Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки
Створив:
Rseer
, 08 гру 2008 16:32
Повідомлень у темі: 585
#241
Надіслано 07 лютий 2009 - 00:48
RFS,Я не про 30, а про тайник(первый твой лог) а чего у тебя стоит? Вот Архара отвечал:
Цитата:[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Вылет на переходе на Дикую Территорию. Только что взял у Бармена задание на Х-16.
Архара:
Вот это тоже исправлено, но требует новой игры..... ждите, дня3-4 осталось, и так тороплюсь..
Так что это в допе от 03.02 уже поправлено, но новая игра нужна!
Цитата:[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Вылет на переходе на Дикую Территорию. Только что взял у Бармена задание на Х-16.
Архара:
Вот это тоже исправлено, но требует новой игры..... ждите, дня3-4 осталось, и так тороплюсь..
Так что это в допе от 03.02 уже поправлено, но новая игра нужна!
#242
Надіслано 10 лютий 2009 - 01:03
Электрохимера сильно достает
gamedata\scripts\bind_monster.script
gamedata\scripts\bind_monster.script
находим текст
if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
l ocal dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
if dist < 20 then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 1/dist
h.type = hit.strike
db.actor:hit(h)
h.power = 15/dist
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
end
self.charge_time=time_global()
end
меняем его на
if obj:section()=="electro_chimera" and time_global()>(self.charge_time or 0)+3000 then
amk_particle.amk_particle({particle="anomaly2\\electra2_blast",pos=obj:bone_position("bip01_spine"),sound="anomaly\\electra_blast1"})
l ocal dist = db.actor:position():distance_to(obj:bone_position("bip01_spine"))
if dist < 20 then
local h = hit()
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.direction = vector():set(0,0,0)
h:bone("bip01_spine")
h.power = 0/dist
h.type = hit.strike
db.actor:hit(h)
h.power = 0/dist
h.type = hit.shock
db.actor:hit(h)
end
self.charge_time=time_global()
end
это полностью отключит удар током у электрохимеры будет вспышка но поражения током не будет
уменьшить можно заменив "15" на значение поменьше
также можно заменить
if dist < 20 then на
if dist < 5 then
это уменьшит дистанцию поражения, и количество вылетов
#243
Гость_RFS_*
Надіслано 11 лютий 2009 - 17:49
Как бороться с вылетом под номером 9?
#244
Надіслано 11 лютий 2009 - 18:46
RFS, Просто загружайся и продолжай играть.
#245
Надіслано 15 лютий 2009 - 11:20
В процессе блуждания в недрах рунета, наткнулся на такой вот пост (вылеты на нехватку памяти):
В патче 1.0003 и выше данное исправление уже внесено вроде... бы... гы...
Но...
Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Решение проблемы с вылетами Сталкера на Vista x86 и x64 НА МАКСИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ.
Запуск игры, работа в течение 5-10 минут потом спонтанный вылет на рабочий стол из игры, при нажатии Esc или при попытке записи. Знакомые многим симптомы. Причина вылетов банальна - в логах игры out of memory, что означает недостаточно памяти. Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Попытка приложения запросить чуть больше - здравствуй рабочий стол.
Не знаю, какой патч там пишут разработчики, наверное пытаются уменьшить объем используемой приложением памяти, скорее всего поможет не всем, потому что проблема ОБЩЕГО ОБЪЕМА 2 GB все равно останется. XR_3DA.exe (запускаемый файл Сталкера) 32 битное и собрано оно без флага линковщика /LARGEADDRESSAWARE. Этот волшебный флаг (хинт разработчикам, если они читают этот пост) позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB). Короче разработчики о флаге /LARGEADDRESSAWARE не догадываются и мы имеем ограничение на объем памяти 2 GB. Можно пересобрать приложение с этим флагом, а можно в текущем exe установить этот флаг с помощью утилиты editbin.exe, которая входит в состав Microsoft Visual Studio 2005. Итак решение проблемы вылетов:
1) патчим XR_3DA.exe файл, чтобы он мог адресовать больше чем 2 GB: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE editbin.exe видимо автор поста здесь ошибся, должно быть editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe
2) Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 и перезагрузится. После этого 32-битному приложению с установленным флагом LARGEADDRESSAWARE будет доступно 3 GB.
Подробнее про IncreaseUserVa описано здесь: http://blogs.technet.com/brad_rutkowski/archive/2006…-Vista_3F00_.aspx
3) на 64 битных Windows ключ /3GB не нужен
4) файл подкачки ставим таким чтобы в целом памяти в системе было гигабайта 3 или больше (RAM + файл подкачки >= 3 GB)
5) Запускаем и играем без вылетов.
P.S. Патч игры вполне законный, т.к. сама Microsoft рекомендует при компиляции 32 битных приложений интенсивно использующих память использовать этот флаг.
P.P.S. Использование бета драйвера (совет из оф FAQ) проблему вылетов не решает (в моем случае точно).
P.P.P.S. Флаг применим к Securom или noDVD версии. На Starforce версии проверяется контрольная сумма и после добавления флага игра не запустится.
Вот ссылки по теме: http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/server/PAE/PAEmem.mspx http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/bb147385.aspx
Запуск игры, работа в течение 5-10 минут потом спонтанный вылет на рабочий стол из игры, при нажатии Esc или при попытке записи. Знакомые многим симптомы. Причина вылетов банальна - в логах игры out of memory, что означает недостаточно памяти. Приложение завершается аварийно, как только объем используемой операционной системой памяти становится равным ровно 2 GB. Попытка приложения запросить чуть больше - здравствуй рабочий стол.
Не знаю, какой патч там пишут разработчики, наверное пытаются уменьшить объем используемой приложением памяти, скорее всего поможет не всем, потому что проблема ОБЩЕГО ОБЪЕМА 2 GB все равно останется. XR_3DA.exe (запускаемый файл Сталкера) 32 битное и собрано оно без флага линковщика /LARGEADDRESSAWARE. Этот волшебный флаг (хинт разработчикам, если они читают этот пост) позволяет 32 битным приложениям адресовать не 2 GB, а 4 GB на 64 разрядной версии Windows и 3 GB на 32 разрядной версии Windows (если 32 битная операционная система запущена с ключом /3GB). Короче разработчики о флаге /LARGEADDRESSAWARE не догадываются и мы имеем ограничение на объем памяти 2 GB. Можно пересобрать приложение с этим флагом, а можно в текущем exe установить этот флаг с помощью утилиты editbin.exe, которая входит в состав Microsoft Visual Studio 2005. Итак решение проблемы вылетов:
1) патчим XR_3DA.exe файл, чтобы он мог адресовать больше чем 2 GB: editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE editbin.exe видимо автор поста здесь ошибся, должно быть editbin.exe /LARGEADDRESSAWARE XR_3DA.exe
2) Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini Для 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 и перезагрузится. После этого 32-битному приложению с установленным флагом LARGEADDRESSAWARE будет доступно 3 GB.
Подробнее про IncreaseUserVa описано здесь: http://blogs.technet.com/brad_rutkowski/archive/2006…-Vista_3F00_.aspx
3) на 64 битных Windows ключ /3GB не нужен
4) файл подкачки ставим таким чтобы в целом памяти в системе было гигабайта 3 или больше (RAM + файл подкачки >= 3 GB)
5) Запускаем и играем без вылетов.
P.S. Патч игры вполне законный, т.к. сама Microsoft рекомендует при компиляции 32 битных приложений интенсивно использующих память использовать этот флаг.
P.P.S. Использование бета драйвера (совет из оф FAQ) проблему вылетов не решает (в моем случае точно).
P.P.P.S. Флаг применим к Securom или noDVD версии. На Starforce версии проверяется контрольная сумма и после добавления флага игра не запустится.
Вот ссылки по теме: http://www.microsoft.com/whdc/system/platform/server/PAE/PAEmem.mspx http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/bb147385.aspx
В патче 1.0003 и выше данное исправление уже внесено вроде... бы... гы...
Но...
Quote
Для 32 битных Windows XP в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Стоит применить. Личный совет После этой команды я напрочь забыл о вылетах с нехваткой памяти, ни одного
#246
Надіслано 15 лютий 2009 - 19:37
Помогите!!! Вылетаю без лога при попытке сдать 1 сюжетный квест сидоовичу(где флешку надо принесть) - помогите!!!
#247
Надіслано 16 лютий 2009 - 10:52
Популярне повідомлення!
Поставил недавно последние допы на солянку (от 31.01 и 16.02) и ранги. при попытке начать новую игру вылетает с логом:
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
Line : 156
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : anomaly\sakbuzz_00
P.S. Спасибо. Помощь больше не требуется. Переустановка солянки исправила сию ошибку.
#248
Надіслано 16 лютий 2009 - 18:31
Популярне повідомлення!
В убежище Стрелка, вылет вовремя ЧУ:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\meceniy_in_hell.script:854: attempt to index field '?' (a nil value)
Солянка + все дополнения до 13.02.2009.
Можно отключить как то временно ЧУ?
#249
Надіслано 16 лютий 2009 - 21:29
Quote (ironed)
Кривая установка - 100%.
Quote (Kib)
Папка: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts Файл: meceniy_utils - почитаешь, сам разберешься. Тебе надо просто отключить ЧУ. На время.
А вылет помоему из-за заспавненого где-то в стене зомби.
#250
Надіслано 17 лютий 2009 - 00:17
Вновь проблема На Агропроме электрохимеры достали, постоянно вылетает с пустым логом, не успеваю убить. Может как их можно вообще убрать или заменить на обычных?
#251
Надіслано 17 лютий 2009 - 00:24
Kib, откуда у тебя на агро ЭХ? Их же убрали оттуда!
#252
Надіслано 17 лютий 2009 - 00:46
Quote (ДАР)
А фиг знает, может ЧУ занесло.. бегают две глючат, вырезали всех военных. достали совсем.
Убрать бы..
#253
Надіслано 17 лютий 2009 - 02:48
Kib, они уже заспаунились, их не уберёшь. Только отстрел! Я делал так: ставил убойность у винтаря побольше и издали валил глючных. Помогало.
#254
Надіслано 17 лютий 2009 - 09:01
Популярне повідомлення!
ДАР, спасибо за помощь. А вот уже при попытке поговорить с Сидором при сдаче флешки вылет: требует какой-то bar_freeplay_trader_dialog
Чё делать, не в курсе?
Чё делать, не в курсе?
На 2-й странице SlipOfaN пишет об этой же ошибке, а Arhara говорит Неправильно установлен ранговый мод. Нельзя ли удалить этот Мод?
#255
Надіслано 17 лютий 2009 - 10:22
Популярне повідомлення!
Quote (tar111)
Удалить можно. Но надо NG начинать. И еще - просто вы или совсем не поставили ранговый мод или поставили его не полностью Просто обновите его еще раз. Вы в какую версию Солянки играете?
Проще всего списать все на косяки мода или игры.