Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

СРЕДИЗЕМЬЕ ТЕНИ ВОЙНЫ


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 581 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 724

Репутация: 4724 Постов: 3581
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

16459725_m.jpg

Дата выхода
Россия: 25 августа 2017 года
США: 25 августа 2017 года
Жанры: Экшен, стелс, открытый мир
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Разработчик: Monolith Productions

События «Средиземья: Тени войны» продолжают сюжет первой главы серии и относятся к периоду времени между «Хоббитом» и «Властелином колец». Игроков ждет еще более насыщенный мир, населенный отважными героями и коварными злодеями, неустанно удивляющий многочисленными достопримечательностями, неожиданными врагами и индивидуальным подходом к повествованию.
вам предстоит подчинить себе силу нового Кольца Власти и сразиться с жуткими и могучими противниками — в том числе с назгулами и даже с самим владыкой Сауроном. Новое приключение в открытом мире станет совершенно уникальным благодаря усовершенствованной системе заклятых врагов. Изменения, вызванные действиями игрока, коснутся всего игрового мира, в котором от ваших решений и поступков будет зависеть буквально все — от ландшафта до персонажей.

Прогрессивная система заклятых врагов сделает уникальной каждую историю, ведь создаваемые процедурным способом противники способны запомнить каждую стычку и каждое сражение, в ходе которых будет формироваться их личность, а также сильные и слабые стороны. Одной из главных особенностей игры «Средиземье: Тени войны» станет появление сторонников, с помощью которых будут разыгрываться совершенно новые сюжеты, рассказывающие о верности, предательстве и возмездии. Система заклятых врагов также получит новые функции. С ее помощью будет изменяться территория вокруг крепостей, а значит, вы получите еще больше свободы в выборе стратегии захвата укреплений — в то время как сам игровой мир станет столь же неповторимым, как и орочья армия.

«Monolith Productions верны своему стремлению сделать игру максимально персонализированной, предложить еще больше возможностей и еще более увлекательную историю, — отмечает президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. — Игра „Средиземье: Тени войны” станет новым словом в жанре, благодаря обновлению системы заклятых врагов и возможности проложить по просторам Средиземья свой уникальный путь».

Трейлер

Спойлер

Интервью главы студии Monolith Productions Кевина Стефенса.

Спойлер
— Давайте на секунду представим, что мы ни разу не слышали о Shadow of Mordor. О чем будет ваша новая игра?

Кевин Стефенс:
«Средиземье: Тени войны» — ролевой экшен в открытом мире, его события происходят между событиями «Хоббита» и «Властелина колец». Вы играете за Талиона, в коем до сих пор «живет» дух Келебримбора.
Если вы не играли в предыдущую игру, я напомню, что Талион служил следопытом у Черных врат. В начале Shadow of Mordor герой погибает, однако дух эльфийского лорда Келебримбора вселяется в тело героя и возвращает его к жизни. Вместе вы мстите обидчикам и в конце игры создаете Кольцо власти, чтобы свергнуть Саурона.
«Тени войны» начинается как раз с того, что вы создаете Кольцо власти. Келебримбор исчезает, а Талион остается с кольцом и начинает поиски эльфийского владыки. В то же время город людей Минас-Итиль в Гондоре оказывается осажден Королем-чародеем и назгулами. Это происходит в самом начале Shadow of War.

16459725_m.jpg

— Система Nemesis — одна из ключевых механик предыдущей части. Как она изменится в Shadow of War?

Кевин Стефенс:
Да, система «Немезис» — ключевая часть. В новой игре мы доработали ее, она стала обширнее. Главное в ней — ваши последователи. В Shadow of War вы можете добавлять их в свою армию. Эти последователи — капитаны с уникальными характеристиками. Они будут биться на поле боя вместе с вами.
Кроме того, в новой игре будут крепости, тоже часть одной большой системы Nemesis. Крепости — это гигантские твердыни, и у каждой есть свой владыка, а ему подчиняются гады рангом пониже. Уровень ваших противников отныне будет значительно выше, чем у орков, что вы видели в Shadow of Mordor. Чтобы добраться до владыки, предстоит взять крепость штурмом. В этом непростом деле вам и будет помогать ваша армия.

16459725_m.jpg

— Чем Shadow of War принципиально отличается от других ролевых игр? Брать помощников в команду — это ведь не новшество.

Кевин Стефенс:
Ключевое отличие Nemesis в том, что все отношения внутри этой системы уникальны для каждого игрока. Последователей можно потерять, их могут захватить ваши противники. Вы можете их спасти, и, если сделаете это, последователи будут благодарны. Впрочем, они в любой момент могут вас предать.

— Мы видели темных всадников и балрога в первом трейлере Shadow of War. Значит ли это, что мы встретим их в игре? С какими еще противниками мы можем столкнуться?

Кевин Стефенс:
Один из новых типов врагов — олог-хаи (Olog-Hai), боевые тролли. И да, вы верно подметили, Талиону предстоит сразиться и с назгулами, и с балрогом. Будут и другие противники, но о них мы пока не можем рассказать.

16459725_m.jpg

— Мы слышали, что система Nemesis сможет даже менять ландшафт в игре. Это правда?

Кевин Стефенс:
Она не меняет ландшафт, но влияет на внешний вид построек. Крепости привязаны к владыкам и их племенам. В прошлой игре мы показали только одно орочье племя со своей культурой, а теперь племен будет несколько, и все разные. Одно из них, к примеру, известно тем, что приручает диких животных и использует в боях. Орки могут ездить на животных, атакуя верхом.
Другой аспект Nemesis заключается в том, что, какого вождя вы поставите во главе захваченной крепости, так она и будет выглядеть. Изменится также вид застав и местности вокруг твердыни.
— А какие регионы мы посетим? В трейлере мы видели Минас-Моргул, Темную Башню. Какие еще?

Кевин Стефенс:
Да, в ролике был Минас-Итиль, захваченный Королем-чародеем и превращенный в Минас-Моргул. Это один из регионов. Еще есть Кирит-Унгол и Горгорот — подножье Роковой горы. Кроме того, будет остров на озере Нурнен. Пока это все, о чем мы можем сказать.
— Что насчет заданий? В трейлере мы видели лишь захват крепости, но чем еще мы будем заниматься? В Shadow of Mordor, как нам кажется, была такая проблема: мы много сражались с орками по весьма странным причинам. Была проблема с самой историей. Что вы скажете о Shadow of War?

Кевин Стефенс:
В Shadow of War есть главная сюжетная линия, больше и глубже, чем в первой игре. Будут сюжетные задания, побочные квесты, взаимодействие с системой Nemesis, коллекционирование предметов. В общем, все то, что было в первой игре, только еще больше и проработаннее.

16459725_m.jpg

— Расскажите о сюжетной завязке.

Кевин Стефенс:
Я не могу, простите (смеется). Мы пока это не обсуждаем. Могу лишь пояснить, что произошло в дебютном трейлере. Герои выковали новое Кольцо, но Келебримбора забрала какая-то странная сила. Не скрою, что будет осада Минас-Итиля, на ваших глазах город превратится в Минас-Моргул. Вы будете сражаться с назгулами и с Королем-чародеем. Это все, что мы пока можем сообщить.
— Ищете ли вы новые идеи в других играх: к примеру, в Assassin’s Creed, Batman: Arkham Knight? Shadow of War во многом на них похожа.

Кевин Стефенс:
Да, конечно, мы черпали вдохновение в других играх. Shadow of War — это продолжение, развитие идей первой части. А при создании Shadow of Mordor мы оглядывались на боевую систему серии Arkham. Она потрясающая, поэтому мы взяли из нее некоторые детали и привязали к нашей боевке. То же с передвижением и навигацией. Вы ведь заметили, как ловко Талион карабкается по стенам? (смеется)
— Похоже, в Shadow of War появится Галадриэль. Стоит ли ожидать и других персонажей из книг Толкина или фильмов Питера Джексона?

Кевин Стефенс:
Персонажи, чье появление подтверждено к этому моменту, — это Саурон, Король-чародей и назгулы. Пока, кажется, это все герои, известные по книгам и фильмам. Может, я забыл кого... А, и Келебримбор, конечно.

16459725_m.jpg

— А расскажите побольше о штурме крепостей.

Кевин Стефенс:
Система захвата крепостей работает по принципу контрольных точек. Вы должны их удерживать определенное время, пока вожди пытаются их отобрать. Тут два разных вопроса на самом деле. Базовое задание — захват точек, но как вы до них доберетесь и как туда доберутся ваши последователи, зависит от того, захотите ли вы, к примеру, забраться на стену или проломить ее. Ну и от того, какая у крепости защита. Там могут быть, например, шипы.
Вы можете взобраться на стену, но большая часть вашей армии таким навыком, увы, не обладает. Поэтому вам придется залезть на нее и найти способ провести вашу армию за стены замка. Кроме того, есть разные типы ворот: одни можно пробить, другие — нет. Результат зависит от того, привели вы с собой разрушителя или нет. Другими словами, появился элемент стратегии.

— Расскажите российским игрокам, почему им стоит сыграть в Shadow of War?

Кевин Стефенс:
Привет, российские игроки! Я буду рад, если вы сыграете в «Средиземье: Тени войны», ведь она будет лучшей приключенческой игрой этого года! (смеется) Если вам нравится мир Средиземья и произведения профессора Толкина, то вам обязательно нужно сыграть в «Тени войны». Мы надеемся, что игра вам понравится.

Средиземье : Тени Войны новый геймплей игры

Спойлер


Системные требования для Steam версии выглядят следующим образом:

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7 SP1 или более поздняя версия,
Процессор: Intel Core i5-2550K 3,4 Ггц или эквивалент AMD,
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7950,
Оперативная память: 8 ГБ,
Жесткий диск: 60 ГБ свободного места.

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows 10,
Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 Ггц или эквивалент AMD,
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970, GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X или Radeon RX 480,
Жесткий диск: 60 ГБ свободного места.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds