Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо


  • Закрита тема Тема закрита
У цій темі немає відповідей

#231592
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

20jpg_5039617_23318453.jpg

 

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Дата выхода: 22 августа 2008 года
Жанр: шутер от первого лица с элементами RPG
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC
Версия игры: 1.5
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский

 

 

 

 

 

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". За год до самого удачного похода Стрелка к центру Зоны - третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны - взглянув на него глазами другого героя.
Главным героем является наёмник по прозвищу Шрам, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Ему предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля".
Впереди ждут новые территории и неизвестные опасности, пространственные дыры и монстры, прячущиеся в тумане, непроглядная темень ночи и спасительные лучи восходящего солнца.
Обходи аномалии и спасайся от выбросов, изучай Зону и собирай артефакты, лечись от облучения и сражайся за одну из группировок! И тогда тебе откроется правда о том, как Стрелок оказался в грузовике смерти и откуда взялась татуировка S.T.A.L.K.E.R. на его руке.

 

Основные особенности

- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
- Реальные объекты Чернобыльской Зоны Отчуждения - ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
- Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др).
- Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне.
- Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою.
- Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников.
- Новые виды аномалий и артефактов.
- Новые принципы поиска и использования артефактов.
- Развитая система апгрейдов оружия и брони.
- Развитая инфраструктура баз группировок (наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др).
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке.
- Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи.
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.
- Новый режим сетевой игры - захват артефакта.
- Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет.

 

Что добавлено нового

- Добавлены новые территории - Рыжий Лес, Лиманск, Болота, Заброшенный Госпиталь. Вместе с этим убраны некоторые локации из оригинальной игры - Бар, Дикая Территория, Радар, Припять, Управление Монолитом.
- Помимо старых группировок (ученые, Долг, Свобода, Монолит, бандиты, военные, торговцы, наёмники) появились новые (Чистое Небо, Ренегаты). Игрок может принять участие в войне группировок и привести к победе любую из участвующих в ней (кроме ученых, военных, торговцев, наёмников, Монолита и Ренегатов).
- Улучшен AI компьютерных противников.
- Создана система модернизации оружия и бронежилетов.
- Изменена система аномальных зон и поиска артефактов.
- Появились выбросы.
- В сравнении с предыдущей игрой серии улучшена графика: добавлена поддержка DirectX 10 (а с патчем 1.5.07 - DirectX 10.1), доработан DirectX 9 рендер. В игре используется модифицированная версия игрового движка X-Ray 1.5. Добавлена инверсная кинематика.
- Улучшена реалистичность оружия, добавлено новое, но в официальной версии модели оружия опять же не лицензированы.
- Здоровье игрока в игре медленно восстанавливается, но кровотечение стало более грозным фактором, так как в случае тяжёлого ранения не прекращается без применения медикаментов.
- На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях музыка переходит от мелодичной к напряжённой.
- НПС теперь могут бросаться гранатами. На экране появляется предупреждение о находящейся рядом гранате и стрелка, указывающая на спасительный путь.
- Полностью переработаны концепты КПК. Теперь в нём можно найти всю информацию о войне группировок, на карте отображаются места вероятного присутствия противника (в том числе и мутантов) и так далее. Также теперь в нём нет разделов "Энциклопедия", "Ранги", "Контакты" и "Данные".
- Некоторые персонажи за отдельную плату могут давать наводки на тайники.
- Главный герой может улучшать оружие и броню у механиков, которые присутствуют на базе каждой группировки (за исключением тех, которые не отмечаются на КПК в разделе "Война группировок"). Следует заметить, что без улучшений оружие имеет столь низкие характеристики, что не годятся для серьёзного боя. К тому же, апгрейды требуются для появления стандартных для данного оружия функций, например, возможности крепления подствольника на АК-74.
- Оружие и броню можно ремонтировать у механиков и у некоторых других персонажей (Лесник в Рыжем Лесу, командиры отрядов Чистого Неба в Лиманске и Госпитале) за определённую цену (в зависимости от степени повреждения и от цены оружия/брони).
- На всех локациях (кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС) размещены несколько проводников - персонажей, способных за определённую плату (в зависимости от расстояния) мгновенно сопроводить игрока в определённое место. Доступность этих мест для сопровождения зависит, во-первых, от того, заняты ли они врагами той группировки, к которой принадлежит проводник, и, во-вторых, от того, побывал ли раньше в этом месте главный персонаж. Бесплатно можно пользоваться только услугами проводника из группировки Чистое Небо, до тех пор пока ГГ не перейдёт, в первый раз, с Болот на Кордон.
- В мае 2009 года вышла локализация игры на украинском языке, которая устанавливается на русскую версию с любым патчем. По заявлению разработчиков, локализация - ещё более реалистично представляет каждую группировку. Так например Долг говорит на русском языке, а бандиты в основном говорят на суржике - что в комплексе добавляет особый колорит. На украинском говорят сталкеры, ученые, Чистое Небо и Свобода, на русском - военные, Долг и Монолит.
- Артефакты теперь нужно искать с помощью детекторов. Просто так их не увидеть и не подобрать.

 

Мир

20jpg_5039617_23318453.jpg
Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений - вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.

Они могут иметь различный вид, но так просто на глаза не попадаются. Артефакты остаются невидимыми до тех пор, пока их нахождение не выдаст специальный детектор. Чем лучше модель детектора - тем более ценные и редкие артефакты он способен обнаружить.

 

Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на одного из действующих в Зоне торговцев или "толкнуть хабар" коллеге-сталкеру, имеющему достаточную для

20jpg_5039617_23318453.jpg
покупки сумму. Торговцев вы найдете на базах группировок, где также можно будет починить оружие и амуницию у техников, узнать последние сплетни и заказать выпивку у бармена или сыграть в одну из клановых игр - будь то стрельба по воронам или сражение на арене.

Купля-продажа осуществляется либо за наличные - советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего сталкера есть интересующие вас вещи - оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке.

Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Активное участие в войне группировок изменит расстановку сил и даже ассортимент товаров у торговцев, а технари кланов смогут узнать секреты улучшений оружия и брони.

20jpg_5039617_23318453.jpg
Сама Зона постоянно меняется, растревоженная участившимися Выбросами - аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.

 

Игровой процесс

Свобода действия и передвижения

20jpg_5039617_23318453.jpg
Главная отличительная особенность игры - свобода выбора и линии поведения. Перед вами целый мир, огромная территория, населённая разнообразными существами, находящаяся под влиянием неизвестных и непонятных законов, таящая в себе как страх и опасности, так и дорогу к славе или богатству. На старте - минимальный набор оборудования, сюжетная интрига, неизведанный мир и полная свобода выбора действий.

Вы сами выбираете свою модель поведения в мире, полном опасностей. Опасностей не только в виде смертельных аномалий и жутких монстров, но прежде всего – людей. Сражаться на стороне одного из существующих кланов, идти против всех или выбирать временных попутчиков - что из этого близко вам?

Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды одинаково.

Живой мир

Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен.

В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ожидает вас за поворотом. Там может быть лагерь дружественных сталкеров или логово монстров, смертельная ловушка или ценный хабар, раненый товарищ или притаившийся убийца.

Мир живет своей собственной жизнью, в нем происходит множество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником - ваш выбор.

Система симуляции жизни A-LIFE

Что делает игровой мир игры живым? Система симуляции жизни - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиями в Зоне.

Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, воюют, отдыхают, торгуют, общаются - по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи, нападают на людей и сражаются между собой. На глобальном уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим.

Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.

Динамическая смена дня и ночи

20jpg_5039617_23318453.jpg
Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену яркой солнечной погоде приходит грозовое небо.

Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс - в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночью, многие животные ночью видят превосходно. Остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи. Сражаясь с врагами, используйте как маяки их налобные фонарики.

Но и сами не забывайте о ночных опасностях - и если нет уверенности в своих силах, лучше посидите у ночного костра, слушая очередную байку, бородатый анекдот или сталкерскую песню.

Оружие и амуниция

Путешествия в Зону сопряжены с большой опасностью. Поэтому мы не могли отправить вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки.

Вам доступен целый арсенал защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи.

20jpg_5039617_23318453.jpg
Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножей, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом или гауссом.

Мы пристреляли стволы для вас, поэтому будьте уверены, ведут они себя в игре очень правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки.

При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел. Техники-самоучки также могут поколдовать над улучшением точности или увеличением силы выстрела вашего любимого оружия - вариантов получить уникальное оружие из рядового ствола множество. Чудо-техников легко можно найти на базах сталкерских кланов. Причем, каждый из них силен в какой-то одной области. Одни лучше разбираются в броне, другие - в снайперских винтовках, третьи - в тяжелом вооружении.

 

Зона

20jpg_5039617_23318453.jpg
После того, как из Чернобыльской Зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших псов, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.

Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.

В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и выяснить причины заканчивались только одним - все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.

Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.

20jpg_5039617_23318453.jpg
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы, мародеры и охотники за артефактами.

Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.

Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону - артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.

Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска - на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами.

Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической активности, унесшие жизни многих охотников за артефактами. Эти зоны назвали аномалиями.

Сейчас 2011 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Ее все чаще сотрясают выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое и перекраивающие карту территорий. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит не раз доказывать Зоне, что вы способны в ней выжить.

 

НПС

Неигровые персонажи по-разному воспринимают игрока. Мутанты агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу. Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь в Зоне - знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ. Но с некоторыми из них можно будет договориться. Как и с бандитами и мародерами, поджидающих легкую добычу в виде одинокого сталкера с полной сумой артефактов.

20jpg_5039617_23318453.jpg
Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.

Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из существующих кланов. А если возникнет желание стать бойцом одной из существующих группировок - кланы всегда примут лояльно настроенного к ним сталкера. Только предварительно проверят силу вашего желания быть на одной частоте с ними.

Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и врагом в сталкерской среде - за вами начнут охотиться по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым - взвесьте все, ведь экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией. Да и посидеть у огня под нехитрые мелодии, послушать рассказы новичков и ветеранов в этом случае сможете только из засады, не ощущая тепла сталкерского костра.

Это ваш выбор - видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.

Торговля

Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.

В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Ищите торговцев на базах сталкерских кланов. А если невтерпеж, и хабар оттягивает суму, заставляя с легкого бега перейти на тяжелый шаг, всегда есть возможность облегчить ношу, скинув что-то из своего рюкзака в чужой за предложенную сумму в "деревянных". Вот только финансовые возможности сталкеров намного скромнее, чем у торговцев.

Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне, а также собранные оружие и амуниция. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.

 

Сетевая игра
Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны по сети и Интернет. В вашем распоряжении будут 10 сетевых карт, на которых могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон - сталкеров (вооружение - оружие/амуниция производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение - оружие/амуниция производства стран НАТО) и сразитесь в одном из 4 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый воюет за себя. Задача - убить как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточный лимит фрагов.

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача - команда должна первой достичь лимита фрагов, уничтожив как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой - найти и доставить артефакт на базу своего клана. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Захват артефакта. Каждая из команд пытается захватить артефакт, лежащий на базе противника, и принести его к себе на базу. Выигрывает тот, кто первым "наворует" установленное число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако уникальная атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.

Уникальные особенности сетевой игры:
Ranks (Ранги). Игрок начинает игру в ранге Novice (Новичок). В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend (Опытный, Профессионал, Ветеран, Легенда).
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору оружия, оборудования и боеприпасов.

Улучшения оружия. Большинство видов оружия имеют улучшения: глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволяет добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия "Винторез" пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться смертельная аномалия. Аномалия также может быть установлена активацией артефакта - таким образом, можно поставить ловушку на изведанном пути следования противника или обезопасить себя от погони.
Радиация может не позволить долго сидеть в засаде.

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно.

 

Трейлеры

 

 

 

 

Скриншоты

20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg
20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg
20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg
20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg 20jpg_5039617_23318453.jpg

 

Версии и описание патчей
Обновление до версии 1.5.03

ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

 

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Изменения:
- MultiSample Anti Aliasing
- Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
- Улучшено освещение динамических объектов.
- Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
- Изменения в экономическим баллансе.
- Добавлены второстепенные задания.
- Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
- Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
- Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
- Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
- Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
- Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
- Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
- Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
- Добавлены награды за вступления в группировки.
- Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
- Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
- Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
- Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
- Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.

 

Исправления:
- Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
- Значительно улучшена общая стабильность игры.
- Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
- Ускорена загрузка игр на 10-15%
- Исправлена ошибка с выбросом.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
- Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
- Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
- Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
- Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
- Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
- Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
- Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
- Исправлена выдача награды на базе Долга.
- Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
- Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
- Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
- Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
- Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
- Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
- Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
- Исправлены некоторые ошибки в текстах.
- Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
- Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
- Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
- Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
- Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
- Исправлено падение фпс в главном меню.
- Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
- Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
- Исправлен отображение шрифта в DX10.
- Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
- Исправлена история команд в консоли после очистки лога.

Мультиплейер:
- Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
- Изменён баланс мультиплеера.
- Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
- Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
- Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
- Улучшено бай меню
- Исправлена поддержка BattlEye
- Улучшена патчинг система
- Исправлена неправильное сообщение об ошибке
- Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
- Изменена дисперсия для первой пули

 

Обновление до версии 1.5.04

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
ВНИМАНИЕ: Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.

 

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Изменения:
- в HUD добавлена полоска выносливости.
- добавлена возможность перемещать патроны между контейнером и инвентарем двойным щелчком мыши.
- добавлено автосохранение игры после вступительной сцены.
- добавлены предметы в секретные места на уровне "Болота".
- добавлена возможность механику "Долга" усовершенствовать экзоскелет.
- добавлена возможность механику "Свободы" усовершенствовать "АС-96/2".
- увеличено количество денег у торговца группировки "Бандиты".
- существенно увеличен шанс получения заданий "вернуть предмет" на уровнях: "Кордон", "Агропром", "Военные склады".
- убрано бессмертие пулеметчика и снайпера на уровне "Заброшенный госпиталь".
- во время Выброса у игрока больше не отбирается управление, если он находится в укрытии.
- понижена устойчивость монстров к гранатам.
- исправлены цены на патроны и броню.

 

Исправления:
- исправлена ошибка, связанная с большим количеством патронов в ящиках лагерей, приводившая в вылету из-за превышения количества идентификаторов.
- исправлена ошибка, из-за которой портились файлы сохраненных игр после переключения между ними в меню загрузки, что приводило к различным случайным ошибкам во время последующей игры.
- исправлена ошибка, из-за которой торговец группировки "Бандиты" отбирал деньги у игрока за выполнение задания "Занять Барахолку вместе с бандитами", вместо того, чтобы дать их.
- исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало основное задание на уровне "Лиманск" в случае, если перейти на него с уровня "Рыжий лес" до завершения задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, из-за которой некорректно сохранялась ситуация во время задания "Помочь "Чистому небу" захватить мост".
- исправлена ошибка, приводившая к вылету во время диалога с командиром отряда "Свободы" возле базы наемников.
- исправлен некорректный патрульный путь на уровне "Военные склады", из-за которого происходили вылеты.
- исправлена ошибка в диалоге лидера "Свободы", приводившая к вылету в случае, если игрок, принеся КПК погибшего отряда, преждевременно закрывал окно диалога и снова инициировал диалог.
- исправлена ошибка в сцене ограбления, приводившая к вылету.
- исправлена ошибка, из-за которой механик "Свободы" не забирал КПК своего друга при выполнении задания.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Поговорить с Диким Напром" не выполнялось в случае, если диггеры уже были освобождены из концентрационного лагеря.
- исправлена ошибка, из-за которой пулемет на уровне "Кордон" продолжал стрелять, даже если пулеметчик был мертв.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету в начале уровня "Темная долина".
- исправлена ошибка на уровне "Темная долина", приводившая к вылету в случае, если туннель на базе наемников был преждевременно взорван.
- исправлено несколько ошибок, приводивших к случайным вылетам.
- исправлены некоторые ошибки в войне группировок.
- исправлена ошибка, из-за которой отряды покидали ключевые точки.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке загрузить последнюю сохраненную игру, если не было ни одной сохраненной игры.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при попытке дважды выбросить оружие кнопкой "Выбросить оружие" при открытом инвентаре.
- исправлена ошибка, приводившая к преждевременной активации переходов между уровнями.
- исправлена ошибка, из-за которой задание "Убить слепых псов" не выполнялось, если диггер сам убивал всех псов.
- исправлена ошибка, из-за которой задание на принесение предметов можно было сдать, даже если предметов было меньше, чем нужно, что приводило к вылету.
- исправлена ошибка, приводившая к вылету при смерти всех членов отряда, выдавшего второстепенное задание.
- исправлены частые вылеты сервера и клиента в сетевой игре.
- исправлена ошибка, приводившая к исчезновению улучшений оружия, оставленного на значительном расстоянии.
- исправлена ошибка, приводившая к тому, что надпись, сообщающая об уходе игрока из зоны стрельбы по воронам, не исчезала.
- исправлены некоторые ошибки, связанные с Выбросом, в том числе приводящие к вылету.

 

Обновление до версии 1.5.05

Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Сохраненные игры только версии 1.5.04 будут работать с версией 1.5.05.

 

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Изменения игровой части
- Исправлена ошибка, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон. Это было связано с тем, что функция автосохранения иногда сохраняла не все данные, и, однажды загрузив такую запись, игра становилась непроходимой. Если проявилась такая ошибка, то игру нужно было начинать заново.
- Исправлен баг с второстепенными заданиями (Принести предмет), после сохранения/загрузки стрелка указывала не на того персонажа, которому нужно было сдавать задание.
- Изменена награда за опускание моста в Рыжем лесу.
- Изменена награда за убийство бандитов на бензоколонке базы "Свободы".
- Исправлен диалог техника "Свободы". После принятия второстепенного задания пропадала возможность брать/сдавать задания на нахождение флешек.
- Исправлена ошибка: неправильно отображалось количество состояний в разделе войны группировок КПК.
- Исправлена ошибка: неправильно сохранялось число подствольных гранат при применении улучшений.
- Исправлена ошибка: падение FPS при наведении на заголовок в карте КПК.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, при сохранении игры, когда проигрывалась анимация смерти у НПС.
- Исправлена ошибка: неправильно вычислялся переносимый вес при улучшении костюма и при добавлении артефактов.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалась сила группировки в статистике КПК.
- Исправлена ошибка: загрузка сохранённой игры приводила к вылету, связанному с неправильным сохранением анимаций монстров или заряженной гранатой у НПС.
- Исправлена ошибка: иногда неправильно отображалось количество патронов текущего оружия после обыска трупов.
- Исправлена ошибка: иногда один НПС из группировки был врагом, при этом вся остальная часть группировки оставалась нейтральной или дружественной.
- Исправлено несколько мелких ошибок в интерфейсе (HUD), инвентаре, КПК, главном меню.
- Сделана небольшая перебалансировка торговли и выпадающих из трупов вещей.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог покинуть зону вводной части игры (первая вылазка на Болота).
- Изменен процесс выдачи наград за вступления в группировки.
- Изменены награды за уничтожение баз группировок.
- Исправлен вылет игры во время диалога с враждебным техником.
- Добавлена возможность улучшать ГП37 у техников "Свободы" и бандитов.

 

Многопользовательская игра
- Добавлена возможность блокировать (ban) и выбрасывать (kick) из текущей игры пользователя по его уникальному идентификатору (серийному номеру), а не только по имени и IP.
- Исправлено несколько ошибок в чате сетевой игры, включая то, что в некоторых случаях не вводились буквы A,Z,X,C,V.
- Исправлено множество различных ошибок, приводивших к падению клиента и сервера в сетевой игре.
- Добавлена возможность IP-фильтра (для игры в определённых подсетях).

 

Исправлены скриптовые вылеты
- smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value)
- sim_combat.script:950: attempt to index a nil value
- sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value)
- smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value)
- bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
- xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value)
- ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- ! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna(_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil))
- исправлен краш (task_objects.script:2231: attempt to call global 'blowout_hit_with_pp_and_cam_effectors' (a nil value))
- исправлен краш (ERROR: Invalid AI map at kamp point [mar_smart_terrain_6_8_kamp_1](_g.script:973: bad argument 2 to 'format' (string expected, got nil)))
- исправлен краш (sim_combat.script:429: attempt to index local 'comander' (a nil value))
- исправлен краш (task_objects.script:580: attempt to concatenate field 'id' (a nil value))

 

Обновление до версии 1.5.07

Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.07
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

 

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

В Титры добавлены победители литературного конкурса.

 

Изменения:
- Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока.
- Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке.
- Добавлена возможность улучшать "СВДм 2" у механика "Свободы".
- Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем.
- Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову).
- Увеличено количество денег у торговца бандитов.
- Исправлено смещение карты военных складов в ПДА.
- Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.

 

Рендер:
- Добавлена поддержка DX10.1.
- Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества).
- Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра).
- Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях.
- Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.

 

Сетевая игра:
- Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части.
- Добавлено ведение подробной статистики на сервере.
- Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx).
- Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).

 

Обновление до версии 1.5.08

Патч версии 1.5.08, который вносит ряд изменений в сетевую игру

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.07 будут работать в версии 1.5.08

 

Изменения:
- Добавлена возможность делать скриншоты игроков администраторами (борьба с wallhack читами). Это консольные команды (make_screenshot, screenshot_all).
- Исправлен баг с баном игроков.
- Исправлен баг с сохранением ранка и денег игрока, после рестарта раунда (если игрок умышленно закрыл процесс игры, а потом переподключился).
- Повышена стабильность сетевой игры.

 

Обновление до версии 1.5.09

Патч версии 1.5.09, который вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09

Данный патч не подходит к версии игры, включенной в "Серебрянное издание".

 

Изменения:
- Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
- Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
- Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
- Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
- Исправлен баг с РПГ7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.

 

Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.

 

Обновление до версии 1.5.10

Патч версии 1.5.10 вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".

Патч подходит для игры "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" и для "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо" в составе "Серебрянного издания".

Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10

 

Общие изменения:
- Исправлены критические ошибки рендера
- Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений

 

Одиночная игра:
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя

 

Сетевая игра:
- Исправлена ошибка с разным регистром CD-key.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов.
- Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов.
- Усовершенствована античит система.
- Добавлено шифрование важных пакетов.
- Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump.
- Изменена система проверки забаненых игроков.

 

Инструкция установки

Этот релиз был создан для того чтобы дать возможность поклонникам игры S.T.A.L.K.E.R. насладится любимой (Лицензионной) игрой. Точная топология лицензионных дисков и программа DEAMON Tools PRO Advanced позволит вам играть и устанавливать моды на любимую игру без использования таблеток (noDVD; Cryak) и самого диска!

 

Установка:

1. Установить программу DAEMON Tools PRO Advanced (Как? Читаем ReadMe в папке с программой).

2. Монтируем в DAEMON Tools PRO Advanced из значка программы в системном трее (правый нижний угол экрана) точную топологию лицензионного диска выбранной игры, запускаем через setup.exe, устанавливаем игру.

3. Установить необходимый патч (патчи).

4. Игра при первом запуске попросит установить драйвер защиты - соглашаемся.

5. Если после установки требуется перезагрузка ПК - производим перезагрузку.

6. После перезагрузки монтируем образ, запускаем игру со значка на рабочем столе.

 

Диск проходит проверку.

 

Наслаждаемся лицензионной игрой!

 

Ссылки

Скачать с Яндекс.Диска (в состав входит: DAEMON Tools PRO Advanced, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, патч 1.5.10).

 

Украинская локализация S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Украинская локализация игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

 

Спешим обрадовать поклонников игры, которые так терпеливо ждали релиза украинской версии игры. Теперь вы можете скачать ее с официального сайта и установить на свой компьютер. Следуйте указаниям мастера установки и уже через несколько минут персонажи игры заговорят на "родном языке".

И хотя все тексты переведены на украинский язык, озвучка пошла несколько дальше, еще более реалистично представляя каждую группировку, так "Долг" говорит на русском языке, а, например, бандиты в основном говорят на суржике - что в комплексе добавляет особый колорит полюбившейся игре.

 

Хочется отметить, что украинская локализация устанавливается на русскую лицензионную версию игры и будет работать с любым установленным у вас патчем.

 

Приємної гри!

 

Скачать с Яндекс.Диска

 

Бенчмарк S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Бенчмарк S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

 

В основу бенчмарка положена одна игровая локация (Болота), тестирование проходит в 4 этапа, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь).

 

Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 10.1), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие.

 

Протестировав свою систему с помощью бенчмарка "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", вы сможете получить подробную информацию о ее производительности при различных игровых нагрузках, а также узнать, насколько хорошо она сбалансирована для игры.

 

Скачать с Яндекс.Диска

 

Энциклопедия S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо EpoS ver. 1.0

К годовщине выхода приквела EpoS Team делает всем фанатам маленький подарок: оффлайн-флеш версия "Энциклопедии по STALKER: Чистое Небо" (ver. 1.0).

 

В программе Вы найдете подробную информацию об оружии, броне, квестовых и других предметах, встречающихся в игре. Также сможете ознакомиться с описанием игрового мира STALKER'a: с аномалиями и артефактами, локациями и группировками, монстрами и даже легендами Зоны - сталкерским фольклором.

 

Вы также, наверняка, найдете много полезных и интересных советов, в том числе подробное прохождения сюжетной части игры. Желаем приятного ознакомления с нашей Энциклопедией! Не забывайте наблюдать за новостями Эпос'а: они будут выпускать

дополнительный контент и обновления.

При создании программы специально был создан новый, нигде ранее не встречающийся графический контент (рендер трёхмерных моделей из игры).

 

Скачать с Яндекс.Диска





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds