Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: январь-февраль 2017
Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ.
Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно кидайте лог вылета (Ctrl+V). Если лога нет, пишите, что нет.
Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.
Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.
Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.
В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.
Проблема:Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение:Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.
Проблема:Вылетает при переходах между локациями.
Решение:Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.
Проблема:Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение:При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.
Проблема:Вылетает при загрузке игры с логом:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : .\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wound_immunity Argument 1 : ui\actor_menu_item.xmlРешение:
Поменяйте в настройках разрешение игры на 16:9 либо ждите патч, позволяющий играть на разрешении 4:3. Поменять можно так же через консоль с помощью команды vid_mode и разрешение (например, vid_mode 1024x576):
640x360 720x405 864x486 960x540 1024x576 1280x720 1366x768 1600x900 1920x1080
Включены все фиксы и оружейный пак из шапки. Скачал,создал ярлык-играй.
Скачать репак (оружейный пак добавлен)
Версия 1.1 (размер около 5 Гб в запакованном виде): ссылка на торрент, скачать с яндекс диска
Порядок установки:
1) скинуть скаченный архив в каталог игры
2) удалить полностью папку bin
3) удалить папку _appdata_ (если такова имеется)
4) удалить или заменить файлы fsgame.ltx и Stalker-COP.exe при шаге 5
5) распаковать файлы в текущую папку
6) поставить поверх "Сборник других фиксов"
7) играть
Версия 1.0 (размер около 6,6 Гб в запакованном виде):
Ссылки: Часть 1, Часть 2 (google drive)
Скачать с яндекс диска
Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.
Патч 1.1 (требуется новая игра!)
Устанавливать поверх gamedata и bin с заменой файлов.
Если установлен оружейный пак, процедура установки та же.
Изменения:
- переработано задание на убийство долговца Семёнова; - по заданию Фаната приведение теперь останавливается при диалоге и его теперь проще найти; - сбалансирован респавн мутантов в Рыжем лесу и Лиманске; - при задании найти оружие Кудесника телепорт главного героя в аномалию теперь не убивает; - добавлено более детальное описание Сатрапу в ПДА, где искать кейс; - исправлены положения бандитов а подземельях Агропрома; - главный герой теперь меньше нуждается в воде; - сбалансирован спавн обычных артефактов в аномалиях; - понижено повреждение от аномалий; - исправлен момент на Радаре, когда после его отключения не приходило сообщение от Бармена; - исправлен нулевой эффект кровотечения в способностях артефактов; - исправлен невидимый тайник в Лиманске; - исправлено спальное место в Припяти; - добавлено больше отрядов сталкеров на локации Армейские склады; - исправлен вылет, связанный с hRender; - сбалансирован респавн зомби на Янтаре; - поправлен момент, когда в Рыжем лесу при нажатии на решетчетую дверь, ведущую в тоннель, не имея ключа, задание "найти ключ" выпадало дважды; - исправлен момент, когда при нажатии на кнопку "нет" при переходе из Рыжего леса в Лиманск, игрока кидало на другой конец карты; - прочие мелкие исправления и недочёты.Сборник других фиксов
Желательно устанавливать на версию 1.1, но на версии 1.0 тоже должно работать.
Желательно начать новую игру или пока не устанавливать (т.к. может случиться вылет при загрузке сейва smart_terrain.script:841: attempt to index field 'already_spawned')
Изменения:
- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем - более сбалансированные зомбированные на Янтаре - для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов - убрано пси-излучение на Армейских складах - медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника - исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу - исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике - исправлен Лесник на Янтаре - облегчён побег от наёмников - исправлено громадное число собак в Лиманске - добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания - исправлены недостающие текстуры на Янтаре - исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали ГереЕсли вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка
Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка
Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка
Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка
Оружейный пак STCoP Weapon Pack 2.0 от Gaz1k'a: Ссылка mail.ru
устанавливать поверх оригинальной gamedata. Внимание: обязательная новая игра после установка пака!
Вопрос:Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме
Вопрос:Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ:Слева от аномалии есть большой булыжник, можно просканировать его детектором Лесника
1.jpg 78,55К завантажень 0
2.jpg 72,07К завантажень 0
Вопрос:Где найти бойца Фаната?
Ответ:Нужно поговорить с Лесником
Вопрос:Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ:В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже
Вопрос:Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ:Все КПК можно продать Осведомителю в Баре
Вопрос:Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ:Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи
Вопрос:Где находится выход из аномалии?
Ответ:Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт.