Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Дорога к Припяти


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 563 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3563
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

sw_1478467988__ss_alex_07-20-16_00-37-25
 

Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Автор: _МстителЬ_
Цель мода: Исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея.


-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению ГГ
-Запрет на доставание оружия на лестнице
-Отключение проверки при выкидывании из ящиков
-Добавлены консольные команды:
cam_fov - угол обзора игрока
hud_fov - угол обзора оружия
ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
-Добавлены глобальные функции
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
-Для ГГ добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
-Пропатченный xrEngine (теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти)
-Добавлен EAX Fix
Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device.


Правки рендера:

-Регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
-Расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
-Расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
-Расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
-Фикс отрисовки неба
-Фикс движения солнца (на R1 нет)


Геймплейные и конфигурационные изменения:

-Добавлены различные AI схемы для НПС, а именно:
-Стрельба с подствольных гранатомётов
-Перезарядка оружия после боя
-Перевязка (самолечение)
-Удар в лицо прикладом (рукопашный бой)
-Использование ножа
-Выбор подходящего оружия
-Проверка друзей на линии огня
-Надевание аддонов и апгрейд оружия
-Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, бегут в укрытие, игнорируя врагов, а находясь в укрытии используют схему боя
-Переделано собирательство (Собираются предметы, увиденные персонажем и использование специльных анимаций)
-Исправлены неверные значения рангов НПС
-Всем НПС добавлено кровотечение
-Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

-Добавлена новая броня:
Новую броню можно апгрейдить у механиков, купить можно у Сыча и Гавайца
В путепровод "Припять-1" добавлена возможность отправиться в Научном костюме Долга

-Куртка новичка,
-Комбинезон ССП-99 «Эколог», (Продаётся у профессора Германа)
-Комбинезон ССП-99М, (Продаётся у профессора Германа)
-Кожаная куртка,
-Бандитский плащ (коричневый),
-Бандитский плащ (черный),
-Комбинезон наёмника,
-Бронекостюм бандита,
-Экзоскелет наёмника
-Научный костюм "Долга",
-Экзоскелет «Долг»,
-Комбинезон «Свобода»,
-Научный костюм Свободы,
-Экзоскелет «Свобода»,
-Тяжёлый бронекостюм "Сталкеров",
-Комбинезон «Монолита», (Продаётся у Гавайца, после пристроения отряда Бродяги)
-Тяжёлый бронекостюм «Монолита», (Продаётся у Гавайца, после пристроения отряда Бродяги)
-Армейский бронежилет,

-Добавлена новая еда и напитки:
-ИРП (повседневный), (присутствуют GUI элементы)
-ИРП-Б (боевой), (присутствуют GUI элементы)
-Ананас консервированный,
-Сыр плавленный "Янтарь",
-Орехи,
-Оливки,
-Сало,
-Сардины,
-Галеты,
-Минеральная вода,
-Овощная смесь "Bonduelle"

Вся еда и напитки имеют свои визуалы и иконки (купить можно у Бороды и Гавайца, а также купить или обменять у сталкеров)

-Реалистичные и правозатворные модели оружия с новыми анимациями, соответствующие иконкам (Использовался CoP Weapons Replacer 2.0 и STCoP Weapon Pack 2.8.7)
-Добавлена жажда для ГГ (утолить жажду можно с помощью Минеральной воды, Геркулеса и Энергетического напитка)
-Добавлен рюкзак тайник
-Добавлена информация об НПС (Ранг, Репутация, Отношение)
-Добавлен обмен предметами с НПС
-Добавлена возможность поиграть с НПС в азартные игры: "Коллапс" и "Кот в мешке"
-Добавлен спальный мешок с возможностью сна в укромных от выброса местах
-Добавлены отряды Долга и Свободы на Затоне
-Добавлен уборщик трупов мутантов
-Добавлено покачивание прицела
-Добавлено снятие денег с трупов, но необходима специальная флешка (продаётся у Сыча и Гавайца)
-Добавлен эффект критического ранения
-Добавлен эффект смерти от 1 лица
-Добавлены бьющиеся лампочки
-Добавлены музыка в баре Скадовска и Янова
-После квеста с логовом кровососов на Скадовске появляется новый медик
-Восстановлены и расселены по локациям вырезанные мутанты: Гражданский Зомби, Излом, Кот
-Теперь при использовании инвентаря, еды, медикаментов и предметов, а также при обыске трупов оружие убирается и не достаётся некоторое время
-Уменьшено количество летающих ворон на локациях
-Оружие не убирается на базах
-Трупы убитых НПС и монстров можно таскать
-Еда не восстанавливает здоровье
-Расширен ассортимент товара у торговцев
-Торговцы покупают предметы в состоянии не меньше 40%
-Вместо "100 советов по выживанию в Зоне" теперь "100 цитат"
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
-Убрано выделение целей биноклем
-Убрано большинство зомбированных на Леспопилке
-Убрано свечение глаз у монстров
-Убрано несколько тайников на Затоне
-Убран пункт Сетевая игра из меню
-Убраны начальные интро ролики
-Изменено место появления ГГ
-Изменено стартовое снаряжение ГГ и количество денег
-Изменено время старта игры
-Квестовые предметы теперь можно выбросить
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
-Изменён худ
-Изменены постэффекты ПНВ, Пси-излучения
-Изменено главное меню (теперь оно динамическое и меняется в зависимости от времени суток и наличия выброса)
-Изменена глобальная карта (теперь на ней отображена карта полностью всей Зоны)
-Изменён ПДА (теперь он не загораживает весь экран)
-Исправлена текстура детектора "Сварог"
-Исправлена возможность продать "КПК наёмника Чёрного" торговцам
-Исправлена ошибка оригинальной игры, где в диалоге с Гонтой насчёт охоты на химеру, упоминается поступок ГГ нахождение Сороки (даже если мы его ещё не нашли)
-Исправлены пару небольших ошибок в диалоге с учёными
-Расширен стартовый диалог Бороды (теперь он упоминает про ящик, в котором можно хранить вещи)

Патч 3.1 от 18.08.2016

-Добавлена фляга с водой (пополнять запасы воды можно у Бороды и Гавайца за деньги)
-Добавлена возможность включения и выключения радио на Скадовске и Янове через диалог с Бородой (на Скадовске) или Гавайцем (на Янове)
-Добавлена возможность отрезать конечности у некоторых мутантов: Кровосос, Кабан, Слепой пёс, Плоть, Псевдособака, Снорк
(Конечности данных мутантов можно продать сталкерам или профессору Герману)
Присутствует адаптация для Dinamic News 1.02
-Добавлена возможность встретить НПС обитающих в одиночку
-Исправлено положение глушителя у USP и Colt 1911
-Исправлены текстуры воды (перед установкой патча удалить папку по адресу: gamedata\textures\water)
-Исправлены некоторые точки респавна (смарты)
-Добавлено обновление от Cromm Cruac для Atmosfear 3
-Изменено дополнение "Лут артефактов в трупах" теперь будут попадаться не все артефакты, в основном недорогие
-Изменена сумма денег, снимаемая с трупов
-Нового медика на Скадовске теперь зовут Лекарь
-Возвращены все зомбированные на Лесопилке

Обновление патча от 17.08.2016
-Исправлен вылет при убийстве ползающего полтергейста
Обновление патча от 18.08.2016
-Исправлен вылет при использовании детекторов
-Исправлено кривое положение пистолетов при использовании детекторов


Звуковые изменения:

-Реалистичные звуки оружия
-Восстановлены анекдоты из ТЧ и ЧН
-Изменено большинство звуков
-Изменена музыка в меню (играет рандомно)
-Восстановлен амбиент на Юпитере из билда 3844

 

Важно!!!



Мод предназначен для версии 1.6.02
На других патчах работа не гарантирована.
Так же рекомендуется сделать резервную копию папки bin перед установкой мода

От автора:


Это третья модификации, которая содержит множество исправлений ошибок и недочётов не только оригинальной игры, но и прошлых версий модификации.
Мод предназначен для тех кто хочет перепройти Зов Припяти с новыми ощущениями и интересом.
Надеюсь главная цель мода оправдана и мод вам понравится.
P.S. Также в комплекте содержатся дополнения для мода

 

Описание дополнений


Адаптации и дополнения для мода:
Адаптации:
-Atmosfear 3
-SWTC

Графические дополнения:
-Reshade
-SweetFX 1.4
-Зимний аддон

Прочие:
-Динамические новости и новости о смерти сталкеров (Dinamic News 1.02)
(Присутствует адаптация для Atmosfear 3)
-Динамический худ противогазов
(Присутствуют адаптации для Atmosfear 3, для Dinamic News 1.02, для Atmosfear 3 + Dinamic News 1.02)
-Лут артефактов в трупах
-Отображение всех отрядов НПС и мутантов на карте в ПДА (как в ЧН)
-Отсутствие миникарты и компаса (Подходит для любого худа)
Худы:
-Clear Hud 1.01 (Слева) - используется по умолчанию
-Clear Hud 1.01 (Справа)
-Худ из Atmosfear 3
(Также присутствует версия без универсальных слотов)
-Худ из Call of Chernobyl
-Варианты растительности (Absolute Nature 3 Lite)
В моде на всех локациях установлена растительность: Default

Скриншоты
https://yadi.sk/d/6wX28TgAuVGKv


Скачать
 



#2
Гость_Ayama_*

Гость_Ayama_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ещё бы квестовую адаптировать http://u.to/DiNSDw

Нужна будет русификация аддона - дам ссыль.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds