Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Схема электрических соединений коптера


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Схема электрических соединений основных элементов конструкции мультикоптера на примере квадрокоптера

connections-2

Диаметры проводов, рекомендуемые для основных соединений мультикоптера

Соединение

Минимальный диаметр

Аккумуляторная батарея -> Соединение проводов в месте распределения нагрузки

1mm?

Соединение проводов в месте распределения нагрузки -> Основная плата (FlightCtrl)

0,75mm?

Соединение проводов в месте распределения нагрузки -> Контроллеры двигателей (BL-Ctrl)

0,75mm?

Контроллеры двигателей (BL-Ctrl) -> БК двигатели

0,5mm?

Провода шины I2C (площадки "С" и "D")

0,14mm?

Соединение проводов в месте распределения нагрузки -> светодиоды подсветки (LED)

расчетное значение в соответствие с инструкцией к светодиодам

Важное замечание! В конструкциях мультироторных аппаратов с 6-ю, 8-ю и 12-ю двигателями диаметр проводов от аккумуляторной батареи к соединению проводов в месте распределения нагрузки должен быть повышен. Желательно, чтобы он был не менее диаметра силовых проводов, выходящих из сборки элементов аккумуляторной батареи.

Замечания Old Man Mike (форум RCGroups) по поводу толщины проводов для мультикоптера:

Разница в весе при использовании более толстых проводов 16 AWG вместо 18 AWG составляет 72 грамма – это потребует около 20 Ватт доп. энергии (мультикоптер весом немного более 2 кг – потребляет 300 Ватт для зависания в воздухе).
В режиме зависания сила тока на каждом двигателе мультикоптера составляет около 7 ампер.
Сопротивление для провода 18
AWG составляет 0.013 Ом (61 см провода на каждый двигатель)

Потери энергии на сопротивление для провода 18 AWG будут составлять:

7х7 х 0.013 Ом = 0.6 Ватт
Для всех двигателей квадрокоптера потери составят: 4
x 0.6 Ватт = 2.4 Ватт
Сопротивление для провода 16
AWG составляет 0.0082 Ом (61 см провода на каждый двигатель)

Потери энергии на сопротивление для провода 16


Таким образом, применив вместо толстых проводов 16
AWG более тонкие 18 AWG Вы можете сохранить 0,8 Ватт энергии на потерях на сопротивление (2.4-1,8=0,6).

Однако Вы потеряете 20 Ватт энергии из-за увеличенного веса (на 72 гр.) более толстых проводов.

Чистая потеря: 20-0,8=19 Ватт.


Даже если Ваш квадрокоптер будет требовать в два больше энергии для зависания (600 Ватт) провод 18
AWG будет более правильным выбором по сравнению с 16 AWG.


Таким образом, больше не всегда лучше.

В некоторых магазинах маркировка проводов осуществляется в единицах AWG (American Wire Gauge System) — американская система оценки кабелей. Приведенная ниже таблица поможет осуществить перевод значений AWG в соответствующий ему диаметр провода, выраженный в мм, и сечение, выраженное в квадратных мм.

AWG

Диаметр (мм)

Сечение (мм2)

AWG

Диаметр (мм)

Сечение (мм2)

36

0, 127

0,0126

18

1,024

0,8235

35

0,143

0,016

17

1,15

1,038

34

0,16

0,0201

16

1,29

1,307

33

0,18

0,025

15

1,45

1,65

32

0,202

0,032

14

1,628

2,081

31

0,227

0,0405

13

1,828

2,624

30

0,255

0,051

12

2,053

3,31

29

0,286

0,064

11

2,308

4,17

28

0,321

0,081

10

2,588

5,26

27

0,361

0,1023

9

2,906

6,63

26

0,405

0,128

8

3,2

8,367

25

0,455

0,162

7

3,665

10,549

24

0,511

0,205

6

4,115

13,299

23

0,573

0,258

5

4,621

16,771

22

0,644

0,325

4

5,189

21,147

21

0,723

0,4

3

6,554

33,63

20

0,812

0,517

2

6,544

33,633

19

0,912

0,652

1

7,348

42

При соединении основных элементов мультикоптера при помощи плат-адаптеров, соединения между контроллерами и платой-адаптером (и по питанию и по шине I2C) производятся при помощи перемычек (можно использовать штырьки от стандартных PLS-разъемов или кусочки медного провода):

DSC00300

Остальные же соединения - от контроллеров к двигателям, от платы-адаптера к батарее питания и к Основной плате (FlightCtrl) должны осуществляться в соответствие с вышеприведенными рекомендациями.

Платы-адаптеры предусматривают возможность установки тумблера выключения питания на плате-адаптере, в таком случае тумблер на Основной плате (FlightCtrl) не используется, провода питания, идущие от платы-адаптера к Основной плате припаиваются как указано на фото внизу:

DSC00669

Наш форумчанин Станислав (Gfer) советует при вышеуказанном подключении, между выводом J1 и J6 Основной платы установить дроссель.

Потери энергии на сопротивление для провода 18 AWG будут составлять: 7х7 х 0.013 Ом = 0.6 Ватт

Для всех двигателей квадрокоптера потери составят: 4 x 0.6 Ватт = 2.4 Ватт

Сопротивление для провода 16
AWG составляет 0.0082 Ом (61 см провода на каждый двигатель)

Потери энергии на сопротивление для провода 16 AWG будут составлять: 7х7х0.0082Ом = 0.4 Ватт

Для всех двигателей квадрокоптера = 4 x 0.4 Ватт = 1.6 Ватт

Таким образом, применив вместо тонких проводов 16 AWG более толстые 18 AWG Вы можете сохранить 0,8 Ватт энергии на потерях на сопротивление (2.4-1,8=0,6).

Однако Вы потеряете 20 Ватт энергии из-за увеличенного веса (на 72 гр.) более толстых проводов. Чистая потеря: 20-0,8=19 Ватт.
Даже если Ваш квадрокоптер будет требовать в два больше энергии для зависания (600 Ватт) провод 18
AWG будет более правильным выбором по сравнению с 16 AWG.

Больше не всегда лучше.


OMM

AWG будут составлять: 7х7х0.0082Ом = 0.4 Ватт
Для всех двигателей квадрокоптера = 4
x 0.4 Ватт = 1.6 Ватт



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds