Название: Lost World: Requital
Авторы: Ирбис, Real Wolf
Дата выхода: 25 декабря 2010 года
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Сюжетный мод
Версия игры: 6.7
Отличительной особенностью пятой части серии Lost World является новый сюжет. Она стала первой попыткой, первым опытом в плане создания нового сюжета в ветке Lost World. По сравнению с предыдущей версией появилось множество скриптовых и графических особенностей.
Случалось ли вам, читая книгу по игре Сталкер, желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров, которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
1. Детекторы аномалий.
В модификации присутствует целая система, связанная с устройствами фиксации аномальных полей. Каждый прибор реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
2. Модификация экипировки.
Воссоздан прототип модифицирования оружия и костюмов. Каждый техник может улучшить только броню своей группировки. У каждого костюма свои отличительные модификации.
3. Метки на КПК.
Игрок может поставить метку в КПК на глобальной карте, отметив тем самым определенное место и обозначив соответствующим текстом.
4. Порча продуктов питания.
Продукты питания имеют свой срок годности, поэтому, таская в рюкзаке продукты долгое время, не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
5. Заказ экипировки.
Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев. Каждый торговец предоставляет свой ассортимент заказов.
6. Медицина.
Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
7. Сон.
Игрок может спать случайное число часов, в зависимости от состояния его здоровья. Число вариантов времени сна составляет около 15.
8. Торговля.
Игрок не сможет разбогатеть на мародерстве. Полностью переделан спрос и предложение всего населения Зоны.
9. Монстры.
Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
10. Артефакты.
Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
11. Экзоскелет.
Данный костюм теперь потребляет большое количество энергии и требует периодической смены аккумуляторной батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования игроком функций костюма. Достать экзоскелет крайне сложно, а чтобы получить прототип определенной группировки придется, помимо обычного прототипа, выложить механику большую сумму денег.
12. Графика и производительность.
Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
13. Локации.
Добавлено 16 новых локаций: Рыжий Лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Мертвый Город, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
14. Аномалии.
Аномалии представляют большую опасность для любого живого существа, некоторые имеют скрытые пост-эффекты, приводящие к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке, вне зависимости от сюжетных событий.
1. Отключение смерти НПС во время Выброса.
2. Правка арены (возможно лечение вылетов с ареной и ошибки на _g.скрипт в баре).
3. Оптимизация шейдерной базы.
4. Смена худа (уже в который раз).
5. Фикс вылета с болтами для арбалета.
6. Фикс Джокера (теперь точно).
7. Фикс диалогов на взятие экзо группировок.
8. Ребаланс монстров и нормальное их распределение (вздохнули с облегчением).
9. Разброс артефактов по новым локациям.
10. Разброс обычного и уменьшение артиллерийского лута на новых локациях.
11. Ребаланс костюмов (мелкий).
12. Ребаланс артефактов (глубокий).
13. Ребаланс оружия (глубокий).
14. Ребаланс ГГ (мелкий).
15. Удалена шкала голода.
16. Увеличено время работы детекторов.
17. Добавлены телепорты в Госпиталь.
18. Убран Калаш и 3 сотни патронов из ящика в деревне.
19. Уменьшено число сталкеров на Каньоне.
20. Убраны столпотворения НПС.
21. Исправлена иконка уникального вальтера.
22. Добавлены недостающие виды патронов.
23. Открыты двери к декодеру, и лампам Монолита.
24. Вылет с Мачете.
25. Цвет лица Кайдана.
26. Фикс Хаммера (физика).
27. Убраны постоянные вздохи ГГ при закрытии рюкзака.
28. Поправлены инфопоршни для знакомства с Крохобором.
29. Добавлены недостающие переходы.
30. Убраны артефакты с худа.
31. Добавлен сборник партиклов от amik.
32. Убраны иконки НПС при разговорах.
33. Все окна лут/продажи теперь поддерживают широкие мониторы.
34. Правка количества денег у Бороды.
35. Правка иконки HPSA.
36. Правка окна обыска.
37. Правка отношений между экологами, наемниками, свободой и военными.
38. Правка ОЦ-33 (дистанция стрельбы).
Почему произвольно уменьшается здоровье?
Попали в очаг радиации, голод.
Как измерить уровень заражения?
Дозиметром. Продается у торговца.
Как пользоваться детекторами?
Поставить в слот и выбрать болт. Каждый детектор определяет свой набор аномалий.
Как найти НПС без мини-карты?
Открыть карту в ПДА. Мини-карта удалена по задумке автора мода.
Нет диалога у торговцев на получение обычного экзоскелета?
Во время ожидания заказа нельзя загружаться или переходить на другие локации.
Как сдать квест на клоуна?
Во время выполнения нельзя загружаться или уходить с локации.
Нужен ли кому-нибудь уникальный Гаусс из лаборатории на Затоне?
Нет, можете продавать его.
Не отмечены переходы.
Задумка мода, метки на ПДА как заменяющий элемент.
Воюют ли монстры между собой?
Да.
После встречи с Проводником на Кордоне получил задание встретиться с Доктором в тайнике группы Стрелка (квест из оригинального ТЧ). Пришёл в тайник, но Доктора нет. Кто-нибудь знает где его теперь искать?
Нигде, сцена вырезана.
В Мертвом Бору у найденного броника военных СКАТ-9 не отображаются параметры?
Вылечено, выкладывать смысла нет, ибо сюжетный аддон делается.
Как изменить толщину ГГ?
Папка с игрой\gamedata\config\creatures\actor
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.25, 0.9, 0.25
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.6, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.3, 0.35
Папка с игрой\gamedata\config\creatures\m_stalker
;---PHYSICS-----------------------------------------------------------
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.13, 0.9, 0.13
ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box1_size = 0.25, 0.6, 0.25
Машина не едет?
Лечится перезаходом в игру.
Оружие не перезаряжается?
Для перезарядки оружия необходимо разместить патроны на поясе.
Как уйти из Мертвого Бора?
Переход находится в том же месте где и вход (т.е. как попадете на локацию, зайдите в ПДА и пометьте место, в дальнейшем поможет сэкономить уйму времени).
Как пройти Госпиталь?
Со стороны Генераторов Госпиталь проходим без читерства. Есть выступ, за который можно зацепиться и перепрыгнуть во вторую часть.
Не могу поговорить с Шустрым?
Не берите у Волка квест на освобождение Шустрого. Этот квест вырезан.
На Радаре вместо входа в X-10 стена?
Вход в X-10 находится в другом месте.
В ПДА не отмечены места переходов между локациями?
Так и задумано. Места переходов нужно искать самому и ставить метку в ПДА. Метки можно также ставить в убежищах от выбросов, для найденных тайников и т.д.
При смене аккумулятора для экзоскелета вылет?
Пока можно предложить такой алгоритм замены: выбрасываем экзу, вешаем на пояс аккумулятор, поднимаем экзу.
Зацикливается диалог у Крохобора?
Мод требует ТЧ с патчем 1.0006.
В игре присутствует выброс?
Да, но далеко не ежедневно.
Где находится ближайшее убежище от Выброса на локации XXX?
Посмотрите на карту при приближении Выброса - места убежищ отмечены.
Где находятся инструменты для Кардана?
Они не уникальны, в моде их с избытком на многих локациях.
Создателям модов:
- Lootmoney
- Дополнение 8
- Худы примитивных вещей
- Ai pack
- Girl Mod
- LURK 1.1
- Arena Extension Mod
- Ammo on belt
- STALKER_Complete_2009
- STALKER MAP PACK
- Steel Mod by Danilla
- OGSE
- AMK
- AtmosFear Mod
Людям, чьи наработки были использованы в моде:
- bender_il
- Sergg
- Dodelkin
- Леха Слон
- Леня Баньши
- Stalk15
- Golder
- Псевдо-Сталкер
- Aaz
- Vergas
- zloi13
- lex017
- Владимир Ермаков
- Goroskob
- Scarabay
- Sin
- SanekEd
- 22ff
- weid
- Domestos
- Argus
- WeTaLeR
- Raider
- nafigator
- Limansk
- Skyloader
- Pihan13
- shahvkit
- Kirag
- Zdzichorowerzysta
- Hells1nG
[media]https://youtu.be/7RcFwhjb83o[/media]
[media]https://youtu.be/uDYl38DHM_c[/media]
Смонтировать образ, запустить установщик и следовать его инструкциям.
Оригинальная игра Сталкер ТЧ уже включена в сборку.
1. Яндекс.Диск
2. Скачать пак для динамики. Позволяет играть на полном динамическом освещении.
1. Автосохранение после каждого выполненного задания.
2. Горячие клавиши.
Список задействованных клавиш:
- 'NumPad 1' - сублимированные пайки
- 'NumPad 2' - различные препараты (амфитамин, первинтин, антисептик и т.д.)
- 'NumPad 3' - использования дозиметра
- 'NumPad 4' - использование зарядки детектора
- 'NumPad 7' - антирадарин
- 'NumPad 8' - еда и все что на это похоже
- 'NumPad 9' - различные алкогольные и энергетические напитки
3. Правка текста (удаление упоминаний Меченого).
4. Фикс псевдогиганта.
- Увеличен рост, теперь он повыше, чем ГГ
- Немного изменены анимации