1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

ГИД БЕССТРАШНЫЙ ВОИН В ПВЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3049 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3049
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.
41b6bf2951bd.png
RRRRSRpng_6423301_21673255.png

Основная задача этого пособия помочь новичкам, выбравшим для своей игры путь берсерка. Сконцентрировать полезную информацию по этому дамажному классу. Помочь с выбором расы, показать какие нужно использовать навыки и раскладку (ротацию, если хотите) в ПвЕ контенте. Каких спутников выбрать и какой обвес сфармить для своего персонажа. У новоприбывших остаётся множество вопросов после монологов их спутников о больших дубинах, надеюсь этот гайд наведёт на правильный путь, ответит на базовые вопросы о дубинах и даст стимул развивать своего персонажа уже по своему собственному билду.

SRRRRRRRpn_5361138_21673289.png

В игре предоставляется возможность выбрать любую расу для любого класса. Разумеется, если Вы решили поиграть бесстрашным воином для отыгрыша роли (ролеплея) или просто для исследования игрового мира- вы можете создать берсерка любой расы, но в данном пособии будут учитываться максимально эффективные расы, более пригодные из-за своих бонусов и характеристик.

Спойлер
 
722233734301.png
Полуорк
Half-Orc.png?version=a33bf241a57811bc5a2
  • Яростное наступление (Критический урон +5%)
  • Характеристики (+2 СИЛ и +2 ЛОВ)
  • Быстрый натиск (Буст мувспида +10% при вступлении в бой на 3 сек)
В плане перспективы самый большой урон благодаря Яростному наступлению. Берсерку крайне важно увеличивать урон критического удара, т.к. весь демедж будет идти с критов и стремительных атак. Отлично подходит для максимального демеджа.
Человек
280px-Human.png?version=84e4dc8577b061a2
  • Универсальная защита (+3% обороны)
  • Характеристики (+2 к значению любой характеристики (Берём +2 ЛОВ))
  • Героическое усилие (Дополнительные поинты в навыки на 10, 15 и 20 уровнях)
Очень пригодная раса для берсерка, благодаря Героическому усилию появится возможность получать больше ОД в состоянии неудержимости и добавится 1% шанса крита (с навыков).

Драконид
dragonborn_1805544_21674091.png
  • Наследие драконов (+5% лечения от заклинаний и способностей)
  • Характеристики (+2 к любым двум параметрам (Берём +2 СИЛ и +2 ЛОВ))
  • Ярость драконидов (+3% могущества и шанса крита)
Вариант для более опытных игроков, которые уже играли в Невервинтер за другие классы и уже успели прикупить себе Драконида. В нынешних модулях очень популярный выбор благодаря Ярости драконидов. Статы могущества и шанса крита переваливают за десятки тысяч и появляется вполне ощутимая прибавка от этого расового бонуса.
RSRRRRpng_9922552_21673270.png

Сила: +1% Урона, восстановление бодрости и сопротивление отложенному урону.
Ловкость: +1% Шанса крита и сопротивление урону по области. Так же даёт +0.5% вероятности парирования .
Выносливость: +2% Базовых хп и +1% неучитываемой сопротивляемости.
Интеллект: +1% ускорения восстановления скиллов.
Мудрость: +1% силы контроля и сопротивления к контролю.
Обаяние: +1% урона от боевого преимущества и +1% бонуса к параметрам спутника.

Полуорк 18 СИЛ 18 ЛОВ 12 ВЫН
Человек 17/16 СИЛ 16/17 ЛОВ 13 ВЫН
Драконид 18 СИЛ 18 ЛОВ 12 ВЫН

Статы от прогресса персонажа предлагаю закинуть в силу и ловкость 1к1

Если Вы новичок, то советую раскидать кубики именно так, чтобы впоследствии не тратить деньги на Жетон смены расы (1500 Zen). Потому как изначальные кубики можно перераскинуть только используя этот жетон. Если всё же кубики раскинуты ещё до прочтения гайда и они крайне далеки до описанных, то стоит перекачать персонажа, конечно же если уровень Вашего берсерка не особо высокий и не доведён до капа. В ином случае можно оставить и свои, потому как едва ли Вы зароллили все поинты в Мудрость
В примере раскинутых кубиков балансируют Сила и Ловкость, т.к. они дают самые важные для нас статы: урон и шанс критического удара. Если это не первый персонаж и у Вас уже есть достаточный опыт игры, то вполне возможно выбрать больше силы в ущерб ловкости, или наоборот. Все эти тонкости стоит настраивать уже будучи более опытным представителем класса. Задача данного гайда состоит лишь в небольших советах, шаблонах для новичков, дабы не "запороть" персонажа.

RRSRRRSSSp_4016106_21673281.png

Основные параметры

Могущество- даёт бонусный урон. За 400~ могущества 1% урона

Шанс критического удара- всё просто, это наш бонусный крит. За 400~ поинтов получаем 1% шанса крита.
 

Второстепенные параметры

Проникающий урон- даёт нам неучитываемую сопротивляемость цели. Для ПвЕ капа требуется ~6200 при 15 выносливости. (60%) (Благодаря навыкам будет давать нам могущество с расчётом 1 могучки за 4 проникающего)

Восстановление сил- отвечает за кд наших боевых умений и скорость набора ОД. Не столь важный параметр у берсерка и его не стоит разгонять, потому как лучше настроиться на разгон могущества и шанса крита. БОльшую часть урона бесстрашный воин наносит с помощью свободных умений. (Благодаря навыкам будет давать нам могущество с расчётом 1 могучки за 4 восстановления сил)

Оборона- наша сопротивляемость урону. За 400~ обороны получаем 1% сопротивления. (Благодаря навыкам будет давать нам могущество с расчётом 1 могучки за 5 обороны)

Дополнительные параметры

К дополнительным параметрам я отношу Парирование и Вампиризм. Эти статы лучше раскачивать под себя и свои надобности, под свой стиль игры. У меня они немного разогнаны только с даров (+Ловкость даёт вероятность парирования) Вполне неплохо иметь 5-10% вампиризма для более комфортной игры.

RRSSpng_7083967_21673251.png

Под каждым скриншотом есть подробное описание выбора даров, их краткое описание и вариативность.
Спойлер
 
Шарандар
SRSRRRRSpn_6805088_21673296.png
Первые 2 дара берём в любом случае, в третьем вполне можно взять и дополнительные 1600 хитов, но мой выбор пал на 3% дополнительных ОД (Стройте свой билд сами, под себя и как Вам будет удобнее. Не забывайте, что это Ваш персонаж).Эльфийское спокойствие (отхилл 20.000 хп) или Ярость эльфов (урон 20.000 единиц)? Сперва выбор кажется вполне очевидным- Ярость эльфов, но вся суть в том, что 4-ый дар имеет скрытый кд в ~минуту. Если Вы умеете уворачиваться от красных зон/аое боссов, то Эльфийское спокойствие нужно брать обязательно, этот дар неоднократно поможет на критических отметках хп. Сколько раз дар на урон сработает в среднем по времени заход в данж? Скорее всего выходит крайне небольшое число. Последний взятый дар: Эльфийская ярость. Всё просто- стаки могущества, разгоняется дар до 4050 единиц могущества, но разгоняется на свой максимум стаков далеко не всегда и не везде. Альтернатива: Эльфийская устремленность, но это ближе для ПвП, а у нас ПвЕ билд.

Кольцо ужаса
RRRSSRpng_5384640_21673262.png
Первый дар не столь важен, но я взял 250 крита. Во втором берём вампиризм (Восстановление здоровья работает вне боя, а принимаемое лечение от этого параметра скорее важно для танков. Дело клирика- поддерживать здоровье танка в норме, а не следить за нашими хп). Третий дар 3% парирования. Игнорирование сопротивления мы доводим до капа проникающим уроном. С Яростным ростом и Касанием тени всё как в дарах кампании Шарандар: 20.000 отхилла против 20.000 единиц урона с кд. Последний дар стоит выбирать по личному предпочтению, Неистовое безумие или Бесконечное пожирание. Первый набирает стаки и после того как набирается 50 единиц, даёт по 4.000 могущества, вампиризма и восстановления здоровья. Второй с некоторой вероятностью даёт х3 отхилла от вампиризма. Стаки безумия набираются минимум 50 секунд, а действующие статы висят 10 секунд (часть этого времени можно простоять в контроле/смотреть любимые мультики разрабов/etc.) Пожирание в свою очередь слишком рандомное.

Долина ледяного ветра
RRRpng_9515889_21673252.png
Боевое преимущество от первого дара даёт нам дополнительный урон (Урон под боевым преимуществом обозначается значком меча). Вторым даром увеличиваем скорость восстановления нашего шифта (бодрости). Далее берём довольно приятные 2% критического урона. Холодное устремление даст нам до 2.000 могущества от казалось бы очень неприятной растраты бодрости (не стоит просто так ради 2к могучки тратить всю бодрость на боссах/различных великанах, которые запросто могут ваншотнуть аое-залпом). Заключительный дар который мы берём в этой кампании- Награда зимы.

Андердарк
RRRSRRRpng_1081666_21673278.png
В этой кампании ничего не требует дополнительного разъяснения. Всё предельно просто. Сперва приоритетные статы, потом бодрость (т.к. в Tab-е на нас не действует контроль) и само собой урон.

Тирания драконов
SRSRRRSpng_5339800_21673291.png
Ещё одна простая в плане выбора бонусов кампания. Из последних даров первым делом берём Драконью ярость, потом выбираем между нею же или Драконьей жаждой (чтобы хоть как-то поднять вампиризм)


 

SRRRRSpng_3597416_21673293.png
Свободные умения

SRSRSRSRRS_4326993_21673292.png Точный удар: основная автоатака-комбо из 4 ударов. Основной инструмент вливания урона по 1 цели пока боевые умения в откате.

RRSSRSSRRR_6325601_21673274.png Мастерский удар: отличная автоатака быстро набирающая нам стаки Разрушителя.
 

Пассивные умения

SRRSSSRSRR_4347744_21673283.png Разрушитель: пассивка, набирающая стаки, повышающие наш урон. +15.5% х3 стака. Для быстрого набора стоит использоватьМастерский удар.

RRSSRSpng_2515202_21673273.png Мастер оружия: также пассивное умение, которое нужно стакать в бою . Увеличивает шанс критической атаки. +2% х6 стаков.

RRRSRRRpng_8348993_21673280.png Стальная оборона: ситуативное умение. Стоит использовать если всё совсем плохо и тяжко в плане выживаемости. При использовании ежедневного умения даёт иммунитет к урону на 6 секунд.
 

Боевые умения

RRSSSRRRRR_8984238_21673248.png Удар восстановления: целевое умение с быстрой анимацией. Наносит урон и восстанавливает хитпоинты с бодростью от нанесённого урона.

RSRRpng_2933861_21673268.png Крик отваги: АоЕ агр близжайших мобов, вешает на них метку, которая повышает урон в нашем билде на 15%. Также набирает нам Решимость.

SRSSRSRpng_5660640_21673285.png Росчерк клинка: целевое умение с долгой анимацией. В Tab-е Помогает быстрее набрать стаки "цели разрушителя".

SSRSSSpng_2066057_21673299.png Боевая ярость: бафает нас на дополнительный урон от свободных и боевых умений, и увеличивает скорость набора ОД. Пати получает 25% от силы этого бафа.

RRRpng_7427518_21673277.png Неудержимая боевая атака: основное боевое умение любого берсерка. Наносит огромный урон в зоне перед собой. Если цель умения убита- получаем дополнительные ОД.

RRRRRRSpng_8446035_21673258.png Спрятанные кинжалы: отличное умение, которое наносит урон всем врагам перед собой, ещё и бафая самого берсерка на 40% урона. Имеет 3 заряда.
 

Ежедневные умения

RSRSRRRRpn_9061420_21673266.png Крещендо - хороший урон в 1 цель + возможность увернуться от красных зон и контроля. В некоторых ситуациях можно использовать в момент, когда заканчивается решимость, чтобы избежать контроля и довольно быстро набрать наш Tab снова

RRRRRRpng_9812840_21673271.png Стальная лавина иRRSSSpng_4622613_21673247.pngУдар вихря - Лавина помогает задоджить урон от большой пачки мобов и мгновенно (после приземления) набрать от них полный столб решимости. Вихрь тоже может быть полезен засчёт 100% парирования во время его действия и увеличенной скорости.
 

SRSRSRSpng_7552587_21673286.png
U-njr-0XiFo.jpg

Разрушитель и Мастер оружия в пассивных слотах;

Q - Крик отваги , Удар восстановления или Росчер клинка . Здесь можно выбрать по ситуации. Если крестов от танка хватает и Решимость удаётся получать довольно быстро, то можно использовать Росчерк . Удар восстановления имеет смысл ставить при плохой живучести. Но в любом случае при большом количестве мобов Крик отваги заходит лучше остальных. Также не стоит забывать о Боевой ярости .

E - Неудержимая боевая атака вне конкуренции на данный момент как основной способ внести урон скиллом.

R - Спрятанные кинжалы под бафф нашей НБА и зачистки треша;

Точный и Мастерский удар в слотах автоатак.

Крещендо и Стальная лавина / Удар вихря в ежедневках. В данжах не стоит использовать их только чтобы влить урон, они очень хороши для набора решимости/уклонения. Но и тянуть с их использованием не надо, экспериментируйте, у каждой из этих ежедневок своя особая механика. Стоит набраться немного опыта и уже на автоматизме в тех или иных условиях у Вас будет получаться использовать эти "ультимейты" на максимум.

RRRSRRpng_8804823_21673276.png
Спойлер
 
perki11png_1681325_21673942.png
RRRRSpng_3198759_21673279.png

В идеале доспехи должны подбираться индивидуально под недостающие статы. Открываем Ctrl+J и смотрим. Если кап проникающего не достигнут, то можно добить его шмотками, но всё же настоятельно рекомендую брать вещи на Могущество и Шанс крита. В слоты обороны ставим Лазурные волшебные камни. Слот усиления доспехов займёт Волшебный камень стойкой души. В ячейки усиления(перчаток и шапки) ставим Большие руны белого и черного дракона.

RSSRpng_9413160_21673254.png

Как пример неплохая сборка, вполне доступная и с хорошими статами:

Спойлер
 
SRRSpng_4180258_21673297.png

Из колец я бы советовал Кольцо возрастающей точности +4 и Кольцо возрастающей силы +4 и выше. Кольцо на могущество падает на "Демогоргоне", а на крит со схватки "Безумное пророчество" Временно можно использовать Перстень ненависти. Можно выбить с больших встреч в Крепости гильдии.
Сет "Богатства Лостмаута" (3/3) собираются нерфить, поэтому переплачивать за него сейчас бессмысленно. Но в любом случае он неплохо сидит на бесстрашном воине. Альтернатив старому сету на данный момент нет, поэтому можно продолжать носить старый сет Лоста, дающий берсерку очень неплохие статы.

На первое время из пушек можно выбрать Заколдованный двуручный меч Мульгоранда + Заколдованный темляк Мульгоранда, далее стоит начинать ходить на испытание Демогоргон (мастер) чтобы фармить ихор зла. Сам ихор падает из сундука после прохождения испытания. Чтобы открыть сундук нужен Большой демонический ключ из кампании Андердарка или RRSSpng_6387564_21673260.png с рынка Zen (300 Zen)
Как только накопится 20 ихора зла и 800 демонического ихора мы сможем купить в магазине андердерка Лабрис зла или Темляк зла. По отдельности их одевать не стоит, но как только удастся купить обе сетовые вещи- одеваем и радуемся приятному бонусу

SRSRRRpng_8366955_21673287.png

В слоты атаки ставим Лучистые/Лазурные волшебные камни. В слот усиления оружия ставим Волшебный камень сказочной мощи. Собираем сундуки с молитв за 11 монет и испытываем удачу, если падает Полный катализатор, то качем нашу сказку дальше

SRRRRRpng_8551054_21673288.pngRRSRRpng_2547879_21673256.png




Из артефактов идеальный вариант под этот билд: Колесо Стихий в активном слоте и Рог разрушения ЛостмаутаСветильник прозренияПечать повелителя в дополнительных слотах. Рог Лоста можно заменить на Печать Бесстрашного/Печать Охотника/Знамя Авангарда/Символ огня/Множество вариантов/etc. но только после непосредственного нерфа Сета "Богатства Лостмаута".

SRSSRRRRpn_7287520_21673290.png

Все спутники, которые находятся в активных слотах дают активные бонусы и 1 спутник может быть вызван.

Нашим первым вызванным спутником-усилителем станет RRSRRpng_6458594_21673263.pngКошка (330-350к на ауке) или RRRRpng_1438695_21673244.pngАйонский камень Соблазнения(1200 Zen) Всё зависит от финансов. Эти спутники-усилители идентичны по параметрам (2 ячейки атаки и 1 обороны. Вещь меняется только одна)

RRRSRpng_5389426_21673245.png
В ячейки эквипа пета ставим Ожерелье верного мстителя, Кушак нападающего и Кольцо верного мстителя (Кольцо верного мстителя, Ожерелье верного мстителя и Икона верного мстителя, если купили Айон)

Ещё несколько спутников-усилителей:
RRRRpng_9411170_21673261.pngКоза (1 ячейка атаки, 2 обороны)
RSRpng_4211433_21673272.pngАйонский камень из черного льда (2 ячейки атаки, 1 обороны)
RRRSSRSSRR_1058158_21673275.pngАйонский камень могущества (3 ячейки атаки)
SRSRSRpng_2356319_21673294.pngАйонский камень черного дракона (3 ячейки атаки)

В остальные слоты я бы советовал ставить на выбор

Спойлер
 
  • arvozduhpn_4261498_21674881.pngАрхонт воздуха +5% урона целям, у которых не полный запас здоровья
  • arogonpng_1391750_21674755.pngОгненный архонт +7% урона целям, у которых меньше 50% здоровья
  • mechpng_4142195_21675378.pngТанцующий клинок +5% к критическому урону
  • yetipng_3162346_21677087.pngМолодой йети баф на +10% урона
  • arzemlipng_5845977_21677158.pngАрхонт земли +6% урона, когда у Вас полный запас здоровья
  • pspng_6562163_21677252.pngМерцающий пес +5% к урону от боевого преимущества
  • poglotitel_6790551_21677365.pngПоглотитель ума +5% к урону от боевого преимущества
Всех этих спутников требуется улучшать для их бОльшей эффективности.
Если есть возможность и средства, то стоит купить Набор начинающего чернокнижника-мучителя (3500 Zen). После покупки он будет доступен на каждом персонаже аккаунта и даст eriniyapng_1312499_21677520.pngЭринии Белиала (спутник, дающий +5% критического урона и 10% после апа в фиол)
sputnikpng_8209979_21677979.png

Также есть возможность путешествовать с нападающим спутником. Для профита в использовании такого спутника нужны разные уровни камней соединения.
Например: Малый рунный камень соединения + Рунный камень соединения + Большой рунный камень соединения.
Когда Ваш спутник активирует умение, оно может принести вам "Дар спутника". Дар спутника добавляет нам определённый процент (в зависимости от уровня камня) от показателей этого спутника на 20 секунд. В нашем случае получается 20%+35%+50% за каждый стак этих камней. Каждый нападающий спутник набирает стаки по-разному.
Для начала стоит взять спутника Легионер (3 ячейки атаки под рунные камни), который стоит всего 2 золота в Протекторате, в здании большого рынка. Если такой спутник будет для Вас удобнее усилителя, то стоит задуматься о прокачке камней соединения для большего % статов от стака.

legapng_7692732_21677941.png
podzempng_2044148_21713952.png
lostpng_3850994_21713966.png
Спойлер
 
Награды: С каждого босса может выпасть очищающий камень, синяя шмотка 70-го уровня (можно распылить за 3.000/4.000/5.000 аа). + может выпасть любой синий знак для скакуна.
В сундуке 100% лежит синяя вещь 70-го уровня. Открывается за ежедневный ключ от сундука подземелья. Также в сундуке может лежать любая вещь из сета Лоста ("Богатства Лостмаута")
С последнего босса может упасть любая вещь из сета Лоста, любой пояс на 1 определённый стат. Очищающий камень или вещь 70-го уровня.
lost99png_3731995_21714613.png

Чтобы попасть к первому боссу требуется одолеть 4 пачки хранителей (каждая пачка мобов или исполин = 1)
Если пати набрана сбалансировано, то можно собрать сразу нужное количество мобов и слить их разом. Бежим к красной точке на приложенной карте, не забыв сагрить моба-исполина под мостом, если это не сделал никто другой и после агра танка используем Крик отваги-> Мастерский удар. Стараемся бить НБА так, чтобы урон наносился сразу нескольким мобам. Доджим красные зоны, чтобы не подставлять танка с доблестью. Не забываем прожимать спрятанные кинжалы для буста урона.
Как только нужное количество мобов будет повержено, печать на воротах сломается и можно будет приступить к сражению с первым боссом.
Вешал Дух Дракона. Довольно простой босс, но не стоит сразу сломя голову бежать к нему до агра танка. Если он не поленится, то кинет копьё и скорее всего ваншотнет. Не стоим перед его атаками, бьём сбоку/со спины, пока танк держит. Как только у босса останется 50% хп, он довольно ловко слезет с дракона и это значит что бой предстоит продолжать уже не с одним соперником, а с двумя. Вешал всё также лениво будет скакать перед нашим танком, а вот его ездовой дракон окажется довольно своенравным. Пожалуй самая опасная атака Яростного дракона это вертуха- если под ним появится красная область, то стоит сразу же выйти с неё. Чуть более чем через секунду ящерица начнёт крутиться и вносить очень большой урон всем вокруг. Уходим от всех АоЕ и вливаем демедж. Сам босс пожалуй довольно простой, главное это уходить от красных зон.

После победы над первым боссом врата в полу арены медленно раскроются и весь отряд не очень то стремительно упадёт вниз. Как только новая пачка мобов будет повержена нам рандомно откроются одни из трёх врат. 1 Путь: дорога прыжков и перекатов. Просто перепрыгиваем лаву, не попадаемся под огненные шары. 2 Путь: как мне кажется самый быстрый, несколько пачек мобов и исполин. 3 Путь: также несколько пачек с двумя исполинами, но сама дорога (как мне кажется) немного длиннее. В конце каждого пути нас ожидает последняя партия сильных мобов в этом данже. Разбираемся с монстрами, прыгаем по парящим скалам и вызываем близнецов скорпионов на бой.

Почти в самом начале сражения оба скорпиона запустят по АоЕ волне и поэтому стоит сразу же заранее добежать до них и зайти к ним в спину. На этой фазе очень многое зависит от танка. Если танк опытный и команда внушает ему доверие, то он держит обоих скорпионов. Если же нет, в пати обычно заранее решается кто отведёт левого скорпиона подальше от битвы. (Чаще всего это маги/лучники). Скорпионы идентичны, они дают автоатаку, а затем какой-то рандомный скилл. Из скиллов самый неприятный в плане неудобства это ошмёток лавы который остается в небольшом АоЕ и жарит всех кто на него наступит (Скорпионы довольно часто ходят по нему и его банально можно не заметить, поэтому стоит более внимательно передвигаться) Огненный дождь очень просто обходится. Чаще всего сначала бьют правого скорпиона, затем уже левого. Настоятельно не рекомендую использователь на этой стадии Крещендо и Росчерк клинка. Эти умения имеют долгую анимацию и во время их использования можно без особых проблем подгореть, подставив всю пати.

После скорпионов близнецов нам дадут набрать ОД и Tab на слабеньких мобах от которых едва ли исходит какая-либо реальная угроза. Если Tab будет полный после 100% выполнения этой небольшой задачи, то у нас будет возможность начать бой с Лостом с половиной решимости, что поможет быстрее набрать демедж.

Битва с финальным боссом Лостмаутом делится на несколько этапов (ещё стоит учесть присутствие активируемых триггеров в зависимости от потерянного хп босса):

1 Этап. С самого начала как и со скорпионами заходим вбок к Лосту, он в свою очередь запускает прямолинейное аое перед собой, а мы начинаем махать дубиной. Если танк бафает весь заход по кд, то стараемся подстроить НБА под баф танка, если нет, то запускаем НБА сразу (при должном умении заранее) по окончанию активной решимости для её же мгновенного набора. В этом нам прекрасно может помочь и Крещендо. На боссе крайне важно находиться в решимости если не 100% времени, то 99%. Как только у Лостмаута получится нас подловить, мы будем летать по всей арене как мячик для игры в пинг-понг. На отметке в 80% хп Лост начнёт станить всех на арене своим Рёвом. На 70% появится огненный дождь и падающие сверху сталактиты. Часть арены будет заливать расплавленным золотом. На 60% Лостмаут в прямом смысле начнёт убивать тоненькие цели одним взглядом. Сперва он выберет цель и через несколько секунд выстрелит лазером. Дельные танки стараются ловить этот взгляд, не надо им мешать и бегать в панике вокруг босса как угорелый, таким образом можно убить слишком доблестного танка и подставить всю пати. Я стараюсь отходить от босса перед выстрелом лазера, чтобы танк мог заблокировать урон.
2 Этап. <50% хп босса. Лост улетает по делам и вся арена заливается золотом. В адекватной пати этот этап самый простой. Сопартийцы распределяются по пятиугольнику, каждый в свой угол. Когда сталактит обозначает своё скорое присутствие, игрок выбегает в центр (Где не должно никого стоять, в идеале). Почти всегда камни падают по очереди, но бывают и исключения. Стоит проявить бдительность.
3 Этап. Лостмаут возвращается, вся арена превращается в пиротехническое шоу. Не стоим на лаве/огне, машем дубиной. При 20% триггеры начнут заливать 3/5 области арены золотом. Бегая от красных зон добиваем босса.

 


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена