Перейти к содержимому

Понравился сайт? вступай в Клуб Stalker-Worlds!

Интернет магазин - опрос!


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Восстановление старого сюжета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Kalter

Kalter

    Проводник

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 10
  • 165 Cообщений
  • Пропуск №: 2987


Репутация: 1 Постов: 165
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
Описание мода: Неофициальный патч от Р.М.А.

Автор: Р.М.А. (Максим Р.)
Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А.
Восстанавливал сюжет: Р.М.А.
Текущая версия модификации: 1.1

Краткое описание и ссылки для скачивания мода
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года.
Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей.
В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене.
Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля».
Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры.
Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.006. Автор мода:Р.М.А. (Максим Р.)
Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 650 Мб. Для установки мода потребуется минимум 850 Мб свободного места на диске.

Список изменений/нововведений:
Версия 1.0
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.
Версия 1.1
• восстановлены 4 локации (Мёртвый город, Секретная лаборатория, Генераторы и Варлаб) со своими миссиями;
• по возможности восстановлены вырезанные миссии, сценки, диалоги, полностью восстановлена вырезанная арена (будет доступна после прохождения уже известной Вам арены) и тд.;
• исправлены некоторые ошибки оригинальной игры (исправления от других авторов плюс свои);
• немного изменён баланс игры, подправлены конфиги;
• восстановлены некоторые вырезанные мутанты, попадаться они будут не так часто;
• во время прохождения игры, пару раз можно будет прокатиться на машине.

Установка,совместимость и возможные проблемы
"Установка мода"
Мод устанавливается на лицензионную копию русской версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля с установленным патчем 1.0006.
На других версиях мод не тестировался, но точно известно, что на версию 1.0004 МОД НЕ ИДЕТ!
Мод плохо совместим с другими модами. Поэтому устанавливать нужно на «чистую» игру, то есть без других модов. При этом в директории игры не должно быть папки «gamedata».

Проблемы с установкой и их решение
Если Вы установили мод, а изменений в игре не видите, то значит, мод не установился правильно или игра его не распознаёт. Что нужно сделать:
1. В игровой папке должна быть папка mods. В ней должно быть 3 файла: mp_military_2.xdb0 (файл от "чистой" игры), rma_patch_mod.xdb1 и Описание.txt. Два последних относятся к моду. Если всё так, то тогда см. п. 2, иначе - п. 3.
2. В игровой папки есть файл fsgame.ltx. Проверьте наличие в нём строки:
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
Если таковой нет, то допишите её. Файл открывается обычным блокнотом.
3. Если у вас операционная система не Windows XP, то попробуйте запустить установщик в режиме совместимости с XP, если есть такая возможность.
Если указанные действия не помогают, то ещё раз всё проверьте. Если проблему не удаётся решить самому, то напишите в данной теме...попытаемся разобраться!


Для тех, у кого происходит вылет на динамическом освещении при переходе на новые локации
В папке с игрой создайте папку gamedata в ней папку shaders, а в ней папку r2. После в папке r2 создайте обычный текстовый файл и напишите в нём:
Код:
// actually - bump-mapped, but only with detail-bump

#define USE_TDETAIL
#include "deffer_base_bump.vs"

Сохраните и переименуйте файл в deffer_impl_flat.vs


Ссылки на скачивание мода
ЗАПАКОВАННЫЙ мод!


Советую новичкам проходить перед НС.

R.M.A. Shadows Addon

Автор: Shadows
Версия: 0.6 (20.10.11)
Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, saruman_ten, SkyLoader, singapur22, amik, Sikorskyi, lafugix, cjayho, RuWar, Feb2009, KV38, xStream, _Призрак_, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke.

• Восстановлен "Поцелуй кровососа", пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера выбивать оружие из рук и понижать выносливость.
• Восстановлен билдовский вариант контролёра, как нового вида, обитающего только в определенных местах в Зоне.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен билдовский инвентарь со всеми функциями, в том числе с использованием слотов ножа, бинокля и фонарика, полноценным сном с возможностью установки времени и использованием амуниции с пояса.
• Восстановлена возможность установки и удаления отметок на карте в КПК.
• Добавлены стационарные компьютеры и возможность их использования.
• Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты из билда 2218.
• Восстановлены блудмарки, а также коллизия трупов.
• Добавлен режим Freeplay после прохождения основного сюжета.
• Восстановлена погода из билдов.
• Восстановлено билдовское оформление игры и интерфейса.
• Добавлены новые-старые переходы между локациями.
• Новые пустующие локации заселены мутантами.
• Заменены некоторые текстуры, а также растительность на билдовские аналоги.
• Восстановлены из билдов некоторые визуалы главного героя, НПС и монстров.
• Восстановлены некоторые функции источников света в игре.
• Восстановлена билдовская схема крушения вертолетов.
• Восстановлены вырезанные модели транспорта. Также ребалансирован весь транспорт.
• Добавлены периодические всплески пси-излучения на Янтаре.
• Восстановлены вырезанные модели и анимации оружия. Также восстановлено оружие Р-90, БМ-16 и ПКМ.
• Восстановлены по диздокам сюжетные интро-ролики.
• Восстановлены некоторые свойства аномалий - например передача импульса к объектам от "Трамплина" и повреждения от "Ржавых волос".
• Расширен AI сталкеров - они активно пользуются гранатами, а также могут лечить своих товарищей.
• Восстановлен уход НПС в укрытие при сильном ранении.
• Восстановлены некоторые постэффекты.
• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров, а также сообщения о пополнении информации в КПК.
• Восстановлены звуковые и визуальные эффекты в лаборатории Х-10.
• Заменено большое количество звуков в игре на билдовские, в том числе изменена озвучка некоторых группировок.
• Полностью заменена амбиент-музыка на локациях на более атмосферные треки.
• Изменена система прятания оружия в зонах у торговцев. Если торговец вам доверяет, он пустит вас даже с оружием в руках.
• Некоторым персонажам добавлена возможность починки оружия и амуниции.
• Восстановлены статьи про вырезанные локации в КПК.
• Изменено описание некоторых локаций, предметов, диалогов, оружия и т.п.
• В опциях разблокированы некоторые видео-настройки на динамическом освещении.
• В два раза замедленно течение времени в игре, а также время для сдачи второстепенных заданий увеличено до 7 дней.
• Восстановлена возможность вешать обвесы на некоторое оружие.
• Исправления:
- Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.
- Исправлены недочеты на глобальной карте в КПК. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.
- Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.
- Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.
- Исправлено убийство Шустрого бандитами.
- Исправлен частый сброс визуала главного героя.
- Исправлены некоторые ошибки и недочеты оригинальной игры.
• И многое другое...


- Копировать содержимое папки "Shadows Addon" в корневую папку игры с заменой файлов.
- Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> Shadows Addon.
- Если у вас широкоформатный монитор, то после установки в названии папки "gamedata_16" уберите "_16".


- Аддон создан на основе R.M.A. Mod v1.1, его установка не требуется.
- Устанавливать аддон следует только на чистую игру, без каких-либо установленных модов.
- После установки аддона нужна новая игра. Также будет необходимо перенастроить в опциях параметры управления и разрешения экрана. После этого настоятельно рекомендуется перезагрузить игру.
- Если на компьютере установлена программа Punto Switcher, необходимо прописать в исключения файл запуска игры: bin\XR_3DA.exe.
- Во избежании сильных засветов в игре, необходимо включить эффект Motion Blur. В свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur






Ссылка (1.09ГБ):

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание



#2
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Добавлю часто попадающиеся вылеты и методы борьбы с ними , ибо сам попал сразу на два ( взято с АМК ):

Бег с оружием


Код
[error]Expression : !lst.empty()
[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : idle_sprint

Нет (или неправильно прописана) какая-то анимация.
Поправить во всех стволах строчку anim_idle_sprint = idle_sprint на anim_idle_sprint = idle
Можно попробовать исправить/добавить эту строчку на у ПМ!


Не соответствует количество ячеек в 2-х файлах:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item

Этот вылет из за того, что не соответствует количество ячеек в 2-х файлах:
1) inventory_new.xml (путь: \gamedata\config\ui)
(строка:
<dragdrop_belt x="645" y="136" width="410" height="60"
cell_width = "60" cell_height="60" rows_num="1" cols_num="5"/>) --заявлены 5 ячеек
2) system.ltx (или inventory_sect.ltx как в АМК) (путь: \gamedata\config)
(строка: max_belt = 6) --максимально возможных заявлено 6, а может и больше
Нестыковка, которая приводит к этому вылету.


Вылет при шмоне трупа
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::Eat
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 892
[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Решение – фикс «Фикс движкового вылета»!


Не хватает файла "инклуд"!
Код
Expression : I
Function : CInifile::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 166
Description : Can't find include file:
Arguments : models\capture\stalker_bandit_3.ltx

Файл :

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

кладем его config\models\capture!

[error]Line : 73
Код
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

В _g.script найти 20-ю строку и перед ней поставить --, перейти на другую локацию и убрать эти тире.


Вылет тайников
По вылетам e_parent && e_entity
Есть мнение, что вылеты из-за dunin ammo
На оф. форуме нашел инфу от автора (как работает перепаковщик):
Все патроны в инвентаре ГГ автоматически перепаковываются в полные пачки. Перепаковка должна происходить в следующих случаях:
1) при загрузке игры
2) при взятии патрон с земли, с трупа, из нычки
3) при передачи/покупке неполных пачек
4) при разрядке оружия (нужно протестировать)
Что бы перепаковать патроны в нычке придётся их взять и положить обратно.

Можно попробовать отключить перепаковщик.
1. В файле gamedata\scripts\bins_stalker удалите строчки: dunin_ammo.on_update() и if dunin_ammo.on_take(obj) then
2. После чего в этой же папке удалите файл dunin_ammo (пробовал получил другой стабильный вылет )

Пожалуйста, попробуйте этот способ, после чего отпишите.
Если ничего не помогло, то вот: два непроверенных фикса:
Первый вариант:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

( после установки патроны которые были в рюкзаке игра не видит , можно только продать , зарядить нельзя )
Второй вариант от VEX:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

(здесь отключено выпадение тайников)

Ставить на свой страх и риск.

-----------------------------------------------------------

Оформление поста и некоторую грамматику подправил Korpus для лучшего восприятия - 22-03 19.12.10


#3
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Сразу возникает вопросец, мож,кто сталкивался.
Установил всё по инстукции на ТЧ 1.0006
Уже на Кордоне непонятки.
Вчастности - патроны не заряжаются в ПМ, хотя в инвентаре есть. Тупо расстреливается магазин (после того, как получаешь "поддержку для штанов").
Похоже и с ружьями таже бадяга.
Уж поясните...
arma111,
в ссылке по этому вопросу содержится файл отвечающий за тайники, а вторая ссылка вообще не работает с 31.12.2010.
И поясните - это глюк самого Р.М.А. или "Shadows Addon for RMA Mod"?

#4
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
Это не глюк - там в качестве разгрузки используется слот для артефактов ( ложишь туда патроны из рюкзака и только потом они заряжаются в оружие ).
А ссылки относятся к вылету по тайникам ( поправил ) , я их с АМК брал , так что если срок закончился ничем не помогу , но они Вам пока не нужны , насколько я понял.

#5
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (arma111)
Это не глюк - там в качестве разгрузки используется слот для артефактов

:D
так надо было это в описании выделить для таких отупевших за н/годние дни, как я...
Quote (arma111)
А ссылки относятся к вылету по тайникам ( поправил )

Есть ещё подобный фикс. В случае чего опробуем и выложим.

Вот ЭТО в описании
• Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven) - в данном моде можно было и не изменять. Смысл? Всё одно, к Сидорычу ГГ относят. А вот для Солянки данный ролик - очень даже кстати. Там как раз Сидорыч не нужен и Звездочёт Стрелка относит к дороге и вступает в диалог. sm12

А вот ЭТО в описании меня почти убило: sm19 :D
"• Добавлен Спальный мешок, в продаже у торговцев (Автор: AMK Team)" - подчёркнутое мной
"• Убраны красные точки - враги с карты (Автор: Shadows)" - без комментариев
"• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось (Автор неизвестен)" - смысл предложения, говорит совсем не о том, что хотели сказать. Отсутствует слово "само" в нужном месте.
"• Добавлена возможность снимать деньги с трупов (Использован: Lootmoney Mod; Адаптация: Ikar)" -не самим снимать, а автоматически.
sm32 sm9
порадовали, да уж... Давно так не смеялся...
Не... Дальше читать не буду, боюсь лопну.... sm1 B) :D
Не принимайте, как критику... :) Бум проверять, чё там внутри...


#6
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Продолжим.
1. Вылетов пока почти нет. Или по рендеру, или по шмону трупов (фиксы просто делают их много меньшими)
2. Спать невозможно - ГГ дохнет от голода (хоть 1 час спи, даже, если сожрал всего по 20 штук, вместе с антирадами, остаточной радиации нет, вредных артов в слотах нет, вес рюкзака 40 кг.)
3. Канистры отображаются, как гранаты.
4. А так, ТЧ и ТЧ. Что с него взять-то? Радует некое разнообразие квестиков, изменение логики в некоторых квестах - вполне оправданное на мой взгляд (возможно, оно так и было задумано изначально), всякие новые мужички в неожиданных местах и ситуациях.
Прошёл до Борова. Дальше проходить без сна, чё-то как-то не катит...

#7
Arma

Arma

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-August 09
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 472


Репутация: 763 Постов: 193
  • Пол:Мужчина
  • Город:чернигов, Украина
С проблемой сна столкнулся , но не до такой степени . У меня ГГ спит 12 часов сколько не выставляй на мешке , просыпается очень голодный , но живой . По идее можно просто понизить потребность в еде ( как не скажу , думаю узнать не проблема ).
С канистрами то же самое.
Более кардинально сюжет меняется после встречи с Доктором , но , если честно , я после Лиманска дальше не пошел ( зажрались наверно ) снес и поставил НС5 , ностальгия , да и посмотрел описание изменился он , я когда играл он в нынешнем состоянии НС6 был.

#8
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (arma111)
С проблемой сна столкнулся , но не до такой степени .

Это ладно, побеждаемо, имеючи некие познания. А остальным как? Что б не читерить-то?
Quote (arma111)
Более кардинально сюжет меняется после встречи с Доктором ,

Ну, да. Вообще-то измененения в "стандартном" сюжете явно проступают с Ростока. А МГ с Доктором приятно удивляет.
Да и вообще, многое из фраз данного мода(и билда) замствовано в более поздние версии всяких модов. А тут-то они логичны и понятны, а в более поздних - не совсем, или вообще ни к месту...
Так что, тем, кто не играл, пожелание - погамайте в сие.
Гамаю дальше.

#9
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 11 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Друзья, подскажите тупаку как поставить этот мод? У меня ТЧ 1.0006. Скачал запакованную версию, и куда только не тыкал. Папка mods у меня пустая, зато есть gamedata. Файлик, как сказано в редми тыкал и в корень игры, и в mods, и в gamedata. Ни каких изменений. Может мне надо распакованную версию ставить? sm10

#10
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
butrikA, У тебя не должно быть папки gamedata, игра устанавливается в папку mods. У меня получалось, только я играл без дополнений (в чистый Р.М.А.). Попробуй переустанови игру заново, у тебя при патче 1.0005 или 1.0006 в корне игры не должно быть gamedata. И внимательно почитай первый пост темы (может что упустил?) yes

Quote (butrikA)
Может мне надо распакованную версию ставить?

Зачем? (если только править что то, а так игра идёт)

#11
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 11 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Установил. Играю. Понравился. Не плохая графика. Лёгкий в прохождении, по сравнению с НЛС6 и солянкой, но интересный в своем роде. Уже с начала игры несколько новых квестов (небольших) которых нет более ни где. Вобщем пойдет! yes Пытался пробраться в Мертвый город, но не вышло. При входе сразу нападают наемники, перебил их всех. А вот, при удалении от моста более чем на 10м в любую сторону - подрываюсь на минах. Пришлось вернуться назад на Склады. :D
Единственная проблема - вылет при обыске трупов. Не понял как исправить, что за фикс нужен?
Где его взять? sm10

#12
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Quote (butrikA)
Пытался пробраться в Мертвый город, но не вышло. При входе сразу нападают наемники, перебил их всех.


А вот убивать не надо, попробуй и посмотри что будет дальше

Quote (butrikA)
Единственная проблема - вылет при обыске трупов. Не понял как исправить, что за фикс нужен?

Нужен "фикс движкового вылета" :D
Quote (butrikA)
Где его взять?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

yes

#13
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 289 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 11 Постов: 289
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Сыграл. Понравился! Сюжет как в оригинале, но много разных мелочей и приятных сюрпризов. Игра идет стабильно, за исключением одного вылета при обыске трупов (причём некоторых отдельных), который успешно поборол с помощью Мincer. Понравилось развитие сюжета в "Мертвом городе". А вот оконцовка с "Генераторами" и "Варлабом" не очень, как-то пустынно и безлюдно...
Но все равно советую всем сталкерам! yes

#14
Путник

Путник

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-July 10
  • 155 Cообщений
  • Пропуск №: 1975


Репутация: 0 Постов: 155
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина
Про ошибку с обыском трупов и выпадением тайников на АМК форуме:
"Фикс открытия трупов

Благодаря тов. Charsi стала известна причина вылетов e_parent && e_entity (вылет при обыске трупа, при выдавании тайника). Собака была зарыта в Перепаковщике патронов. Он конфликтовал с "патронами на поясе"... И ответ на вопрос "почему не перепаковывались патроны на поясе" прост - перепаковщик не может перепаковывать фейк-патроны. А при соответствующем редактировании скрипта будут глюки...
Таким образом, отключение перепаковщика (который собственно не работал) - и есть лечение.

Установка: ... Shadows Addon for RMA Mod от 10.08.10 -> данный фикс

Как бонус добавлена правка появления\удаления круглого прицела вместе с дефолтным (if device().fov<50 then) и правка его положения (х="496")."

Вот ссылка :
http://narod.ru/disk/3972292001/treasure_fix.rar.html


#15
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ребята у меня этот мод вообще на загрузке вылетает,что делать?

Добавлено (01.11.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Вылет безлоговый!


#16
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Dimon02022, Внимательно читайте пост, там есть вся нужная информация. Вылет при создании игры из за неправильной установки мода (не соблюдён патч игры и т д).

#17
Moonscar

Moonscar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-December 11
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 5632


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscowia, Россия
Всем привет.
Установил лицензию, чистую, 1.0006, установил R.M.A. Shadows Addon. Все отлично, мод суперский, вылетов не было до момента как меня послали в Темную долину, при переходе в Темную долину вылетает с фатал ерор
[IMAGINE]
Предупреждение Администратора

Если бы еще предоставили сам лог вылета (под спойлером) цены бы Вам не было. А если проблема с вылетом решена, то смысл просто так здесь постить про него?

[/IMAGINE]

Добавлено (11.12.2011, 09:35)
---------------------------------------------
Прошу прощения, сразу как то не догадался.
Вот лог что остается в буфере обмена

Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'glow\glow_yello1'

[Korpus]Очевидно, "жалоба" на отсутствие или повреждение текстурки glow_yello1.dds в папке gamedata\textures\glow\ Если мод распакован, можно найти там же текстурку glow_yello.dds и слепить их неё glow_yello1.dds простым переименованием - отклонировать..[/Korpus]

Добавлено (11.12.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Скопировал файлик, переименовал. Вылета больше нет. Спасибо большое

Добавлено (14.12.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Ещё раз здрасте, я прошел мод и концовка, точнее видео очень понравилось. Хотелось бы его и другим показать, и так вот. Можно ли как-нибудь вытащить и просмотреть это видео? Или нельзя?


#18
Sanyk1994

Sanyk1994

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 11
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 5394


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Всем привет, играл в мод RMA Shadows addon. Мод хороший я бы сказал замечательный, но не понимаю зачем разработчики переделали озвучку у Сидоровича? И второе не приятное у меня вылетает при переходе на Тёмную долину не знаю из-за чего может комп слабый или ещё что-то, а так мод отличный. P.S. Если кто знает как решить эту проблему пишите в ЛС или тут, зарание большое СПС.

#19

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Sanyk1994, вот как же тебе помочь коли лога вылета нет? Выкладывай его, посмотрим и решим чем помочь.

#20
Sanyk1994

Sanyk1994

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-October 11
  • 38 Cообщений
  • Пропуск №: 5394


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия
Sanyk1994, Вылет без логовый((
[IMAGINE]А вот ежели искать лог вылета по этим путям?
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение))..
Его нет?[/IMAGINE]


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему


Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена