1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Зона-17

Зона-17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 574 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия

Проект: Зона-17

 

sw_1466866763__c120885c45ab.jpg

 

Небольшая команда из энтузиастов предлагает ознакомиться с собственными наработками, а именно с довольно интересным проектом под названием Зона 17.
На данный момент доступно малое количество информации, но в полной новости вы сможете посмотреть скриншоты и небольшой видеоролик, демонстрирующий особенности движка проекта.
Игровой движок "Зоны-17", Leadwerks Engine, использует API OpenGL 3.0 для рендеринга графики, физический движок Newton Game Dynamics, и OpenAL с EAX для создания звуковых эффектов окружающей среды. Для наибольшей реалистичности графики используется рендер pureLIGHT.
Рабочее название: Зона-17
Жанр: action/fps
Разработчик: A.Z.Game Studios
Состояние проекта: в разработке

 

 
Первые скрины:
6cb9c117692eaab26f5b450287d595595e1cc575 e533939989a777c24f9285267f3a29b75e1cc575 2ab11883aca1699e71985d713706bf275e1cc575 2d293daad3e047e2dd33abaafa0890d95e1cc575 e721795ba2022163a4a060ea5582e3395e1cc575 d804252e8e04bbce054a50feddfb3f9f5e1cc575 c74865a5bc4d643a670a6057c509cdd75e1cc575 130266cc8eaff6c01aaab820144204cb5e1cc575 9a75ab89521138df5be599148e0a1bee5e1cc575 9127383f3642c63fe1903be1dd7ab4b65e1cc575 46c7c4706313cb609c43b925710e814e5e1cc575

Видео

 
 

 



#2
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

Дополнение к обзору

 

Коротко о проекте: Это Зона и сталкерство. Нет это не клон и не пародия на S.T.A.L.K.E.R, это совершенно иная игра! Ориентируемся мы на ''Пикник на обочине''.(комментарий авторов)

 

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#3
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Зона 17: Путь в тумане

01.06.2011 10:12

Компания Re: Game (бывш. A.Z. Games Studios) проводит набор персонала для непосредственного участия в разработке игры в жанре action/fps под названием «Зона 17: Путь в тумане». Игра разрабатывается на движке Leadwerks Engine.
«Зона 17: Путь в тумане» - Игра в жанре action/fps сюжет которой развивается в недалеком будущем на территории близ падения Тунгусского метеорита. Игра будет представлять из себя огромный мир постапокалиптического стиля и сталкерской атмосферы, каким он был описан в повести «Пикник на обочине».
Проект коммерческий, однако пока команда работает на энтузиазме. Арендован офис в городе Одессе (Украина).
Для разработки игры «Зона 17: Путь в тумане» требуются:

- Шейдерник
- Специалист С++
- Архитектор
- Специалист Lua
- 3d моделлеры
- Художники-скеттчеры
- Сценаристы

От Вас требуется много внимания проекту, выполнение порученных заданий, а также поддержка связи через skype, icq, или другие контакты.
Для принятия в команду разработчиков Re: Game обращаться к hr-менеджеру Максиму «Staremfors» Макушкину:
Icq - 607450292
Skype - mmkushkin
Email: mmkushkin@li.ru


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#4
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Зона 17:Путь в тумане - Трейлер

 

Трейлер

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#5
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи

Интервью с разработчиками

Инициативные и юные корреспонденты «Вечерней Москвы» пока учатся в школе, но уже делают первые шаги к тому, чтобы стать настоящими акулами пера. Юнкоры «Вечерки» пишут для своих сверстников. В возрасте 13-14 лет слова взрослых воспринимаются с трудом, а донести свою точку зрения, наоборот, кажется очень важным.

 
Уже несколько недель я хожу по улице в футболке с надписью «Zone-17. Счастье для всех или для себя», однако мало, кто знает, что кроется за этими словами.

Зона–17 – это компьютерная игра, пока она находится в стадии разработки, но, надеюсь, что вскоре она уже попадет на прилавки палаток с дисками и в нее будут играть с тем же энтузиазмом, что и в привычный многим геймерам Stalker. Я принял участие в двух литературных конкурсах, проводимых создателями игры, и занял 3 в первом туре и 2 во втором, получив в награду футболку. Не буду больше удерживать интригу и передаю слово Денису Манько, проект-менеджеру игры.

- Что вообще представляет собой проект Зона-17? Это будет привычная постапокалиптическая бродилка в духе Сталкера и Fallout, линейный шутер или РПГ?

- Мы делаем РПГ, прежде всего. При чем как в буквальном современном понимании, которое подразумевает систему развития персонажа, так и в изначальном — которое подразумевает вживаемость игрока в персонаж. Система развития персонажа построена таким образом, чтобы минимально влиять на шутерную часть с одной стороны, условности игровой механики не бросались в глаза игроку с другой. Мыхотим, чтобы игрок жил в нашем мире.

- Расскажите о сюжете игры, где мы находимся, и что за мир будет нас окружать в Зоне-17?

- Мы бы не хотели заранее раскрывать всю сюжетную завязку. В общих же чертах, мир Зоны-17 представляет собой замкнутое пространство с агрессивной средой, обретшее свое рождение по причине неудачного эксперимента, проводившегося над образцом технологий попавшим к нам из параллельного мира. Последствия этого эксперимента обнаружили люди, которые были на момент катастрофы на территории, и, выйдя из комы, обнаружили, что они пленники территории, ограниченной туманным куполом.

- За кого будет играть пользователь?

- Мы обсуждаем это сейчас. Хотелось бы с одной стороны дать игроку свободу, а с другой стороны хотелось бы соблюсти логику мира.

- С какими опасностями придется столкнуться игроку?

- Мир Зоны многообразен и полон как скрытых, так и явных опасностей. Аномалии, представляющие собой конфликт привычных нам физических законов с иномирными условиями и законами. Одичавшие животные сибирских лесов и невиданные досель существа, попавшие в Зону из параллельных миров. Ну и конечно - люди.

- Какие виды оружия и артефактов встретим в игре?

- На момент начала игры в Зоне 2019 год, а свое странствие по мирам Зона начала в 80-х годах двадцатого века. Так что в игре вы сможете встретить как хорошо знакомые всем образцы оружия двадцатого века, так и некоторые новые современные экземпляры. Не обошли мы вниманием и оружие иномирное, но его будет сложно найти и оно играет в основном роль уникального оружия. Что касается артефактов, тут я могу сказать лишь то, что вашему вниманию будет предоставлен внушительный список предметов, самого разнообразного назначения.

- От какого лица будет вид?

- От первого, но с возможностью посмотреть на себя со стороны в определенных точках.

- Возможно ли использование транспорта?

- Обсуждается. Не думаю, что стоит что-то обещать. Зона штука сложная в силу своей топологии и обилия неприятностей.

- Большая ли карта в игре? Чем ограничена?

- Мы хотели бы реализовать площадь размером 80 квадратных километров, но опять же — на данном этапе обещать что-то трудно. Территория может меняться в сторону уменьшения или увеличения.

- На каком этапе сейчас идет развитие проекта? Когда мы уже сможем поиграть в игру?

- На данный момент проект находится на стадии разработки собственного движка и параллельном создании модельного ряда и игрового дизайна. Мы надеемся закончить проект к 2015 году.

- Где и кем (какой компанией) производится игра?

- Работа над проектом ведется удаленно, студией разработчиком “Crazy Bytes”. Наш коллектив представляет собой специалистов, проживающих в разных частях СНГ и ведущих разработку посредством распределяемых заданий.

- У многих проектов для продвижения возникают проблемы с финансированием. Имеются ли таковые у вашего проекта?

- Дело в том, что мы нашли на текущем этапе спонсора, но так как проект большой и сложный, то нам, к сожалению, начинает не хватать его возможностей. Мы ведём сейчас переговоры с несколькими инвесторами. И думаем чуть позже прибегнуть к услугам краундфандинговых сервисов. И, конечно же, мы не откажемся от любой помощи и рассчитываем на пару своих оригинальных решений. Кроме того у нас существует web-студия, часть доходов которой мы тратим на проект.

- На каком движке будет работать игра?

- Мы разрабатываем собственный движок, включающий в себя наиболее передовые решения игровой индустрии.

- Сколько у вас сейчас сотрудников? Можно ли попасть к вам в бригаду разработчиков?

- На данный момент наша команда включает в себя около 30-ти специалистов разнообразного профиля и мы гордимся тем, что смогли объединить усилия людей, которые готовы трудиться над проектом. Конечно, у нас имеет место быть какая-то текучка кадров, думаю все проекты ведущиеся на удалёнке не избежали этого. Но мы с радостью примем в команду специалистов в той или иной области, если им интересен наш проект и они готовы бороться с трудностями. Для этого нужно всего лишь связаться с кем-нибудь из администрации.

- Кто автор идеи проекта? Как он начинал свою реализацию?

Реализация проекта началась с идеи, возникшей в процессе настольного ролевого вождения, и преобразовалась в то, чем проект есть сейчас посредством кропотливого и упорного труда по сбору команды и контролю за рабочим процессом.

 



#6
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Интервью с руководителем проекта Zona-17

 

Вы наверное уже слышали о проекте "Зона-17", а если нет, то в ближайшее время вы узнаете о нем много интересного. Начать решили с интервью, отвечать на вопросы будет руководитель проекта Александр Виноградский.

 

 

Ярослав: Привет, расскажи о себе.

Александр:   Мне 42 года. Зовут меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по подготовке и ведению акции «Поддержи проект»  и подготовкой сайта к эксплуатации и открытию.

Ярослав: Почему Zona 17 ?

Александр:  Во-первых, название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название – Зона-17

 

Ярослав: Расскажи об основной идее проекта.

Александр:   Если квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта - счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни может либо сплотить сообщество, либо превратить людей в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и зла.

 

Ярослав: Сколько человек в команде?

Александр:   Поскольку на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы, текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений. Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное время, они составляют прочный костяк команды.

 

Ярослав: На какой стадии разработки проект?

Александр:  Сейчас у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на рассмотрение инвестору.

Ярослав: О чем сюжет?

Александр:  Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.

 

Ярослав: Когда ждать релиза?

Александр:  Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.

Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?

Александр: Думаю, печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю, что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.

 

Скриншоты

db960d2d6c728d941b184760c61424de5dab4117

f23a591cecc13562edaa8d4798a256585dab4117

496f1af657681518e7aa9340cf2189965dab4117

a7b41fe13cc297b0497ff6eeb2acd0895dab4117

0f802e50de1d8bd79de1772477b75bc75dab4117

 

Материал взят с сайта: stalker-gsc.ru


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#7
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Промо-иллюстрация к проекту Zona-17  от художника-иллюстратора Игоря Бурлакова (Dartgarry)

 

sw_1412526642__9b8ebf71d684.jpg

 

 

Fрт от Родиона Ковальчука

 

sw_1412526746__a6s641zd5na.jpg


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена