Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Вопросы и решения проблем прохождения NLC 6.
#1281
Надіслано 11 квітень 2011 - 21:46

взял доки а обратно как пройдти???????????????
#1282
Надіслано 11 квітень 2011 - 21:53

Второй раз,уже на Радаре,а ч.метка не попалась.
В общем мод класный.Хочу продолжения.
Радар лаб.х8-Похожа на Варлаб.
Внутри встретил двух бюреров ичетверых полтергейстотов.
А внизу под цистерами тупик.
[attachment=617:6|s8540936.jpg]
[attachment=618:s6000705.jpg]
#1283
Надіслано 11 квітень 2011 - 22:14

Выходишь с тоннеля,поднимаешься по насыпи,идешь вдоль колючки до моста,там будет проход,у меня правда там невидимый холодец постоянно.Увидишь ящики,по ним через колючку,и бери правее,чтобы вояки стрелять не начали.Если есть консервы или колбаса можно с солдатиком договориться и пройти под мостом )))
#1284
Надіслано 12 квітень 2011 - 17:35

#1285
Надіслано 12 квітень 2011 - 17:50

Посмотри в самой церкви, по пути до мех. двора, прогуляйся до перехода на НИИ Агропром.
Однозначного ответа дать нельзя. Носи всегда с собой маячок, нужному квестовому НПС можно его продать (активировав) и он всегда будет на карте (хотя слышал, что некоторые НПС скидывали маячки, но у себя такого не наблюдал). Маячок можно выкупить обратно (стоимость не высока). Я одним маячком, пометил нескольких НПС.
#1286
Надіслано 13 квітень 2011 - 10:09

p.s. не сочтите за флуд, если надо будет потру пост.
#1287
Надіслано 13 квітень 2011 - 13:41

Пройти на ЗХ можно четырьмя путями:
1. Можно найти на Свалке за кладбищем брошеной техники (там где лагерь бандитов), там лежит ПДА с рецептом и указанием нового пути "Свалка-ЗХ";
2. Покупаем (или отнимаем силой) переход у прапорщика Шерстюка (на Агропроме), получаем переход Агропром-ЗХ, но до этого нужно помочь группе Крота на Агропроме отбиться от вояк, потом поговорить с (живым) Кротом, потом поговорить с дезертиром (вояка, который сидит на болотце в вагончике. Только после этого идём и говорим с Шерстюком. Альтернатива Шерстюкового перехода - вынести всех вояк на НИИ Агропром и на третьем этаже лежит кейс для бармена и документы с указанием перехода;
3. Переход Болота-ЗХ. Получаем взяв квест у Санька на ЗХ перенести труппик его друга на Болота;
4. Есть еще переход Кордон-ЗХ, но он открывается позже.
Удачи!
#1288
Надіслано 13 квітень 2011 - 17:34

Артмоды, особенно дорогие, лучше хранить в контейнерах и одевать на пояс при необходимости. Также можно пробовать собирать "линейки артефактов", в блокноте художника стр. 12, очень помогает.
======================================
iter, например вот:
