Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ветер времени


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 25

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 500 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 667

Репутация: 4667 Постов: 3500
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
Прикріплений файл  pic_2006-10-20_161134.jpg   97,31К   завантажень 1


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: январь-февраль 2017
Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Внимание
Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно кидайте лог вылета (Ctrl+V). Если лога нет, пишите, что нет.


Почему ОБТ

Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной.


Предыстория
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его


Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.


Основные изменения
Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.


Использованные наработки
Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема:Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение:Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема:Вылетает при переходах между локациями.
Решение:Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.
Проблема:Вылетает при загрузке игры с логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : .\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 80
Description : XML node not found
Argument 0 : wound_immunity
Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml
Решение:
Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3. Поменять можно так же через консоль с помощью команды vid_mode и разрешение (например, vid_mode 1024x576):




640x360
720x405
864x486
960x540
1024x576
1280x720
1366x768
1600x900
1920x1080

Скриншоты

bfd6596838.jpg
f5e3531a7b.jpg
206ed21e35.jpg
dfc770d31d.jpg
cb98e1d705.jpg
375aac6d62.jpg


Видео






Скачать
Ссылка на торрент Тиц
Включены все фиксы и оружейный пак из шапки. Скачал,создал ярлык-играй.
Скачать репак (оружейный пак добавлен)

Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент, скачать с яндекс диска
Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) поставить поверх "Сборник других фиксов"
7) играть

Версия 1.0 (размер около 6,6 Гб в запакованном виде):
Ссылки: Часть 1, Часть 2 (google drive)
Скачать с яндекс диска

Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.



Фиксы и исправления

Патч 1.1 (требуется новая игра!)
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов.
Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:
 
- переработано задание на убийство долговца Семёнова;
- по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти;
- сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске;
- при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает;
- добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс;
- исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома;
- главный герой теперь меньше нуждается в воде;
- сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях;
- понижено повреждение от аномалий;
- исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена;
- исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов;
- исправлен невидимый тайник в Лиманске;
- исправлено спальное место в Припяти;
- добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады;
- исправлен вылет, связанный с hRender;
- сбалансирован респавн зомби на Янтаре;
- поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды;
- исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты;
- прочие мелкие исправления и недочёты.
Сборник других фиксов
Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать.
Желательно начать новую игру или пока не устанавливать (т.к. может случиться вылет при загрузке сейва smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned')
Изменения:
- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
- более сбалансированные зомбированные на Янтаре
- для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
- убрано пси-излучение на Армейских складах
- медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
- исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
- исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
- исправлен Лесник на Янтаре
- облегчён побег от наёмников
- исправлено громадное число собак в Лиманске
- добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
- исправлены недостающие текстуры на Янтаре
- исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере
Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка

Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка


Дополнения

Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!


Вопросы по прохождению


Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, можно просканировать его детектором Лесника
Прикріплений файл  1.jpg   78,55К   завантажень 0
Прикріплений файл  2.jpg   72,07К   завантажень 0

Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником

Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Вопрос:Где находится выход из аномалии?
Ответ:Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт.





#2
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

В баре, задание ученых на поиск пропавшего. Дают код двери, если не запомнили, то в описании задания его уже не увидите  :sm8:

Купил комбез СЕВУ, а он не имеет ПНВ  :sm29:  это что за прикол?


Повідомлення відредагував Skaranin: 23 січень 2017 - 21:23


#3
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 500 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 667

Репутация: 4667 Постов: 3500
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

В баре, задание ученых на поиск пропавшего.
Пропавшего чего?

Может поиск пропавшей  экспедиции?

 

Ещё можно посмотреть код в ПДА - вкладка диалоги.

Купил комбез СЕВУ, а он не имеет ПНВ

Скорее всего его  нужно  ставить отдельно.



#4
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Пропавшего чего?

Там где полтергейстов убиваешь.


Скорее всего его  нужно  ставить отдельно.

Нету там такого аппгрейда. Пришлось снова покупать ранее проданный комбез с ПНВ 



#5
proagramon

proagramon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-серпень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 13996


Репутация: 0
  • Страна проживания:ukraina
  • Реальное имя:sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:krivoy rog
Немогу даже запустится сразу x-rey работа прекращена.пробывал разные настроики качества 0 результ. Железо конечно слабинькое но на низких настройках прошел все моды.

#6
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 500 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 667

Репутация: 4667 Постов: 3500
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

proagramon, Откройте спойлер в шапке темы - Возможные проблемы и их решения.

Мод пока предназначен строго для разрешения 16:9, желательно играть минимум на освещении DX9. Если у вас монитор 4:3, то в настройках графики ставьте разрешение 16:9 (например, 1280х720, 1680х1050 или 1920х1080), иначе случится вылет при запуске новой игры, связанный с файлом ui\actor_menu_item.xml. При игре на статическом освещении могут возникать вылеты с нехваткой того или иного шейдера. Патч на разрешения 4:3 появится в ближайшее время.

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно кидайте лог вылета (Ctrl+V). Если лога нет, пишите, что нет.



#7
proagramon

proagramon

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-серпень 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 13996


Репутация: 0
  • Страна проживания:ukraina
  • Реальное имя:sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:krivoy rog
Менял и разрешение экрана и ставилпатч 4:3 не помогло сам в шоке.иногда слетает сразу иногда загрузится до нажмите кнопку для продолжения игры,жму и снова слёт. Один раз дошел до момента отправки в прошлое но так туда и не попал

#8
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

В ссылке на торрент файл который некоторые антивирусы распознают как вирус.

Внутри архива файл .exe при запуске которого добавились папки с одноимённым названием, а самого торрента так и нет. Не знаю что ещё помимо этого "прилетело" на ПК, сейчас буду разбираться т.к. добавил этот файл в исключение антивируса.

на торрент файл мода версии 1.0 с облака-mail.ru.
Если нужно поменяйте.


Повідомлення відредагував olodkav: 25 січень 2017 - 12:25


#9
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Очень часто вылетает именно при переходе с Арм.складов к Бару

Лог
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : e:\veter vremeni\gamedata\sounds\music\rostok_night.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
 
 
Спойлер не работает чего-то

Повідомлення відредагував Skaranin: 25 січень 2017 - 17:07


#10
shuruppunk

shuruppunk

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-січень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 25912


Репутация: 0
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киржач

В ночное время в Рыжем лесу происходит вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
 

[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_stalker



#11
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
В ночное время в Рыжем лесу

Перейди на динамическое освещение, выполнишь квест можешь вернуть статику.

вылетает именно при переходе с Арм.складов к Бару

Понижай графические настройки, движку не хватает ресурсов. Бар тяжёлая локация. Может авторы оптимизируют в дальнейшем, но пока что мод на бета тесте так что приходится мирится :)


Повідомлення відредагував olodkav: 25 січень 2017 - 23:30


#12
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

движку не хватает ресурсов.

Вот мне интересно, каких это ресурсов ему не хватает?



#13
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

каких это ресурсов

Каменной руды :patstol:

Движок игры не использует больше четырёх гигабайт оперативной памяти и поэтому если даже у тебя её намного больше всё равно будут вылеты из-за того что мод плохо оптимизирован.

В общем, если тебе интересно с технической стороны, а не со стороны игрока то изучай программирование или моддинг Сталкера.

Кстати вот пример - сегодня в Баре словил вылет:

лог
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1430: attempt to compare number with nil

Вылет о том что на одном смарте количество нпс превышает количество работ этого смарта, вот такие пирожки... ;)


Повідомлення відредагував olodkav: 26 січень 2017 - 17:37


#14
DemonLDX

DemonLDX

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-квітень 13
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 8128


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Доброго времени всем. Подскажите пожалуйста, как поправить вылет при старте игры? Лог не могу представить, на другом компе пытался запустить, дома идет нормально. Вылет связан с файлом - colt1911_bump.dds , в общем-то без разницы, новая игра или сохранка из дома, все-равно вылет. Сразу скажу, что комп слабоват и оперативки мало, но ОП2 работает без проблем. Можно подобный вылет как-то устранить?

 

Скопируй лог куда нибудь и покажи, будем думать smiles-dumy-7.gif

Хорошо, завтра на работе скину на флешку, выложу.


Повідомлення відредагував DemonLDX: 26 січень 2017 - 18:31


#15
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

связан с файлом - colt1911_bump.dds
Вылетов связанных с этим файлом может быть несколько и угадать, а тем более ещё и исправить вряд ли удастся без самого лога. Скопируй лог куда нибудь и покажи, будем думать smiles-dumy-7.gif


#16
Korwin

Korwin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-березень 13
  • 56 Cообщений
  • Пропуск №: 7925


Репутация: 4 Постов: 56
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса, Украина

Добрый вечер, в общем завис на задании Лукаша на АС, проследить кажись за степаном, убиваю всех наймитов, там где обычно винтовка снайперская, остается Косой, пишет что с ним надо поговорить, подхожу к нему, само срабатывает на диалог, но проблема, что диалога нет, и хрен выйдешь с этого диалога, акромя через принудительно убить процесс игры в диспетчере задач, по другому ни как. Как тут быть и что делать, пробовал убить Косого, то тогда задание не обновляется. Прошу помощи...



#17
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север
Понижай графические настройки, движку не хватает ресурсов. Бар тяжёлая локация.

Обалденно "тяжелая", прорисовка ближайших объектов без "массовой объемности"  :ku: Все нормально на максимуме летает, а вылеты неизбежны - это СталкеР. Их только можно фиксить, если у многих одно и тоже повторяется. В остальных случаях это индивидуальные вылеты и править их бессмысленно, так как все зависит от конкретного железа.

 

Каменной руды

Руды достаточно как и все остального. Но 32 бита свое дают знать. :patstol:


В этом моде детектор и жажда бессполезные вещи.

Первый не видит артов даже перед носом, а во втором случае бегал несколько дней со значком жажды и никакого отрицательного влияния на игровой процесс. Можно смело убирать.


Повідомлення відредагував Skaranin: 27 січень 2017 - 16:28


#18
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Мод пройден. 

Автор все таки молодец, старался. Конечно много еще недоработок, но мод играбельный.

Рекомендую к прохождению. Есть масса сайтов с решением возникающих проблем в прохождении. Удачи.



#19
Madcap

Madcap

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 17
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 26212


Репутация: 14
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Skaranin, Поддерживаю, мод очень понравился, кстати, на агро ни вылетов ни лагов не было, пробовал и с сейва грузить все норм



#20
lexa.3012

lexa.3012

    Сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-березень 15
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 17988


Репутация: 49 Постов: 161
  • Страна проживания:беларусь
  • Реальное имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:беларусь

Madcap, Да, я тоже прошёл  Ветер времени (v1.2 final) без единого вылета.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds