
- Восстановлены вырезанные монстры. С респавном. 
- Z-Life – альтернатива SANEX A-Life. Дополнительные сталкеры и монстры не привязаны к одному месту и могут "путешествовать" даже между локациями.
Изменены отношения монстров друг к другу. Некоторые монстры теперь враждуют друг с другом. 
- Добавлены функции мода "Arena Extension". Множество дополнительных боев, различные режимы, например, бои против мутантов или тотализатор, с широким выбором противников.
- Добавлены различные дополнительные квесты.
- Рандомная награда за несюжетные квесты, причем ее объявляют до взятия квеста.
- Добавлены новые переходы, квесты, предметы из мода New Level Changer (автор SAK).
Переходы (даже некоторые ранее присутствовавшие в оригинальной игре) доступны после выполнения квестов или (временно) их можно купить в Баре у осведомителя.
- Сняты ограничения по перемещениям на локации ЧАЭС2.
- Счетчик выброса на ЧАЭС увеличен до 12 минут, в дальнейшем в режиме "freeplay" будет отключен.
- Добавлено 2 огнемета: из АМК и экспериментальный (на базе Грозы), пока не окончательный, два режима огня.
- Добавлены мины.
- Добавлены изменения из "RagDoll Mod" (Автор: LexMalin). Более естественная физика тел.
- Добавлен "Книжный мод" (Автор: Дикобраз) - читаем книжки в ПДА
- Добавлен режим "оффлайн-алайф" (Sokol_Jack), т.е. жизнь в Зоне продолжается и тогда, когда на локации нет ГГ.
- НПС подбирают оружие, обыскивают тела убитых людей и монстров и забирают себе хабар (АМК).
- Добавлен лайфбар вертолета, атакующего ГГ (Lost_Stranger). Теперь его состояние можно увидеть на шкале.
- Исправлены пропадания мешка и артефактов. 
- Вороны теперь сбиваются из огнестрельного оружия. Новая модель, 3 новых анимации смерти. 
- Фриплей – появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-Сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше. 
Фриплей: 
- Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 
- Трансмутация артефактов: самое глобальное новшество, касающееся геймплея и РПГ-составляющей игры. Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Также рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 
- Добавлена привязка модификатов к рецептам, т.е. без рецептов невозможно сделать что-либо. 
- Полностью динамические новости о событиях в Зоне от других сталкеров (При помощи Sokol_Jack, Olegator, B@СЯ, Stalker_zip, Martin, Comrade_OPK, Aaz, jiieehaaa, {RKKA}Marauder)) 
 
- Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у Меченого свою жизнь, если ему их "закажут". 
- В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Покупаются у торговцев. 
- Новая реализация сна: 
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. 
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. 
Также даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно 
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. 
Остальные характеристики энергетика не меняются. 
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. 
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок (!), при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! 
Когда Меченый выспавшийся (прилично поспал или мало поспал, но перед этим не утомлялся), то он не хочет спать около 2-х часов. Перед сном желательно поесть, чтобы не протянуть ноги с голодухи.
После сна героя первые мгновения немного мотает из стороны в сторону. 
- Из за того что детектор занимает слот в поясе было решено увеличить их количество. 
- Новая опция - Разграничение слотов под оружие: 
Первый слот - Пистолеты, дробовики, МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное. Теперь не приходится судорожно рыться по меню, если в то время, когда вы сидите со снайперкой, на вас напали кабаны.
- Исправлена недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. (Автор – bardak) 
- Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш. 
- Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_) 
- Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу. 
- Новая озвучка оружия. Тот же Калашников при стрельбе теперь вызывает не улыбку, а уважение.
- Новые текстуры оружия.
- Реальные названия оружия.
- Добавлены охотничьи ружья. Вертикалка Тоз-34 и горизонталка Бм-16.
- АК мощнее чем АН-94, но менее точен.
- Вал и Винторез имеют магазины по 20 патронов. 
- Увеличена точность оружия. Бои стали более продуманными. Очень важно стало правильно выбрать оружие для текущей ситуации и позицию. Нахальство и попытка пройти нахрапом теперь не проходят.
- Противники в бою бросают гранаты. (xStream). Берегите задницу и почаще меняйте позицию! 
- Некоторые сталкеры получат охотничьи ружья как табельное оружие. Когда берете напарников, старайтесь не вставать между ними и врагом, иначе в полной мере ощутите мощь новых охотничих ружей. В упор убивают без компромиссов. Осторожнее.
Добавлено несколько оружий для темных 
- Добавлены АК-101, АК-47 и ППШ
- Волк держит в руках модернизированный АК.
- Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег. 
- Убраны звуки стрельбы и взрывов в Припяти. 
- Если подойти к сталкеру, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ним снова, получите такой удар по морде, что даже оружие из рук вывалится :)
- Новая погода - туман по утрам + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты. 
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре. 
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности. (Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере) 
- Фонарь светит сильнее. Также усилен свет фар машинам. 
- Увеличено время сдачи квестов на неделю. 
- Максимально переносимый вес увеличен до 100 кг.
- Больше крови. 
- Возвращен нормальный рост героя 
- Оружие не убирается в зонах, где убиралось принудительно. 
- Убрано высказывание Сахарова - "Да да"
- Торговля:
Изменен ассортимент у торговцев.
Сидорович продает оружие начального уровня, Бармен - более серьезные стволы, Скряга - уникальные, учёный Сахаров - редкие (например, пулемет можно купить только у него).
Сталкеры покупают и продают оружие и патроны, причем продают дешевле некоторых торговцев. 
- Изменен баланс цен: 
Артефакты стоят дорого.
Сахаров покупает части монстров по высокой цене и дороже других покупает артефакты.
Очень сильно исправлен баланс игры - теперь, как и задумывалось, игра превратилась в связку: артефакты - деньги - оружие\броня. Без денег будет очень сложно. Теперь артефакты стоят дорого, и игрок действительно становится СТАЛКЕРОМ - то есть он приходит в зону за артефактами. Сильно изменены характеристики артов, более логично, на мой взгляд, например, я не поверю, что артефакт, повышающий вашу регенерацию, уменьшает защиту, но вот кушать вы будете чаще, это точно. . Артефакты условно поделены на 3 уровня. Чем выше уровень - тем выше полезные свойства и меньше отрицательных качеств. Найдя артефакт третьего уровня - еще не раз подумаешь, продать его и купить броню или оружие или все же повесить его на пояс...
Снять броню с убитых невозможно. Иначе игрок становится миллионером еще до свалки и смысл игры теряется. Броню можно только купить\найти по сюжету. На уровне сложности "мастер" появляется смысл в общении с окружающим миром и бродячими сталкерами - они дорого покупают оружие и дешевле продают патроны. Поэтому приходится искать новые контакты...
- Можно бегать в экзоскелете.
- По поводу машин...
В меню появилась новая кнопка... Люди, ну научитесь вы заходить в МЕНЮ УПРАВЛЕНИЯ! Во-первых, вы сразу поймете, что умеет главный герой! Если найдете кнопку "Бег", значит он умеет бегать. Правильно? Ну вот, по логике вещей там должна быть кнопка "Включить" (двигатель), а также 3 кнопки настройки камеры - от первого и 2 варианта от третьего. В машине камеры переключаются также, как и пешком. Также включаются фары. В фиксе можно поменять положение камеры от 3 лица, потому что по умолчанию они глючат, а удобнее ездить и стрелять из машины именно от третьего.
Возможность пройти к бармену до Агропрома, за деньги.
- Добавлены песни под гитару сталкерам. Песни потрясающие.
- Сделана попытка поправить самую главную глупость игры - необходимость при стрельбе приседать двумя кнопками для большей точности. Низкое приседание сохранилось, но теперь точность из обычного приседания такая же, как и из глубокого.
- Изменена позиция кнопки "Взять все" - для удобства, чтобы уменьшить пробег мышки хотя бы на пару километров.
Нейтральных и дружественных сталкеров можно брать напарниками. Они будут вместе с вами и лечить вас в случае ранения, да и огнем неслабо поддержат. Исправлен глюк с переходом напарников в другую локацию - сейчас переходят без проблем и глюков замечено не было. Правда, в некоторые локации переходить не хотят. Довольно широкое меню для управления напарниками.
ГГ может таскать некоторые предметы. Нужно зажать шифт + действие на таких предметах. Можно переносить с места на место, например, ящики. Также можно брать в инвентарь канистры и бочки с взрывчаткой и ящики с динамитом - их можно найти в игре или купить. Это бывает нужно, например, за вами гонятся. Прячемся в кустах, выбрасываем на землю бочку или ящик с динамитом, и тихонько сматываемся. Когда враги (а они идут по следу довольно точно) подойдут поближе, несколько выстрелов в бочку и красивейшее шоу обеспечено. 
- Исправлена рассинхронизация звука перезарядки горизонталки БМ-16, переведено кое-что, что не было переведено, плюс исправления множества грамматических ошибок.
- Можно не выслушивать Сидоровича при начале игры, а сразу же брать квест. 
- Активация артефактов и создание из них краткоживущих аномалий.
- Новый худ основного игрового экрана.
- Появилась возможность есть части монстров (голод не тетка ...).
- Появление частей у убитых монстров по возможности соответствует их кол-ву и тому как вы стреляете. Охотясь - будьте готовы что недополучите, например, ног у кабана, если будете палить дробью по ногам. 
- Добавлены части новым (вырезанным) монстрам.
- Возвращен транспорт. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича. 
- Изменены текстуры новичков.
- Изменены текстуры оружия.
- Расширены диалоги у бандитов.
- Переделаны иконки новичков.
- Исправлен вылет при общении с Волкодавом.
- Переделаны звуки транспорта.
- Вступление в группировки (поговорить с Сидоровичем) за деньги, правка отношений:
Вступление в Армию, в Бандиты, в Долг, в Свободу, в Экологи, в Наемники.
Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию. 
- Рандомная погода.
- В зону пришло лето. Изменения коснулись не только текстуры поверхности. Была переделана трава. Теперь она как в старых билдах сталкера. 
- В игру возвращена вырезанная разработчиками группировка "Грех". Сам вид темных сталкеров был полностью придуман разработчиками мода SRP. На данный момент имеются четыре различные модели греховцев, включая их лидера Ворона. 
Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз. 
- В игру добавлена группировка "Охотники" (из мода Zenobian). Они отстреливают зверей. Используют преимущественно дробовики. У охотника можно взять квесты, а также можно устроить обмен вещами или оружием (бартер). Дробовик БМ-16 и обрез перешли на калибр 16х70. Картечь, дробь, пуля.
- Война группировок.
Изменены отношения между группировками. Изменены отношения группировок к ГГ. 
- Добавлены "интелектуальные" схемы поведения ("AI_pack" by xStream, Red75, Sokol_jack).
Сталкеры лечат друг друга, могут переодеться в найденый костюм, метать гранаты (в том числе световые и дымоывые), оттаскивать трупы со своих стоянок.
- Добавлена схема "Напарники". Теперь по Зоне можно путешествовать не в одиночку, а с помощниками, кторорые и помогут в перестрелках и подлечат ГГ при необходимости и наличии аптечек у напарников.
- Добавлена схема обхода сталкерами аномалий и костров. Наличие у сталкера детектора увеличивает его шансы не угодить в аномалию.
- Заменена музыкальная тема в главном меню.
Ответ на многочисленные вопросы: Кто автор? Композиция приписывается группе Enigma, но на самом деле - это трек "Damascus" из дебютного альбома Conjure One - проекта одного из создателей Delerium.
- ... и многое-многое другое, не упомянутое в данном тексте.

 

Установка
1. Скопируйте файл 'gamedata.db~simbion' из архива в директорию с уже установленной игрой.
2. Cкопируйте вручную папку "gamedata" из архива в директорию с уже установленной игрой.
Если у Вас уже есть такая папка удалите ее или переименуйте, например в "gamedata_old"
3. По умолчанию сборка сконфигурирована на игру с официальным патчем версии 1.0006 (или 1.0005).
Если у вас игра с патчем версий 1.0004 потребуется один перезапуск игры для автоматической адаптации под установленную версию игры.
На более ранних версиях патчей (до 1.0003 включительно) сборка НЕ работает.
4. Для сборки выпускаются дополнения (аддоны, "Необязательные фишки"), расширяющие/изменяющие отдельные игровые, звуковые, графические составляющие сборки.
 
Содержание:
В сборку РК12 включены различные исправления и изменения из версий v3.0b - v3.0rc11
(подробнее читай в папке "Прочти!" !_readme_!_Описание мода.txt).
ВНИМАНИЕ! Все сейвы от РК11 и ниже неработоспособны, т.е. требуется начало новой игры.
 
Примечание:
РК12 - это релиз-кандидат, т.е. не окончательный вариант мода, а вариант для поиграть/потестировать и выявить проблемные места, ошибки и недочеты.
Сборка постоянно дорабатывается. Исправляются ошибки, добавляются новые возможности.
По мере готовности будет выпущен релиз сборки версии 3.0 и работа будет продолжена далее (вер.3.1, 3.2 ...).

 

Неоф. дополнения (расширения для сборки "по вкусу")

1. Аддон для оружия с активным прицелом SMB-SHOC_Zen-crosshair

Addon "Прицел с зумом" (модифицированные xrGame.dll)

 

2. SMB-SHOC_ArgusTextures-Addon
Addon "ФотоЗона+ФотоЖивность" (by: Argus&Domestos)

 

3. Addon "Гитарные песни у костра" (автор песен: В.В. Соломатин)

 

4. SMB-SHOC_AddSounds-Addon
Addon "Дополнительная озвучка" (by: slayer_kch)

 

5. SMB-SHOC_ChangeSuits-Addon
Addon "Замена костюмов" (by: Gersh)

 

6. SMB-SHOC_DeathClaw-Addon
Addon "Супер кровосос" (by: ...)

 

7. MB-SHOC_Keylogger
Addon "Клавиатурный перехватчик" (по материалам by: kstn)

 

8. SMB-SHOC_Dbg_Tools
Tools "Инструментарий разработчика" (by: Artos)

 


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#2
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия

Всем привет. Такой вопрос. Нашел на трупе чемодан, именуемый "Документы для Борова". Они кому-то нужны? Потому что выкинуть не получается. И почему размер рюкзака все время меняется? С утра один, к вечеру другой... Когда Проводник появляется на Кордоне? Забрал документы с тела Призрака, а задания не появилось.


А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена