Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Интервью с ed_rez


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 21

#231596
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Интервью началось

 

Продолжительность по 20 сентября 2016 г.

 

Рекомендации для задающих вопросы:
1. Во избежание не информативных (флудных) ситуаций в теме не рекомендованы глупые вопросы.
2. Настоятельно рекомендуется читать предыдущие вопросы и ответы. Возможно Ваш вопрос был уже задан.
3. Дождитесь, когда на Ваши вопросы дадут ответ. Тогда можете задать ещё.
4. Тупые, хамские и неприличные вопросы будут удаляться, а их авторы будут "вознаграждены".

 

Рекомендации для отвечающего:
1. В эти 72 часа по возможности посещать форум, ответить на вопросы, либо отказаться от продолжения темы.
2. Цитируйте вопросы на которые отвечаете. Либо оставляйте заметки в постах с вопросами, если есть такая возможность.



#2
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Привет. На сайте я тебя не очень часто вижу, но вопросы есть.

1. Как началось твое знакомство со сталкером? А с моддингом?

2. Кроме моделлинга, чем еще занимаешься?



#3
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Так как я помешан на музыке, то вопрос такой:

Какие жанры больше нравятся и какие группы самые любимые.



#4
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Gandalf,

привет!

1. Впервые открыл для себя игру в начале 2012 года. Шутеры меня никогда не интересовали, видимо поэтому проходил мимо этих игр. Ошибочно, считал, что Сталкер- это в той или иной мере шутер. У нас эта игра не очень популярна, а мнение общества так или иначе привязывается и к индивидуальному мнению. Однако в общении с людьми, в общем образовании меня заинтересовала эта страшная авария. Хотелось узнать больше: причины, следствие и факты, а с информацией и проявился интерес к игре. Как-то так.

2. Моделлингом- это громко сказано. Умею делать простенькие детали, до серьезных работ еще не добирался, к примеру, создание НПС. Интерес к моделлингу проявился в профессии, в которой иногда приходится работать в AutoCAD. А у в узком понятии, да, потрошу игры и создаю на их основе модели для Сталкера.

Некоторое время обратно, меня заинтересовало анимирование, по словам критиков, процесс мне очень хорошо этот поддается. Сейчас хочется развиваться. Занимаюсь профессионально со звуком, почему профессионально, т.к. это в свое время было очень хорошим/отличным приработком для студента. Ретекстуром занимаюсь, ни в коем случае не текстурированием, т.к. это создание своих текстур на принципе рисования. Ретекстур- использование любого визуального контента для создания новых текстур, к примеру, из фото человека сделать текстуру для игры.

Stalkerman1509,

никогда не выделял жанры/стили. Слушаю все, кроме блатного и попсового шансона, тщательно отфильтровываю рэп с его различными направлениями. Каждый жанр для той или иной ситуации, в машине одно, дома второе, на уик-эндах другое и так до бесконечности, благо жанров хватает. Если кратко про домашнюю коллекцию, то предпочтения отдаю группам/исполнителям с богатой историей: Rolling Stones, Pink Floyd, ДДТ... Для авто более агрессивная музыка: Metallica, Rammstein, AC/DC...



#5
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Какие планы на будущее? Будешь и дальше заниматься моддингом? Какая мечта? 



#6
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Какие планы на будущее?

Развиваться и делать новые проекты, пускай в узком профиле, но как показала практика, очень востребованные. Начать, наконец, заниматься маппингом. Пока ресурс "железа" не позволяет этого, но это дело времени.


Будешь и дальше заниматься моддингом?

Да, на данный момент это самое удобное и предпочтительное хобби. Сколько будет спрос, столько постараюсь поддержать предложением. Да и моддинг- это уже многие знания игровой индустрии, которые могут перепрыгнуть на любую новую, тематически схожую Сталкеру, игру.


Какая мечта? 

Мечты нет, есть цели, четко спланированные. Слово "мечта" оставил в школьных годах.

Цель. Я думаю, что сделать идеальный, по моим меркам, мод, либо в команде, либо в гордом одиночестве. ))



#7
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу


либо в команде, либо в гордом одиночестве. ))
А что ты сам предпочитаешь? Работать в команде или самому? Расскажи, сравни работу в одиночке и команде.

#8
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


А что ты сам предпочитаешь?

По жизни я командный "игрок". 


Работать в команде или самому?

Все упирается во взгляды. В команде необходим лидер, который решает направление проекта, его атмосферу, его визуальные составляющие и т.д. и т.п. Как практика показала, то самые талантливые моды исходили из небольших команд, в составе которых было/есть 2-3 человека. 

В одиночестве поднимать проект- это, как минимум огромнейшие знания необходимы. Написать сюжет, создать атмосферу, создать локации, новые модели, вносить правки в движок игры, отлично разбираться в скриптах и конфигурациях, работать с СДК. У одиночек, как правило, есть слабые знания в том или ином аспекте разработки, а значит и слабая стороны проекта. Это не есть цель! Но при должном желании можно изучить- это время, либо можно обменяться контентом с другими разработчиками иных проектов.


сравни работу в одиночке и команде

В общем я уже чуть выше довольно обширно раскрыл все подводные камни, как одного варианта, так и другого...



#9
Юрий_88

Юрий_88

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-червень 13
  • 799 Cообщений
  • Пропуск №: 8852

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 180

Репутация: 1180 Постов: 799
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:город

Привет!)

1. Можно узнать, почему так редко бываешь на сайте?

2. Чем любишь заполнять свободное время? Кроме моделинга, конечно)

3. А у тебя вообще есть свободное время? :)



#10
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Юрий_88,

привет!

1. С лето по зиму очень много работы, работаю по 12-16 часов в сутки. Захожу лишь ответить по вопросам прохождения нашего проекта и самую малость пообщаться.

2. Путешествиями, семью "в охапку" и по красивым местам. Правда сейчас очень редко.

Семья заполняет любой пробел. )) Тренировки, кружки, участвуем в различных мероприятиях... Поэтому на любимое...- это уже второстепенное желание. Благо семья не против моего занятием моддингом.

3. Если все по плану, то всегда найдется часик другой.



#11
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Есть ли проекты на будущее?

Как относишься к новинкам в  модах сталкер (в частности, когда добавляют главных  героев, схожие квесты с других игр)?

Какой по твоему должен  быть идеальный женский персонаж (в модах Сталкера)? 

Какой  ты по характеру, тебя  легко обидеть? 

В  каком моде ты  разочаровался?

Какой мод больше всего тебе запомнился? 

Спасибо!



#12
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ed_rez, привет!

 

В одной из веток форума прозвучало: ты видишь это, как "технарь". Пара вопросов, как к "технарю":

1) Не планируешь ли написать и добавить в "Мастерскую сайта" статьи по привязке meshа к костям и анимации НПС?

2) По опыту переноса новых моделей в "Сталкер", возможно, определил для себя насколько высокополигональную (оптимальное количество полигонов) модель вытягивает движок игры? Так, чтобы и модель выглядела прилично-современно, и чтобы игра не тормозила из-за загрузки сложной модели.

 

Спасибо!



#13
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Всем привет!


Есть ли проекты на будущее?

Да, уже запланирована работа, самодостаточный мод/адд-он:

1. Замена полностью всех визуалов группировок GSC на современный вариант обмундирования/одежды, которую можно купить в любом специализированном магазине, к примеру, охотничьем. Вся одежда и прочее будет в одной концепции, как в любой нормальной игре. Постараюсь собрать модели, как и ретекстурить так, чтобы сложно было понять, откуда взята база для моделей;

2. Моя главная цель. Перенести магазинное питание оружия на руки ЧН/ЗП, также анимировать;

3. С вводом магазинного питания, необходимо заменить все GSC оружие на современные модели и текстуры, а также ввести новые анимации;

4. Создать новый пак локаций, который подходил современным требованиям.

Вроде ничего особенного, но труда здесь больше, чем создать сюжетный мод. Этот мод/адд-он скорее необходим разработчикам, чем игрокам, но полезность, как мне кажется, будет высокой.


Как относишься к новинкам в  модах сталкер (в частности, когда добавляют главных  героев, схожие квесты с других игр)?

К одним с интересом, к другим нейтрально, а к некоторым бунтарно. )) Сам же успеваю лишь качать и осматривать файлы по своей специфике моддинга. ТЧ очень сильно страдает дефицитом новых лиц, моделей. "ЛЕГО" сборки, где основа GSC моделей уже себя выработала в конце 2000 годов. Как правило такие модели идут от разных авторов и страдают грубейшей неоптимизированностью. Что это значит. Это значит, что в проектах 100-и текстур, которые полностью, частично идентичны, разбросаны по папкам, как авторы считали нужным. 

Как правило разработчик сюжетного мода не вникает во все тонкости, он просто берет, что есть в сети и вставляет в игру, как есть. В итоге получает такой жирный мусорник текстур. Так потом еще успевает привести пример, что если бы использовал современные модели, то оптимизация просто рухнет. Я могу лишь улыбнуться. Современные модели НПС весят до 3 Мб, текстуры нужно пережать под требования Сталкера  в сумме мы имеем до 20-30 мб на модель, но с учетом того, что эти же текстуры будут использоваться другими моделями, круговое использование. В результате в среднем можно добиться в среднем на модель- 10-15 Мб. А теперь о мусорниках. Каждая модель до 1 Мб, "вырвиглаз", текстур на 10-20 Мб, где только одна модель из использует, а таких моделей 100-и. Так в чем оптимизация!? Извиняюсь, что отвлекся техчастью. Но возможно кто-то это читает из разрабов и это даст понимание, что такое оптимизация, а не вид с одной точки в одном направлении.

Квесты. Мне тяжело ответить. Не в Сталкер я уже давно не играл. Схожесть квестов в моддинге списываю на совпадения, спокоен к этому.

Квесты с иных игр, если подходят по концепции игры, то почему нет, многие не знакомы с другими играми. К героям, так можно же ретекстурть, ремоделить, налепить "парик", шрамов нарисовать.... И будет у нас уже ни Прайс, ни Соуп... (я крепко отстал от имен новых игр героев, пишу тех, кого помню). ))

Если подвести итог сказанного, то лучше всего, когда созданы свои герои, свои Сталкерские квесты, либо все  это изменено так с других игр, что под микроскопом сложно было бы понять, откуда же разраб взял материал, да и никто не будет этого делать, а просто похвалит.


Какой по твоему должен  быть идеальный женский персонаж (в модах Сталкера)?

Такой персонаж скорее всего не должен выделяться в мужской компании. Должна быть одним механизмом в группировке. Чтобы каждый мужчина видел первым делом не женщину, а напарника, который прикроет спину. Внешность должна быть красивой. Это же изначально игра, а следовательно хочется видеть красоту, а не мужеподобные "шкафы". Глянем на игровую индустрию! С героинь уже стягивают последние рейтузы... )) К Сталкеру понятное дело не применимо, но лица то мы можем использовать симпатичные. 


Какой  ты по характеру, тебя  легко обидеть?

Бунтарь. Добиться правды, почти, любыми способами. Чтобы обидеть, нужно долго бить по больному месту. Сильно раздражает ослиная упертость в неверных взглядах, когда провожу часами в переписке, объясняя на пальцах, что 2+2=4, ни 5, ни 3, как считает оппонент. При этом сам понимаю, что могут быть моменты, где сам не прав, так приемлю убеждения фактами. Крайне раздражает, когда люди лезут туда, где ничего не знают и начинают делать по своему, ломать и рушить... Это у меня даже профессиональное, т.к. профессия у меня связана со строительством. 

А потом удивляются, а почему все косо-криво... )) Получается, что таким людям меня проще всего довести. Трудно обидеть, быстро отходчив, главное высказаться... ))


В  каком моде ты  разочаровался?

Иллюзий никогда не строил. Все моды, которые я прошел до 2015 года и что-то из короткометражек после, так или иначе я в них что-то нашел. Я бы сказал, что мое разочарование в том, что народ становится безграмотным. А грамотность и IQ идет в ногу. Возможно ошибочное суждение, но так показывает жизнь. Возможно я счастливчик, что вовремя вошел в Сталкер, как разработчик в конце 2014 года. Мне сейчас не доводиться познать в полной мере новые проекты. Очень жду проекты олдскульных разработчиков. Так что этот вопрос возникнет позже.


Какой мод больше всего тебе запомнился? 

Из сюжетных- ТТ2

Из фриплейных- LWToD

Из гемплейных- Жесть 1.0.3

Специально разделил по жанрам. Если сюжетный, то очень сюжет понравился, если фриплейный, то объемность игры, а также качество этого объема, геймплейный- новые особенности игры.

Romero,

1. Планировать нет надобности. На данный момент на тюбике огромное количество уроков. Дублировать уроки, мне жаль времени. И да, кто обращался, всегда указывал путь до уроков.

2. Конечно. Только я к этому не сам пришел. Есть уже четко подведенная статистика от ребят, которые куда с большим опытом, чем у меня.

ТЧ- до 20 тыс.

ЧН- до 25 тыс.

ЗП - до 30 тыс.

К примеру мне удавалось поместить модели в ТЧ до 32 тыс. Движок использовал от macron-а. Нагрузку начинал чувствовать на своей "коробке с болтам", когда проводил спавн до 20 моделей в зоне алайф. Возможности движка ОГСЕ еще выше.

Как моделлер могу лишь дать совет. Думайте в обратном порядке, начиная с текстур, их нужно оптимизировать, а в Сталкер можно самые современные модели вставлять и не думать о проблемах. Кстати, не я один такого мнения. 

Я же придерживаюсь середины. Хорошая модель, хорошая текстура.

Спасибо за интересные вопросы!  :good:



#14
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Не в Сталкер я уже давно не играл

Совсем забыл. Проходил, но не полностью игру 35ММ. Понравилась графика в черно-белых тонах. Очень стильно.



#15
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Продолжим экзекуцию?

Твой  основной сайт посещения ( так скажем официальный)?

Что тебе мешает полностью осесть на этом сайте ( плохая администрация, или не та команда)?

(если  вопрос считаешь  не корректным,   может не отвечать)

 

 

 


Да, уже запланирована работа, самодостаточный мод/адд-он:

Будут ли участвовать  с тобой  в  разработке аддона, пользователи  с  этого  сайта, или ты работаешь один?

Как относишься к левым  правкам, (к примеру: если твою модификацию, разберут на файлы и выпустят кучу ненужного хлама, и  будут называть облегченное прохождение :sm26: )   и что бы ты посоветовал таким " мастерам правок"?

Как ты  относишься когда в мод, аддон, авторы добавляют элементы (политики, порно, или легкой эротики)?

Твоя вера в сталкер как в игру жива, или считаешь что  сталкер себя изжил?

Авторы модов, всегда стараются создать  в своих творениях что  то новое, (это: модели, локации, квесты и т .д.) как думаешь,  почему  они не обновляют старые локации (например: изменить бар 100 рентген, изменить Арену, добавить на территорию Долга новые учреждения, да много  чего можно сделать, ведь приятно было  бы зайти  в бар, а там совсем другой  интерьер, вроде мелочи, ну как будет интересно) почему нужно создавать новое, (при этом вкладывая больше труда  и времени)когда можно обновить  старое?

Ты  женатый?  :sm27:

Есть ли дети, если да, каким самым главным  принципам  жизни ты их научишь?

Что по твоему не хватает сайту stalker-worlds?

Спасибо! 



#16
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Продолжим экзекуцию?
:D Пушистая экзекуция.

Твой  основной сайт посещения ( так скажем официальный)?
Я везде стараюсь быть, где есть интерес к нашему проекту. Не могу не ответить ни на один вопрос, какой бы он был неудобным. Но не об этом разговор. 

Стараюсь держаться тех сайтов, где есть люди, которые имеют большие знания, чем у меня, где чаще происходят дискуссии по технической части Сталкера, чем о модах. Выходит так, где больше разрабов в онлайне, там и я чаще.

Что тебе мешает полностью осесть на этом сайте ( плохая администрация, или не та команда)?
Причины:

а) в наш проект играют везде и везде нужна помощь, которую я не могу не дать;

б) необходимо быть в курсе всего, всех новинок, как проектов, так и наработок по техчасти;

в) общение с многими разработчиками, поиск взаимовыгодных отношений в моддинге и т.д.;

г) необходимо следить за мнением разных по возрасту игроками, как к нашему проекту, так и другим проектам.

Каждый ресурс- это свой контингент игроков. Это не дает полной картинки развития или деградации моддинга.

Если  вопрос считаешь  не корректным
Я называю такие вопросы неудобными. Если этот вопрос появился, значит есть желание улучшить ресурс. Не могу, не помочь.

Будут ли участвовать  с тобой  в  разработке аддона, пользоватлеи с  этого  сайта, или ты работаешь один?
На данный момент я справляюсь сам. Маппинг заморожен на уровне моей "коробки с ламповыми транзисторами". )) Но люди будут привлечены, здесь я познакомился не с лентяями, которых я хотел бы видеть в своем круге общения, разработки...

Один в поле не трактор. Понятное дело без программистов, скриптеров... не обойтись. Я прожженный капиталист, где каждый делает то, что лучше всего умеет. И только так можно добиться высоких результатов. 


Как относишься к левым  правкам и что бы ты посоветовал таким " мастерам правок"?

Дай Бог им больших знаний в моддинге, чтобы их правки были стабильными и не портили общее восприятие сюжета, геймплея, атмосферы. Кто следил за проектом, тот знает, что я предпринял, чтобы избежать "левых" правок, сколько потратил сил и времени на создание различных адд-онов, геймплейных правок, чтобы всем игрокам было удобно. Все же понимают, что есть разные игроки. Одним подавай осень, другим подавай ясную погоду и т.д. и т.п. Иногда приходилось поступать, как лидеру проекта, хотя я в данном проекте, никак, не лидер. Тянуть и тянуть проект к тому, к чему он пришел сейчас. Эта тяга заставляла и самого учится в любую свободную минуту, чтобы уметь вести техразговор и делать принимать решения.

Любая правка появляется от спроса. Я не могу запрещать игроку создать себе удобное восприятие сюжета. Мне нужна лишь стабильность! А если правки добавляют негатива, то буду бунтарем!  :D


авторы добавляют элементы (политики, порно, или легкой эротики)?

Только отдельными адд-онами, да так хорошо спрятанными в описании, чтобы ленивые школьники не смогли дочитать до ссылки на скачивание. А если серьезно, то зачем? Реализм!? Хммм, я могу лишь посоветовать выбраться из дома  просто познакомится, приятно пообщаться...

Либо создать уже раздел Порно-Сталкер. В закрытом разделе.


Твоя вера в сталкер как в игру жива, или считаешь что  сталкер себя изжил?

Пока есть игрок, будет Сталкер жить. Спрос-предложение. Я желаю долго спроса.


Авторы модов, всегда стараются создать  в своих творениях что  то новое, как думаешь,  почему  они не обновляют старые локации? Почему нужно создавать новое, (при этом вкладывая больше труда  и времени) когда можно обновить  старое?

Так спрос требует новых локаций, где новые горизонты поиска, сюжета... Все старые локации уже максимально обновлены/улучшены, роста выше уже нет. У разрабов знания растут, а значит, если вышел хоть один проект, где все свое, то по нему уже будут судить о всех новых проектах. Это прогресс и если остановится, то вернемся к вопросу выше. Долго ли проживет Сталкер!? 

Но новое должно отвечать новым уровням качества! Драфтовые локации- это жирный минус каждому проекту.


Ты  женатый?

Да. У нас 10 летний мальчик. Застарались очень рано, один-другой скажет. Нет, зато мы успеем еще и на второго, причем не ломая карьеру! :rolleyes:


каким самым главным  принципам  жизни ты их научишь?

Уважать людей и быть культурным. Харизма не последнюю роль играет в достижении целей.


Тренировки, кружки, участвуем в различных мероприятиях...

А это заполняет, что мы не успеваем.


Что по твоему не хватает сайту stalker-worlds?

В самом первом вопросе (этого поста) описал ресурсы, где и по каким причинам нет единого сайта. Все у сайта есть, есть хороший дружный коллектив, есть споры, есть драки, есть специалисты моддинга, но не активны- это не вина сайта.

Какое-то время назад начал помогать ребятам с обзорами. Стал чаще появляться на форуме.



#17
Mr. KoT

Mr. KoT

    Бармен

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-липень 16
  • 451 Cообщений
  • Пропуск №: 23509


Репутация: 565 Постов: 451
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не скажу

Как ты начинал моддинг сталкера?



#18
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига


Как ты начинал моддинг сталкера?

Очень нравилась осенняя тематика. Поэтому хотелось в каждом моде поменять атмосферу, затем изучил погодные конфигурации, начал добавлять свою погоду. Надоела визуализация окружения, начал ретекстурить. Прогрессировал в моддинге так, как поэтапно желал сделать ЧЗО такой, как сам видел.



#19
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 488 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 658

Репутация: 4658 Постов: 3488
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Продолжим экзекуцию?  Пушистая экзекуция.

Спасибо за сравнение.
Тогда ещё вопросы.

У разрабов знания растут, а значит, если вышел хоть один проект, где все свое, то по нему уже будут судить о всех новых проектах. Это прогресс и если остановится, то вернемся к вопросу выше. Долго ли проживет Сталкер!?

Значит, хорошо обновить  старое, его улучшить, это означает что не хватает знаний?
Насколько мы знаем, не один  мод не может быть "своим", так - как создается на чужой основе.
Ведь проще тогда создать  свою отдельную игру, вот там и будет все новое  и все свое.
Нет ли желания создать  собственный сайт?
Что по твоему лишнее в моде ОП 2?
а) Труднодоступные тайники.
б) Большое количество кветов.
в) То что, приходиться заново переигрывать солянку, которая проходилась не один раз.
г) Твое мнение.
 

Чтобы обидеть, нужно долго бить по больному месту.

Можешь сказать свое больное место?

Трудно обидеть, быстро отходчив, главное высказаться... ))

Ты все прощаешь женщинам? (например: если я тебя обижу, ты сдержишь свои эмоции?)
Как считаешь, уместны ли женщины в Зоне, или Зона только для мужчин?
Если  женщина,  сильнее тебя (не физически) духом, умом  и другими качествами, ты будешь её избегать?
Куда любишь ездить отдыхать?
Приходилось ли тебе путешествовать?
Если не секрет, как переводиться твой ник?
В Профиле написано, что ты с Риги, что больше всего тебе нравиться в твоем городе?
Спасибо!

#20
ed_rez

ed_rez

    Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Пользователь

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    19-листопад 14
  • 1 756 Cообщений
  • Пропуск №: 16357


Репутация: 929 Постов: 1756
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:Эд
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Значит, хорошо обновить  старое, его улучшить, это означает что не хватает знаний?
Нет-нет. Уже, доработанные локации GSC от Cromm Cruac привели их в максимальное качество. Не дать- не взять. Это уже константа в использование в модах. GSC локации уже морально и физически устарели. 

А обновленные локации, вот их и нужно использовать, если требует сюжет. Но давай представим. Какие эмоции чувствует игрок на новой проработанной локации? Вот в этом прогресс. А не в том, где можно каждый кустик известен, где невозможно сделать геймплей насыщенней. Пример, ГГ не знает о существовании тех или иных построек, преград..., ГГ не знает, как ему вести боевку на новой территории, где искать артефакты, где искать укрытия, какие обитают на этой локации мутанты. 

Насколько мы знаем, не один  мод не может быть "своим", так - как создается на чужой основе.
Верно, но мы говорим мод, а не игра. Мод может быть полностью на своей основе. Проект "Проект Отступник" хороший пример, чтобы лишний раз не расписывать, что и так известно. Это не единственный проект. 

Ведь проще тогда создать  свою отдельную игру, вот там и будет все новое  и все свое.
Ой не проще, поверь. Движок игры- это работа команды программистов.

Нет ли желания создать  собственный сайт?
Нет. Даже в мыслях не задумывался.

Что по твоему лишнее в моде ОП 2?
Я не играл в него.  :sm7:  Я лишь видел обзоры, прохождения... А этого мало, чтобы делать какие-то выводы. А на данный момент, я жду ОП-2.1, как оптимизированный проект. Вот тогда и появятся ответы. Но сразу скажу, я минималист. Все старые вещи, я либо отдаю в организации сбора, либо выкидываю. Маленьким успел при жизни понять, как живут дедушка и бабушка, вот они все тянули домой. Родители тянули уже меньше.

Вымышленный персонаж Плюшкин не в моей сути.

Ты все прощаешь женщинам?
Все!? сама понимаешь, что так в жизни не может быть. На форуме, я думаю, что прощу все.

Можешь сказать свое больное место?
Когда оппонента держат за идиота, будь то другого человека, людей, либо меня.

Как считаешь, уместны ли женщины в Зоне, или Зона только для мужчин?
У меня была мама такая, что мужики казались соплями. Уместны, но не в большом количестве. Группировки не приемлю.

Если  женщина,  сильнее тебя (не физически) духом, умом  и другими качествами, ты будешь её избегать?
Нет. Я бы старался забрать лучшее  у этого человека. Такое знакомство было бы мне в пользу.

Куда любишь ездить отдыхать?
Нет определенного места. Сейчас я очень сильно стал замечать, как красиво у нас. Сейчас редко выбираемся в путешествие по Европе. Ранее много где был. Самые больше эмоции от Праги.

Приходилось ли тебе путешествовать?
Конечно. Начиная в походах пешком, на велосипедах, с кемпингами... А на легковом авто, так пол Европы исколесил.

Если не секрет, как переводиться твой ник?
Никак. Основа взята с имени Эдгар. Да и что тогда было на уме, когда этот ник появился...)))

что ты с Риги, что больше всего тебе нравиться в твоем городе?
Старушка Рига (Vecrīga).





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds