меня постоянно выбрасывает при переходе на дикую территорию. Пробовал после многих попыток сходить через свалку в тёмную долину, но при переходе со свалки был опять вылет с той же ошибкой:
Потом я попробовал схобить на АТП, что-бы взять оружие для проводника. Всё получилось и я даже сходил на кордон и передал его. После этого надеялся, что ошибка как-нибудь исправится и я смогу добраться до сахарова для получения новых рангов, но был опять вылет уже с ошибкой под другим номером:
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1184: attempt to index local 'strn' (a nil value)
У меня стоит версия народной солянки от 14.06. с дополнением от 22.07. с уже исправленным ранговым модом.
bul-bul-ogly, Если нет ответа, не надо нажимать кнопку сообщить, это кнопка сообщения о нарушении правил форума. Извини, но на твои вылеты решения нет.
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:4349: attempt to index local 'respawner' (a function value)
stack trace: core2duo, видео 9800 и т,д. нашел сумку сахарова лег поспать проснулся начинается выброс 20 сек- игра висит. Загрузил перед сном перешол в припять -повисла там. Саркофаг и аес2 таже история. Попробовал раннюю загрузку с бара, в место аес пошел к шахтеру примерно в тоже время повисла и там
Добавлено (04.08.2009, 00:45) --------------------------------------------- забыл солянка от 14,06 с ранговым модом
Добавлено (04.08.2009, 00:51) --------------------------------------------- опять забыл убрал дождь
Вопрос-уточнение по вылету:Invalid vertex for object Решение удалить глючное оружие, на что-нибудь в дальнейшем повлияет? Теоретически я сейчас могу "откатится", но вдруг в будущем вылет повторится? И ещё вопрос: Удаляемый ствол из игры совсем пропадает или только из места где он "криво заспавнился"? P.S. Вылет "схватил" при попытках зайти на ТД с Кордона или со Свалки
"Решение"
Цитата(dan @ 26.7.2009, 15:14) У тебя автомат заспавнился не корректно. Выход собственно один искать сейв где ты еще мог зайти на свалку и переигрывать. Как вариант можно в bind_stalker.script найти вот такую функцию
function actor_binder:update(delta) ---- вот эту(синим выделил) local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- вот это добавить(красным выделил) if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
Тем самым мы удалим твой автомат. После этого можешь переходить на свалку
"Решение - дубликат"
Цитата(AndyLy @ 1.8.2009, 20:19) По поводу вылета unvalid vertex из за оружия на Радаре. Некоторые обратились с просбой выложить на всеобщее обозрение метод dan'а котрый мне помог. В файле gamedata\scriptsbind_stalker.script , делаются следующие изменения :
Code
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") --- здесь название оружия которое в логе if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- здесь название второго оружия которое в логе if se_obj then alife():release(se_obj, true) end amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199
Если надо еще, то добавляешь еще рядом local se_obj = alife():object("wpn_ak7430514") ---- здесь пишешь название вместо wpn_ak7430514 if se_obj then alife():release(se_obj, true) end
То есть посмотрели в логе вылета из за какого ствола вылет- вставили в скрипт свое название, если еще из за одного и его добавляем.
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr
В дополнении от 03.08.09., в папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если вы не находите у себя этот файл, то нужно зайти в меню <Пуск> <Панель управления> <Оформление и темы> <Свойства папки> Вид - убрать галочку - Скрывать защищенные системные файлы и поставить точку - Показывать скрытые файлы и папки. Также можно убрать ещё галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).
По поводу вылета: arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value) Пробуем сделать следующее: в скрипте arhara_dialog.script найди строку
Всем привет.. подскажите есть ли варианты решения вылета ( без лога) , на ДТ когда берёшь флешку зверя..? кроме оптимизации железа и минимизации настроек - это уже сделано, но не помогает
переход склады - бар взял задание у волка на рацию, на радар еще не ходил, янтарь прошел. Патч от 8,08 с рангами вышел на чорную долину ,вернулся все равно вылет. Вышел через черную долину на свалку попробовал на бар оттуда- вылет:
При начале новой игры вылет соланка от 14.06 + обнова до 8.08 Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'
Ошибка после удаления таймера, нужно сделать следующее: файл gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml удалить строку
function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("wpn_lr300") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end ..... всё равно не могу пройти. Что делать? Помогите!
Спасибо! С АС на Радар прошёл, правда было ещё три ошибки с другим оружием: (wpn_lr30050190)Я,(wpn_g3649937)Р, (wpn_lr30050193), но при переходе с Янтаря на Радар появился другой лог:FATAL ERROR
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : chimera_weak_hell50474 Что можно с этим сделать? ps. Проблему устранил. С химерой поступил также, как и с оружием. Интересно, почему появляются подобные ошибки.
Добавлено (25.08.2009, 22:07) --------------------------------------------- Вылет при переходе с АС в Бар (не постоянный, иногда всё нормально):FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value) Что можно с этим сделать?
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа или переигровкой с любого раннего сейва. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться в местах, расположенных недалеко от таких "зависших" персонажей.
Вылеты с xr_logic.script лечатся переигровкой с ранних сейвов.