Пропеллеры у квадрокоптера вращаются в разные стороны – два пропеллера по часовой, два против. Это сделано для того, чтобы квадрокоптер не крутился вокруг своей оси.
Ниже показана общепринятая схема вращения винтов квадрокоптера на примере гоночного ZMR250
Те винты, которые вращаются по часовой, обозначают аббревиатурой CW (от английского ClockWise). Соответственно, пропеллеры, вращающиеся против часовой, обозначаются CCW (CounterClockWise).
Из-за различного направления вращения пропеллеры для квадрокоптера нужны разные. Те, что вращаются по часовой, обычно обозначаются буквой R (Right) – их еще называют пропеллерами правого вращения. Пропеллеры, вращающиеся против часовой, обычно никак не обозначаются и называются пропеллерами левого вращения. “Правые” пропеллеры еще называют пропеллерами обратного вращения (Reverse Rotation) – соответственно, пропеллеры левого вращения считают “обычными” и никакого обозначения у них нет. Это повелось еще с тех времен, когда никаких квадрокоптеров не было, а на самолете все пропеллеры вращаются в одну сторону – в левую.
Бесколлекторные моторы могут вращаться в любую сторону, это зависит только от того, как их подключить. Однако, иногда направление вращения может задавать крепление пропеллеров. Если на Ваши моторы пропеллеры крепятся с помощью обычных гаек, но с различной резьбой, то устанавливать их нужно так, чтобы направление вращения пропеллера было противоположно направлению, в котором закручивается гайка.
Соответственно, CCW пропеллеры устанавливаются на моторы с правой резьбой, а CW пропеллеры – на моторы с левой резьбой. Тогда при вращении пропеллера гайка будет затягиваться (а если установить пропеллер неправильно, то наоборот – гайка под нажимом пропеллера будет откручиваться и пропеллер может слететь).
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Направление вращения пропеллеров на квадрокоптере
Створив:
RUS_D
, 11 бер 2017 20:07
У цій темі немає відповідей