1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Cryzone: Sector 23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

CryZone: Sector 23


Игра Crysis появилась на прилавках еще три года назад.Однако даже сейчас, спустя несколько лет , движок игры остается одним из самых красивых и технологичных!
Это подтолкнуло команду World оf stalker сделать модификацию сеттинге игры S.T.A.L.K.E.R.
Мы первыми отправились в зону Sector 23 ,и познакомились с тем что для нас готовят разработчики!
Приятного просмотра!

 

Геймплейное видео проекта

 

О проекте:

Альтернативное название: «Сектор 23: Батя»
Жанр: action/fps с элементами рпг
Разработчик: «World of stalker TEAM»
Состояние проекта: в разработке\40% готовности
Сроки выхода игры: первый квартал 2011-ого года

Особенности
Совершенно бесшовный мир.
Превосходна графика за сщет мощьности Cry engine 2
Новая система отношейний.
100% свободные и независимые сталкеры, Их поведение непредсказуемо как в старых билдах Stalker.
Аптечки — На подобии Far cry 2.
Огромный арсенал оружия.
Аномалии. Они не только новые, но теперь и имеют разум! Некоторые аномалии даже преследуют сталкеров.
Разрушаемость. Теперь почти все обьекты можно сломать или разрушить. И не только обьекты. Части тел у нпс грамотно отрубаються от огнестрельного оружия и взырвчатки.
Рукопашный бой — Если у вас кончились патроны. То можно задушить или избить противника. Так же бросить тяжелый предмет на хрупкую черепушку врага никто не запрешает. Равно и как скинуть снайпера с крыши.
Спаринг арена — Мини игра. Арена рукопашного боя. Заработайте денег на том что набьете физиономию противнику, и при этом тоже не останьтесь с «фонарем» под глазом)
Новые монстры невиданые в проекте STALKER
По прохождению сюжета Главный герой будет набирать свой отряд из сталкеров, в союзниках будет даже собака!!! Всем отрядом можно свободно руководить подобно Brathers in arms.
Система торговли — «из рук в руки» (никаких нудных «окошек» торговли)
Система артефактов — Артефакты деляться на 2 типа
Первые — Которые можно продать. Берем в руки и тащим до торговца. Время от времени выкидываем что бы вколоть себе антирад.
Вторые — Которые можно применить. Вкалываем шприц в артефакт и ее субстанцию вкалываем в себя (Последствия могут быть разными)
Локация — Припять в РЕАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ, обширное «Слепое пятно» с подземными тунелями и «городом бюреров»
Фриплей — главный герой в конце игры обзаведеться сыном и ему придеться его кормить сталкерами. Нанявшись им проводником.
А так же много приятных мелочей, на описание которых уйдет не одна страница!

Сюжет
Сюжет основан на комиксе «Батя», на книге «Слепое пятно», и на сюжете придуманным командой.

Главный герой — сумасшедший от горя врач, сын которого умер от лейкемии.
Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящяя, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.
Но главный герой отправился туда не за хабаром, его задачей было найти путь к Исполнителю желаний и воскресить сына.


Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#2
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-September 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

Слияние проектов Cry zone & S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand

В последний месяц мы публиковали новости от различных команд, которые решили продолжить тематику сталкера но ушли немного дальше, от простого создания модов. Эти команды представили разносторонние проекты, на различных игровых движках:

Зона - 17 - на Leadwerks Engine
Unreal zone - на Unreal Engine
Cryzone 23 - на CryEngine 2
Last Stand - на СryEngine 2

Сегодня к нам поступила новость, что последние два проекта, а точнее команды разработчиков решили объединиться и работать вместе над единым проектом, который будет охватывать как сингл- так и мультиплеер.
Синглплеером по прежнему занимается [WOS team]
А мультиплеером вас порадует RAM team

Как заявляют разработчики, теперь сталкер на CryEngine будет по настоящему качественный
Новости мира Stalker - Слияние проектов Cry zone & S.T.A.L.K.E.R.: Last Stand

Источник: http://stalker-gsc.ru/



#3
DENIS58RUS

DENIS58RUS

    вольный сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-September 10
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 2486


Репутация: 55
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

CryZone: Sector 23-Ответы на вопросы наших пользователей!

 

General_XON:я задам несколько вопросов.
Как будет распространится мод? отдельно или в комплекте с игрой?
Примерно какие системные требования у неё будут?
В видео говорилось о редакторе, что именно за редактор ?

WOS Team:Sector 23 будет распростронятся в виде мода с инсталятором. Системные требования как у оригинального Crysis. Нами используется редактор Cry Engine 2 Sandbox 2 от Crytek.

ANAVRIN: Будет ли внедрено некое подобие a-life?

WOS Team: Да.

shtoporOK: Будут ли в игре стандартные мутанты,аномалии,артефакты из оригинального STALKERа?
В какую сторону будет сделан жанр игры FPS или RPG?
На сколько времени будет расчитан геймплей ?

WOS Team:Мутанты да.аномалий из оригинала не будет.Больший уклон делается на шутер чем на Рпг.
А о времени прохождения пока что рано говорить.

Screen:Будут ли торговцы?Как они будут реализовыны? Будут ли мутанты со способностями к примеру Контролера?

WOS Team:Торговцы будут. Они реализованны поклласово-т.е каждый продает свой экслюзивный товар.
Монстры со свех способностями будут,так и к старым обычным монстрам будут добавлены небольшые фичи.

Flood:Меня интересны два пунктика:
1-Можно ли будет общаться с NPC как в оригинальном сталкере?
2-Вы уберете следы Crysis? Я имею в виду зелёные таблички типа "подобрать", "использовать" и пр.

WOS Team:Диалоги будут в стиле Mass effect,но это еще надо сильно доработать.
ХУД из крайсис использоваться не будет.

Ворон:А будет ли система улучшений оружия?

WOS Team:Да.

PRYZRAK:Будет ли подобие смарт террейнов? И смогут ли сталкеры самостоятельно передвигаться по зоне?

WOS Team:Будут так и гулаги так и "Частично" свободные НПС.

димчай:Сюжет игры будет полностью из книги Слепое пятно , или же только его часть?

WOS Team:Частично,но героев книги и саму локацию "Слепое пятно" встетим.

Moonlight:какие стоит ждать аномалии, мутантов, оружие , монстры и локации?

WOS Team: Новые sm2.gif

WalOK:Будут ли новые монстры?
Как примерно будет реализован рюкзак и торговля?

WOS Team:Монстры новые будут.Инвентарь сейчас реализован слабо,на данное время он только текстовый.
Торговля реализована в немного ином стиле,ближе к Метро 2033.

Rurik345:Каким образом будет реализован инвентарь и схема обыска трупов?

WOS Team:Обыск трупов обычный,тут ничего нового,как в Метро 2033 и CRYSIS.

Лебедев23:Будет ли ПДА в игре?Какой размер у локаций?

WOS Team:ПДА будет но в нем будут отображаться лишь задания и карта,ничего лишнего.Локации большие,во
всяком случае если не будет проблем с оптимизацией локации Припять то она будет не большой,а огромной.

Пригоршня: Будут ли в моде локации из оригинального сталкера? Оставите ли вы
до релиза Голых девушек зомби как на видео?
Будут ли сталкерские фракции(военные,учёные,монолит,наёмники и все остальные)?
будет ли ломаться оружие и броня?
можно ли будет чинить оружие и броню?
нужен ли будет уход за техникой?(ремонт,заправка)
можно ли будет использовать военную технику(БТР,вертушки)

WOS Team:Локаций из ориганала нет.Зомби девушки будут переделанны в подобие "ведьм" из L4D.Фракции будут.
К сожалению поломка оружия не будет реализована,еще хуже с броней,Она будет лишь сюжетной как в МЕТРО 2033.
Техника будет,во всяком случае есть уже готовые БТРы и Вертолеты,есть и танки,но как они будут реализованы пока
что рано говорить.

Караул:Будут ли встречаться персонажи из S.T.A.L.K.E.R.?

WOS Team:Возможно,перенести не составит большого труда.

MutantoVICH:Хочется услышать поподробнее о костюмах.
В частности, будут ли меняться модели рук, в зависимости от надетого костюма, как COP?

WOS Team:Как я говорил костюмы будут лишь сюжетные как в Метро 2033

Tachi:Будут ли реализованны выбросы?
Как обстоят дела с радиацией?

WOS Team:Опять же по сюжету попадем под выброс,но он совершенно другой по сравнению со сталкером,пусть
останеться сюрпризом.Радиация есть и много)

Assang:Будут ли в Сектор 23 детекторы? Аномалии будут легко распозноватся глазом?

WOS Team:Будут детекторы сердцебиения.аномалии разные,некоторые заметны и наоборот.

vbn-vbn-vbn: Будет ли война группировок и можно ли будет вступить в одну из них?

WOS Team:"Война" как геймплей нет.в группировки вступить нельзя,наоборот ГГ сам будет набирать отряд по сюжету.

SHT@LKERok: Сколько будет концовок?

WOS Team:Фриплей будет точно,а о концовках еще слишком рано говорить.

Doctor007:Будет ли в игре поддержка DirectX 11

WOS Team:В Crysis только 9 и 10-ый dx

stalkerRF:Будут в игре подземные уровни?

WOS Team: Да.

Кольт:Будет ли в игре еда? Голод-Жажда?

WOS Team:Еда будет,за остальное пока что не брались.

Parrgguss95:Из скольки частей будет состоять комбинезон?

WOS Team:Повторюсь,костюмы сюжетные.

turboden94:Не будет ли строится весь игровой процесс на скриптах?
Смогут ли разрабы смастерить подобие "алайфа"?
Будет ли это подобие так же обильно посыпано багами и вылетами?

WOS Team:В любой игре геймлпей посторен на "скриптах",А-Лайф это тоже скрипт.Подобие же А-лайфа будет,тестеры в бета версии вообще не нашли багов.

Любое копирование материала только с указанием источника ap-pro.net.ru

 



#4
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 574 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия

CryZone: Sector 23

 

Новая порция скриншотов:

 

 
4c5bd1291efd4892ac903f2a23a797a05f8bb773
27a37cf527c980bb7861ed8d7960e9e05f8bb773
a52eb6b4055020ab048c2c707c31f2f55f8bb773
e495f9bbe7acb8723abf94dafd16fe0a5f8bb773
8530ed9e056d1d45fc55f82405e7784e5f8bb773
620a9d31a1c1c9771a6138a1742a31ef5f8bb773
6c66b6f022d86a32612b669d5e5340725f8bb773
acde6a5d7e471b8d5eef64c08f91876a5f8bb773
9c704a0886ff6a0d8f9dfba23eda82dd5f8bb773
111b49a5a6ac007fc0563d32d0a5d1e85f8bb773
65d8a44762ee05567d9152c35b50c1955f8bb773
 


#5
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-March 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 574 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Да. И разработчики вот так вот взяли перенесли на другой движок, считай сделали даже не мод, а целую игру, и они это делают просто из-за желания. разные компании делают игры ради денег, а они просто так...

#6
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-March 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
Там где ХУД из Сталкера и окружение как-то привычнее выглядит)))
Не понравилось про артефакты - не очень понятно, но всё таки "ново"...
Не понравилось про концовку - мягко говоря "не то"...
А в остальном - Пусть продолжают в том же духе! Удачи, идей, а главное - терпения)
Eywa mi ayoe...

#7
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Превью Cry zone-Sector 23. Сюжет второй

 

Смотреть видео


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#8
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

 
Свежие скриншоты
2011-04-04_195623_800.jpg2011-04-04_195651_800.jpg
2011-04-04_195722_800.jpg2011-04-04_195747_800.jpg
2011-04-04_195817_800.jpg2011-04-04_195840_800.jpg
2011-04-04_195905_800.jpg2011-04-04_195931_800.jpg
2011-04-04_195955_800.jpg2011-04-04_200021_800.jpg
2011-04-04_200048_800.jpg2011-04-04_200109_800.jpg
2011-04-04_200132_800.jpg2011-04-04_200157_800.jpg

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#9
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

 
Порция новых скриншотов «Cry Zone: Sector 23»
2011-04-11_204353_500.jpg2011-04-11_204431_500.jpg
2011-04-11_204503_500.jpg2011-04-11_204531_500.jpg
2011-04-11_204558_500.jpg2011-04-11_204624_500.jpg
2011-04-11_204624_500.jpg2011-04-11_204729_500.jpg
2011-04-11_204757_500.jpg2011-04-11_204822_500.jpg
2011-04-11_204900_500.jpg2011-04-11_204925_500.jpg
2011-04-11_204950_500.jpg2011-04-11_205010_500.jpg
2011-04-11_205035_500.jpg2011-04-11_205059_500.jpg
2011-04-11_205123_500.jpg2011-04-11_205158_500.jpg
2011-04-11_205224_500.jpg2011-04-11_205249_500.jpg

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#10
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

«Cry Zone: Sector 23» - новости

 

 

 
14 апреля 2011

Разработчики «Cry Zone: Sector 23» определились с выбором движка для игры- и остановились на Cry Engine2.

Одной из причин повлиявших на выборэто возможность придать игре объем в 3D формате.

А вот новые скрины и и тест мультиплеера.


 

Скриншоты
c16d9f75d0ef8f078f1083155127222ed9962586 86fc42edc362d43cadccfee4deb0292ad9962586 4cbc35b51963194f95baa33d26fd750ad9962586

 

 
 

Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#11
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

WoS team приступает к сборке беты CZO ver0.2

 

 

Команда WoS Team приступает к сборке бета версии CryZone Online ver 0.2

Данная уже полноценная версия сможет многим порадовать своих поклонников.

В новой версии будет присутствовать:

До 15-и видов техники, от мотоциклов до вертолетов, от джипов до БТР и танков;

Более 30 видов вооружения;

Четыре локации, со своей тактикой и погодными эффектами;

Новый режим, командный бой Долг против Свободы;

Ну и само собой, разрушаемость.

Также разработчики обещают порадовать нас геймплейным видео и новыми скриншотами


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#12
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Сегодня, 23 мая, команде World of stalker Team исполняется ровно год, с момента её основания.
В качестве небольшого подарка, для поклонников CryZone команда представляет свежие скриншоты:

 

eeb4f58b8f86bfa67b55fe4ddea5330c5f864888433646272add74365012f4e7d83497205f864888

0ba9c03d6cce2014e5466c28ec38de905f8648888dce415b2a37939ed65ac37576aafe9c5f864888
109f3f2404b6c7fca5177ff0e921eb465f864888d56e8a600df88af630ff79bb168fb6be5f864888
c31adcd78b0a7683a8219493d270cbba5f864888524f434502e535a3326294da6e1186e55f864888
9f6f0367ab576d9ae940a5ffbf22c6265f86488833c5421e1ea8dec2d36fbfc6a7431f1d5f864888
8ed3e6a3263b44773c9974aa79e0bfb55f86488822637f368cf29af3e2c66e07a140afd45f864888

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#13
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы
 

Вот и прошли те две недели , что были отведены на сбор вопросов по глобальному проекту Cry Zone: Sector 23 . В течении 14-ти дней, на нашем форуме ,не прекращался поток интересующих пользователей вопросов. В этот раз их было действительно много, и сегодня мы рады представить ответы на них от разработчиков проекта.

Также в статье вы встретите скриншоты, снятые нами с текущей сборки модификации.

Вопросы и ответы

ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны?
Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему.

БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?
Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно»,и комикс «Батя».Из книги встретите Вандермеера,Слепого и Костика.

0a65ed2fedb3dcd9673d1e5e1306dc505c700c92
В Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре. К примеру сталкеры охотно играют на гитаре , и травят анекдоты.

Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным?
Ответ: Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать.

dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности?

Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.

872d946389deb996dbee2f43ace2db4d5c700c92
Единственное что пока не сделали в Cry Zone-это фраза NPC- "Опусти оружие".

Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта?
Ответ: В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать уровень.
Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет 4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда.

Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия?
Ответ:Пока что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки задача не из простых.

e31c19fa562b32e456c56b7db10f7ab35c700c92
Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.

merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23?
Ответ:Всех.

RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу?
Ответ:Не будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со студией которая может нам сделать видео студийного качества.

cec187538a8a64e0ce70080996212b735c700c92
Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.

Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать?
Ответ:Нету смысла ее вырезать

chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте?

Ответ:Квесты с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на уровнях
игры.

487bf57c73f91f4965a466d1823d3e035c700c92
Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.

RuWar: Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане?
Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER.

kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию?
Ответ:Нет

0c0ad94cdf57476813bd39767bec05315c700c92
Разработчикам удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что встреча с снорком будет привычным для многих делом.

RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере?
Ответ:Да

Skyff: Будет ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации? Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения.
Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости", крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки.
Благодарю за внимание.
Ответ: «Каждый видит зону по своему»

61183193341d0b6c370f63348052969c5c700c92
В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.

RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство?
Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется.

gromila_63: Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно?

Ответ: Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких «Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.

d112a7c1fb99b0b1a9e6ec6b18f299265c700c92
Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.

ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай?
Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем.

002: Будут ли какие либо мини игры?
Ответ:Планируем разного рода «Арены».

74a5de086370a1bf15a9de45aaaeab435c700c92
Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "

Верес:Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray?
Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2.

MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis?
Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы».

9ff627339debfd05a0486af5c7e57cbc5c700c92
Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.

chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких?
Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован.

KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта?
Что делается на данном этапе разработки?
Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов.

a98a214f88e6e50281462da554a5539d5c700c92
Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.

Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота?
Ответ:Места знакомые будут,локации нет.

leb: Здравствуйте.
У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это так?
Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется.

c86fb84983396fd81b99c6b97d6472405c700c92
С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.

С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания?
Ответ:Да.

Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны?
Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять –его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит.

623d96beb06747342c42062e6c5cf9415c700c92
Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...

k310i: Будет ли разветвление сюжета?
Ответ:Будут нелинейные квесты.

Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса?
Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована.

4073904dbadebb18e458a3a9d8f026645c700c92
У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности.

iDreD: На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами, вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это "почувствовать"?
Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем.

KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов?
Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем (Слово удалено системой) не шутит.

Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ?
Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать.

Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =)

Etsuraku: Будут ли в игре NPC-дeвушки?
Ответ:Да

Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis?
Ответ:Еще на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня «заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает свой сталкер на СЕ2.

Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.)
Ответ:Она и в Crysis есть.

Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить?
Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO.

Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033?
Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано.

453182252ed9335e78f3bea345d1eb3e5c700c92
С любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты.

Jekobah: Задуман ли freeplay и как он будет реализован?
Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно.

Garson: Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как оружие так же , как и в Крайзисе?
Ответ: «Так же как и в Crysis»

Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере.

Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти?
Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов.
Описывать ее слишком долго.
Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.


На вопросы отвечал лидер проекта pro100denver.
Источник: /ap-pro.ru

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#14
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Геймплейная презентация проекта CryZone:Sector 23

 

12th Июль, 2011
Команда WoS Team, представляет геймплейную презентацию, отснятую с CryZone Sector 23 build 61911
Данное видео, позволит оценить процесс игры, прочувствовать атмосферу и даже заметить все баги.

 

Геймплей

Источник: www.cryzone.org


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#15
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
CryZone: Online ver 0.2 – Релиз состоялся


9c6fd8bce4103632eb808758bdf5170d5c705495

Команда WoS Team, рада сообщить всем поклонникам серии «CryZone» о том, что релиз мультиплеерной модификации «CryZone: Online», состоялся!


CryZone: Online ver 0.2 представляет множество нововведений, в числе которых:

* Новые, детально проработанные локации, позволяющие выполнять тактические маневры;
* Новые режимы игры;
* Внушительный ассортимент оружия;
* Транспорт;
* Улучшенная система поведения камеры;
* Переработанная система «жизней» и «HUD» аптечки;
* Разрушаемость (DX10 сервер).

 

Локация «Центральная Припять (Зима)»
8a037e47aad3e547daf25b0ffa2418de5c705495
 
Локация «Темная свалка»
7a21457c5d90ee2b587b04be3fdf6ea45c705495

 

Особенности CryZone: Online ver 0.2
Переработанная система «жизней» и HUD аптечки.
Улучшенная система поведения камеры.
Переработанная система "жизней" и HUD аптечки.
Разрушаемость (DX10 сервер)


Локации:
Темная свалка
Арена
Чернобыль-2
Центральная Припять (Зима)


Режимы игры:
Каждый за себя
Война группировок – в данном режиме у игроков есть возможность повышать свое звание за игровые достижения.

Техника:
Вертолет
Танк
БТР
Мотоцикл
2 вида грузовиков
Москвич
УАЗ
Трактор «Беларус»


Техника:
ВАЛ
СВД
FN2000
W2000
АКС-74
АКС-74У
SIGp226
SIGp550
РПД
Vector
ПМ
РПГ-7
SCAR
Ружье
Mp-5
Mp-5sd
UMP-45
W2000
Winchester
Gauss
ППШ
АН-76 (Абакан)
ОЦ-Гроза
M16
ВВС «Винторез»
G4
М1911


Аттачи на оружие:
Глушитель
Подствольный гранатомет
ЛЦУ
Коллиматорный прицел
Прицел ПСО-1
Фонарь
AUOG прицел


Приспособления:
Отмычка
Детектор
Противопехотная мина «Клеймор»
Сварочный инструмент
С4
Аптечка
Водка
Колбаса
Болты


Не видели этого в S.T.A.L.K.E.R.? Увидете в CryZone: Online!


Локация «Чернобыль-2»
9ce3dfdbfb02abf85bee29bfb35217d35c705495

 
Установка
Требования:
Для доступа к серверу необходимо пропатчить игру Crysis, до версии 1.2.1.
Использование работ команды «WoS Team» в своих целях без разрешения команды запрещено!


Установка:
Запустите программу установки и следуйте инструкциям на экране.
Мод устанавливать в корневую папку игры Crysis.
Внимание, у тех кого установка выбивает ошибку, нужно:
1) Запускать от имени администратора;
2) Устанавливать х32 версию.


Подключения:
Для подключения к серверу, зайдите в игру с загруженным модом, войдите в раздел "Сеть", а затем "Интернет", введите ваш логин и пароль от GameSpy, после этого найдите в списке один из серверов, сервер можно определить по названию и желтому цвету, выберите нужный, и нажмите "Присоединиться".

Локация «Арена»
4a596c27ad79ea2c2e5fc9c7b0a5a9fb5c705495
 

Скачать с stalker-torrent.org

Источник: www.cryzone.org


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#16
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Небольшие новости с полей разработки
 

Команда WoS Team ведет активную работу над патчем для проекта CryZone: Online ver.0.2, который внесет следующие изменения:
Вылечит все замеченные баги;
Доработает баланс игры;
Серьезно модернизирует уже имеющиеся локации;
Более четырех новых локаций;
Новый транспорт;
Новое оружие и экипировка.

Что же касается CryZone: Sector 23, на данный момент, работа в основном сосредоточена на разработке инвентаря.
Как и было обещано ранее, он будет воссоздан по совершенно иной системе, нежели привычный инвентарь из S.T.A.L.K.E.R.. На место «веса предметов» придет система «Карманов и ремней разгрузки» .
Теперь у каждого предмета будет свое определенное местоположение на теле главного героя.
Готовность каждой локации cингплеера, приблизительно равна на 50-60%.



Скриншоты
0e9e4b85720fd11a75e82750e8a04a83.jpeg
471b5c6ce0cbd907cfbceee8c59041d9.jpeg
4986c3a393d6460ce1809b67da0e274e.jpeg
06be79d5becf6672534982163bc9d763.jpeg
605849cbcf2682d25b9edce11c08f941.jpeg
b735404bbdaa5340d3c81d726a87d24c.jpeg
9ae71b546447171210c18bdb94a710b3.jpeg
52d8d28f2370a265d1462f971249c8d7.jpeg
7d05bbcf7131d87838240c8741823ca3.jpeg
8ffd19dd3bbc474cc5255e0a265e6e7d.jpeg

Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#17
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
 
Новости мода CryZone: Sector 23

 

За прошедшие некоторое время команда WoS Team на своём официальном вебсайте не опубликовала ни одной солидной новости, впрочем, за это время накопилось достаточно много маленьких извещений от данной команды модмейкеров:

В настоящий момент WoS Team готовит особый билд для создания большого обзора проведенной работы. Кроме того ведомо, что в данной сборке будет находиться знаменитый персонаж — Сидорович, вполне вероятно он станет играть существенную роль в сюжете.

Моделлером группы созданы высококачественные модели деревьев взамен низкополигональной растительности от GSC.

Не так издавна «другом» команды WoS Team сделана локация «Пульс». Карта обнаружиться на руках юзеров как добавление к CryZone: Sector 23 — раздельно от мода, кроме того в рамках данного дополнения (название — CryZone Mod pack) будет выложен весь важный софт для любительского моддинга.

Уже завершено выполнение совершенно новейшей физической модели мутантов, и продолжается разработка инвентаря (мы увидим в нем новейшую 3D-технологию). Для создания заключительного в команду приглашён известный в обществе модмейкеров разработчик программного обеспечения.

В данный момент объем мода составляет 9.5 гб, хотя установщик, который понадобится скачать, будет весить 4-5 гб.

Создатели заверяют, собственно до начала масштабной PR-кампании осталось немножко — прогресс создания модификации сочиняет практически 90%. Так что осталось подождать ещё чуть-чуть!


 


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#18
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Релиз Бета-версии CryZone: Sector 23

 

Команда WoS Team официально сообщает о том, что релиз бета-версии CryZone: Sector 23 состоялся, и ее смогут опробовать все желающие.

Бета-версия позволит вам впервые познакомиться с постапокалиптическим миром «Cry» Зоны.
Вас ждет несколько квестов, и одна, но огромная по своей площади локация, погруженная густым лесом и укутанная неисчислимым количеством деревень, научных комплексов и военных полигонов. Локация состоит из отдельных частей других карт, что позволит вам в живую прогуляться по пейзажам из предоставленных ранее скриншотов.
Одну из ключевых ролей в игре отведено A-life системе(не финальная версия), скрипты которой позволили сделать геймплей непредсказуемым и интересным.

В бета-версию включено множество особенностей и «фичей», среди которых можно выделить:

A-life;
Интерактивные НПС;
Система артефактов;
Улучшенная система поведения камеры;
Внушительный ассортимент оружия;
Транспорт;
Монстры;
Разрушаемость;
Дом главного героя;
Фриплей;
Огромное количество пасхалок и бонусов.

 

Евгений Мельчариков
Всем доброго времени суток начну с небольшого вступления. Хотелось бы сказать, что людям, которые ждут бета версию синглплеерного проекта CryZone стоит понимать, что это всего лишь бета и не надо возлагать на нее огромных надежд это даже не пре релиз, куда там пре релиз это даже не релиз кандидат.
И так, что мы имеем для чего зачем и почему:
5 квестов которые помогут ознакомиться с квестовой системой в CZ:S.
Великое множество доведенных до ума скриптов .
Что конкретно хочется подчеркнуть, такой релиз может понравиться только истинным гурманам которые видят как развивается проект и то, чего стоит детище проекта на столь раннем этапе. Это как с билдами всем известной игры S.T.A.L.K.E.R от билда к билду можно заметить прогресс но и вместе с прогрессом и добавлением новых фитч появляются новые проблемы. Кстати о проблемах когда я первый запустил этот билд обнаружилось сразу несколько багов, стоило мне только составить грамотный запрос с подробным описанием траблы как Денис выслал патч, стоит понимать, что столь оперативное лечение багов говорит о многом.
А теперь, что конкретно я заметил и что доставило:
1) Новые аномалии. Которые стали действительно опасными ( я даже снял одно короткое видео в котором я попал в нелепую ситуацию).
2) Производительность ( по сравнение с предыдущей версией FPS поднялся минимум кадров на 15).
3) Звуковое сопровождение, местами фоновые звуки вкупе с освещением и общей обстановкой наводят реальный ужас.
_____
Явные слабые стороны данного билда :
-AI мутантов решили в данном билде оставить старым, Денис всего лишь его пересобрал и немного дополнил.
-Количество HP мутантов, в данном билде они почти не представляют опасности, если вы их заметили.
Самое приятное, что все из минусов которые я перечислил это ерунда. Т.к отрегулировать HP мутантов дело пары опытов и ещё пары обт и збт.
А по поводу AI все и так ясно новая система есть и работает гораздо лучше этой, но по сколько это ранний билд решили её не включать сюда.

PS : Хочется ещё раз повторится, что данный билд предназначен только истинным гурманам для ознакомления с тем прогрессом который проделала команда.

PPS: Если вы думаете, что в данном билде есть большая сюжетная линия - нет её тут нет.

PPPS : и вообще на время тестирования я был так погружен атмосферой локации, что решил снять видео в котором прохожу один квест, получилось довольно кинематографично, в общем – мне понравилось :3
PPPPS: В общем братцы совсем забыл, что в отчётах о збт надо было описать атмосферу коротко и внятно, что я вам могу сказать. Атмосфера получилось реально – о*уит*льн*й.


Александр Петров (ArcheR666)
В общем, поиграв минут 17 в бету, я испытал все чувства , которые только может испытать человек...ну или не все. Ностальгия, графомания, восторг...все это только низкий перечень всех чувств которые мне было суждено испытать.Уже сразу после возрождения, вы окажетесь в деревне сталкеров, которая (GSC курит в сторонке) не просто активна и имеет внутренних жителей, но еще и активна то как! КАЖДЫЙ NPC чем то занят, повторяю - КАЖДЫЙ. Выйдя из деревни , вы как будто становитесь на перепутье судьбы , вы ведь вправе идти куда угодно..У первого же столба вы вспомните о существовании аномалий. Ваш выбор....сдохнуть, погибнув как герой в в данном чуде, или как настоящий сталкер - ее обойти.Но дело то, даже не во всем этом - главное в том, что графически ( да и атмосферно тоже) проект УЖЕ себя оправдывает. Но главный минус игры все же в другом - в IA противников, и бо IA как всегда туп до безобразия...И ведь есть еще проблемы с оптимизацией - у меня лично не раз уже вылетало. ------------- Подведем итоги: Знаете, я незнаю,что там происходит в команде Lost Alpha, в прочих обьединениях, я уже попросту не вижу в них конкуренции. CryZone идеален. Идеален как мод, пусть и не как игра......

Видеоархив


 
Скриншоты

 

 
ed2714204d961d7f5297de90affbbf4fc21c0610

81a86513f95d49dc8cf80bcc14b45684c21c0610

f0f14a7d3191b3c8175ab2680a703b07c21c0610

9e09b6eaebadf119a38576f351d65a2ec21c0610

0e7963a8a3092f09efd2dbd9c71dd174c21c0610

Имея богатый контент, специальный софт, исходники локаций, туториалы и будущую школу моддинга, любой желающий получит возможность создать не только «Свою версию CryZone», но и абсолютно новый проект по вселенной S.T.A.L.K.E.R. на одном из лучших next-gen движков - CryEngine.

Кроме того, для поддержки и развития модмейкерства, разработчики будут выпускать дополнения для бета-версии:

Дополнительные скрипт системы;
Новые исходники и примеры уровней;
Патчи;
3D контент;
Программа «WOS dialog Editor» - создает XML файл для диалога с НПС.

Команда WoS Team поздравляет всех своих фанатов с Новым годом, и надеяться, что новогодний подарок всем придется по душе!
Исследуйте новую зону, наслаждайтесь атмосферой и графикой, сражайтесь с мутантами!

 

Скачать: rutracker.org

Источник: www.cryzone.org


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#19
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

CryZone: Sector 23 в «Steam»

 

От разработчиков «CryZone: Sector 23» появилась новость о возможности присутствия проэкта в системе «Steam». Если это произойдёт, то аддон станет платным. Хорошо это или плохо могут судить только игроки.
Касательно самого процесса разработки авторы сообщили, что ПДА игрока будет являться отдельным предметом в инвентаре, а так же то, что готово уже 6 локаций, размеры которых заметно превышают те, что мы видели в бета-версии. Ожидаем и надеемся, что вскоре нас порадуют ещё порцией информации.


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#20
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
Проект CryZone теряет статус «модификации»

 

В преддверии нового года, команда WoS Team порадовала своих фанатов бета-версией CryZone: Sector 23 на движке CryEngine 2. Отзывы были разные, но большая часть игроков положительно восприняли «бету», а именно главный аспект проекта – атмосферу.
Кроме того, в бета-версию было внедрено множество «пасхальных яиц», находя которые, можно было с лёгкостью построить картину того, как будет развиваться проект в дальнейшем.

Что-ж, пришло время официально заявить: CryZone уже не «Модификация для игры Crysis». Отныне это полноценная, самостоятельная Indie игра на движке CryEngine 3.

Причем это не повод волноваться о потери времени при переносе проекта с одного движка на другой, CryZone уже перенесен на CE3 и активно разрабатывается

 

 

 

В данный момент, команда активно ведет работу над текстурами, с высоким порогом детализации и разрешением. Разрешением от 2048×2048 и до !4096×4096!


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена